Не реагирует на педаль газа мицубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Это название и есть суть моего рассказа. Хотелось бы по-другому сказать, но не получится.

На интернет-портале Легион-Автодата об этом уже говорилось, не так давно автомобильный диагност из города Электростали Ниточкин Алексей высказывал свое мнение об этом «чуде инженерной и маркетинговой мысли. Он сам давно и плотно занимается вопросам чип-тюнинга автомобилей, к его авторитетному мнению можно прислушаться:

Впрочем, если наши слова для владельцев автомобилей ничего не значат – тогда вперёд, в аварию?

такие симптомы были три раза после второго сделал диагностику залипание дросельной заслонки. почистили, потом третий раз в итоге замена по гарантии

LesteR
Скорее всего надо обратиться на сервис для установления неисправности, я думаю либо это дроссель скорее всего, либо сама педаль, но никак не бензин.

Согласен с lan15, у меня такая же хрень была када дроссельная заслонка нае. сломалась. Меняли по гарантии

Побывал в сервисе.
Сделали диагностику,поменяли реле,сказали всё отлично!Наслаждайтесь!
Наслаждался ровно 3 часа,потом такая же ерунда.
Опять сервис,почистили дросельную заслонку,но теперь обороты на нейтралке в течение 15-20 сек. держутся на 1200 и только потом опускаются до нормы.Как -то невесело стоять в пробке с такими оборотами.
Позвонил в сервис,манагер сказал будут заказывать узел акселлератора и менять по гарантии.

У меня такая беда была в прошлом году, заправился почти полный бак, запах какой то странный был с выхлопной, отъездил пол-бака, и после получасовой стоянки завел появилась жуткая детонация, на педаль газа подчти не реагировала и горел чек, кое как доехал до официалов, те посмотрели сбросили ошибку, сказали что бенза хреновая. Дальше поехал сразу на заправку (думаю ща 98 разбавлю), еду, а после включения нетралки обороты еле-еле опускаются, и нмже 1700 не падали, позвонил дилерам сказали поездить, на заправке разбавил 98 бензином поездил около 50км на оборотах не ниже 4000 и вроде все прошло и больше не повторялось(тьфу тьфу тьфу) двигло 1.5 на палке

Было тоже самое, 3 раза, в первую зиму эксплуатации. При температуре за бортом более-20 если заглушить мотор на половину прогретым и оставить минут на 10-20, то при запуске появлялись такие симптомы. Ехать было невозможно совсем, даже при разгазовке мотора больше 3 тыс. (больше не набирал), при попытке тронуться с места, мотор мгновенно глох :( . ОД сказал, что не качественный бензин замерзает где то в области дроссельной заслонки %) . Сначала показалось бредом, но после смены заправки такого не повторялось. Пережили еще две зимы и морозы тоже давили не мало. Все норм. :)

Устранил сегодня такую же проблему.за окном было -21, с утра завелась с пол пинка.в обед заехал в магазин на 20 минут вернулся, завел.ощущение было не из приятных, будто бы она на одном цилиндре работает (думал двигатель из под капота выпрыгнет),педаль газа можно сказать вообще не реагировала,стрелка до 2 тыс. оборотов, максимум, с горем пополам доходила.попытки выключить зажигание и вновь завести не приносили никаких изменений. доковылял на аварийке до гаража, скинул клемму с аккумулятора на 10 минут и о чудо машина ожила.сразу поехал на другую заправку.сделал для себя вывод, что заправка СУРГУТНЕФТЕГАЗ отстой(хотя в городе самая дорогая).


Слава


Репутация: 208

Не реагирует на резкое нажатие педали газа! Не поднимает обороты и вообще ничего не происходит. До 40 км/ч едет нормально, пытаешься разогнаться нажимаешь педаль в пол, например на горке, а она молчит, не гудит, не набирает обороты, ничего не делает.
Програмно ошибки не выдает, выдавала лямбду первую, перепаяла ее, она в норме, а машина все равно не едет..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Jorik666


Репутация: 24

Попробуй логи снять. Возможно детонация сильная и или ремень ГРМ перескочил, или бабочка датчика коленвала провернулась.

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


Слава


Репутация: 208

ок, спасибо, вечером буду смотерть, ремень грм я на той неделе меняла и датчик колнвала в тот же день, может что то там пошло не так..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Jorik666


Репутация: 24

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36


Слава


Репутация: 208

Вчера до ночи каталась с подключенным компом на предмет выявления ошибок, педаль газа работала бесперебойно, никаких нарушений не давала.
При осмотре с ремнем нет проблем. Если бы метка была выставленна не верно - к чему бы это привело?
Если бы метка была выставлена не верно, мотор бы подтраивал, верно? Или какие вообще признаки проявляются?

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


NightPoisk


Репутация: 445

При раннем угле опережения зажигания будет детонация, которая на слух в инжекторных движках проявляется как "стеклянный шопот" и, которая в следствии взрывообразного сгорания топлива приводит к ударным нагрузкам на КШМ и поршневую группу.
Позднее зажигание вызывает так называемое "калильное зажигание", которое в инжекторных двигателях отсутствует, в следствии перекрытия форсунок при выключении зажигания. При работе двигателя на позднем угле ведет к прогоранию клапанов и выпускного тракта, т.к. топливо догорает уже там.
Для водителя субъективно и первое и второе проявляется как "машина не едет", "тупит", "ничего не происходит".
На мой взгляд в описании признаки позднего зажигания

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Слава


Репутация: 208

Проблем с машиной нет, никакой дитанации, ничего кроме того что иногда пропападает педаль газа, вернее машина на нее не реагирует, обороты всегда держит в норме, заводится с пол тычка, перебрали и зачистили, смазали контактную группу замка зажигания. Даже малейшей вибрации нет. Програмных ошибок нет никаких, все приборы работают в норме.

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


NightPoisk


Репутация: 445

Потряхивания, незаводка и троения это уже ближе к крайностям.
Просто такие признаки в авто с мозгом может давать не только угол зажигания

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Homa


Репутация: 30

Слав, подключите комп с Эвосканом, запишите лог!
Ошибок может и не быть, а вот по логу будет видно какой из параметров уходит из оптимальной зоны.


Слава


Репутация: 208

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

Это самое интересное, но и так посмотреть можно просто есть большая вероятность что причины не увидеть.
Едит не едит, есть зависимость с чем нибудь. день-вечер(жара-прохладно), бензин? хоть что то ?


Слава


Репутация: 208

никакой зацепки нет, появляется эта проблема в самое различное время, невозможно отследить, я уже пробовала..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Homa


Репутация: 30


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Слава


Репутация: 208

Если бы отпадал контакт, ну допустим с расходомера воздуха, то ошибка осталась бы и в тот момент когда это происходило, загарался бы чек.. Если питание не идет на что то, соответтсвенно это что то отключается и машине приходиться работать без этого чего то.. Я вот вчера расходомер отключила сразу чек загорелся, покаталась без него, ничего не поменялось, конечно она подергалась немного поискала расходомер секнд так 5 и нормально поехала. Но чек горел, пока не подключила обратно и не стерла ошибку..

Мне кажется что это какая то механическая ошибка, что то где то засорилось, что то куда то не доходит..

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Слава


Репутация: 208

Я тоже так думаю, если бы это был ремень она бы постоянно чихала.

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


cooler.nvkz


Супер Технический Маньяк

Репутация: 12


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Слава


Репутация: 208

А как он у тебя глючил? и как ты потом понял что это он? как проявлялось?

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Всем доброго времени суток.
История автомобиля такая. Авто американского рынка, коробка автомат, двигатель 2.4L Mivec, блок управления 8631A118, процессор MH8303F.
Есть прошивка блока, скачанная ECUFLASH.
Изначально машина была куплена с проблемой не развивает обороты при нажатии на педаль. Поднимаются очень туго чуть выше 2000 если в пол давить. Горит ЧЕК на панели, коды ошибок сдедующие:
CURRENT: P0123
PENDING: P0123, P0223, P2135

Первая ошибка никак не стирается, остальные трутся но потом снова появляются как непостоянные. Думали что просто нужна замена датчика положения педали газа, заменили на новый (стоит на правом брызговике крыла в моторном отсеке и управляется тросом из салона). Как выяснилось старый датчик был неплохой, правда немного другие параметры сопротивления. Новый датчик работает примерно так же, были замерены напряжения на сигнальных выводах, проверена целостность проводки до мозгов, напряжение питания датчиков 5В присутствует. Дроссельная заслонка и актуатор в хорошем состоянии, проводка цела.

Собственно вопрос(ы) Куда копать?

Есть подозрения на внутреннюю неисправность блока управления. Если взять блок с такими же номерами и залить в него оригинальную прошивку, машина должна заводиться? Есть опасения что там иммобилайзер в блоке, или это не так? Хочется побороть проблему. Не сталкивался с подобным ранее.

Читайте также: