Увеличение мощности infiniti qx80

Обновлено: 01.07.2024

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Интерьер даже после модернизации не стал современным. Сиденья отделаны полуанилиновой кожей, двери и консоль — искусственной.

Интерьер даже после модернизации не стал современным. Сиденья отделаны полуанилиновой кожей, двери и консоль — искусственной.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Широкое сиденье диктует вальяжную посадку и рассчитано на корпулентных людей. Спинка слишком плоская, боковая поддержка слабая, подголовник чрезмерно жесткий.

Широкое сиденье диктует вальяжную посадку и рассчитано на корпулентных людей. Спинка слишком плоская, боковая поддержка слабая, подголовник чрезмерно жесткий.

На втором ряду просторно, но протиснуть под переднее сиденье ноги в зимних ботинках не получается — и сидеть неудобно!

На втором ряду просторно, но протиснуть под переднее сиденье ноги в зимних ботинках не получается — и сидеть неудобно!

На последний ряд ведет широкий проход. Но троим тут тесновато в плечах, да и посадка не для дальних путешествий.

На последний ряд ведет широкий проход. Но троим тут тесновато в плечах, да и посадка не для дальних путешествий.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, но ее успешно имитирует ESP — при вывешиваниях машина уверенно карабкается вперед.

Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, но ее успешно имитирует ESP — при вывешиваниях машина уверенно карабкается вперед.

Роскошный автомобиль с небольшим пробегом, но уже с проблемами по катализаторам. Ошибки Р420, Р430 "низкая эффективность катализатора" не давали владельцу спокойно ездить и наслаждаться автомобилем.

Оно и понятно - увеличенный расход топлива, ухудшение в динамике.

Мы программно отключили контроль катализатора - это позволило "Вывести" автомобиль из аварийного режима и вернуть заводской расход топлива

Также увеличили мощность на 50лс, повысили чувствительность педали газа, расширили рабочий диапазон крутящего момента. Также подняли давление масляного насоса для улучшения эффективности его работы на холостых оборотах. Есть такой нюанс у этих моторах и мы о нем знаем, более того - программно исправляем)))

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Наш клиент, имея шикарный Infiniti QX80 с 5,6-литровым движком на 405 hp и 560 nm, загорелся идеей сделать чип-тюнинг – мысль приблизиться к 450 лошадиным силам была так заманчива, да и более высокая динамика для владельца Инфинити никогда не будет лишней. К тому же еще одним положительным итогом новой прошивки станет сокращение расхода топлива, что для этого авто весьма актуально.

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Infiniti QX80 — просторный внедорожник, способный вместить до восьми пассажиров. Внешний вид и внутренний комфорт достойны самых высоких похвал. И сегодня мы поработаем с внутренними показателями двигателя Инфинити, чтобы добиться еще более внушительных показателей – сделаем чип-тюнинг блока управления.

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

— немного сократился расход топлива внедорожника.

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Чип-тюнинг Infiniti QX80

Такие итоги клиенту пришлись по душе. Ждем и ваши Инфинити. Работаем с авто и с дизельными агрегатами, и с бензомоторами.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии. Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы - 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

Читайте также: