Неисправность рулевого кардана на киа рио 3

Обновлено: 29.06.2024

Все по теме Замена карданчика рулевого вала KIA Rio

Купил ледь лампы CL7 4000K, поставил в свои фары старенькой праворульной тойоты, подъехал к инспектору ГИБДД и спросил, лишают ли за Диоды прав? Сказал, что лишения прав за такое быть не должно, а вот штраф мне тоже выписал. Правда добавил инспектор, что если бы я не признался, что у меня диоды, то он и не остановил бы, так как на глаз не заметна разница температуры галогеновой лампы от 3000К до 4300к с температурой диодной лампы 4000К. Тут же показал ему СТГ на ближайшей стене и он даже не удивился, что она правильная, только лишь добавил - 'Наверное не из дешевых лампа'

Скажи друг а вот ты разрезал бензиновый фильтр,это с погружного модуля был. Я просто думаю а что за колба вокруг насоса.

можно конечно даже через 100 тыщ менять, но уже вместе с топливным насосом. Фильтр чёрный потому что загажен смолами, никакого песка в нём быть и не должно

Антон Сергеев

рио пробег 16000. приобретен чуть больше года назад. относительно недавно стал замечать что на ребристой дороге руль начинает слегка вибрировать (не громко дребезжать) я конечно все понимаю. Но машина почти НОВАЯ. кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Александр Рудаков

Максим Глеков

у всех такая хрень.если менять по гарантии,то снова начнет греметь и новая.это у них у всех беда такая.ездь спокойно дальше!у меня пробег 75 т.км и тоже самое.звенит в одной паре,н хуже ни лучше,на управляемость не влияет.Согласен,что раздражает иногда.Можно и простить! Машина в остальном очень надежная за свои деньги

Марк Годенко

Антон Сергеев

Марк Годенко

Дмитрий Воробьев

Владислав Ходаев

У меня тоже по шебени идёт стук в руле а если надовить на руль то стук проподает . был у дилеров сказали все в порядке . рядом небыло шебени и не смог показать что за стук . подскажите как быть ?

DELETED

Что-то в последнее время многие озаботились этим вопросом. Может быть потому что зима, много всяких шишек ледяных на дороге. Я кстати не исключение - тоже постукивает - не сильно, конечно, но есть. Заметил, кстати, еще в том году. Думал, в бардачке че-то брякает, естесственно убрал всё оттуда, потом грешил на лед на ветровом стекле, говоря в целом, не придал значения. С тех пор вроде сильно ничего не поменялось, на ТО поеду - скажу.

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

привет мастерам,внесу свои 5копеек-чтобы продиагностировать ступ.подшипник без ямы нужно вывесить колесо и крутануть-слышен гул то убит,если гула нет но всё равно грешите на него то приглашаем помошника,он жмёт на тормоз а вы проверяете по вертикали и горизонтали путём раскачивания колеса-есть стук то люфт однозначно.Что касается стоек стабилизатора,то их оптимально проверяют на стоячем авто.

т.е. на балансиры идет не фильтрованное масло?! ну тогда понятно что это ходить не может. Про карданчик рулевого вала все ясно >)

Стук в рулевой или карданчике Solaris

Карданчик рулевого вала

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Туго крутится руль & Закусывает руль & Замена & Крестовины рулевого вала

Кардан рулевого вала (вал промежуточный) ВАЗ Калина, Самара

Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista SV41

Стук в рулевой рейке

Kia - Rio, Hyundai-Solaris. Стук рулевой рейки.

Я катушки всегда покупаю в такой упакувке и они раньше были другими, и могу сказать что они выхаживают больше 100тыс, ну по крайней мере у меня. А заводские, первая сломалась на 25тыс последняя на 75тыс, машину брал новую, гранта с АКПП сейчас пробег 200тыс.

У моего приятеля на KIA с карданчиком рулевого вала до сих пор все зашибись ))) Вопрос к знатокам: планирую замену тормозной жидкости. У дилера она стоит 1300 руб, а в магазине Автокореец 200 руб. В чем подвох?

по моему при запуске на холодную так же стрекотали гидрики (и хотелось бы подробней о самом важном, а в частности о метках на грм и на цепи как это всё выставлять правильно

ПОПРОБУЙ ЛЕВУЮ ПОМЕНЯТЬ ) Мне приятель сказал и без карданчика рулевого вала на киа rio куча чего навернулось >)

Желательно в деталях по карданчику рулевого вала на rio показал бы ;) я так понял пленку надо снимать, если там провода чинить или механизмы какието, автор, можете пожалуйста снять видео, где подробно рассказывается про все провода там и механизмы, как называются и для чего. Спасибо за внимание.

Приветствую!Такой вопрос..заменил два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно внешний и внутренний),машину начало немного тянуть вправо. с чем это связано. чаще проявляется при значительном нажатие газа. (также заметил,что если ехать по середине дороге,то есть по разделительной линии..никуда не тянет. )Подскаж ите,если кто знает. заранее спасибо

Вопрос по g4fc вчера наткнулся на статью что можно точить цилиндр до 0.50, есть поршни и кольца. ваше мнение?

У моего соседа и без карданчика рулевого вала на kia куча чего навернулось Ж)) Как можно устанавит подогрева тасола на ваз 2110

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации — образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель — машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация пластин АКБ

Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

Сульфатация — явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5–7 лет.

Подгоревшие пятаки реле

Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте — на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100–150 тысяч километров медные пятаки стираются — уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй‐третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Важно знать: если обнаружены подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера, перед их заменой следует проверить и зачистить посадочные места. Наличие нагара недопустимо.

Плохая масса

Провод заземления

Провод заземления Кио Рио

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Kia Rio — это замкнувшие провода бензонасоса. Выглядит это так: крутим ключ в положение зажигания, насос не гудит. Это значит, что топливо в систему не поступает. Тонкий черный‐оранжевый провод на фишке насоса является сигнальным от ЭБУ — малейшее замыкание, и двигатель не заводится. Здесь нужна помощь грамотного электрика, который прозвонит все контакты и выяснит истинную причину.

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Таблица вязкости моторных масел

Вязкость моторных масел

Важно знать! Используя вязкое масло, двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске — смазка не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком двигателе могут образоваться задиры.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5–7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

Схема работы иммобилайзера

Схема работы иммобилайзера

Если все по‐прежнему — осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается — меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике — замена его решает проблему навсегда.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализации

Блок сигнализации Киа Рио

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество — проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот‐вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

Сняв нижний кожух и отсоединив электрику мотора от ЭБУ ЭУРа - откручиваем передние два болта колонки.

Отпускаем на 3-4 оборота два задних болта (по отношению к откручивающему, разумеется. так то они ближе к моторному щиту)

Кронштейн колонки с пазами на отверстиях - это позволяет повернуть колонку на одном из болтов как на оси. Она прекрасно держится - руль лежит на сидушке.

Откручиваем два болта мотора и мотор долой.

Видим от это! Зубчатая гайка пробка и котргайка, которая худая.

От природной лени - пилим болгаркой из обрезка металла - вот такое убожество! ЭТО КЛЮЧ. для контргайки. Кажись на 46. Справился прекрасно! От как на фото - так и крутим.


Выкрутил гайку-упор, чтоб нагляднее. Виден подшипник.


гайки крупным планом.


По факту - гайку-упор подтянул на 1/8 оборота - она до упора дотянулась на четверть - от руки. Я выбрал, получается, половину. Мотор работает без изменений, стук остался тоже - без изменений. Карданчики клинил - стук остался тот же. Явно идет с редуктора. Слышал - там иногда смазку забывали закладывать (на Рио). уот так уот.




Решил снять полностью колонку и залезть в ЭУР. По моим фоткам выше - осталось только отщелкнуть колодки проводки (не забываем снять клеммы с аккума и минуты через две можно закоротить их между собой для снятия остаточного с модулей) и зажимы проводов. Откручиваем, изогнувшись буквой зю, верхний карданчик, стягиваем его с вала руля и вынимаем колонку в сборе.
Тут мы видим её с тылу, так сказать. Слева - мотор ЭУР, справа - ЭБУ ЭУР, по центру вал, с которого стянули верхний карданчик. Тут я уже открутил пластину, которая держит подшипник.


В принципе, если целью стояло смазать редуктор - разборка закончена. Через отверстия болтов крепления пластины видны шестерни и я туда навтолкал мазь "Навтолкал" вот такую



Тут как раз пластина стоит уже на месте


редуктор, естественно, меньше стучать на стоянке не стал, но он стал стучать намного тише, а при запущенном моторе - стука нет!

Далее я пытался разобрать редуктор малой кровью, но сняв пружинку




и располовинив корпус редуктора и корпус самой колонки я не увидел там криминала и не рискнул выковыривать датчик положения руля. Вал смазал


и собрал всё обратно. При разборке и сборке будьте особо внимательны к положению рулевого колеса относительно колонки - НЕ ВРАЩАЙТЕ ЕГО на много оборотов в сторону - иначе порвете датчик положения руля. Как сняли и разобрали - так собрали и поставили.

Обратите внимание - этот вкладыш вставлен на пазах и двигается, плюс еще и отверстие эллипсное - это позволяет немного отрегулировать вылет руля


После сборки, как и написал выше, стук в ЭУР на заведенном моторе пропал, НО сильный стук стал явно различим уже внизу - в районе рейки.
Было решено снять рейку и осмотреть её на предмет. чего-нибудь. Фото нет, но там и не делал особо ничего. Рейка была в идеале, не люфтила. Я её подтянул и начал собирать обратно всё. И вот тут, при установке нижнего кардана я не могу его зажать - он люфтит на шлицах вала рейки, хотя болт затянут. Снял его и увител свернутые шлицы в районе зажима


Сняв всё обратно я расходил шлицы и затянул болт с усилием побольше заводского - до характерного хруста в локте.

Вывод - стук почти пропал! Прорывается иногда, редко, на брусчатке. Рейка пережата - немного вялая в среднем положении, но абсолютно не мешает. Буду менять рулевой вал (карданчиков вроде нет отдельно), может быть к весне. Спасибо за внимание! :)

Читайте также: