Не включается магнитола сааб 9 3

Обновлено: 02.07.2024

Saab 9.3 глохнет. Проблема в том, что Saab 9.3 2003г. заводится и сразу глохнет. В чём может быть проблема.
Какой датчик может себя так вести
Официальных тех. о . нет .В обычных мастерских нет программы .

Это может быть не обязательно датчик, смотри иммобилайзер если есть, можно померить давление топлива в Рампе, там колпачок как на велосипеде, его откручиваешь, нажимаешь, на него, включаешь зажигание и смотрешь идёт ли топливо, если нет, то не отпуская его, начинаешь крутить стартер и опять же смотришь. А дпкв или дпрв ты так не определишь без диагностики.

Диагностику делали - ошибки не выдаёт
Дпкв поменяли
На рампе давление мерели 3 атмосферы.
На катушках постоянно плюс есть

Дмитрий Гурьянов

Приветствую Всех, очередная не приятная мелочь:), недавно, при поездке, обратил внимание на неровную работу двигателя на холостом ходу. На перекрестке, не дозжая 5м до стоп-линии я заглох. пришлось ждать 30 минут, пока двигатель остынет. Далее завелся очень нехотя, доехал до стоянки и все, больше не завелся (спасибо хоть до стоянки добрался).Причина данного происшествия- умерший ДПКВ (датчик положения коленвала). Вчера поменял и случилось чудо! Завелся!

Дмитрий Гурьянов

Zhenja Escobar смотри ДПКВ и ДМРВ и подсосы воздуха ищи, в 9-5 их вагон. Вакуумник, трубки с байпаса и дросселя на магнитный клапан. Трубочки там тонкие, могут просто соскочить вот авто и капризничает.

Владимир Володин

DELETED

Всем привет) существует проблема в приборной панели, иногда тупит, бывает после дождя (чаще всего), а бывает просто так. В общем либо не заводится машина - пишет про ошибку иммобилайзера, либо на ходу - приборная панель начинает гореть всеми цветами радуги, как елка в новый год :) иногда при проверке перед тем как завести машину, пишет Time for service. Все эти косяки исчезают, если вытащить и обратно поставить предохранитель от приборной панели)
Но сейчас последняя фишка, пишет что мой пробег сколько-то там миллионов км) и предохранителем это не убирается.
Что делать хз, об этой проблеме мне еще сказал предыдущий хозяин, но пока руки не дошли заняться этим. Может у кого-то было что-то похожее?

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает

Доброе время суток. Вставляю ключ - авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) - эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.

Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ - блокиратор не блокируется.

Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?



Группа: Главные администраторы

Неплохо бы расшифровки ошибок в студию, скрины, распечатки, что там есть. Гадать и искать, что есть что, не всем с руки.



Группа: Real User

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает
Доброе время суток. Вставляю ключ - авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) - эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.
Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ - блокиратор не блокируется.
Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?


Как известно, в “дорестайловых” шпротах нет места для 2дин магнтолы точнее оно есть, но скрыто оно очень глубоко. Расскажу как найти это место.

Итак, вынимаем блок управленя магнитолой и заклеиваем все бумажным скотчем, ногтем выдавливаем в скотче границы отформованные в накладке торпеды (это важно!)

Снимаем блок управления климатом

Разбираем его. Нам нужна внешняя часть

Пластик в салоне окрашен совершенно дурацкой краской, которая отслаивается. Точнее окрашено по-дурацки без грунта, сразу на вполне приличный черный пластик. Эту краску необходимо снять, снимается она очень легко- салфеткой смоченной в 646 растворителе.

заклеиваем отверстия под кнопки скотчем

Устанавливаем панель климата на новое место

и начинаем облеплять все свободное место двухкомпонентным пластилином или холодной сваркой (одно и тоже по сути)

Пока пластилин сохнет, можно заняться другими делами на пару часов. (я успел за это время проклеить пол салона и заднюю полку шумоизоляцией :))

Снимаем получившуюся болванку

Запасаемся терпением, наждачной бумагой разной зернистости и свободным временем. Начинаем неистово шливовать болванку до нужной формы и гладкости

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. шлифовка разводит очень мелкую пыль, которая очень вредна!

Периодически примеряем болванку на место и учитываем сколько и где нужно шлифовать

А потом еще примеряем -шлифуем-примеряем-шлифуем…

Затем, успокоив нервы и трясущиеся руки, грунтуем полученную панельку.

Грунтуем предварительно, чтобы увидеть все дефекты и изъяны шлифовки которые вы НИКОГДА не увидите не вооруженным глазом и не ощутите руками. Именно грунтовка или краска выделяет все это. Во!

После устранения дефектов, снова грунтуем и затем красим (я красил черной матовой краской)

Еще разок примеряем по месту..

..собираем блок климата с новой накладкой..

Ставим на место, подключаем и проверяем работоспособность, а также любуемся внешним видом 🙂

Косячков все же избежать не удалось, но они не значительные и малозаметные. Тем более что я не маляр и ваще не учился этому нигде 🙂

Читайте также: