Почему гаишники такие злые

Обновлено: 02.07.2024

Наверное нет в России автомобилиста, не попавшего в лапы представителей ГИБДД.

Вот навстречу вам летит полосатая палочка и вы уже не можете поддать газку как минуту назад. А покорно ждете приговора или в редких случаях пытаетесь качать права.

И все же интересно, в каком регионе России живут самые жадные и злые гаишники. Неужели в Москве?

Комментировать

Все комментарии (44)

Юг России однозначно, а самые жадные в Москве и Подмосковье. Может еще в Питере.

Переселить бы МВД, а главное Департамент Собственной Безопасности в Ростов-на-Дону. А в Мск и МО ГАИшники не злые, а хитрые.

Тамбовские! По всей России езжу,ни где такого бес предела нет! Уж если остановили,то нервы попортят,даже если не какого нарушения не было,а просто так.

Мне кажется везде они с протянутой рукой стоят.Сколько ездила по другим регионам-постоянно ищут к чему придраться(.В своём так не нудят.Знают-- здесь я ДОМА).Один раз даже пристали-у вас что-то вид сильно уставший,сколько вы сегодня спали?

Дорога на юга! На курорт едут с баблом,легко можно поживиться!Кроме сравнительно честных засад устраивают и откровенные подставы. Зато в обратную сторону,как правило, лети как хочешь-ты пустой! Особенно грешат белгородские и туляки!

Да везде, но в чужём регионе особенно. Ехал из Перми в Ярославль через Чебоксары. В лесу перед Волгой пост Гаи. Рулю на своей "копейке", всё соблюдаю. У поста ГАИшник провожает меня скучным взглядом, но когда я его почти проехал, боковым зрением увидел, как вспыхнули его глаза, рассмотрел чужой регион. Палкой махать было поздно, поэтому щёки у него были шире ушей от свистка. Когда энная сумма перекочевала из моего кармана в его - мы разъехались. Причина была, что я якобы коснулся разделительной полосы при повороте налево. Разговор о протоколе даже не возникал.

. Кабарда и Карачаи - сплошь наглые подставы. арба с сеном,два икаруса на сцепке в гору,еле ползущий экскаватор или комбайн. кошелёк не закрывается.

Да везде одинаковые, хрен редьки ни разу не слаще.

Последнее время должен заметить что злые они чаще везде, но в не нашем регионе. Вот в Перми зря не обидят, но может потому, что на номере у меня 59-й регион? Удмуртию, Татарстан, Оренбург, Самара без вопросов. Никто тебя особо не тронет. Саратов я бы не сказал, как на кого нарвешься. Волгоград, Ростов, Краснодар: едешь по правилам и никому ты не интересен. Хотя на подставы нарывался и не раз. Это от человека зависит,а не от региона. Ну правда на трассе иду обычно 110-120, может еще поэтому мелочиться никто не хочет? Или палкой лень махать ради какой-то жалкой пятихатки?

На Кавказе. это сто пудов.

да все они хороши,только размером взяток отличаются.да ещё наверно придераются больше к заезжим из других регионов,ну и марка машины имеет значение.но чесно говоря,если справедливо останавливают за нарушение,пусть лучше взятку берут,чем без прав остаться,впрочем всегда есть выбор.

Наверное, как самый молодой автомобилист, могу смело ответить на этот вопрос: НЕ ЗНАЮ))) За рулем полтора года, ни разу меня еще не останавливали.
(Похвасталась, сегодня же остановят)

. Вся жизнь впереди-надейся и жди.

много общаюсь с водителями и сам езжу ЗЛЕЕ ТАМБОВСКИХ НЕТУ. подойдут к столбу и доматаються че стоишь

Самые злые и жадные в Липецкой области.

Я , водитель - междугородник (дальнобойщик). По совокупности своей работы объехал практически всю Россию. Общался в разных населенных пунктах с разными инспекторами ДПС , но с такими как в республике КЧР не встречался никогда . Как они там полностью "отвязано" работают и какие методы вытягивания денег я рассказывать не буду , но считаю что за такую "службу" надо в кратчайшие сроки осуждать , а точнее просто сажать да на подольше.

Этим летом ездил на юг. Тормозили 4 раза, 3 раза пришлось заплатить. Прежде чем заводить разговор о деньгах, заглядывают в багажник (видно что на отдых едешь), интересуются где и кем работаешь. В Волгоградской области самые неуемные аппетиты - пытаются раскрутить на максимум. Пришлось поторговаться.

Краснодарский край, КБР, и Джанкой в Крыму. (водительский стаж 43 года).

С некоторых пор, так сложилась жизнь, стал сотрудником некоего отдела собственной безопасности одной из структур и стало весело. По работе приходится мотаться не только по городу, но и по очень многим удалённым районам. Езжу на изделии отечественного тазпрома, машинка неприметная, да и не всегда чистая (каюсь, но дороги относительно чистые лишь в городах). А потому, глядя на мои московские номера, эти "бравые" продавцы полосатых палочек, тормозят достаточно часто. Знают, что у москвичей есть чем поживится. И как обычно они начинают, после просмотра документов, банальный развод. сначала терпеливо слушаю их потуги (если есть время), а потом просто предъявляю удостоверение. Как же они меняются, видя страшную аббревиатуру УСБ. и пусть, наша структура не относится к их контролёрам, но каждый их этих "бравых" понимает, что связаться с их, не составит труда. Один сержант из этих, молодой парень, с издёвкой спросил однажды: "А что же на такой машине ездите?" На что получил не менее язвительный ответ " Хотел бы ездить на другой, стоял бы с жезлом на пикете". Но суть не в этом, после проверки меня, они становятся очень правильными, пусть не надолго, но становятся.

Я, в свое время ,очень много ездил на машине по стране и могу судить об этом не с посторонних слов. Не самые злые,а самые умные -в Сочи! Нигде в стране не организованно вымогательство денег так,как у нас. Нигде в стране не обьеденены для зтого в одну банду гаишники,мировые судьи,районные судьи и верхушка МВД. Не так давно сам попал в лапы этой банде. По сфабрикованному протоколу,который и близко не похож на документ, за то,что я отказался платить инспектору,меня лишили права управления тр. средством. Кого интересуе могу смело выложить фомилии по цепочке от инспектора до начальника МВД,

Оказывается, жара влияет на наше поведение гораздо более сильно, чем может показаться на первый взгляд. Повышенная температура воздуха делает более раздражительными и агрессивными не только водителей, но и сотрудников ГИБДД, которые порой проявляют неоправданную жесткость в отношении автомобилистов.


Что происходит с человеком из-за жары? Если коротко, то он звереет. Ряд исследований психологов и физиологов показывают, что сильнее всего люди проявляют агрессию в районе 27º–30ºС в тени.

С температурами ниже 27°С организм среднестатистического человека нормально справляется. А когда она заметно выше 30°С, приближается к 40°С, то приходится тратить слишком много сил на поддержание жизнедеятельности, человеку становится не до агрессии.

Причины агрессивного поведения кроются исключительно в физиологии. При жаре ускоряется пульс, растет интенсивность кровообращения, под воздействием симпатической нервной системы ускоряется обмен веществ. Обилие солнечного солнечного света стимулирует выработку специфических гормонов, таких как серотонин и норадреналин.

Из-за них нервная система начинает функционировать в усиленном режиме. Жара способствует выработке еще одного гормона — тестостерона, который отвечает, в том числе, и за проявления агрессии.


Летом, когда день значительно длиннее ночи, у многих людей наблюдается рассинхронизация суточных ритмов активности. Долгий световой день утомляет, короткая ночь не позволяет как следует отдохнуть. Нервная система истощается, накапливается раздражение, которое выплескивается порой в виде неадекватного поведения.

До конце дежурства еще ого-го. Как тут не возненавидеть весь белый свет и не начать отыгрываться за свои мучения на всех вокруг: и нарушивших ПДД, и совершенно невиновных?

Полиция VS Армия.

Практически при любых волнениях в любой стране полиция (и другие её формы) в подавляющем большинстве случаев поддерживают существующую власть, даже если сами находятся в незавидном положении и со многими её действиями не совсем согласны.

Многие искренне недоумевают — как же так? Ведь они присягали на верность народу, обещали защищать права граждан и общества, а тут берут и разгоняют народ силовыми методами. Реальность далека от теории.

Так почему служители органов правопорядка легко поднимают руку на недовольных граждан, а военные стараются остаться в стороне? Для этого нужно покопаться в психологии.

Психология полицейских сильно отличается от психологии армейцев. С одной стороны и те и другие могут применять силу. При этом военные обладают в своём арсенале более серьёзным набором вооружения, которое легко и без сожаления применяют против врага. У правоохранителей, как правило, из аргументов лишь резиновая палка.

Но есть некоторые тонкости. Военные имеют дело с противником, который равен им по статусу и силе, а то и вовсе сильнее их. Они понимают, что и противник способен наносить ответные удары.

Кроме всего прочего в военной среде существуют гласные и негласные кодексы и правила, которые воспитывают в воинах мораль и учат военных не превращать боевые действия в кровавое месиво.

Военнослужащие традиционно не бомбят больницы и школы. У военных принято объявлять перемирие для проведения похорон. Армия вводит режимы прекращения огня в праздничные дни, хорошим тоном считается регулярный обмен пленными и телами погибших.

В какой-то степени — это всё лирика, где реалии тоже могут быть другими. Самый главный фактор — для военного человека образ недруга связан с внешней угрозой, с агрессией противника.

В полиции таких понятий нет. Основную роль противника играет враг, находящийся внутри страны. В том числе и население государства при определённых обстоятельствах. Полицейские, в отличии от военных, чаще имеют дело с врагом, который слабее — в этом уверенность в успехе своего дела.

Правительство наделяет их высокими полномочиями. Полицейский считается представителем власти. Благодаря этому правоохранители чувствуют себя на ступень выше остальной массы. Психологически полицейские ощущают большую близость к правительству, нежели к гражданам.

Посему полицейский, словно верный пёс своего хозяина, с полным осознанием чувства долга ринется заступаться за правящую верхушку, нежели за народные массы. Военным напротив, очень сложно соотнести мирянина своей страны к предмету для атаки.

Более того, полицейский понимает, что нужен действующей власти здесь и сейчас, в случае победы она его вознаградит. Военный же понимает, что будет нужен любой власти. Прошлой, настоящей, будущей… Любая власть, нуждается в армии.

Если при смене власти для полицейских это означает только одно — «пан или пропал«, то для армейцев это лишь изменения в командной верхушке. Остальных 99% военных пертурбации не затронут.

У военных всегда есть возможность перехода от одной власти к другой по умолчанию, если он держал нейтралитет. Полицейские в случае смены власти, как правило вылетают на задворки жизни. Генштаб царской армии в 1917 году в полном составе был принят на службу Временного правительства. Те из них, кто изъявил желание позже были приняты на службу большевикам. Наравне с этим полиция, жандармерия, тюремная стража, прокуратура, суды — были безвозвратно распущены.


Описание особенностей общения с инспектором ДПС: правила поведения водителей, советы и интересные нюансы. Видео о правилах общения с ГИБДД.

Никто не хочет иметь дело с правоохранительными органами. Однако в какой-то момент это может произойти с любым водителем, даже если он не нарушал никаких законов.

Когда вы слышите сирену или видите взмах палочкой, вы знаете, чего ожидать – общую нервозность и напряжённые вопросы. Да, у водителей и пассажиров есть общие гражданские права, которые никто не вправе нарушать, и их знание может сэкономить время, деньги и нервы. Однако не все из нас являются грамотными юристами и тонкими психологами, чтобы умело защититься от возможных нападок.

Мы также не виртуозы юстиции (и эта статья не предназначена для использования в качестве юридической консультации), но расскажем вам об уловках, которые используют инспекторы ДПС, чтобы увеличить свои шансы что-то на вас навесить, и раскроем приёмы, помогающие избавиться от неприятностей.

Ничто не может гарантировать приятное взаимодействие с ДПС при остановке вашего автомобиля по требованию, но вы можете повысить шансы на положительный исход, зная свои права и допустимые действия.

Соблюдение закона

Соблюдение закона

Официально плана не существует. Но есть многочисленные признания дорожных патрульных о давлении, оказываемом внутри ведомств и отделов, чтобы добиться от сотрудников определённого уровня производительности. Это способ дать высокому начальству и общественности реальную статистику о том, как хорошо они следят за безопасностью. И давайте посмотрим правде в глаза – это деньги. Всякий раз, когда речь идёт о финансах, находится масса жадных людей, желающих регулярно получать прибавку к зарплате в том или ином виде.

С другой стороны, важно понимать, что человеческий фактор играет ведущую роль в дорожно-транспортных происшествиях: 82% аварий связаны именно с ним, и лишь 18% – с дорожными условиями и техническим состоянием автомобилей.

Просьба – не приказ

Просьба сотрудника ДПС – не приказ

Вопреки распространённому мнению, просьба, сделанная сотрудником полиции – не то же самое, что приказ. Например, вам не нужно полностью опускать оконное стекло или выходить из машины, если это специально не приказано. Закон также не запрещает снимать сотрудников на дежурстве или вести диктофонную запись. Это предотвратит возможные махинации, поскольку патрульные будут знать, что у вас на руках прямые доказательства.

Есть определённые вещи, которые нужно знать, в том числе о том, что дорожная полиция может делать по закону, а что нет. Выясните это и заучите наизусть. Но помните – ДПС имеет право остановить транспортное средство при любом подозрении, и если вас просят остановиться, вы обязаны это сделать. Невыполнение может привести к обвинению в нарушении закона. В число вещей, которые ДПС разрешено делать во время остановки, входят:

Спокойствие и собранность

Спокойствие и собранность при общении с ДПС

Во время остановки движения нет ничего плохого в том, чтобы проявить базовую вежливость по отношению к любому представителю закона. Профессиональное обращение и хорошие манеры всегда приводят к более благоприятному исходу.

Когда вас останавливают, вы можете испытывать ряд эмоций, включая гнев, страх, смущение или раздражение. Но даже если считаете остановку необоснованной, пререкаться не следует. Как и пытаться откупиться, чтобы поскорее продолжить путешествие – лучше оспаривание штрафа в суде позже, чем заведение уголовного дела по факту дачи взятки.

Как только остановитесь, включите внутренний свет, приоткройте окно, возьмитесь за руль, не снимайте ремень безопасности и не двигайтесь, пока к вам не подойдёт инспектор. Он тоже беспокоится о собственной безопасности, и таким способом вы ослабляете уровень страха у человека, приближающегося к вашей машине.

Не делайте лишних движений, которые можно неверно истолковать. Они порождают идею о том, что вы пытаетесь скрыть что-то незаконное, и усиливают ощущение угрозы, поэтому не двигайтесь, пока не получите от офицера конкретных указаний. Это даст вам обоим время собраться с мыслями и позволит ситуации развиваться спокойно.

Ненавязчивый сбор информации

Ненавязчивый сбор информации

Итак, вас остановили, представились, попросили документы, и вы их предоставили. Всё, что происходит после этого – это поиск информации под видом случайного разговора. Не поддавайтесь на эту уловку. Топ-10 хитрых вопросов:

Всё, что вы скажете, потенциально может изобличить вас, дать основания для продления остановки дольше, чем необходимо, а в крайних случаях и использоваться в суде. Даже когда разговор кажется обычным, ни к чему не обязывающим, разумно сообщать только то, о чём спрашивают, и как можно короче.

Заключение

Знание своих прав при общении с правоохранительными органами – вещь необходимая, но не самая важная. Главное, не доводить дело до конфликта. Если вы знаете другие способы избежать проблем, сообщите о них в комментариях.

Видео о правилах общения с ГИБДД:

Описание особенностей общения с инспектором ДПС: правила поведения водителей, советы и интересные нюансы. Видео о правилах общения с ГИБДД.

Читайте также: