Не заводится машина стартер крутит но не схватывает дизель санта фе

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет,столкнтулся с такой вот проблемой,Машинка норм,в двиг не лазили да и в проводке противоугонка только от шерхана,Дело вот в Чём,ездил норм примерно 2 месяца,до не больших морозов,после. Приехал ,заглушил и на следующее утро просто не запустил двиг,Заметил,перестал гореть джеки и индикатор подогрева свечей,и ещё заметил что клацают постоянно реле насоса и реле вентилятора их там два.Какаие действия,проверил противоугону норм,снял ECU,разобрал,вроде норм,проверил массы,всё прикручено.В Чём прикол,не могу понять,не уже ли мозги сдулись?У Друга есть диагностический прибор LAUNCH 431pro он мозги двигателя не видит.
Подскажите,может есть подвох,массса или комп накрылся.

Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза.

Плохо заводится санта фе дизель

  • Двигатель не заводится от кнопки старта – 2 ответа
  • Нет индикатора накаливания на дизельном Хендай Санта Фе – 1 ответ
  • Не заводится на горячую стартер не схватывает и не крутиться Санта Фе 2 – 1 ответ

На автомобилях прошлого века могло не быть иммобилайзера, а на вашем автомобиле 2007 года иммобилайзер должен быть. Его кольцо вокруг замка зажигания. Проблема может быть также в контактах на это кольцо

Плохо заводится санта фе дизель

На щитке приборов должна загораться лампочка при включении зажигания, а затем она тухнет если иммобилайзер признал ваш ключ. И не тухнет (может моргает) — если иммобилайзер не признаёт ваш ключ

Плохо заводится санта фе дизель

Если лампочка иммобилайзера на щитке не загорается, тогда она может быть сгоревшая.

А то, что с брелка сигнализации запускается мотор лучше чем ключом, это объясняется наличием обходчика иммобилайзера.

Теперь о том, что запуск не с первого раза. Возможно это совсем по другой причине, например не всё хорошо с составом смеси.
Вы написали про сизый дым, а это случаем не антифриз в цилиндрах двигателя?
Проверьте уровень ОЖ.

Плохо заводится санта фе дизель

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Так же может быть некачественное топливо. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Еще отдельно попробуйте включить 5 раз подряд зажигание на 5 секунд, далее попробовать запустить двигатель.

Если дизель, то проблема может быть в свечах накала и их цепи.

Плохо заводится санта фе дизель

Добрый день и спасибо за ответы.

Вчера поменял датчик температуры ОЖ, не помогло, но заметил что машина начала резвее бегать, уже не тупит.

Давление в топливной системе проверяли, давит на 4 бара. Только вот не пробовали оставить и подержать давление, опуститься ли оно в течении 2-3 часов.

Качество топлива? Что то сомневаюсь, но всё может быть, заливаю 95. Может надо 92 залить. С утра идёт сизый дым, потом перестаёт.

Зажигание включать по 5-6 раз перед заводкой пробовал, не помогло. Вы имеете в виду закачать бензином и грешите на топливный насос, но вроде давление хорошее.

При нажатии на педаль газа при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет.

Самое главное, что в течении дня заводиться более менее хорошо. Что то происходит после долгой стоянки.

Установлено газовое оборудование, но его я уже исключил, так как перекрывал кран на баллоне и как обычно с утра результатов не дало. Думали что газовый редуктор пропускает газ за ночь и наполняет камеру сгорания, а утром туда поступает бензин и из за этого проблемы. Но как и писал, это не помогло. Поэтому исключили.

У меня остается один вариант, поиграть со свечками. Может проблема в них, хотя несколько раз был у автоэлектриков, сказали всё в норме. Там по тех документации должны быть установлены иридиевые IKH16TT, я же установил обычные с толстым стержнем. Хочу поставить на первый ряд старые свечи и проверить еще раз. Мысли и буквы заканчиваются.

Если есть какие-либо умные мысли, напишите, буду рад любому совету.

Плохо заводится санта фе дизель

Хотите верьте, хотите нет — а было это так… :)
Получается "многа буков", извиняйте.

История началась 2 года назад.

Стал трактор в морозы у меня плохо заводиться, как будто подтраивать во время запуска на низких оборотах (500-800). После чего выходил на нормальные для прогрева обороты (

1100).
Происходило это при температуре ниже -13 градусов после ночной стоянки на улице. Последующие запуски в течении дня были без проблемными.
Процесс запуска на видео. Подобных роликов в интернете не мало.

Мытарство с официалами №1.
После первой такой заводки в позапрошлом году отправился к официалам, которые благополучно ничего не диагностировали. Уехал не солоно хлебавши в ожидании морозов, которых той зимой больше не случилось.
Забыл о проблеме на год, до следующей зимы, которая как раз пришла холодная.

Поехал к официалам, которые пожали плечами и говорят: оставляй на ночь, мы утром сканером проверим. На том и порешили.
Ночью было -25. Утром официалы подключили сканер, ничего не увидели, ушатали АКБ, но завести не смогли. О ! Это у тебя АКБ не осиляет стартануть дизель. Привёз новый АКБ -8500 руб, поставили начал троить с удвоенной силой, но завёлся. Плюнул, уехал. И стало у меня 2 АКБ.

Мытарство с неофициалами.
Нутром чуял — свечи, ибо иногда свечи звонятся, но прогрева не достаточно для запуска в мороз. Заказал свечи, emex опять же привёз за 3 дня, -9300 руб. Менять у официалов не стал, ребята из Дизель сервис поменяли за час и 2000 руб. ничего не обломив. Уехал в надежде.
И правда, стало лучше в -13 симптом ушёл. Потом стало -20 и всё вернулось на круги своя. И стало у меня 4 запасных свечи.
Воротился в Дизель сервис. А мы тебе говорили, что у тебя свечи целые, это у тебя форсунки. Хорошо, проверяйте. Форсунки рабочие. Хм, наверное у тебя компрессия плохая… Меряйте… Хм всё в норме. -4000 руб.
О ! У тебя пробег маленький и образуется нагар на клапанах, надо снимать крышку блока циллиндров и чистить, цена вопроса

40000 руб., мы по позже точнее посчитаем. Не готов я, расстроился уехал.

Мытарство с официалами №2.
Воротился к официалам, говорю гарантия на двигатель 5 лет ? Да. Чините. Буит сделано, вот тебе телефон гуру по дизелям. Гуру по дизелям всё выслушал, посочувствовал и говорит: скорее всего форсунки в паре с ТНВД дурят, надо снимать на стенд и всё проверять. Съем/поставка насоса

15000 руб + диагностика, точнее потом посчитаю.
К этому времени я прочитал в инете всё о запуске и работе дизелей и умело возразил, что проблема с ТНВД вылезла бы не только в момент запуска, с чем гуру согласился и предложил поставить предпусковой обогреватель как он сделал сам. Цена вопроса

90000 руб. у официалов за вебасту и

42000 руб. Самарский аналог с установкой у дилера.

После всего как то приуныл. Возьмёте в трейдин ? Ха, конечно, не вопрос 800000 руб. Походил по музею-выставке авто, посмотрел, на эти деньги без доплаты только солярис в топе. Как то не равноценно.

Какие говорю, господа официалы, ещё идеи ? О ! А давай раскоксуем двигатель, пробег действительно маленький, авось поможет. Вопрос спорный, цена с работой 1200 руб., согласился.
Раскоксовали, продержали на улице 7 часов, завелся с пол оборота при -18.

Подведём итоги.
Таки в раскоксовке дело ?! Таки нет. Более дотошный мастер, когда выкурчивал свечи для заправки этой раскоксовочной дряни в циллиндры заметил, что на шине свечей накала в одном месте плохой контакт…

Итого, 2 месяца мытарств и — 25000 руб. А до конца уверенности в решении проблемы нет…

Плохо заводится санта фе дизель

Читайте в этой статье

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Краткая история. Лето, поставил машину хендай санта фе классик в гараж, утром пришёл, давай заводить а она молчок, точнее стартер крутить а движок молчит и даже не чихает. Очень странно подумал я, тем более лето не зима ничего там примёрзнуть не должно было.
Проверил свечи, проводку на наличия обрывов, точнее просмотрел все провода которые вообще смог увидеть как в двигателе так и в салоне, потом проверил все предохранители и те что под капотом и те что в салоне – никаких неисправностей не нашёл.
Уже было начал подумывать а не компрессия ли каким либо странным образом нарушилась, ну не было других мыслей. Ну думаю свечи не могут быть, так как на дизели они хотябы прочихаться разочек то должны были но они молчали так как будто их там и нет .
Начал думать а может сдохла как то так форсунка. Думаю может солярка льётся в обратку и не может создать необходимое давления в рампе для запуска мотора, думал вообщем всё что только можно.

рампа хендай санта фе


Короче, обзвонив всех знакомых и друзей и мастеров открыл для себя совершенно новое направление в поисках этого глюка в своём хендай санта фе классик – оказывается такое может быть из за сигнализации точнее иммобилайзера. Я даже сразу даже как то не поверил но потом всё решил обнулить мозги своему железному коню самым что не наесть злым и рискованным способом а точнее снятие АКБ(аккумулятора) и закорачивание плюса и минуса авто, и о чудо она завелась я аж чуть невсра….я 🙂 вообщем был несказанно рад такому вот событию.

Не заводится дизель Santa fe classic

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

Читайте также: