Шкода фабия замена бензонасоса

Обновлено: 03.07.2024

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Макс, я че подумал Может, у тебя насос уже дохлый? Я вчера полистал всякие драйвы на тему "сеточку заменил" - так там проблемы у людей, когда чуть ли не слой мазута на этой сетке, а у тебя, вроде бы, не так.

То есть я хочу сказать, что, возможно, у тебя насос "подгорел" во времена первого засора, а теперь сетка чуть потемнела - и ему не хватает мощщи.


PS заставки к видосу зачетные)

https://a.d-cd.net/97ad79as-960.jpg

Проблема штатной сетки — в ее наполнении, в виде ватообразного материала, который со временем засоряется настолько, что даже промывка не помогает. Конструкция насоса такова, что при грязной сетке — насос "закупоривается". При замене сетки "погружного" бензонасоса, нами используется металлизированная сетка без наполнителя внутри, которая не снижает фильтрующих свойств, тем самым позволяя бензонасосу работать в штатном режиме без каких либо нареканий.

Мне они поставили просто металлизированную,проблем нет.

про это помню От ланоса она или от матиза, под нее переходник мутить надо

Если эта забьется - сделаю как у тебя, хотелось нечто bolt on, а то там и так все держится не айс + ко всему голубого цвета заборник прижимается к насосу корпусом сетки


Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм‐факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса skoda fabia

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из‐за которых проводится замена бензонасоса Skoda Fabia на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2–3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Доброго времени суток!
Fabia II 1.4 2008г. Дайте пожалуйста толковую мысль!
Опишу ситуацию: Вчера запустил двигатель (на улице -8°С), надо было опустить правое стекло - подъемник не отозвался (есть замечания в изгибе проводов левой двери). Заглушил, вышел из авто. После повторного запуска движок замолк секунд через 10. Последующие попытки запустится нулевые - пытается схватить и задыхается от нехватки топлива. Предположил проблему с топливным фильтром (10 лет не менялся). Отбуксировался в гараж. Проверил топливный тракт - нет замечаний. А вот с напряжением непонятки. На контактах снятой фишки топливного насоса при включении зажигания напряжение 12В, а через 2 сек. падает до 3В, при запуске движка напряжение 10В. При надетой фишке напряжение во всех случаях 0В. Электросхему читаю, но видимо что-то неусматриваю.
Может ли повреждение в жгуте левой двери оказывать причинную связь?

По электричеству не спец но по топливу как то наблюдал схожую ситуацию правда на другом автомобиле. Понятно топливный фильтр который не менялся 10 лет, это также причина. Но в случае которому я был свидетель в бензонасосе (находится в баке)перед трубочкой куда засасывается топливо установлен фильтр грубой очистки в виде маленькой подушечки. Так вот эта подушечка настолько была грязной, что бензин просто не всасывался в нормальном количестве но мужик пока нашел причину помучился хорошо.

Спасибо за отзыв! Причину я нашел и усиранил! Провел полтора дня в холодном гараже, а причина банальная и гадкая. Поведаю - может кому пригодится.
При покупке авто в Салоне (на СТО!) установили сигнализацию. По комплектности в цепь (+) безонасоса врезается реле блокировки. При вскрытии задней крышки блока предохранителей обнаружил частично обугленную изоляцию внештатного соединения проводов. Проследив цепочку вышел на предохранитель бензонасоса (опачки!). Сняв сгоревшую изоляцию материл того электрика из СТО. Этот руко*опый соединил медные провода через алюминиевую трубку и обжал. (Если кто не знает - медь и алюминий в контакте враги.) Естественно произошло дикое окисление, соответственно увеличение сопротивления контакта, нагрев и падение напряжения на насосе.
Мина замедленного действия.

sandris писал(а): Доброго времени суток!
Fabia II 1.4 2008г. Дайте пожалуйста толковую мысль!
Опишу ситуацию: Вчера запустил двигатель (на улице -8°С), надо было опустить правое стекло - подъемник не отозвался (есть замечания в изгибе проводов левой двери).

Да мне муж категорически не разрешает открывать стекла в мороз пока не прогреется салон автомобиля. Он говорит, что так и электродвигатель стеклоподъемника может сгореть.

Читайте также: