Не работают стеклоподъемники на волга сайбер

Обновлено: 07.07.2024

Проблемка со стеклоподъемником

Всем привет!
Не могу понять, что с механизмом: начинаю опускать стекло, оно на 1/3 опускается, а потом постепенно начинает идти туже и туже, и когда опускается на 2/3, я его уже с трудом могу вдавливать двумя руками. Потом в самом конце хода свободно падает вниз.Начинаю поднимать - происходит тоже самое в обратной последовательности.
Я поначалу грешил на криво установленные направляющие. Пытался их двигать по всякому. Бестолку.
Из-за этого кстати механизм опускания/поднимания оторвался от стекла.
Сейчас я приклеил стекло к обойме клеем "Момент". И все работает, но не знаю, надолго ли этого хватит.

Кто знает, в чем проблема может быть?

я свой передний правый вчера перебирал. интересное занятие..
У меня он в дождь не опускал стекло вообще, а в сухую погоду болмен..

На одном шарнире выелась и соскакивала пластмассовое кольцо.. я её подогнал по размеру.. чучуть спилил с торцов чтоб осталось место для замка сделаного из полиэтиленовой крышки))).
Всё работает замечательно..

На счёт твоего стекла.. у меня задняя левая дверь больная в этом вопросе.. чтоб опустить сстекло нужно потратить много сил.. и тоже неравномерно.. сначало норм.. потом труднее.. потом ещё труднее.. за 5 опусканий\подниманий.. откручивается стеклоподъёмник..

Я грешу на сварочный шов направляющей стекла.. то место где к направляющей выходящей из рамки приварина 2я часть П-образной направляющей..

Ну и вообще нужно пройтись посмотреть.. подбить.. чтоб ничего не мешало.. ну накрайняк стекло подпилить с обной стороны точильным камнем

А если стеклоподъёмник отсоеденить стекло также ходит? или легко? воще там дело в чём? в направляюших полозьях или в стеклоподъёмнике??

а я когда бархотки менял вверх перекосило и наверно перебрал с силой. Ну вот теперь там что то не так и окно до конца не закрывается. за то вниз только упор удерживает. а то и до конца двери бы докатило. Вот хз что случилось.
Никто не сталкивался?

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

GuitarMan про какую дверь идёт речь? или все 4?))
Если про переднюю то с фортачками?
Упирается в бархотку или как? стекло стремится куда-нибудь? (влево? вправо?).

нет. Задняя правая дверь. Перекос устранил, настраиванием планки, но стекло все равно закрывается на до конца! гдето сантиметр остается. Ручка больше крутить не хочет. а вот когда в низ до конца спускаешь, остается запас. Т.е. если не было бы упора, то можно было бы еще ниже стекло опустить.
Произошло это после того как стекло перекосило и я прилагая большую силу пытался поднять стекло.
PS батя сказал поставь палочку чтоб оно постоянно закрыто было

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

ACORN писал(а):
А если стеклоподъёмник отсоеденить стекло также ходит? или легко? воще там дело в чём? в направляюших полозьях или в стеклоподъёмнике??

У меня стекло само по себе туго ходит на половине хода - по началу нормально идет, потом все туже.

А вообще, я вроде как проблему решил. Точнее, ее решил клей Момент. Вот уже месяц прошел, а все до сих пор работает. Правда усилие приходится прикладывать, зато я становлюсь сильнее с каждым разом!

Mels писал(а): работает. Правда усилие приходится прикладывать, зато я становлюсь сильнее с каждым разом!

Тут будь осторожен. Лучше разберись. Мне так пришлось поменять механизм стеклоподъемника из-за слизавшейся шестеренки.

GuitarMan писал(а): нет. Задняя правая дверь. Перекос устранил, настраиванием планки, но стекло все равно закрывается на до конца! гдето сантиметр остается. Ручка больше крутить не хочет. а вот когда в низ до конца спускаешь, остается запас. Т.е. если не было бы упора, то можно было бы еще ниже стекло опустить.
Произошло это после того как стекло перекосило и я прилагая большую силу пытался поднять стекло.
PS батя сказал поставь палочку чтоб оно постоянно закрыто было

посмотри упоры.. ползунки.. хз как их назвать.. один ездиет по полозьям прям внизу стекла.. у второго свои прикручеными 2 болтами к двери полозья.. может там уже до упора доходя.. там вроди регулировка есть..
ты сам механизм снимал?
стекло без механизма доконца задвигается?

Sano писал(а): Тут будь осторожен. Лучше разберись. Мне так пришлось поменять механизм стеклоподъемника из-за слизавшейся шестеренки.

Вот тоже самое однако шестерне писец надо искать стеклоподьемник стекло держится отверткой воткнутой в угол. Дооткрывался блин.

Отвертка - отстой, ножка от деревянного стула внутри двери рулит Именно с ней я ездил, пока искал механизм стеклоподъемника. Зато спал спокойно и не думал, что можно руками стекло снаружи опустить.
Саш, тебе дорога на разборку и рублей 100.

Всем добрый вечер.

Я человек новый в плане волговодства,но пока что моя машинка капризничает.

поддерживаю.. сам заметил недавно у себя такой косяк.. стекло можно опустить-поднять руками.. при этом ручка в салоне крутится как бешеная..
Я не знаю как было до этого заметил случайно.. все двери нормальные.. а передняя правая вот такая.
При переборке не было замечено никаких упоров.. стопоров..
Единственное грешу что может пере натянул пружину.. помогающую поднять стекло.. хз..
В общем кто знает просьба поделится советом.

А у меня такая штука. Верхнюю часть стекло открывается закрывается норм. А нижние 2/3 ручка проскакивает. Надо рукой опускать или поднимать стекло и крутить ручку. Если просто крутить ручку то там трещит что то но стеклу пофиг.

Это можно как то починить или только менять весь механизм целиком?

_________________
Газ 2401 "Банихоп2"

По крайней мере снять с двери обшивку и посмотреть на механизм нужно в любом случае. Менять его просто. Глянь сначала.

ACORN писал(а): я свой передний правый вчера перебирал. интересное занятие..
У меня он в дождь не опускал стекло вообще, а в сухую погоду болмен..
1. Высверлил 3 клёпки.. поставил винты потайные с гайками.. кстати на ручке поставил обратно пружину которыя соскачила..смазал всё.. я и незнал что она вообще там есть.. она сжимается когда опускаешь окно.. и потом откидывает ручку на пару см. назат.. (на остальных 3х дверях она тоже соскачила..) всё это из за разболтавшихся клёпок..
2. На одном шарнире выелась и соскакивала пластмассовое кольцо.. я её подогнал по размеру.. чучуть спилил с торцов чтоб осталось место для замка сделаного из полиэтиленовой крышки))).
Всё работает замечательно. дёргает остальные 3 двери перебрать))


На счёт твоего стекла.. у меня задняя левая дверь больная в этом вопросе.. чтоб опустить сстекло нужно гераклам стать.. и тоже неравномерно.. сначало норм.. потом труднее.. потом ещё труднее.. за 5 опусканий\подниманий.. откручивается стеклоподъёмник..


Я грешу на сверочный шов направляющей стекла.. то место где к направляющей выходящей из рамки приварина 2я часть П-образной направляющей..

Ну и вообще нужно пройтись посмотреть.. подбить.. чтоб ничего не мешало.. ну накрайняк стекло подпилить с обной стороны точильным камнем

А если стеклоподъёмник отсоеденить стекло также ходит? или легко? воще там дело в чём? в направляюших полозьях или в стеклоподъёмнике??


Это всё возможно гонево.. так что не читайте.. И то что пружинка должно натягивать свободный ход тем более!
Пружинка там совсем для других целей.
Там внутри механизм.. очень похожий на задний тормоз на велосипеде.. когда тормозишь педалями назад. Я думаю многие поймут.
Вникать в него тоже не советую.. разобрал всё. Втыкал часа 3 как это всё работает.. пробовал.. разбирал.. собирал.. задрочил эти 3 болта которые вместо клёпок..а они суки ещё и не под 120 градусов просверелены..

Пошёл на разборку.. купил два правых стеклоподъёмника за 200р. Поставил. Всё ОК. Довольный.
До установки электро. точно прослужат.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

У меня на Аллионе перестал работать блок на водительской двери, который управляет стеклоподъемниками. Они у меня все автоматы. Так вот. Теперь я могу с водительского блока открыть только свое водительское стекло, при чем не автоматически. Пассажирские так же работают только со своей кнопки (каждая на своей двери и тоже не автоматом). Что может быть? Видимо, где-то нет контакта (предохранитель?). Кто знает, помогите советом.

Основные проблемы

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер


Подержанный автомобиль может иметь различные проблемы, поэтому перед покупкой автомашины будущему автовладельцу следует со старым хозяином вместе съездить на диагностику.

Проблемы двигателя и коробки передач

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber


Двигатель перегревать опасно – быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров. Инжекторные форсунки плохо переносят российский бензин и редко выхаживают более 150 тыс. км. Часто путает показания датчик давления масла, и его приходится менять. Следует обратить внимание и на цепной механизм в моторе, который приводит в движение балансирные валы. Где-то через 80 тыс. км цепь начинает ослабевать и шуметь.

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер


Подлезть к передней части двигателя сложно – расстояние между мотором и правым лонжероном минимальное, к тому же мешают трубки кондиционера и детали гидроусилителя руля. Автоматическая коробка передач не вызывает больших нареканий и в среднем без поломок выхаживает 250 тыс. км. Конечно, бережная эксплуатация продлевает срок службы узлов и агрегатов, а от лихой езды и без своевременного технического обслуживания выходят из строя детали даже самого надежного автомобиля в мире.

Электрическое оборудование

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber


Перетирается резистивная дорожка у датчика уровня топлива в бензобаке, и прибор перестает показывать наличие бензина в топливном баке.

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

Ходовая часть и тормоза

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

задние стойки siber

Задние стойки от волги siber


Коль, судя по схеме пр.№8 и 9 (9А), но там где-то ещё есть модуль быстрого опускания стекла, через него проходит питание на моторчик.

Коль, судя по схеме пр.№8 и 9 (9А), но там где-то ещё есть модуль быстрого опускания стекла, через него проходит питание на моторчик.

Коль, судя по схеме пр.№8 и 9 (9А), но там где-то ещё есть модуль быстрого опускания стекла, через него проходит питание на моторчик.

Читайте также: