Не работает тахометр jzx100

Обновлено: 05.07.2024

I rule the ruins.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Как вариант: сними со СВоей приборку и подоткни.
Но лучше по схеме найти сигнальный провод и посмотреть что на нем творится. Но этот вариант для понимающих и требует наличия приборов (осцилографа), т.к. импульсный сигнал ты иначе не увидишь.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

тахометр ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Взял HiAce KZH106, но не работает тахометр и на холостом ходу двигатель троит, возможно что разбавил летнее диз. топливо зимним?

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

тахометр электронный или механический?
ну а если разбавляли - смотреть фильтр топливный и фильтрик на тнвд.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Щиток еще не снимал, но судя по датчику - электронный. Взял уже с не рабочим тахометром.
Вообще я в него пока я не лазил, брал во В-востоке, простоял там 2 месяца на отгрузке - конструктор TOYOTA HI ACE '94, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SuperCustomLimited, АКПП, своим ходом не поедешь, но движка работала в идеально.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

возможно проблема с самим датчиком на ТНВД, который выдает импульсы, а может быть фишка на него плохо одета или вообще рядом, осмотри там на тнвд все фишки. Осциллографом проверить, или хотя бы замерить сопротивление у этого датчика и с азбукой сравнтить, что там говорят по этому поводу.
вполне возможно, что из-за этого у тебя тряска и идет, у тебя ТЕ - модель? если ТЕ - то тнвд управляется электронно, и это управление сильно зависит от нормального состояния многих датчиков!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Корифеи, подскажите, плз! Есть двигатель 2L. На нем генератор с 3мя выходами. Оригинальный реле-регулятор у меня отключен и в цепь включен РР380(до оригинального не добраться без разбора всего, собственно, авто). Одна клемма на гене лишняя получилась. Она ли есть W-выход? А то очень хочется тахометр поставить, а пьезо - не слишком-то социален и надежен. Смотрел на 2L-T с тахометром - вроде тот же разъем на гене. Оно ли это?

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

не подскажу, но обычно датчик оборотов на тнвд крепят, а потом по импульсам считают.
С такими генераторами не сталкивался, хотя очень может быть, не отрицаю.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Ура! Внедрил сегодня себе тахометр-часы-вольтметр-времявпути-тестаккума. Есть на моем генераторе W-выход! Цена вопроса - 390р за прибор. Соотношение шкифов колена/генератора как раз 2:1. Идеал. Доволен. Завтра на трезвую голову буду в действии смотреть.

gercon, В модели БК-02 (на коробочке почему-то вражий Т4 изображен. ) кроме тахометра есть еще полезные фичи, типа часов(меня ломает зачастую лезть за сотовым, магнитолу я снимаю - там даже не пытаюсь время выставить). А если собираешься покемарить - будильник имеется. Еще полезно время в пути - сколько от точки А до точки Б добирался. Вольтметр, опять же, вестч! Кстати, сегодня полностью проверил в действии. Наигрался быстро, но зато много интересного узнал о двигателе. Буду юзать и дальше - благо на торпеде места много, и обзору не мешает.

Помогите чайнику. У меня HiAce 1998 г. АККП дв. 3L ,грузопассажир, без тахометра, возможно ли установить тахометр? Какой и как?
Зараннее благодарен

Rusal, тоже интересуюсь этим вопросом. Пока пришел до следующего:

1. Все тахометры что продаются на дизель (по крайней мере у нас), подсоединяются на вывод W генератора.

Остался неразрешенный вопрос - есть ли этот самый вывод на хайсе?

2. Второй путь - наклеить магнитик на маховик, и повесить датчик холла, который уже вывести на тахометр для бензинового двигателя. Но тут мне уже маловато познаний в микросхемах, какой конкретно надо датчик купить..

Тах установить нетрудно, все настроить потруднее, но несмертельно.
Самое главное - взять сигнал для таха. В Хайсе стоит датчик отдельный, за один оборот коленвала выдает 4 сигнала на тах. В стандартных комплектациях сигналы согласуются с приборами, во всех других придется немного повозиться с согласованием фронтов, возможно там есть перемычки переключения тактности и цилиндров(2-4-6). А вообще 4 магнита и датчик Холла решат все проблемы. Датчик только поставить правильный( есть запускают передним фронтом, есть задним). Удачи!

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Читайте также: