Шины континентальной кросс контакт характеристики

Обновлено: 30.06.2024


Шина Continental CrossContact LX Sport предназначены для летнего периода использования на внедорожниках, которые сейчас более активно используются в городском режиме, нежели для покорения бездорожья. Эти шины с принципиально новым рисунком протектора и густым ламелированием отлично себя проявляют на асфальтированных дорогах или небольшом бездорожье.

Особенности шин Continental CrossContact LX Sport

  • Технология RunFlat (опция)
  • Новый дизайн рисунка протектора шины Continental CrossContact LX Sport, позволяющий добиться отличных характеристик покрышек в условиях легкого бездорожья и асфальта
  • Щелевидные канавки обеспечивает самоочищение шин и качественный отвод воды из пятна контакта
  • Резиновая смесь стала более износоустойчивой, отлично гасит возникающий шум

Технология RunFlat:

Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине (прокол шины) еще около 80 километров при скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

Протектор:

Летние шины данной модели получили асимметричный рисунок протектора с открытой внешней плечевой зоной. Это улучшает показатели управляемости и торможения авто, особенно на дорогах без асфальтового покрытия. Большинство элементов, которые легли в основу рисунка протектора данной модели шин, были заимствованы у моделей шин, оптимизированных для условий сильного бездорожья. Благодаря компьютерному анализу, специалисты решили оснастить протектор Continental CrossContact LX Sport по всей окружности специальными блоками, размещенными в определенной последовательности и дренажными щелевидными канавками для повышения проходимости, улучшения управляемости, оптимизации условий в пятне контакта и достижения необходимых акустических характеристик.

Резиновая смесь:

Состав резиновой смеси шины Continental CrossContact LX Sport претерпел некоторые изменения по сравнению с предшествующей. В результате добавления новых компонентов степень истирания снизилась на 28%. В то же время это дало возможность снизить уровень шума и качения и заметно увеличить управляемость, так что даже легкое движение руля тут же находит отклик, сокращая время реакции авто.

IncludeComponent( "yenisite:ipep.props_groups", "", Array( "COLOR_SCHEME" => "", "DISPLAY_PROPERTIES" => $arResult["DISPLAY_PROPERTIES"], "IBLOCK_ID" => $arParams["IBLOCK_ID"], "SHOW_PROPERTY_VALUE_DESCRIPTION" => "Y", "CACHE_TYPE" => $arParams["CACHE_TYPE"], "CACHE_TIME" => $arParams["CACHE_TIME"] ), $component );?-->

Шина Continental CrossContact LX Sport предназначены для летнего периода использования на внедорожниках, которые сейчас более активно используются в городском режиме, нежели для покорения бездорожья. Эти шины с принципиально новым рисунком протектора и густым ламелированием отлично себя проявляют на асфальтированных дорогах или небольшом бездорожье.

Особенности шин Continental CrossContact LX Sport

  • Технология RunFlat (опция)
  • Новый дизайн рисунка протектора шины Continental CrossContact LX Sport, позволяющий добиться отличных характеристик покрышек в условиях легкого бездорожья и асфальта
  • Щелевидные канавки обеспечивает самоочищение шин и качественный отвод воды из пятна контакта
  • Резиновая смесь стала более износоустойчивой, отлично гасит возникающий шум

Технология RunFlat:

Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине (прокол шины) еще около 80 километров при скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

Протектор:

Летние шины данной модели получили асимметричный рисунок протектора с открытой внешней плечевой зоной. Это улучшает показатели управляемости и торможения авто, особенно на дорогах без асфальтового покрытия. Большинство элементов, которые легли в основу рисунка протектора данной модели шин, были заимствованы у моделей шин, оптимизированных для условий сильного бездорожья. Благодаря компьютерному анализу, специалисты решили оснастить протектор Continental CrossContact LX Sport по всей окружности специальными блоками, размещенными в определенной последовательности и дренажными щелевидными канавками для повышения проходимости, улучшения управляемости, оптимизации условий в пятне контакта и достижения необходимых акустических характеристик.

Резиновая смесь:

Состав резиновой смеси шины Continental CrossContact LX Sport претерпел некоторые изменения по сравнению с предшествующей. В результате добавления новых компонентов степень истирания снизилась на 28%. В то же время это дало возможность снизить уровень шума и качения и заметно увеличить управляемость, так что даже легкое движение руля тут же находит отклик, сокращая время реакции авто.


Эх, Continental уже не тот! 🙄Хотя для кроссовера вполне приличная резина!

Выбор шин является ответственным и затратным мероприятием. От них зависит безопасность, комфорт передвижения и даже экономичность. Поэтому в этом деле главное найти золотую середину. Чтоб было не очень дорого, но и не совсем низкое качество покрышки.

Сегодня мы рассмотрим вариант в ценовой категории чуть выше среднего и это покрышки Continental ContiCrossContact 2 XL


Цена такой покрышки 6600 руб. Т.е. комплект обойдется в 26400 руб.

Ну да, Конти считается премиальным брендом и стоить дешево не может.


  • размер 215/65 R16
  • индекс скорости H (до 210 км/ч)
  • индекс нагрузки 98 (750 кг)

Ранее ставил ее на хендай сонату т.к. заводская пирелли там была очень уж деревянная. А так же ставил на ауди А6, но это уже по собственной прихоти (пытался низкий просвет приподнять за счет изменения радиуса колес).


От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.

К счастью сейчас на рынке большая конкуренция и цены стали не такие кусачие.


По обещаниям производителя стала лучше сцепляемость покрышки с покрытием, а так же улучшены ходовые характеристики за счет рисунка протектора.


Самое главная эта покрышка разработана специально для кроссоверов т.е. способна испытывать повышенные нагрузки, а так же ведет себя оптимально на легком бездорожье.

Основные особенности Continental ContiCrossContact LX2

— шина специально разработана для кроссоверов и внедорожников;
— высокая эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, благодаря множеству прямых ламелей, образующих бесчисленное множество дополнительных сцепных кромок;
— жесткие протекторные ребра в плечевых зонах являются звукопоглощающим барьером, в значительной степени уменьшающим шум от центральной части протектора, а также обеспечивающими более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
— отличные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье, благодаря сложной конфигурации центрального продольного ребра и двух рядов блоков, расположенных рядом с ним;
— низкое сопротивление качения, быстрые реакции в ответ на повороты руля, отличная курсовая устойчивость обеспечивается высокой жесткости протекторного рисунка.

Как по мне, то оптимизация для бездорожья немного сказалась на комфорте.


Эта уже в мягкости не совсем такая. Возможно как раз из за того, что создана для кроссовера и сама по себе пожестче.


Сейчас машина у меня с ЭУР и 100% управляемость не могу описать т.к. на руле ничего не чувствую. В целом, если абстрагироваться, то я бы не сказал, что по ощущениям это континенталь. Она временами даже напоминает зимнюю резину (липучку) т.е. ощущение толстого слоя резины.

Но рулежка и шумовой комфорт в принципе на достойном уровне.


Тезисно я бы выделил следующие позиции:

  • Хорошая управляемость и неплохие тормозные характеристики. Особенно нравится ее работа на мокром асфальте.
  • Нормальный уровень комфорта при вождении. Нет особых шумов. Она в меру мягкая.
  • Хороший тяговые характеристики в условиях легкого бездорожья. Хотя обычно брал резину для комфортной езды по шоссе, тут всё же протектор побольше и довольно неплох на грунтах. Конечно же если сопоставлять с аналогами.


Что в итоге?

Конечно же плюсом данной покрышки является ее пригодность и направленность для кроссоверов и внедорожников. Всё же специальная шина гораздо лучше универсальной.

Но так же есть в этом деле и минусы т.е. Континенталь из за протектора не такой комфортный как в классическом варианте.

Вроде управляемость хорошая, шума мало, но общее впечатление какое-то не идеальное. Покрышка кажется тяжеловатой из за "перегруженного" протектора.

Всесезонные шины Continental CrossContact ATR предназначены для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV. Протектор модели CrossContact ATR направлен на обеспечение эффективных характеристик на гражданских дорогах с возможностью эксплуат. читать далее

Всесезонные шины Continental CrossContact ATR предназначены для шоссейно-внедорожной эксплуатации автомобилей сегмента SUV. Протектор модели CrossContact ATR направлен на обеспечение эффективных характеристик на гражданских дорогах с возможностью эксплуатации на бездорожье (соотношение 70/30). Автошина Continental CrossContact ATR обладает комфортом, низким уровнем шума и высокими тягово-сцепными и тормозными характеристиками на разного типа дорожных покрытиях.



Симметричный ненаправленный рисунок протектора с зигзагообразными канавками и развитой сетью ламелей образует большое количество кромок зацепления. Это способствовало улучшению сцепных и тормозных характеристик шины на всех типах покрытия. Для обеспечения акустического комфорта инженеры компании Continental смоделировали закрытые плечевые зоны, которые блокируют звук, генерируемый в центре протектора. Это обеспечивает низкий уровень шума и уверенное прохождение высокоскоростных поворотов. Массивные разнонаправленные блоки протектора эффективно очищают протектор от камней и повышают прочность при высоких нагрузках и ударах. Новая формула резины, использованной в протекторе, обладает высокой износоустойчивостью.

Достоинства: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости. Недостатки: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят. Комментарий: Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь. Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни. По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте. Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами. Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство. Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый. Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит.

115235

Дополнительная тяга и сцепление внедорожника
Новый CrossContact™ ATR обеспечивает максимальную площадь контакта, что приводит к дополнительному движению внедорожника. Дополнительные канавки тяги предотвращают скольжение рыхлой поверхности через канавки для большей фиксации.

Увеличенная влажная тяга и торможение на скользких дорогах.
Новая полимерная структура улучшает сцепление на скользких дорогах. Кроме того, увеличенное перемещение воды увеличивает тягу для более коротких тормозных расстояний в условиях влажности.

Улучшена общая долговечность
Новые характеристики протектора минимизируют удержание камня и выдерживают резку и обрезку, что приводит к отличной долговечности.

Существенное снижение уровня шума
Инновационный дизайн нового CrossContact™ ATR с блокировщиками шума обеспечивает снижение дорожного шума для плавной и тихой езды.

Читайте также: