Замена прокладки гбц 1jz ge трамблер

Обновлено: 05.07.2024

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

они начинают сопливить вроде. да и вобще новую хочу

JZ-лучше для мужчины нет

они начинают сопливить вроде. да и вобще новую хочу

JZ-лучше для мужчины нет

они начинают сопливить вроде. да и вобще новую хочу

это за что так? Шестерни не текут под ними сальники стоят. Текут. Течет уплотнительное кольцо в шестерне, у меня сейчас так - сальники норм, а вокруг шестерни масло.
Кто-то разбирает и герметиком смазывает, кто-то резинки подбирает ну а проще новую купить и не заморачиваться ближайшие 200 тыс.

А шестерня течет через одного с пробегом 230-250тыс.
P.S. ИМХО зря деньги тратишь на переборку.

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

JZ-лучше для мужчины нет

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

они начинают сопливить вроде. да и вобще новую хочу

это за что так? Шестерни не текут под ними сальники стоят. Текут. Течет уплотнительное кольцо в шестерне, у меня сейчас так - сальники норм, а вокруг шестерни масло.
Кто-то разбирает и герметиком смазывает, кто-то резинки подбирает ну а проще новую купить и не заморачиваться ближайшие 200 тыс. +1 текут.
лечится только заменой шестерни.
у меня на Аристе так было 1 в 1

home

Ребята кто знает,подскажите порядок затяжки головки двигателя 1 JZ,некоторые грят что затягивать нужно 2 раза(если это так,то это -гемора,разбирать собирать)


Если мне не изменяет память

тогда ставишь прокладку паронитовую, ставишь башку и начинаешь притягивать от центра в края по диагонали, сначала все болты протягиваешь до конца без применения силы, отстоиться минут 10 и начинаешь протягивать каждый болт в таком же порядке по 90 градусов, опять отстоиться 10-20 минут и проследний раз не нарушая порядка опять по 90 градусов. А лучше что бы не париться возьми книжку и динаметрический ключ и затягивай по килограммам, а еще лучше отдай машину тем у кого есть и книга и ключ и опыт. Удачи тебе.


Любая башка затягивается от центра к краям в шахматном порядке

а два раза - это потому что еще раз протягивают после небольшого пробега, километров 500, к примеру.


вот меня интересует,после протяжки головки изменяется зазор клапанов .

как его орегулировать или гидрокомпенсаторы сами все делают и об этом не стоит думать. )))? 1G-FE.


Здорово! А на 1G-FE разве гидрокомпенсаторы ? По-моему нет.


Здоров,я точно не знаю помоему есть.

Внешки нет так бы посморел на авто_вл. Как съездили?


Точно скажу, регулируются шайбами!


Ссссссссуперрррррр.


Менял прокладку на 1JZ как-то раз сам

Затигивал от центра в шашматном порядке (у меня была книга по 1G) динамометрическим ключом с превышением по норме затяжки процентов на 10. После сборки из под головки давило масло и тосол, в итоге опять снял распредвалы и протянул длиннющим воротком до упора. Для этого нужен фирменный ключ (крепкий) шестигранник и есть опастность вытянуть резьбу из блока, так что лучше доверить это дело профессионалам (будет потом с кого спросить). Тосол потом по тиху так и сочился, но не значительно и только на холодном двигателе. Я думаю что это из-зи того, что прокладка металлическая и почти не обжимается. Так что советую перед установкой проверить головку на кривизну.


Затягивать надо то центра к краям в шахматном


Подскажите стоимость замены ГРМ и стоимость замены прокладок под клапанными крышками на 1JZ.


baruga


dimonis99 автор


Адуван


DokToP_Car


Kill_van_Kull



DokToP_Car


DokToP_Car


krown078


DokToP_Car


krown078


DokToP_Car


Адуван


DokToP_Car


dimonis99 автор


Адуван


Адуван


Адуван


Адуван


Shepster


BMW-X5


Alleks


dimonis99 автор


Shepster


Geirby


krown078


Адуван


dimonis99 автор


Адуван


dimonis99 автор


Адуван


dimonis99 автор


Geirby


Адуван


krown078


Адуван


krown078


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

---------------------------------------------------------------------------
предисловие:
Уже прошел год как авто в моих руках, и год назад я снял видео о том кака смотреть toyota chaser jzx100, в конце видео вы видели плевок масла. все верно у двигателя большой расход масла, замена маслосьемный колпачков, тут будет не достаточно:( 1jz-ge конкретно жрет масло и я уже у стал его доливать к сожаление, но решение есть - это капитальный ремонт двигателя 1jz-ge. решение не простое но от масложора нужно как то избавлятся, пройдя жизненый опят я понял что раскоксовка не помогает, точнее не всем. так что же делать если двигатель жрет масло?! - поменять маслосьемные колпачки?! - нет этого не достаточно, а что если там легли кольца маслосьемные?! как это решать? - верно, только капиталка, только ремонт своими руками и больше никак. у некоторых двигателей естественный расход масла в районе 1 литра на 1000км, но у нас не форд, а toyota chaser jzx100, чайзер не должен жрать столько масла.1JZ-GE ЕСТ МАСЛО и лсервис сегодня сделает капитальный ремонт 1jz-ge vvti на TOYOTA CHASER своими руками без проблем. МАСЛО, УСТАЛ ДОЛИВАТЬ!двигатель жрет масло а должен жрать только бензин и то желательно немного:):):)) почему двигатель жрет масло, да все просто - механический износ трущихся делатей двигателя и + время. расход масла, угар масла это все для новых автомобилей а на про мой, и не про ваш mark 2. жор масла - решение одно капиталка или капитальный ремонт двигателя 1jz-ge. и после просмотра всех частй видео каждый из вас сможет сделать кап ремонт двигателя,чтоб он не жрал масло - своими руками. ЖРЁТ МАСЛО, УСТАЛ ДОЛИВАТЬ?! - РЕШЕНИЕ. - смотри видео до конца мой маркобрат:):)):) и мы устраним жор масла еще на 100 тыс.км.
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - в чем причина и что делать - капиталить , и только капиталить:)
******************************************************
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ДАННОЕ ВИДЕО, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ВИДОСОМ С ВАШИМИ "МАРКОБРАТЬЯМИ"
Предложить что-то новое можете.
Связавшись со мной по этим ссылками:)
Я В ВК: m. id478349712
Я В ИНСТЕ: l_service_
ТЕГИ ВИДЕО:

toyota chaser, toyota mark 2, toyota cresta, tourer v, tourer s, toyota chaser tourer v. jzx100, jzx90, gx90, gx100, jzx110.

Читайте также: