Не заводится вольво 940 стартер крутит

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль VOLVO. Не заводится.

- гарантийный срок хождения цепи вариатора 100-110 тысяч километров. Реально может выходить не более 115-120 тысяч. Расчитано предельно точно.

Всё вышесказанно относится не только к автомобилям, большинство покупаемых нами вещей расчитаны на определённый срок эксплуатации. Но это уже другая тема, вернёмся к нашему Volvo .

Что на этот раз? Наверняка что-то серьёзное, по мелочам на эвакуаторе не катаются. Клиент подтвердил:

- Не заводится вообще.

- Даже не схватывает?

- Вообще никак .

Мимо проходил Алексей Викторович и заметил:


Они поулыбались друг другу и разошлись. Вот видите, они знают. И мы знаем. А кто ещё не в курсе, пару слов об этом.

Что дальше по нашей ошибке: согласно учебникам хорошо бы проверить:

- Воздушные пробки в топливопроводах
- Засорённость топливопроводов
- Исправность датчика давления топлива
- Работоспособность топливного насоса
- Блок управления топливным насосом

Это навскидку, в глубину вопроса не влазил. К чему привёл эти данные:

Не интересуясь этим вопросом, не заглядывая в TSB можно убить часы рабочего времени на то, о чём уже сказал или предупредил Производитель.

Заглянули в сервисный бюллетень. Время сэкономили. Кроме того, узнали о рекомендации переместить этот блок управления в салон под сидение. Однако перемещать блок управления не стали, только покрыли его специальным лаком для защиты от коррозии. Очень интересно. Почему так?

- …почему мы не перенесли блок под сиденье? Именно из-за его потребности в теплообмене: под сиденьем ему будет жарко, да и потом, блок под крылом гнил много лет, где гарантия, что он под сиденьем от перегрева быстрее не загнётся.

Осмотрели нужное место: блок управления топливным насосом располагается в заднем левом крыле. Как только сняли обшивку, худшие опасения подтвердились устойчивым запахом гари, фото 0116:

Автомобиль VOLVO. Не заводится.

На фото 1116 показан этот блок управления. В нижней части фото вы можете сами увидеть причину неисправности.

Проявили такую предосторожность: так как бензонасос на месте не проверить, нельзя смоделировать рабочие нагрузки, то предохранитель поставили на 5 ампер меньше по номиналу. Клиенту выдали инструкции когда приехать для осмотра.

Горшков Дмитрий Александрович

(8 926 171 75 95)

г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а

Когда мы прощались, он решил заострить:

- Хочу уточнить: моя работа заключается в постановке верного диагноза,

для чего требуется знания и понимание процессов работы систем,

а вовсе не перелопачивание всех внутренностей автомобиля,

чем при необходимости я, конечно, не пренебрегу.

То есть, мы стараемся сделать работу с наименьшими трудопотерями (деньги/время),


Вчера помыли движок стараясь аккуратно…
машина после завелась, 5 минут поработала и заглохла, больше не заводилась, не смогла.
При том при всём есть искра, крутит стартер, но машина не схватывает, + к тому окончательно погасла панель приборов.
Два сервиса просто отказались ею заниматься один из них вольвовский на зеленом проспекте, там сказали что не смогут продиагностировать, нет оборудования подходящего, но диагност однозначно ссылается на электрику, говорит 100% она, надо искать проводку и электрика знающего эту машину.

Volvo 940 1992, engine Gasoline 2.3 liter., 131 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 19


ИТАК господа … сделали мне машину. содрали за диагностику, крышку трамблера, датчик клапана форсунки или чего то еще там 8000 р. ((( делал в вольво сервисе кстати
кстати так же заменили прокладки -колечки какого то клапана где то около топливной рампы, которые пропускали бензин, машина заводится определенно легче ))


Не буду мыть, а собирался!


Снимите крышку трамблера и протрите воду, а ещё вода может быть в колпачке центрального провода.


по-этому я этой херней и не занимаюсь!
если нужно навести порядок — влажная тряпочка и несколько часов протирания, а после таких моек — начинаются посты о том, что там не работает, сям не работает.

не мешайте машине работать! не лезьте со своей "чистотой" к ней под капот и будет вам счастье.


самуил абрамыч а что таки ты мене не покрутил телефонный диск)))))


У дядьки на 940-й недавно такая-же беда была, искра была, давление в рампе было, открутив топливную рампу, форсы не распыляли бенз. Сняли реле форсунок с правого крыла, пропояли, контакты почистили, всё работает))


Вольвовский сервис не смог отдиагностировать. Смешно, но не удивительно. бу-га-га-га )))
Если смогу помочь, то буду рад.


bok вот он сможет тебе помочь. Я лично сам это сделал перекопал и поменял всю проводку. Начни с реле управления форсунками, далее проверь массу на кузов. Первый предохранитель посмотри



как вариант может быть неисправность в реле форсунок, которое висит на правом крыле.
если насос качает, искра есть, а форсунки сухие, то стоит поиграться с ним


спасибо, а как поиграть? обойти ка то можно ? не тратить в пустуют на сомнительные замены.
так же повторю что погасла панель приборов.))


при включении зажигания оно должно щелкать, если не щелкает, то либо ему хана, либо сгнили контакты или провода растрескались.


Сервисы просто тупо боратанули… любой человек шарящий в автоэлектрике сможет найти и устранить причину.


кому нужны старые вольвы, кроме своих владельцев?)))) там же ковыряться надо в грязи и масляных шмурдяках, разбирая лабиринты от электриков 90ых… =)))
вот и вынужден логло-дривер помогать сам себе. ну или за около-вменяемые деньги, если сам не постиг дзен.
да и сервисы понять можно. особенно вольво-ориентированные. они знают, что старые вольво слабы на электрику к 25+ годам, и потому им неохота возиться с мелочёвкой, занимая рабочее пространство, где можно более современное логло более дорого и более быстро починить


Да я через это все проходил ещё с 850, когда в сервисе либо прямым текстом отказывают, либо ориентируют на такую сумму, что сам откажешься. Логично, что никому они не нужны, поэтому ДА! либо сам, либо через Своих людей, тьфу-тьфу-тьфу, хоть со вторым проблемы нет)))


кому нужны старые вольвы, кроме своих владельцев?)))) там же ковыряться надо в грязи и масляных шмурдяках, разбирая лабиринты от электриков 90ых… =)))
вот и вынужден логло-дривер помогать сам себе. ну или за около-вменяемые деньги, если сам не постиг дзен.
да и сервисы понять можно. особенно вольво-ориентированные. они знают, что старые вольво слабы на электрику к 25+ годам, и потому им неохота возиться с мелочёвкой, занимая рабочее пространство, где можно более современное логло более дорого и более быстро починить


вольво — наука о контактах.
Если искра есть во всех горшках, и топляк есть — значит всё таки вопрос контакта.
попробовать пошевелить разъём дпкв. из за него может не заводиться


Ась ? )))
чё за разъем ДКВ ? ))


датчик положения коленчатого вала. находится на тыльной стороне движка. на машине старше 18 лет, за которой не очень следили обычно находится в печальном состоянии и говне. а после мойки агрессивными веществами или не менее агрессивным керхером — шмурдяк мог смыться вместе с останками изоляции, и в какой то момент коротнуть. так же, погляди в блок предов. ну и в одну из первых очередей, после поворота ключа в зажигание — должен загудеть насос. в общем, ищи в интернете вайринг по твоему году и модификации двигателя и вперед.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда стартер крутит, но мотор отказывается запускаться. Что это, симптомы легкой неисправности или серьезная поломка, грозящая большим ремонтом? Каковы причины и как избежать подобного при эксплуатации?

Подобный сюжет случается с лучшими из нас. Тщетные попытки пробудить агрегат, открытый капот и беспомощные попытки, сопровождающиеся неотъемлемыми танцами с бубном и крепким словцом. Причин, когда стартер старается выполнить свою задачу, но агрегат никак не хочет пробудиться, может быть великое множество. Поговорим о чаще всего встречающихся и наиболее известных. Некоторые вполне решаются собственными силами, другие сулят капитальный ремонт мотора.

Мороз и аккумулятор

Если имеет место последнее, то в момент запуска двигателя вы, вероятно, даже стартер не услышите – только щелчок и автомобиль обесточится. Следует зачистить клеммы и притянуть их, либо (в отсутствие гаечных ключей) воспользоваться народным лайфхаком – слегка постучать по ним, чтобы они сели максимально плотно.

Свечи, стартер и другие проблемы

Второе, на что обычно справедливо грешат автомобилисты – высоковольтная часть. Вполне возможно, залило свечи при длительных попытках запустить двигатель или на них нет искры. В первом случае часто рекомендуют использовать режим продувки – достаточно на некоторое время включить стартер при нажатой педали газа. Форсунки будут деактивированы и таким способом можно попробовать просушить свечи. Если не помогло, то выкручивать и менять на сухие. Пусть даже не слишком новые – главное, чтобы чистые и без нагара. Во второй ситуации ревизии подлежат высоковольтные провода и катушка/катушки зажигания.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Случается, что выходит из строя сам стартер – при повороте ключа слышится лишь пощелкивание, но без характерного стартового звука. И, конечно, камнем преткновения может быть втягивающее реле стартера – то самое, по которому обычно принято стучать, если подозрение падает на него. Отметим, что истории известны некоторые модели автомобилей, для которых вообще характерны проблемы со стартером. В частности, это может выражаться в сложности пуска прогретого двигателя.

Топливная система

Почему не заводится машина с дизельным агрегатом? Тогда поздравляем – вероятно, солярка замерзла и теперь вам придется искать теплый бокс, где страдалец сможет отогреться. Надо было заливать антигель – в смысле, на заправке, а не по факту. А еще у дизеля могут не функционировать свечи накаливания из-за силового реле или блока управления. Кстати, схожая топливная история, бывает, приключиться и с бензиновым движком – вода замерзает в топливной магистрали, и вы никуда не едете.

Банальная реальность

С другим случаем лично сталкивался автор этих строк, когда на его автомобиле произошла неисправность сигнализации и не снималась блокировка бензонасоса. Совсем уж уникальным сценарием можно считать посторонний предмет в выхлопной трубе, попавший туда случайно (скажем, машина уткнулась в сугроб) или умышленно.

Сложный сценарий

Ежели произошло подобное, то скажите спасибо высшим силам – вы, можно сказать, легко отделались! Ведь бывают истории с гораздо более тяжелыми и дорогими последствиями. В их числе разрыв ремня ГРМ (стартеру будет легко крутить двигатель) или его перескок на несколько зубьев. Тут уж как повезет – отделаетесь заменой ремня или в противном случае попадете на ремонт.

Не исключено заклинивание гидроусилителя рулевого управления, генератора или компрессора кондиционера – застопорившиеся агрегаты не позволяют двигателю провернуться. Специалисты советуют проверить, не происходит ли повышенное напряжение приводного ремня при попытке запуска двигателя.

Читайте также: