Схема топливной системы вольво 740

Обновлено: 05.07.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Ситуация такая - при определённом уровне топлива в баке машина перестает заводиться. Если долить бензина , то все нормально. Механический бнасос на двигателе исправен. В книжке пишут, что есть ещё какой-то бнасос в баке. Зачем он нужен? Можно-ли его убрать вообще? Каким отечественным бнасосом можно заменить основной бнасос? Может кто кинет ссылкой где подробно расписана топливная система( сам пока ничего не нашел). Спасибо.

Volvo-740 1990г.
При включении зажигания не слышно характерного звука бензонасоса ( даже залезал под машину). У знакомого слышно из кабины при открытой двери.
Второй симптом - машина заводится не сразу (сначала прихватывает и глохнет), приходится крутить стартером чтобы прошли все переходные процессы.
При этом после заведения холостые нормальные и др. проблем вроде нет (м.б. мощность маловата но это выяснить сложно т.к. коробка автомат при нажатии на газ быстренько подтыкает более низкую передачу).
Может-ли быть такое что не работает один из насосов. Как проверить? Насколько я знаю запитываются они от одной цепи.
Заранее благодарен за ответ.
Александр.

Спасибо Boroda и Александр. Еще вопрос! Если я правильно понял основной насос стоит рядом с топливным фильтром и в нем стоит обратный клапан, а подкачивающий - в бензобаке. Какой-же из них должно быть слышно при включении зажигания? Кажется в книжке видел по поводу 3 секунд подкачки.
Еще вопрос: что я должен услышать через заливную горловину - жужжание или гул, постоянную работу или импульсную?
Еще раз спасибо.
Удачи на дорогах.
Александр.

: Еще вопрос: что я должен услышать через заливную горловину - жужжание или гул, постоянную работу или импульсную?

У меня постоянное жужжание. Но по идее сильно должно зависеть от заполненности бака. Еще слышал о способе проверки насоса - померять потребляемый ток. Должно быть в районе 1 ампера.

volvo 240, 740 и другие старые машины

:
Слушай сюда и больше никого. Все работает очень даже замечательно. Делай как я и все будет работать. Не вздумай ничего лить в бак, дабы решить этот вопрос.

Снимаешь предохранитель №1 (где находиться надеюсь знаешь за пепелкой,) пытаешься завести двигатель, это все для того чтобы в топливной системе снять давление (как никак атм.2,5 у тебя есть, а то в противном случае можешь получить ожог глаз так как будешь близко находиться у шланга при снятии)

Всю конструкцию надо снять. Под поликом на задней полке в багажнике есть лючок. Отворачиваешь, снимаешь. Справа, как смотришь в багажник, около заправочной горловины найдешь разъем. Если сразу не найдешь то глазами и руками пройдись от бака, там всего 1,2 м. Рассоедини. Начинай снимать хомутики в последовательности чтобы следующий был доступным. Самым трудным будет топливный. Отрывать его не нужно. Возьми пассатижи и аккуратно, как бы отталкивая его перемещай вдоль трубки (пример того, как бы ты вытаскивал длинный гвоздь из доски).

Когда всё снято, открутишь большую гайку, подобие крышки и бидона. Снимешь эту большую "гайку", вытащишь провод с разъемом.

Вытаскиваешь всю конструкцию наружу, немного повернув в строну против часовой стрелки для удобства. Думаю, что резиновая прокладка/уплотнитель у тебя не повреждена.

Теперь все это у тебя в руках. Тебя интересует то, что находиться внутри пластмассового тубуса. Для удобства работы возьми паяльник и отпаяй провода к датчику.

Отсоедини бензонасос, он прикреплен хитрозагнутой пружинной пластиной. Ничего сложного нет. Только обрати внимание и запомни как крепятся концы.

Затем отверни шуруп с ограничительной пластинкой, который сдерживает снятие пластмассового тубуса.

Теперь в руках тубус он же датчик уровня топлива. Разбираешь его. Делай все с осторожностью минера. Имей ввиду, что внутри расположены два стержня обмотанные нихромовой проволокой по которым катается поплавок с контактной перемычкой в зависимости от уровня в баке. Для того, чтобы у тебя все не развалилось на запчасти в руках, предварительно с нижнего торца помоги чем-нибудь острым протолкнуть стержни внутрь.

Сними аккуратно поплавок, обрати внимание как расположены контакты они должны находиться сверху, снимается поплавок легко, когда будешь ставить - не переусердствуй, там все нежно сделано, но достаточно разумно.

Я чистил карб-спреем, некоторые чистят проволочку ластиком, мне спрей помог, тем более что вся окись слетает под аэрозольным напором, точно также почистишь контакты поплавка.

А теперь все в обратном порядке, как учили. Поставишь поплавок, соединишь тубус. Он имеет одно единственное правильное соединение. Ориентир это небольшие наплывы из пластмассы в месте соединения, они так расположены что не промахнешься. Следи за тем, чтобы нижние концы стержней встали в свое место. Обязательно помоги им встать до конца, приложив усилие к верхним концам (провода для этого и отпаивал). Когда соберешь, проверь как бегает поплавок, просто переворачивая тубус. Он должен двигаться легко и не должен закусываться на нихромовой проволочке.

Затем вставляешь тубус на место, крепишь шуруп с ограничительной пластинкой. Цепляешь бензонасос на место.

Припаеваешь провода, можешь проверить работу датчика. Соединяешь разъем. Включаешь зажигание, заводить не нужно. Смотришь минимальный уровень, максимальный уровень, можешь сделать среднее положение поплавка. Чтобы не ждать инертности стрелки, после каждой операции вкл/выкл. зажигание.

Если все ОК, собирай все в кучу. Поставь уплотнительную резинку на горловину в бак перед тем как опустить всю "байду".

Да, может оказаться что корыто в баке у тебя оторвано. Я сделал просто отпилил от лыжной палки трубку примерного разъема и сделал распорку в крайнем правом положении, чтобы не мешало поставить все байду. Т.е. прижал корыто. Помогло и корыто на месте и не гремит и запас топлива в корыте всегда есть.

Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняетс.

6.3.2 Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (система EGR) Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания и, к.

6.3.3 Устройство подогрева топливного фильтра

Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда. По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его текучесть, что обеспечивает запуск двигателя при температуре до - 15°С и - 22°С (бензин хуже АИ-95). Указанные.

6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы

6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы

Удаление воздуха из топливной системы Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя. При появлении трудностей в процессе запуска необходимо проверить, поступает ли к инжекторам топливо. Для этого у двух и.

6.3.5 Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана

Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не останавливается. ПРОВЕРКА 1. Включите и выключите замок зажигания на рулевом колес.

6.3.6 Снятие и установка форсунок

6.3.6 Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального приб.

6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска

6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска

Проверка и регулировка момента начала впрыска Топливный насос высокого давления 1 — сегментная шпонка 2 — уплотнительное кольцо 3 — топливный насос высокого давления 4 — электромагнитный топливный запорный клапан 5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска 6 — резьбовая пробка насоса Для проверки необход.

6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода

6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе. СНЯТИЕ 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. 2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. .

6.3.9 Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин. Благодаря тому что в цилиндры подается большее количество воздуха, мощность двигателя повышается до 100 %. Давление воздуха на.

Читайте также: