Не закрывается капот citroen c4

Обновлено: 05.07.2024

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть CITROEN без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь СИТРОЕНА без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем CITROEN — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.


Всем здоровенько!)) Давненько ничего не писал, но на машину не забил, вот на драйв немножко да, каюсь))
Капотная эпопея длится… капец как длится, по сути сколько у меня кошечка столько я возился с этим капотом, с переменным успехом))
Мини предыстория кому нечего делать и охота почитать)) Очень давно писал что капот не открывается с ручки, тогда-то и понял что будет весело, ибо узнал что капот под замену т.к. треснуло крепление петли замка, его уже до меня колхозили герметиком но что-то пошло не так вивать)). В попытках оттянуть момент его замены решил поставить "типа спортивные" замки капота и еще чуть позже закатал капот в пленку "типа карбон". Ноооо, как-то после очередного колупания в машине до ночи и уставшим забыв закрыть эти замки, получил капотом по лбу на скорости 100 км/ч, точнее лобашу, итог минус лобаш и минус капот(( однако с большего капот выровнял, просто чтоб он закрывался, иии вроде и привык, в целом пойдет, как-то почти год так и ездил))
Нооо разборки на наличие капота постоянно контролил, хотелось либо дорого, но в цвет и хорошем состоянии, либо максимально дешево и пофигу какой, ну и надыбался второй вариант… 60$ за капот мне показалось вполне неплохо, с виду канеш ужас еще тот, такое ощущение что на него кислоты пролили, краска облезла и вспучилась, но меня это не пугало, главное что оригинал и алюминий, петля замка без трещин и хорошем состоянии в целом, как показалось. В общем купил, загрузил в кошечку и порулил))


Купив смывку краски, решил потиху снимать краску и зачищать самому, лишним не будет))


Ну и на месяца полтора я закинул это дело. По большей части сомневаясь, где красить, у кого красить, а стоит ли вовсе красить?)) И да, хоть и прошлый мой эксперимент с пленкой практически все закидали какахами, мне итог нравился — дешево, необычно и вполне красиво, и эта китайпленка пережила два лета по сути и зиму) Но я мулялся постоянно, пока не так жавно в очередную поездку на дальняк не заметил что капот с одной стороны торчит, не должно же быть так, а там сюрпрайзец…


В общем хватило замков на год, считай цену свою отработали, да и задача выполнена — откатать до нового капота с ними)) Поскольку времени было мало, а ездить охота, решено было катать в пленку. Плюсов у нее много как я прикинул — дешево, возможность сделать все в домашних условиях, не жалко ушатать и переделать если что, и главное что мне нравится вид с пленкой, кто бы что ни говорил)) Заранее кстати, можно сказать случайно, была куплена и установлена рамка вентилятора, он же телевизор, ибо крепления замка в моей совсем никакущие были и шатались.


Далее нужно было определиться с пленкой… Хотелось что-то поинтереснее, нооо все что я смог найти в короткие сроки и в наличии, это так называемый карбон 5д под лаком.



Пока зачищал капот заметил в паре мест косяки — вмятину длинную и одну точечную. Не спрашивайте куда я смотрел перед покупкой каопта, ну не заметил я их на радостях видимо)) Задешманил сам, как смог, кривовато но терпимо))


Зашпаклевал и загрунтовал антикоррозионным грунтом оба участка, дабы шпакля не набирала влагу, на всякий случай


Итого общий вид перед поклейкой. Скажу что для пленки не нужно выводить капот в зеркало, хватит зашкурить обычной наждачкой P240-320

Взял в помощники на этот раз батю)) За часа четыре в целом капот был поклеен, описывать эту тягомотину не буду, это надо просто брать и делать, иначе никак… Много времени ушло на доводку до идеала, убирания всех заломов и пузыречков. Хотя идеал и не вышел скажу честно, но в целом неплохо я считаю)



На следующий день погнали с батей ставить)) Опять же начались проблемы, кто бы сомневался. Сразу не закрывался капот вовсе, как ни ляпали, поняли что почему-то замок стоит ниже чем должен. Он был снят и в прямом смысле слова допилен))


Оба места крепления по бокам пришлось пропилить пониже, дабы замок можно было поднять выше, ибо изначально он сделан нерегулируемым вовсе

Так же был зазор сильный с водительской стороны между крылом и верхней частью капота, видимо после открытия капота на ходу нарушилась геометрия креплений. Была куплена петля капота левая.


Правда фотки итоговые сделаны еще до замены этой петли, новые делать уже было лень. В итоге зазор стал меньше, хоть и не идеальным, но у меня уже нет сил больше ковыряться с этим капотом((
Ну и фотки. Скажу что пленка под разными углами и освещениями смотрится по-разному, то темнее то светлее, но главный эффект достигнут — смотрится дороже и более на краску похоже. Правда на карбон соооовсем не похоже, ну да это и не было целью изначально))

ASX Market

Откройте капот и посмотрите на его крепление к петлям , возможно сдвинулся . Осмотреть замок , возможно заклинил в открытом положении . Бампер может и не иметь повреждения , но мог сместится телевизор , тогда к кузовщикам .

Я бы поступил так, если внешне не видно причин, описанных выше. Снимите замок и закройте капот, если щель осталась, значит проблема в кузовщине, тогда к кузовщикам, думаю они быстренько увидят причину если опытные и вытянут штапелем, или подругулируют. Сами вы врядли по кузовщине чтото в домашних условиях зделаете.

Спасибо за информацию.
Визуальных повреждений ни замка, ни петель я не вижу, нужно ехать к специалистам.

Zergant писал(а): Спасибо за информацию.
Визуальных повреждений ни замка, ни петель я не вижу, нужно ехать к специалистам.

Если удар был совсем слабый то проблема либо в замке, либо сдвинулся внутрь телевизор. Это все можете протестировать и сами, но конечно придется снимать и то и то наверно, что займет от силы пол часа, особенно если есть гараж.

Не закрывается капот после ДТП

Добрый день.
Приключилась такая же история, как у автора -
после легкого удара ( скорость была 10 км / час) между капотом и кузовом зазор около 1 см, как будто замок приподнялся.
По внешним факторам вижу, что такой же зазор около 1 см между фарами и бампером.
Плюс к тому, по границам и слева и справа по месту стыковки бампера и крыла (стык идет конусом) заметно, что бампер и вся решетка на этот сантиметр ушла вниз от удара.
Вопрос, можно ли самому что-то сделать?
В какую сторону копать (телевизор, регулировка замка капота возможно решит проблему частично)?
Понимаю, что скорее всего надо снимать бампер, но что там дальше?

Процедура снятия и установки капота на автомобиль может быть необходима не только в случае получения механических повреждений при ДТП, но и при некоторых ремонтных операциях, когда капот просто тупо мешает.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Снятие

Ситроен c4 как снять капот


Отсоединить трубку омывателя стекол (1). Ослабить болты (3). Снимите :

В виду того, что капот на Ситроен С4 алюминивый, а соответственно и по весу- не тяжелый, то надеюсь , что особых физических усилий для Вас эта процедура не вызовет 🙂

2. Разборка

Снятие и установка капота ситроен с4

Снимите :

  • Жиклеры омывтеля стекол (8)
  • Резиновые упоры (7)
  • Скобы (9)
  • Обивку капота (4)
  • Скобы (6)
  • Декоративную накладку капота (5)

3. Установка – Сборка

3.1. Установка и сборка капота

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ : Соблюдать зазоры и напуски.

3.2. Установка декоративной накладки капота
Очистить зону установки с помощью средства (J1).
Довести температуру зоны установки до 20°C.
Снять защитную бумагу с декоративной накладки капота.
Расположить выступы декоративной накладки капота (5) напротив установочных отверстий. Установить накладку на капот.
Через чистую ветошь сильно прижать декоративную накладку капота от центра к краям (минимум 5 секунды).
Установить фиксаторы (6) начиная от краев декоративной накладки капота и перемещаясь к ее середине.

Читайте также: