Не выключается ближний свет toyota corolla

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Проблема такова что при переключение с ближнего на дальний фары просто тухнут, лампочка о включенном дальнем на панеле работает. Предохранители целые их всего 2 по 15а. Лампочки тоже исправны испытывал на другом авто. Помогите люде добрые.

ALECS

МОДЕРАТОР

RastaBro

New Member

ALECS

МОДЕРАТОР

Так с него,если не ошибаюсь,и на дальний идет.При нормальнозамкнутых контактах,на неподключеном на дальний,при подаче питания на ближний.Реле ведь на два положения?

RastaBro

New Member

Как читал на форуме реле у нас просто на включение фар и по схеме тоже написано просто реле фар тогда как для чистокровных японок по схеме написано реле переключения ближний дальний. На реле всего один контакт и 4 ножки или как их назвать не знаю может клемы вообщем чем вставляешь в разъем

ALECS

МОДЕРАТОР

Если реле только на включение фар,то коммутирует ближний-дальний подрулевой переключатель.Тогда надо с тестером проверять его и его цепи.

flesh1

Королловод

Как читал на форуме реле у нас просто на включение фар и по схеме тоже написано просто реле фар тогда как для чистокровных японок по схеме написано реле переключения ближний дальний. На реле всего один контакт и 4 ножки или как их назвать не знаю может клемы вообщем чем вставляешь в разъем

Странно, смотрю сейчас схему - для леворукой Европы- два реле, остальные с одной. Да и помнится - всегда релюшка щелкала в моторном при переключении на ближний дальний. Предохранителей было 4 по 10А.
Если у тебя 2 по 15А -действительно второй вариант схемы..
Ладно попробуем разобраться - контрольная лампа приборки получает питание от спиралей ближнего света фар, те включена последовательно с ними (!). В режиме ближнего она просто замыкается и горит ближний свет. Прикольно, при перегорании нитей ближнего на обеих лампах - гореть не будет, даже если включен дальний
По теме - все пути ведут на подрулевой. Искать на его разьеме провода бело-черный (это масса) и красно-желтый( (на лампу дальнего) - попробовать замкнуть их, если загорится дальний - менять/разбирать переключатель.


Содержание

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя(бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя(дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Бесступенчатая трансмиссия Приводные валы и главная передача Ходовая часть Тормозная система Рулевое правление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования Электрооборудование и электросистемы автомобиля Толковый словарь

Toyota Corolla — легендарная модель, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 млн. штук.

Автомобиль Toyota Corolla

Информацию об 11-м поколении переднеприводного седана С-класса Toyota Corolla (заводское обозначение Е170) производитель распространил в начале лета 2013 года. Существуют две модификации модели: американская и европейская. Разница между ними заключается в гамме силовых агрегатов, настройках ходовой, списке базового оборудования и, конечно же, во внешнем виде. Внешность европейской версии получилась гораздо более спокойной и респектабельной, без лишней агрессии и вычурности. Передняя часть европейской Corolla схожа с хэтчбеком Toyota Auris: хромированные полосы радиаторной решетки заходят под стекло головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Автомобиль Toyota Corolla

Габариты Corolla вплотную приблизились к параметрам представителя D-класса Toyota Avensis. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 75 мм (4620 мм) и шире на 15 мм (1775 мм), при этом длина колесной базы выросла на целых 100 мм и теперь достигает 2700 мм. При этом удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль Toyota Corolla

Увеличение размеров благоприятно отразилось на просторности салона, особенно много дополнительного пространства для ног получили пассажиры на задних сиденьях.
Интерьер новой Corolla выдержан в спокойном стиле. Качественные материалы отделки и самый высокий уровень эргономики позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно.

Автомобиль Toyota Corolla

Объем багажника составляет 450 л. При желании пространство для размещения поклажи можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Минимальным ограничениям багажного отсека по бокам способствует конструкция задней подвески с торсионной балкой и независимо расположенными амортизаторами и пружинами. Меньшая жесткость пружин и измененные настройки амортизаторов повышают комфортность хода. Передние стойки подвески сконструированы с чистого листа, установлены амортизаторы увеличенного диаметра. Модернизированные верхние опоры передней и задней подвесок призваны снизить вибрацию.

Автомобиль Toyota Corolla

Рулевая колонка с электроусилителем теперь с меньшим углом наклона. Для более четких откликов была повышена жесткость рулевого механизма, а также было снижено его передаточное число.
Передние колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 277 мм, а задние — цельными диаметром 270 мм.

Автомобиль Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla

Широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова позволило увеличить его жесткость, одновременно уменьшив вес на 30 кг. Помимо этого общую жесткость удалось повысить за счет увеличения количества точек сварки, а также специальной конструкции днища и задней кузовной панели.
Уже в базовой комплектации Toyota Corolla оборудована дверными ручками и зеркалами с корпусами под цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером. В более дорогих исполнениях предлагаются двухзонный климат-контроль, парктроник, система навигации с сенсорным экраном Toyota Touch 2, система Start-Stop и многое другое.

Приключился какой-то глюк.При включении фар (их по две, дальнего и ближнего света) сразу включается все, причем на полную катушку. При переключении на режим "дальний", ничего не меняется, ну может быть чуть интенсивнее работают фары дального света. Причем иногда на панели горит сигнализация неисправности фар, но не всегда. Что может быть? В электрику не лазил.
С уважением, Алексей
Crown.

Что было уменя Приключилось это на Crown"е 91г.в.
Прозвонил всю проводку - чтонашёл:
у ноги водителя под блоком реле и предохранителей есть печатная плата, на ней собрана логическая схема контроля освещения (та, что зажигает аварийные лампочки). Так вот - есть там типа мостики-предохранители по толщине ампер на 50, так вот один у меня отпаялся от платы - ближний и пропал :(

100% это заклинило релюху дальнего - назывется Dimmer, такое бывает если лампочки повышенной мощности стоят, ну или от старости.

Вкл ближний и постучи по ней слегка мож отлипнет Для того чтобы просто ездить вынь это реле, обойдешся без дального. Нормальное решение - замена на новое.
Вадим.


Когда у любого фонаря на вашей Toyota Corolla возникают проблемы, будь то фары, купольные лампы, подсветка приборной панели или любое другое освещение, это может вызывать беспокойство и иногда быть опасным, если вы едете ночью. Источник проблемы может потребовать простого исправления или быть симптомом более крупной проблемы. Вам не нужно быть автомобильным или электрическим экспертом, чтобы решить некоторые основные проблемы. Много раз вы можете решить проблему самостоятельно, не приводя машину к механику.

Шаг 1

Определите природу проблемы, например, если свет тусклый или не горит вообще. Также определите, затронуты ли все источники света или только один или несколько источников света. Это помогает определить источник проблемы.

Шаг 2

Шаг 3

Проверьте общую мощность автомобиля. Если другие аксессуары в автомобиле, такие как радиоприемник или стеклоочистители, не работают или имеют нестабильное поведение, аккумуляторная батарея может быть разряжена или разряжена. Подзарядите или замените батарею, если необходимо. Аккумулятор в Corolla обычно расположен непосредственно за фарой со стороны водителя в моторном отсеке.

Шаг 4

Изучите предохранители. Если один или несколько предохранителей сломаны, некоторые элементы освещения не будут получать питание от батареи. Два основных блока предохранителей в Corolla расположены под приборной панелью со стороны водителя слева от руля, часто за небольшой дверью, а также со стороны водителя в моторном отсеке, сразу за аккумулятором, внутри черная коробка Чтобы проверить предохранители, снимите крышку или дверцу и используйте съемники предохранителей, чтобы удалить предохранитель. Если металлический разъем внутри пластика сломан, предохранитель необходимо заменить.

Шаг 5

Проверьте целостность лампочки. Если только одна или две лампочки не работают и предохранитель не поврежден, лампочка может перегореть. Некоторые луковицы может быть трудно удалить из-за их доступности. Если вы можете вынуть лампочку из патрона, вы можете проверить, нет ли нити накала. Если вы замените свет, убедитесь, что вы получите точную модель замены. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Corolla или обратитесь в местный отдел обслуживания дилеров Toyota, чтобы определить модель лампы.

Определите, проводит ли проводка, ведущая к свету, электричество. Подсоедините отрицательный провод инструмента контрольной лампы к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Затем подключите положительный провод инструмента контрольной лампы к положительному проводу на жгуте проводов фар. Если вы не уверены, какой провод является положительным, обратитесь к руководству по эксплуатации для схемы подключения. Если свет получает электричество, лампочка в контрольном приборе будет светиться. Если контрольная лампа не загорается, возможно, проблема в проводке, ведущей к лампе.

Читайте также: