Не работает спидометр галант 2002

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Доброго времени суток.
Перестал работать спидометр. (точнее сказать, при покупке он и не работал). В чем может быть причина. Возможно ли отремонтировать своими силами (руки растут не из ***ы).

Панель пока не снимал, т.к. с начало хочется определить все возможные причины, а то возможно новую панель надо покупать или дело вовсе и не в ней.

Собственно интересует мнение опытных и тех кто с такой проблемой сталкивался. Машину только приобрел, поэтому, все тонкости и мелочи пока неизвестны.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Mitsubishi Galant

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Подскажите пожалуйста. при диагностике показало что не работает датчик скорости,сказали что это может быть причиной отказа спидометра. а где находится этот датчик не знаю,подскажите где его искать,и в чём ещё может быть причина поломки. Galant 2000года,кузов ea7a,двигатель 4g94

спасибо за инфу,а не знаете сколько он стоит,говорят в пределах 2-3х рублей. тогда не проще и лучше уже контрактный акпп поставить

В находке. а во владивостоке? О_о да там этого добра, каг ковна за баней!

если что у меня есть и акпп и датчик, но это будет высшей степени абсурд отправлять это туда, где этого добра валом))))
датчик стоит 1500-2000 у вас во владе, акпп от 4500. тут да, можно подумать махнуть акпп. при условии, что будешь ставить сам. сколько работа по замене акпп у вас? 4000? 5000? а туда еще масло надо, это еще от 3500.
итого 2000 против 12000 так что может все таки датчик поменять?
да и вообще, он может живой. может провод перебили, может тупо фишка с датчика слетела. датчик и проводку проверяли?

В находке. а во владивостоке? О_о да там этого добра, каг ковна за баней!

если что у меня есть и акпп и датчик, но это будет высшей степени абсурд отправлять это туда, где этого добра валом))))
датчик стоит 1500-2000 у вас во владе, акпп от 4500. тут да, можно подумать махнуть акпп. при условии, что будешь ставить сам. сколько работа по замене акпп у вас? 4000? 5000? а туда еще масло надо, это еще от 3500.
итого 2000 против 12000 так что может все таки датчик поменять?
да и вообще, он может живой. может провод перебили, может тупо фишка с датчика слетела. датчик и проводку проверяли?

[QUOTE=red_nax;1160660239]поменять автомат стоит 3500-4000 тыс.да его самому можно поменять,сложного нет нечего,отдельно от коробки датчики не продают(

поменять автомат стоит 3500-4000 тыс.да его самому можно поменять,сложного нет нечего,отдельно от коробки датчики не продают(

масло тоже сами изготовите? сальники приводов скорее всего менять на контракте придется.
ну да ладно. был у меня клиент на грации трехлитровой европейке, тоже копил деньги на коробу, а дело оказалось в датчике. тоже искали датчик - нигде не продают. в итоге нашли в первом попавшемся сервисе по ремонту акпп. отдали за спасибо.

Розничные магазины Легион-Автодата

Ребята у кого есть электрическая схема спидометра Mitsubishi Galant 1992-1996 г 2.0, 4G63, SOHC, 16 valve .


Проблема в следущем:

Остановился спидометр никакой сервис не в состоянии помочь - говорят нету схемы. Пробовал менять почередно: панель приборов в сборе (все работает кроме спидометра), потом датчик скорости. Не помогло. Сначала дефект был плавающий, спидометр остановится, через какое-то время самопроизвольно включается и работать мог неделю-две-месяц, потом сам отключается, а сейчас как отключился уже год бьюсь с проблемой хоть плач. В электричестве как известно имеются только две причины неисправности: или нет контакта или перегорело чевой-то.Все фишки и контакты проверены, поджаты и пошевелены. Окисла на контактах нет, на вид как новые. На сигнальный провод датчика скорости приходит порядка 5В, значит питание не с бортовой сети а с компьютера.

Подозреваю что-то перегорело или обрыв, но что куда идет откуда выходит и куда входит?

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Читайте также: