Ремонт метки сигнализации пандора

Обновлено: 07.07.2024

Я не специалист, но вот как я себе эту кухню представляю. Могу ошибаться,. Поправьте если че.

Сигнал от метки можно считать в кармане владельца где-нибудь магазине и с помощью ретранслятора передать сообщнику, который находится рядом с машиной и он на своем устройстве воспроизведет этот сигнал так, что машина будет уверенна в присутствии метки.

Код от ключа штатной сигналки можно перехватить каким-нибудь граббером.

Дальше. Код Пандоры можно так же перехватить. Вот хозяин нажал кнопку на пульте и брелок Пандоры вступает в диалог с сигнализацией и та посылает код , предположим "5"
Мы его перехватили. Брелок генерирует ответный код, который ждёт сига. Его мы перехватили и пусть он оказался "7".
Все ясно, код просто изменяется на +2

Имитируем запрос брелока, получаем код "6" . Окей, значит код на снятие будет "8"

Посылаем 8 и . Буй! потому что +2 было прошлый раз, а теперь это -3 и правильный код должен был быть "3"

А в следующий раз код изменится по алгоритму, известному только брелку и сиге. И нельзя "попросить" другую Пандоры сгенерировать код потому что это уникальный алгоритм для каждой сигнализации
По сему перехваченный код Пандоры не имеет никакого смысла. Считается, что его невозможно угадать или вычислить. Конечно код не состоит из одной цифры, все гораздо сложнее.

Но если мы ставим пандору в слейв, передавая. Функции управления штатной сиге в угоду удобства бесключевог доступа, то вся непобедимость Пандоры летит коту под хвост.

Почти так, да. Но у Пандоры метка опрашивается на каждый чих и ещё чуть-чуть. Потому батарейки жрёт как свинья помои. Штатный ключ имеет один код, который прописан внутри блока сертификации. Потому его перехватить не сложно. Если не перехватить, то хотя бы радиоудлинить. Но вся его польза заканчивается после открывания дверей. Чтобы завести машину опять нужна метка. Чтобы поехать - тоже. И каждый раз метка договаривается с сигналкой по шифрованному каналу. Может и под метку можно сделать радиоудлинитель, не знаю. Но о таком не слышал.
Сталкер реже обращается к метке, но тоже без неё не едет.

После открытия машины можно отключить сирену, затем выдернуть сигналку и подсунуть свою. Но тут уже вопрос качества установки и настройки. Даже если установщик ставил всё строго по чертежу, без отсебятины, то остаётся радиореле, которое установлено неизвестно где и отключает неизвестно что. Реле привязывается к сигналке. Т.е. с другой сигналкой оно работать не захочет. Даже если угонщик понимает, что именно это реле блокирует, то обойти его сложно, ведь блокировка может выполнятся в десятке мест.

Если машина достойна того, чтобы её угнать, то просто вывезти на воровайке и переложить всю проводку.

Впрочем, всё можно сделать и дешевле. У меня не смогли угнать машину при наличии родного(. ) ключа, китайского Старлайна и отдельно стоящей секретной кнопки. Кнопка была без всяких умностей, просто грамотно сделанная и установленная.

Метка от сигнализации Пандора имеет на корпусе логотип Pandect или Pandora (метка bt-770), кнопку управления и световой индикатор, выполненный в виде красной лампочки, который может моргать, постоянно гореть или находиться в ждущем режиме.

Если метка Пандора мигает

Каждое моргание индикатора имеет свое событие, например, при постановке в охрану метка мигает один раз подтверждая постановку автомобиля в охрану, а при снятии с охраны мигнет два раза.
Так же метка моргает и при установке в неё батарейки информируя о заряде элемента питания. Одна вспышка - низкий уровень заряда, три вспышки - хороший уровень заряда.

Если метка Пандора постоянно горит красным

Если метка Pandora или Pandect постоянно горит красным или вообще лампочка на метке не реагирует на нажатие кнопки, то это означает, что необходимо заменить батарейку в метке.

Метка Пандора постоянно горит красным

Если садится батарейка в метке, то во многих системах Pandora и Pandect при включении зажигания можно услышать сигнал разряда батареи (пищит зуммер, три коротких сигнала – пика), эти сигналы указывают на разряд батареи.

Какая батарейка в метке Пандора

Для старых моделей автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect использовались батарейки CR2025, например, в системах:

  • Иммобилайзеры Pandect is-650, 570, 577, 624, 600, 472.
  • Сигнализация Pandora dxl 5000 (старая версия) надпись на метке - пандект 2.0.
  • Сигнализации Pandora DXL 4200, 4300, 4400, 4400 moto, 3900 (метка is-560v2).

Тип применяемых батареек для старых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

Для более новых моделей, а также для систем с Bluetooth (версии BT) используются батарейки CR2032, в крайнем случае можно использовать и CR2025, они чуть тоньше и имеют меньшую ёмкость.

  • Иммобилайзер Pandect is-670.
  • Сигнализации DXL 4400, DXL 4400 moto (метка IS-750).
  • Pandect x-1000, 1700, 3000, 3010, 3050, 1100, Pandora x4g.
  • Pandora dxl 5000 new, 3110, 3910, 3930, 3940, 3950, 3970, 3970 pro.
  • Автосигнализации bt версий.

Тип применяемых батареек для новых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

На многих метках с обратной стороны (не со стороны кнопки и светового индикатора) есть маркировка используемой батарейки. Или есть обозначение на старой батарейке.

Наши противоугонные системы Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект) — признанный лидер по надёжности среди противоугонных систем. Благодаря строгому контролю качества процент брака в наших систем минимален. В основном, проблемы с нашими системами возникают из-за ошибок при установке или настройке охранного комплекса. Эффективность любой системы по защите от угона напрямую зависит от качества её установки и настройки.

В официальном центре Pandora Санкт-Петербург мы производим настройку, обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт всех систем Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект) вне зависимости от того, устанавливались ли они у нас, у компании-посредника или у автодилера. Мы осуществляем настройку, диагностику, ремонт и обслуживание автосигнализаций Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект), мотосигнализаций Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект), иммобилайзеров Pandect, реле блокировок Pandora, модулей Pandora, подкапотных модулей Pandora, замков капота, замков КПП, брелков и меток автосигнализаций и мотосигнализаций Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект).

Преимущества ремонта сигнализаций Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект) в официальном центре:

  1. Надёжно
    • Наши сертифицированные специалисты досконально знают все системы Pandora (Пандора) и Pandect (Пандект). Все нюансы их установки и настройки.
    • Мы даём полную гарантию 3 года на наши противоугонные системы и бессрочную гарантию на все произведённые работы.
    • В наших официальных центрах Pandora при установке систем соблюдаются все правила по монтажу дополнительного оборудования без вреда для электронных систем автомобиля. Так же мы уделяем повышенное внимание чистоте и сохранности всех салонных и кузовных элементов автомобиля.
  2. Выгодно
    • У нас самые выгодные цены в Санкт-Петербурге на постгарантийный ремонт систем Pandora (Пандора) и (Пандект).
    • Вы не переплатите за излишние услуги и оборудование. Инженеры центра применяют индивидуальный подход к каждому случаю, что гарантирует оптимальное решение.
    • Вы сохраняете гарантию на систему даже если устанавливали её не у нас.
  3. Быстро
    • Мы проводим ремонт быстрее, чем компании-посредники. Специалисты центра работают с нашими системами со дня основания компании и имеют прямую связь с инженерами-разработчиками для решения самых сложных и нестандартных случаев. Благодаря наработанному опыту у них всегда найдётся быстрое и эффективное решение проблемы.
    • Всё подменное оборудование у нас в наличии. Даже если ваша система уже снята с производства, то мы сможем восстановить или усовершенствовать её.

Некоторые причины для обращения в сервис-центр:

  • Плохо ловит брелок сигнализации;
  • не срабатывает брелок сигнализации;
  • сигнализация теряет связь с меткой;
  • не работает мобильное приложение сигнализации;
  • не работает автозапуск или дистанционный запуск двигателя;
  • заблокировался двигатель;
  • ложные срабатывания сирены;
  • не работает сирена при воздействии на автомобиль;
  • не открывается замок капота.

© Официальный установочный и сервисный центр Pandora и Pandect в Санкт-Петербурге - установка автосигнализаций, противоугонных систем, комплексная защита от угона в СПб

а то ведро даже из подземного гаража выехать не может. последние года три не досаждала вроде,а последнюю неделю выбесила просто. я конечно сейчас поеду с второй меткой попробую,но чую надо или ее вообще вырубить всю сигналку или в валет какой перевести, может есть выезд специалиста? не в сервис же ее на эвакуаторе тащить в самом то деле.
горячая линия пандоры уже час оперативно перезванивает,уроды.

Открываем инструкцию от системы:

• Аналогично введите остальные цифры сервисного ПИН-кода. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками, режим охраны будет отключен.

Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack), система предусматривает аварийное отключение функции иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того как система ответит, ввести DTMF-команду 998*.
Внимание! После ввода команды необходимо ввести секретный Пин-код.
Для восстановления функций иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack) необходимо ввести DTMF-команду 888*.

попробую,но помню что ее как то аппаратно отключали,когда сразу после установки она весь мозг вынесла ОД и представителю производителя

Читайте также: