Не работает замок багажника додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Dodge Grand Caravan

Спасибо! Прекрасный видеоотчет. Все четко,ясно и понятно.Займемся выбиванием.У меня Ауди но принцип одинаковый.

Привет. Ну если пробега больше полтинника, прозрачности такой наверно не будет. Даже от механически износных потерь: резинки, пластик, металл, Ну и гадость пришедших в негодность компонентов. Теперь про логику. Если одни автопроизводители рекомендуют менять, а другие нет, то кто-то из них врёт. Так как жижу им делают на одних и тех же фабриках, из тех же компонентов. И в продаже море жидкостей всех автопроизводителей, в огромных объёмах. Если бы не надо было менять, то на хрена в таких масштабах выпускать? Плюс все именитые жижные бренды. Плюс неоднократно большее колличество дешевки, И т.д. Можно было бы обойтись 5% от того что стоит в магазинах. Менять надо все. Как и масло. Как и трансмиссионку. Срок службы по возрасту и пробегу никто не отменял. Ну а доливать надо не воду, абы не понижать концентрацию. Ну а в вашем климате, возможно и не критично слегка понизить. ИМХО :-). И со Старым Новым Годом.

Если решили ставить газ, то ставьте газовое оборудование фирмы BRC, оно неприхотливое, долговечное и самое неприхотливое. Почему то в обзоре про него ни слова, а Диджитроник и альфа очень капризное

была таже проблема один в один. ребята которые сигналку ставили предложили отключить ЦЗ. я подумал и отключили - теперь все работает от блока сигнализации. может в будующем переделаю сам все обратно.

Паша, который раз наблюдаю, как дистанцироваться пытаешься от рекламы. Забей - рекламируй, смотреть тебя всё равно будут)

Забитый ЕГР масляными парами - потому что сначала нужно почистить сепаратор картерных газов. Ибо излишек газов попадая с воздухом и сажей забивает каналы. Избыток грязных(маслянисты х)картерных газов убивает ЕГР.

При такой профилактике двигателей советую за одно прочитать канавки коллектора тонкой иглой, там скапливается графит от щеток и как следствие увеличивается искренние щеток и следовательно нагар.

Очень познавательно, спасибо. На днях тоже проверю свою систему(у меня европейка 2 литра с EGR). А что за датчик разрежения для ГБО? у меня 4 поколение и такого датчика вроде бы нет. Для чего он служит?

Оооочень тупая система на вазе, гаечки-резиночки, вечный запах в салоне, текущие трубки, одним словом мерзость

Собственно интересует данный вопрос, много ездим с семьей и постоянно нужно загружать кучу вещей в багажник, соответственно очень удобно было бы иметь электропривод и открытие багажника махом ноги под бампером, что бы не ставить сумки на землю.

Может кто ставил себе электропривод? Или подскажете решение что б работало штатно и дружило с мозгами машины. Конкретно электропривод на Джорни не нашел, есть вариант взять от других марок авто или от Доджа Дюранго, но не знаю можно ли будет это все подключить как надо.

Обратитесь к Константину Dadu, у него есть явки и пароли. И готовьтесь раскошелиться, дешёвой такая опция не будет.


По установке есть сложности? Можно самому установить или нужно обращаться к специалистам?

У нас никто не ставит?

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

Итого получилось 47980 руб. Как придет и установлю - отпишу.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

  • Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз


Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Замена происходит по следующей схеме:

Водительские кнопки Додж, отвечающие за стеклоподъёмники, со временем начинают срабатывать через раз, приходится ухищряться, выдумывать схему нажатий и приноравливаться к их нештатному поведению. Ладно ещё владелец привык, но нам это доставляет только неудобства. По правилам передние стёкла должны быть опущены в процессе работы. Теперь представьте, что машина готова, нужно её выгонять, а реакция на нажатие кнопки нулевая. Добавьте к этому плохую погоду, ограниченный временной ресурс и ожидающую в очереди следующую машину. ЪУЪ! Есть простой способ поднять стекло если дело только в самой кнопке.


Сдёргиваем водительский блок и разбираем его на запчасти. Видите количество пыли? Она обладает поверхностной проводимостью, добавьте к этому смачиваемость, а то и гигроскопичность.

Вся эта прелесть попадает под контакты и вызывает искрение как минимум из-за неплотного прилегания.

Контакты начинают подгорать и вам остаётся лишь безуспешно давить пальцем в надежде на чудо. Грязь в любом случае нужно убрать, а вместо водительской кнопки поставить пассажирскую с заднего ряда – ими редко кто регулярно пользуется.

У нас для таких целей всегда лежит донор с разборки. Возрастная болезнь, за которую мы можем поблагодарить инженеров Крайслера.

Инженеры не зря едят свой хлеб, поэтому кнопки Додж Джорни основательно переработаны: пыль может скапливаться на корпусе, но внутрь попасть ей значительно сложней.

Вот только сами кнопки сделали такими нежными, что в порыве страсти их можно сломать.

Снизу у каждой кнопки есть два белых пластиковых упора с пазами на конце. Благодаря последним получается эффект качели и кнопка движется с одинаковым усилием как вверх, так и вниз.

Если вы умудрились выломать пазы, достаточно снять, аккуратно разобрать блок кнопок и найти обломки.

Дальше на арену выходят цианакрилат и сода в качестве пластификатора. Самое главное это не налить лишнего, иначе кнопку будет закусывать, либо она просто не станет на своё место. Пять минут пыхтения и дело в шляпе. Схема с перестановкой тут не работает. Если ситуация совсем грустная, можно подключить блок без кнопок, замкнуть контакты подручными средствами и поднять стекло.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

  • Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз


Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Замена происходит по следующей схеме:

Водительские кнопки Додж, отвечающие за стеклоподъёмники, со временем начинают срабатывать через раз, приходится ухищряться, выдумывать схему нажатий и приноравливаться к их нештатному поведению. Ладно ещё владелец привык, но нам это доставляет только неудобства. По правилам передние стёкла должны быть опущены в процессе работы. Теперь представьте, что машина готова, нужно её выгонять, а реакция на нажатие кнопки нулевая. Добавьте к этому плохую погоду, ограниченный временной ресурс и ожидающую в очереди следующую машину. ЪУЪ! Есть простой способ поднять стекло если дело только в самой кнопке.


Сдёргиваем водительский блок и разбираем его на запчасти. Видите количество пыли? Она обладает поверхностной проводимостью, добавьте к этому смачиваемость, а то и гигроскопичность.

Вся эта прелесть попадает под контакты и вызывает искрение как минимум из-за неплотного прилегания.

Контакты начинают подгорать и вам остаётся лишь безуспешно давить пальцем в надежде на чудо. Грязь в любом случае нужно убрать, а вместо водительской кнопки поставить пассажирскую с заднего ряда – ими редко кто регулярно пользуется.

У нас для таких целей всегда лежит донор с разборки. Возрастная болезнь, за которую мы можем поблагодарить инженеров Крайслера.

Инженеры не зря едят свой хлеб, поэтому кнопки Додж Джорни основательно переработаны: пыль может скапливаться на корпусе, но внутрь попасть ей значительно сложней.

Вот только сами кнопки сделали такими нежными, что в порыве страсти их можно сломать.

Снизу у каждой кнопки есть два белых пластиковых упора с пазами на конце. Благодаря последним получается эффект качели и кнопка движется с одинаковым усилием как вверх, так и вниз.

Если вы умудрились выломать пазы, достаточно снять, аккуратно разобрать блок кнопок и найти обломки.

Дальше на арену выходят цианакрилат и сода в качестве пластификатора. Самое главное это не налить лишнего, иначе кнопку будет закусывать, либо она просто не станет на своё место. Пять минут пыхтения и дело в шляпе. Схема с перестановкой тут не работает. Если ситуация совсем грустная, можно подключить блок без кнопок, замкнуть контакты подручными средствами и поднять стекло.

Читайте также: