Неисправность двигателя ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 05.07.2024

Freelander 2. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.2L Duratorq Td4

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления или компонент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам или выясните, существует ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

Началось все с того-что при разгоне машину дергало на 80- 100 км/ч грешил на свечи.Отъездил так всю зиму - замена свечей и воздушного фильтра не помогла.Дня 4 назад машина не завелась- не придал особого значения и тут началось.

Машина заводится не всегда с первого раза ,а то и с 3го.На любой скорости при резком нажатии на педаль газа будто захлебыватся-чуть ли не глохнет.

Фильтр в погружной помпе был поменян месяца 3 назад ,сетка чистая,насос на тесте при запуске работает как и работал.

Машину ремонтирую сам куда лезть не знаю ВЫРУЧАЙТЕ. На диагностику я фрил конечно же отгоню но больше доверяю вашему опыту.

Проблема уже обсосана со всех сторон. Скорее всего бензонасос, то что он гудит при старте ничего не значит, вернее наоборот значит если ты его слышишь, измерь давление на рампе, и скорее всего сразу поймёшь откуда рывки и провалы
а на будущее, старайся читать форум, и пользуйся поиском, потом создавай темы, удачи

P.s от вазов (инжекторных естесстно) встаёт с небольшими доработками, после чего исправно работает. опять-же поиск

Отредактировано greshnik (2011-06-03 07:09:04)

Сначала проверь следующее:
1. Все патрубки, шланги вокруг впускного коллектора на целостность.
2. ВВ провода к свечам , проверяется так, сними крышку свечных колодцев, потом ночью заведи афто, если есть пробой, то сам все увидишь.
Удачи. Отпишись.

на давку конечно больше похоже.

Поменяй бегунок и будет тебе счастье

Такая же тема, при разгоне и переключении на другую передачу начинает дергаться рывками, а если посильнее разогнать, рывков нет при переключении (раньше такого не было), поменял свечи, вроде лучше стало, но проблема не исчезла. И на холостых оборотах постоит, поработает, резко газ нажмешь, двигатель с опозданием набирает обороты (захлебывается) бывало, что и глох. Топливный фильтр заменен, насос при включении гудит. Провода, ясно как проверить на искрение, а вот крышку трамблера и бегунок как?

Тема обсосана но не до конца))

Вчера поставил с горя бошевские свечи и оО чудо машина летит,рвет с места. кароче радовался около часа потом снова появились рывки
но уже очень слабые и не всегда.

Ищу проблему))))-- может датчикам детонации писец?

И кстати пробовал лить проверенный (хороший 95 бензин- рывков почти не было) жаль заправка далеко.
Может просто нужно почистить инжектор?

Отредактировано Николай82123 (2011-06-06 13:48:10)

Залил нового бензина,лью только 95,вроде пока нормально.Посмотрим.

Тема обсосана но не до конца))
Вчера поставил с горя бошевские свечи и оО чудо машина летит,рвет с места. кароче радовался около часа потом снова появились рывки
но уже очень слабые и не всегда.
Ищу проблему))))-- может датчикам детонации писец?
И кстати пробовал лить проверенный (хороший 95 бензин- рывков почти не было) жаль заправка далеко.
Может просто нужно почистить инжектор?

датчику детонации как правило ничего не бывает, нечему там ломаться.
Искрообразование за счёт новых свечей лучше, октановое число больше отсюда лучшая степень воспламенения и больший кпд которого хватает чтоб ездить без рывков. у меня и на 76 уверен дёргаться не будет, куча народу здесь ездят на 92 и всё в порядке.
Ты не решил проблему а ушел от неё, совет: проверь давления топлива на рампе уверен что сделаешь для себя выводы.

Отредактировано greshnik (2011-06-07 10:09:04)

Ты не решил проблему а ушел от неё, совет: проверь давления топлива на рампе уверен что сделаешь для себя выводы.

Как оно проверяеться?И какое должно быть минимум и максимум?

3.5 бара это норма, непомню на скольки барах срабатывает редукционный клапан, но где-то около того, к тому-же насос должен держать давление некоторое время.
Измерять на топливной рампе где форсунки, там есть (должен быть) штуцер, туда закручиваешь манометр и вкл. зажигание, чтоб насос накачал давление. ( у меня штуцера нет, незнаю как у других, но наверное тоже нет. поэтому я снял с рампы топливную трубку и подключился туда. )

Измерять на топливной рампе где форсунки, там есть (должен быть) штуцер, туда закручиваешь манометр и вкл. зажигание, чтоб насос накачал давление..

А что за манометр,спецыальный для замера топлива.

как-бы да, но можно использовать обычный для колёс правда хватит на один-2 раза ( мембрану разъест и усё. кирдык) можно компрессометром тот живёт долго, но проще приехать в сервис и там замерить. есть спец приблуда для измерения давления, там заодно в комплекте с ней есть разные переходники которые облегают жизнь.
стоит сие удовольствие 200р. ( в моём сервисе по крайней мере)

Спасибо за информацию, надо померять.Я в этом году в феврале фильтр топливный менял,может тут причина,да и воздушный фильтр два года не менял,но на вид вроде нормальный.

Нашел проблему- были забиты все 4 фарсунки, заодно промыл датчик холостого хода и дрос.заслонку.
Машину не узнать .

Дабы не начинать новую тему, спрошу тут. Если загорелась лампа неиспр. двигателя SES, Это значит, что имеются пропуски зажигания (неисправность свечей, ВВ проводов, катушек)? Т. к. поменял и свечи и провода, до этого машина подтупливала при разгоне, пробивали провода. Раньше иногда мигала лампочка SES а теперь просто горит причём на работе двигателя вроде бы ни как не сказывается, так, обороты на холостых слегка плавают в пределах одного деления. Или может надо форсунки почистить или что? ( От жеш блн!! Ток собрался подвеску до ума довести, тормозные диска поменять, подвесные подшипники. а тут пиндец потиху подкрадывается с другой стороны совсем!

( От жеш блн!! Ток собрался подвеску до ума довести, тормозные диска поменять, подвесные подшипники. а тут пиндец потиху подкрадывается с другой стороны совсем!

Полностью согласен, почти всегда так.))))))))

Если загорелась лампа неиспр. двигателя SES, Это значит, что имеются пропуски зажигания (неисправность свечей, ВВ проводов, катушек)?

это значит- что система самодиагностики зафиксировала какой-то косяк (кстати не обязательно по зажиганию).
Судя по тому что на машинке это никак не сказывается, это может быть например неисправность цепи подогрева лямбды, по превышению предела адаптации или что-нибудь в этом духе.

Отредактировано Tihomirov (2011-07-28 08:21:19)

Посмотрел ночью на свежекупленные провода. долго матерился про себя когда узрел весёлые искорки на новеньких проводочках. они бегали и резвились, шутливо перескакивая на катушки зажигания. Катушки можно проверить как нибудь? А то меня пару СТО вежливо послало со своими катушками, так я постеснялся в другие ехать..

Отредактировано screw4 (2011-07-28 23:33:24)

Катушки можно проверить как нибудь?

долго матерился про себя когда узрел весёлые искорки на новеньких проводочках. они бегали и резвились, шутливо перескакивая на катушки зажигания.

про "резвились" хорошо получилось.

После промывки форсунок , датчика холостого хода и др.заслонки все было просто супер но не долго.((((
Вот прошло 2 месяца и опять тоже самое но еще хуже.Выше описанные операции проделанные сегодня (без замены свечей) ни к чему не привели.

Диагностику с ихними просьбами поменять насос делать не хочется)))(его неисправность тут точно отпадает)

Полистал форум нашел темку с теми же симптомами - там поменяли бегунок и крышку.
Завтра попробую поменять- посмотрим что будет. ВВ в порядке.

Был на все 100 уверен ,что в первый раз были забиты форсунки 2 месяца езды все было норм--ничего не понимаю))))))

Все подтвердилось.Крышке трындец,бегунок обгорел.

Значит при забитых форсунках и неисправной крышке , бегунке симптомы схожи.

Другого объяснения я для себя найти просто не могу. ))))

Поменял? Как теперь?

Поменяю - бегунок только сегодня привезут.

Пока только почистил контакты в крышке и поставил старый бегунок----машина летит.

Думаю будет еще лучше))))

Всем прив! Вчера машина перестала нормально трогаться , как будто захлебывается или не хватает топлива , еле еле разгоняется , но когда разгонишь то едет.Авто на ГАЗУ , ни на бензине ни на газу не хочет трогаться , значит бензонасос тут ни причем.Решил оставить до утра.Утром вообще не завелась.Проверил все: провода не искрят , искра на всех свечах, топливо поступает , крышка тромблера подношена конечно ( заказал крышку и бегунок ),но искра же есть.Посадил аккамулятор , сейчас заряжаю.Промыл и протер все что можно.Да еше такая проблемка при нажатии на тормоз начинают х.обороты плавать ,отпускаю как вкопанные 800 ,вроде вакуумные трубки и соединения везде проверил и заменил соединительные шланги.Может подсос воздуха где идет например между ГТЦ и самим вакуумом , там есть какое нибудь резиновое кольцо?Это может служить причиной незаводки авто?После промывки всего что можно и на последнем издохе АКА авто как бы хотело завезтись но АК сдох.Заряжу попробую.Подскажите куда еще лезть.Спасибо.
Зарядил АКБ пытался завести ,слабые попытки схватить были , но так и не завелся.


Ремонт британских внедорожников стоит поручать проверенным мастерам достойного техцентра. Например, специалисты СТО Ровер Сити специализируются на представителях концерна Land Rover. Это означает наличие специального оборудования и большого опыта проведения восстановительных операций. Следовательно, даже самая серьезная неисправность будет устранена в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия.

Ленд Ровер Freelander 2 Потеря мощности

У автомобиля Ленд Ровер Freelander 2 проблемы с двигателем. Потеря мощности, машина дергается. К счастью, пока еще не глохнет. Пробег недавно перевалил за сто тысяч километров, машине идет седьмой год. Наши механики отмечают, что неисправности в моторе обычно проявляются как раз после пробега в 100 тысяч километров. Диагност уже приступил к поиску неисправности.









Ленд Ровер Freelander 2 Почему пропала мощность

Признаки неисправности топливных форсунок легко перечислить: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя, мотор глохнет на холостых оборотах, машина плохо заводится, потеря мощности. Снять топливные форсунки не очень сложно, достаточно демонтировать обшивку двигателя, затем отключить топливопровод высокого давления. После чего можно снимать нужные форсунки. Отметим, что если ремонт форсунок обойдется в 75-80% от стоимости новых, мы рекомендуем просто купить новые топливные форсунки. Подведем итоги: потеря мощности двигателя Ленд Ровера Freelander 2 связана с неисправностью форсунок. Диагностика работы топливных форсунок займет несколько часов, проводится на специальном стенде. После чего мы дадим свои рекомендации о целесообразности ремонта.

Читайте также: