Не работает спидометр hyundai i20

Обновлено: 06.07.2024

Добрые люди, у меня очередная проблема. короче говоря - все по порядку.
Сегодня решил поменять коренной сальник. Купил сальник и с великолепным настроением попер к механикам. Оставил с утра машину. В 7 вечера Звонок: "все готово! Забирай свою ласточку." Сел в авто. проехал 100 метров и очумел (спидометр не работает, Датчик D4 через 50 метров начинает безостановочно мигать, даже если машина на парковке горит Р и мигает D4. В течение часа мне шебуршили все фишки которые отстыковывали, отсоединяли клему акомы - ни хрена не помогает. А у меня намечается поездка через 30 минут на расстояние 150 км (а не поехать я не могу). Ну так вот решил все таки попытать счастья - выехал. На пол пути у меня загорелся чек. Решил не останавливаться на ночь глядя. (типа пока едет нужно двигаться, в городе уже разберусь че к чему). Перед въездом стоит пост, ну и как обычно меня остановили ( пока проверяли права начал мигать датчик "Долей масла". Я в шоке! Настроения никакого. Думал что этот сальник разорвало, вот и масло выбежало! остановился на пункте своего назначения. Проверил масло - в норме, проверил масло в коробке - норма. После заглушения и завода авто чек пропал, масло перестало мигать, а вот спидометр как не работал так и не работает, D4 как мигал так и продолжает.
Просьба - СПАСИТЕ. Что это может быть? PLEASE.

Ну, где-то наломали по спидометру. Надо смотреть датчик и проводку.
D4 это ошибки по коробке. Мозг коробки не видит сигнал скорости и разумеется выдаёт ошибку.
Может массу не подцепили. Или оборвали чего.
Ошибку лучше считать чтобы точно знать на что ругается.

Было у меня такое, поменял датчик спидометра и всё. Так же Д4 мигала и чек загорался. Посмотри может просто фишку не надели на датчик. Датчик ближе к салону на коробке.

Спасибо за советы. Хотелось бы еще узнать - после замены этого сальника у меня низкое количество холостых оборотов. Машина чуть ли не глохнет и начинает помигивать датчик "масленка" Двига работает волнами. Не могли ли мне намудрить че нить при этом ремонте.

Ну разве реально найти столько телепатов и ясновидящих?
Машина работает неправильно? - значит надо ремонтировать, искать другой сервис.

А вообще за такой ремонт предъявлять нужно. И по рукам бить. И не просто бить, а отбивать к едреней фене. Сделано на о т ъ е б и с ь. По другому не скажешь.

+ 100. Езжай в сервис и пусть ещё раз все фишки снимут и поставят, только уже правильно. У вас те болячки вылазиют которых не было до замены сальника, пусть они мозг вам не выбивают своими "гнилыми" отмазонами. Чёт я разашёлся. Злой на сервисменов.

Я уже третий раз меняю сервис. Первый - меняли рулевую рейку, поменяли с горем пополам. В итоге недокрутили к рулевой рейке тягу (в на развале мужики были в ах. е как это мне колесо не вывернуло). Второй сервис - замена сальников на лобовине - в итоге 2 сальника поставлены криво - срубило. Сальник на коленвал разорвало т. к. остались зазубрены на нем (видать "молотком и зубилом" старый вытаскивали) Третий сервис - история описана выше. Короче говоря теперь у меня ремонтникофобия.

Как вариант: Сними воздуховод от воздушного фильтра до всасывающего коллектора. На коробке, сверху, в районе стартера увидишь 2а разъема. Большой и маленький. Посмотри внимательно, подъсоедине ли маленький, зеленого цвета. Или до конца(до защелок) ли он защелкнут. Попробуй "додавить" оба разъема. Автомат ведь снимали с двига? Если говоришь, что коренной меняли.

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба"


123alex123


Зашел на минутку.

Извините я в первый раз ..

Спидометр начинает работать спустя 3-10 км после начала движения. Если сделать остановку(например на заправке) и снова поехать, ситуация повторяется , спустя 2-5 км стрелка начинает неуверенно дёргаться , после как будто жёстко схватывается и показывает правильно значение скорости, после чего работает до следующей остановки.

При этом коробка работает нормально, скорости переключаются , кикдаун работает . Но одометр не считает километры, пока не заработает стрелка спидометра.
Помогите пожалуйста или дайте ссылку )

getz 1.4 АКП 2007 г


WADIE


опытный котяра клуба

датчик скорости ( или его разъем ( ы ) - выскочил , забился грязью, залился водой )

можно попробовать отсоединить , почистить и поджать разъем , немного смазать ( густой нейтральной смазкой ), собрать .

снять с крепежа приборку ( 6 саморезов ) , сзади нее , попробовать переткнуть ( вынуть-вставить ) разъемы .


123alex123


Зашел на минутку.

Думал про датчик скорости , но тогда вопрос, почему после остановки опять ситуация повторяется. Как будто бы разряжается какой то конденсатор, когда стрелка на нуле, и заряжается по ходу движения .

Если не трудно укажите где находится датчик скорости(подозреваю что в коробке, как подлезть проверить,ссылку с картинками если есть ). Когда менял ГРМ просил мастера посмотреть на него, но сдается мне он решил не заворачиваться, соврал что проверил его.

Проблема в том что гаража не имею своего и возможности самому заниматься ремонтом нет, а в сервисах мастера с неохотой берутся за диагностику не очевидных проблем.


Александр23


Неконтакт. Нагревается - заботает, остывает - не работает. Чтобы исключить приборку, надо сканер подключить или контролькой потыкать в диагностический разъем, в 6 ногу с синим проводом..


toma


Эксперт по клавиатуре

У меня тоже самое. Уже год, смотрело несколько электриков, никто проблему не видит.
Делали компьютерную диагностику электрики, ничего подозрительного не нашли. Сказали, что тормозит, потому что сигнал идет через электронный мозг.
Стрелку вытаскивали, опять втыкали. Она ни за что не задевает.
Я как-то просила, чтоб посмотрели место, где датчики к коробе подключены, все боятся трогать, мол пока работает - и хорошо, тронешь - работать не будет.


Андрей13


Сегодня поменял датчик, тоже мучил спидометр (хочет работает,хочет нет) Менял сам,помучился ,прежде чем понял,на что нужно давить,чтобы клемник вышел. Поменял. С прискорбием сообщаю,результат тот же. Придётся к электрикам тащиться.


Elias


Я здесь новенький(ая)

Господа, ну по описанию вот проблема, точнее, её решение:


toma


Эксперт по клавиатуре

Где бы такого умельца найти?
Мне уже и так сказали, что скорее всего приборку под замену, никто ее ремонтировать не будет.
Сегодня опять стрелка прыгала-прыгала, как сумасшедшая после первой остановки.
Зато после второй заработала сразу , как нормальная.


WADIE


опытный котяра клуба


toma


Эксперт по клавиатуре


WADIE


опытный котяра клуба


toma


Эксперт по клавиатуре

Вроде сначала лучше стало, а потом опять.
Стрелка вообще теперь может на полной скорости упасть до нуля, а потом опять включиться.
Почему-то любит очень вентилятор, включаешь, тогда практически не глючит.
Если я заведу машину, сразу включу вентилятор и кондиционер и магнитолу - все, красота, стрелка красавица, все показывает.
Если что-то упущу - будет плясать 1-2 минуты.


WADIE


опытный котяра клуба


toma


Эксперт по клавиатуре


WADIE


опытный котяра клуба


RobinzonST


Я здесь новенький(ая)

Та-же проблема со спидометром, вначале стрелка мертвая, спустя какое-то время вначале подергавшись начинает показывать нормально, до первой остановки, потом все повторяется.







1

Появилась ошибка двигателя. При этом не работает спидометр, и одометр(не считает километраж, расход бензина), при разгоне АКПП переключает скорость рывком после сброса газа на повышенных оборотах.
Съездил к "мастеру" - Трансмиссия, ошибка датчика скорости (по компьютеру). Но какой из них сказать не может (входной или выходной).
К офицалам записаться можно только через неделю, а покупать оба датчика дороговато, тем более сомневаюсь в "мастере".
Можно ли ездить при такой неисправности?
Какие соображения по поводу ремонта?

17 12

ПДД запрещают эксплуатацию авто при такой неисправности. Машину на эвакуатор. Если случай гарантийный то требуй оплату эвакуатора или воспользуйся службой помощи Hyundai assistance

276

Есть датчик скорости входного вала, есть датчик скорости выходного вала, есть датчик скорости колеса(автомобиля). Иногда сигналы выходного вала принимаются за скорость автомобиля.


2

ха, то же мне неисправность при которой ехать нельзя, на волге 10 лет катаюсь без тахометра, года 2 без спидометра и остальной приборки, коротит где то

280 124

Вы бы еще с велосипедом сравнили .
Здесь же речь не об отражении информации , а об использовании информации для переключения . Если барахлит датчик выходного вала , АКПП долго не проживет .

1

из за не рабочего спидометра мозки акпп не могут нормально перекключать передачи, лучше с такой неисправностью не ездить, выйдет из строя гидроблок.

Многие и без прав катаются, но ни кто же не говорит, что это можно? Правилами запрещено без спидометра, а то что вы катаетесь это уже другая история.


1

Опишу решение своей проблемы: были заменены датчики скорости АКПП (при этом, скорее всего, достаточно было заменить только входной датчик, тот, что ближе к салону).

В сервисе датчики проверить не смогли (поэтому заменил оба).
Почитав интернет и посоветовавшись с коллегами предлагаю примитивный способ проверки датчика скорости (см схему). Расположение клемм указано следующее - если смотреть на датчик - ушко сверху. Соединяем 3 и 1 сопротивлением 5 кОм. Подаем 12В на - на 2, + на 1. Мультиметр на 2-3. При правильной работе датчика мультиметр (вольтметр) показывает 0, а если поднести к торцу рабочей части датчика магнит – отклонение где-то 12В. У неисправного датчика и без магнита и с магнитом показывает 12В.

Только в случае донорных плат есть особенность, которая не позволяет выявить мгновенно - приборы сами могут иногда работать. Напр., после разбора панельки работали дня 3, я надеялся, что наконец заработало, но опять погасло..

Это очень хороший способ проверки. Только есть одна проблема - эта самая заведомо исправная плата. Где ж ее взять?

У меня абсолютна такая же проблема, машина hyundai getz 1,3 2004 г, механика. В процессе езды отключаются спидометр, одометр и часы, затем через какое-то время опять включаются.

to tsols: Шалит проводка - смотрите контакты датчиков, контакты на приборке, прозванивайте саму проводку.

to tsols: Пропаяйте саму приборку - очень полезно.

Здравствуйте! У меня такая проблема. После того как машина постоит на cолнцепёке,перестаёт работать спидометр,

одометр и часы. Когда машина вечером остывает все вновь работает. Что это может быть? подскажите

пожалуйста!Тахометр работает всегда. По нему и определяю скорость. По моим соображениям причина - приборка.

Подскажите, если я не прав. Если тахометр работает, есть ли смысл начинать искать причину неисправности с датчика

скорости? Машина GETZ 2004 г вып. 1.3 GLS

to driver795:
Проблему стоит искать на печатной плате приборки, в частности, прозвонки цепей электрической обвязки спидометра ,часов и одометра. Особенно стоит подвергнуть проверке активные элементы схемы (транзистор,диоды). Как правило эти элементы чаще всего могут давать "плавающую неисправность" зависящую от перепада температуры ,а иногда и от механической тряски. Схемку прилагаю ниже . Нормальный автоэлектрик со средними знаниями без труда сможет это проделать. Да,возможно понадобится фен для создания условий нагрева, проверяемых элементов схемы. Начните с проверки самого нижнего по схеме диода , транзистора . и двух диодов с "лампочкой" по линии проводов ("точки" схемы 16 и 34 (см.вверху),ну и желательно пропаять контрольно контакты ножек всех активных элементов схемы, возможен такой дефект как "холодная пайка" (есть такой термин в электронике). Это когда визуально вроде элемент и пропаян, хотя электрически связь не надежна из-за внутреннего окисления в месте пайки. и при определенных условиях (перепаде температуры или тряске) контакт неожиданно пропадает . Удачи в поиске "прыгающей" неисправности! Отписывайтесь по результату!

Проблема со спидометром

Всем доброго утра! Прошу помощи так как оф.диллеры не смогли вкурить и решить проблему. Проблема такакя :
Двигаясь по трассе спидометр начинает врать при 65 км/час , стрелка спидометра начинает дергаться при 90, и замирает при 100км/час, хотя разгон не закончен. В чем причина для "опытных людей " не понятна. уверяли что закис датчик на правом колесе, который считывает скорость. Своими мозгами понимаю что проблема механическая. что то в коробке или спидометре. Где стоит датчик скорости? На коробке или же связан каким то образом с АБС? Вывешивая машину на подъемнике спидометр показывает вроде все нормально (разгоняли до 150). Датчики которые фиксируют скорость проверяли на компе и в движении. Сомневаюсь ,но всё же думаю что придеся снимать приборную доску и смазывать силикончиком стреку спидометра. У кого нибудь может была похожая ситуация ?

Algis017 писал(а): но всё же думаю что придеся снимать приборную доску и смазывать силикончиком стреку спидометра.

Бесперспективняк Стрелка приводится в движение моторчиком на прямую. Снимишь стрелки - убъёшь моторчик, слетят калибловки, панеле абзац. Стрелки снимаются очень геморойно.

Algis017 писал(а): Вывешивая машину на подъемнике спидометр показывает вроде все нормально (разгоняли до 150)

Читайте также: