Не работают кнопки на руле приус 20

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем.
Периодически перестали работать кнопки на руле, с левой стороны, все. Дефект плавающий, и если проявляется, то при положении руля "прямо". Т.Е. можно нажать кнопку громкости повернуть руль и она заработает.
Для порядка вскрыл блок кнопок - там все чисто.

Подскажите, в каком направлении "копать")?

Т.Е. можно нажать кнопку громкости повернуть руль и она заработает.
Подскажите, в каком направлении "копать")?

Судя по симтомам, "копать" надо контакты в руле, в улитке.

Такая же байда, но только когда суточная разница температур большая (весна - осень). Причем с самой покупки авто.
Сначала по новой программировал кнопки, потом просто забил.

Думаю кнопки не при чем, именно калибровка их в ГУ.
Я разобрал улитку Просмотрел весь шлейф и контакты, прозвонить было нечем. На взгляд следов излома или перегорания нет, как на видео, которое
@Aram193, предоставил.
После сборки в положении "руль прямо" кнопки не работают, а при повороте руля в любую сторону увеличивается громкость.
Цены на улитку просто АХОВЫЕ, на оригинал.(
У меня улитка с двумя шлейфами.

По видео если правильно понял, шлейф с разъемом разъединяются. На своей улитке не смог отсоединить, наверное только резать. (это если у человека по ссылке с видео шлейф покупать).

Еще раз перечитал ветку, ссылку на которую
@Aram193, скинул, три раза снимал- устанавливал улитку новую, один раз старую с обрывом ставил (все равно ошибки выскакивали). Первые два раза катался с ними около 20 км., -без толку.

1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..

2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул "чеку" и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.

3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.

4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, "на глаз".

Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!

ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.

ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.

P.S. ELM не видел и не скидывал ошибки 4WD и ASC.

Стали отключатся кнопки управления магнитолой на руле, при чем не могу поймать момент когда они перестают функционировать. Кнопки круиза работают. Для того чтобы заработали приходится заглушить авто, а потом завести и тогда все работает.

@alexeystr99, обратите внимание.

Еще раз перечитал ветку, ссылку на которую
@Aram193, скинул, три раза снимал- устанавливал улитку новую, один раз старую с обрывом ставил (все равно ошибки выскакивали). Первые два раза катался с ними около 20 км., -без толку.

1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..

2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул "чеку" и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.

3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.

4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, "на глаз".

Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!

ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.

ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.

P.S. ELM не видел и не скидывал ошибки 4WD и ASC.

@Mobilis,
Отсутствие ошибок не говорит о правлиьной работе систем. В следующий раз когда на сход развал поедешь перед тем как они снимут с руля ограничитель скажи чтоб выставили колеса в 0 по фонарям и отколибровали датчик положения руля по муту. чтоб 0 ревльно был нулем.

Всем доброго времени. Аут 2013. Кнопки мультимедиа на руле (громкость, режим, следующий трек, телефон) работали. Потом стали срабатывать только при определенном положении рулевого колеса. Теперь вообще никак. Что может быть? Спасибо

Потом стали срабатывать только при определенном положении рулевого колеса. Теперь вообще никак. Что может быть? Спасибо

Приветствую! Периодически перестают работать кнопки (голосовая связь, громкость) расположенные на левой части руля. С круизом (правая часть руля) всё в порядке. Что предпринять?

Практически каждый водитель, неважно насколько он опытный, знает далеко не все функции своего автомобиля. Так, во многих японских моделях машин присутствует одна довольно интересная особенность, которую мало кто знает.

В этом нет ничего удивительного, ведь большинство российских автолюбителей не утруждают себя прочтением инструкции и руководства по эксплуатации транспортного средства. Можно с полной уверенностью сказать, что зря. Ведь о назначении этой кнопки знать просто необходимо.


Что придумывали японские производители автомобилей

Ценители японского автопрома прекрасно знают, что производители из страны восходящего солнца любят оснащать свои разработки различными полезными функциями и новшествами. Например, в начале двухтысячных в конструкции многих моделей имелся специальный фальшфейер.

Он обеспечивал безопасность автомобилистов и в случае опасности водитель мог подать сигнал бедствия простым нажатием левой ногой на специальную кнопку.

С развитием сотовой связи, интернета и современных технологий необходимость в данной функции попросту отпала. Однако в некоторых старых японцах все еще можно встретить подобный гаджет.

Что за кнопка находится под рулем современных японских автомобилей

И хотя сейчас фальшфейера в современных машинах нет, многие японские модели оснащены другой полезной кнопкой, но знают о ней далеко не все. Находится он под колонкой рулевого управления так, чтобы случайно нажать ее было не возможно. Эта кнопка с резиновым покрытием также необходима для того, чтобы помочь водителям в трудную минуту.

Нужна она автовладельцам для того, чтобы с ее помощью возобновить работу топливного насоса. Дело в том, что во многих автомобилях, произведенных в Японии, существует специальная функция, которая в случае аварии прекращает подачу бензина.

Если происходит очень сильный удар, то срабатывает датчик гравитации, размыкающий электрическую цепь, от которой работает топливный насос.

Однако всем российским автовладельцам хорошо известно, что в наших реалиях эффект сильного удара можно получить просто проехав по дороге с ямами и ухабами. В результате произойдет отключение топливного насоса во время стандартной поездки на работу или домой.

Чтобы этого избежать, и необходима специальная кнопка под рулем. Прежде чем обращаться к помощи эвакуатора можно попробовать нажать ее. Вполне вероятно, что автомобиль после этой манипуляции заведется и получится ехать дальше.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: