Land rover discovery 3 2008 года дизель как поменять аккумуляторную батарею

Обновлено: 03.07.2024

Для замены батарейки в ключе Ленд Ровер нужно сделать следующее:

  • Снять металлическую накладку ключа
  • Вынуть пластину напоминающую ключ без ручки
  • Разместить её в боковую прорезь и аккуратно повернуть

Пластмассовые части корпус расподутся на две половинки и будет видна плата микросхемами и установленной на ней батарейкой типа CR2032. Приподнять пружинный контакт и извлечь батарейку из гнезда. Установить новый источник питания и собрать ключ в обратном порядке.

Добро! Хороший выход из отечественного дерьма. Только на гаечку нужно капельку клея 'момент', что бы гарантированно не открутилась от вибрации.

Спасибо, очень познавательно.А можете подсказать как на уазике заднее крыло делать вставку. Желательно в деталях по аккумулятору на лэндровере посоветовал бы.

Добрый день.у меня фокус3 было перезаряд 15.2 заменил реле регулятора напряжения после запуска нормально на следующей день завел и загорелась лампочка АКБ.что может быть генератор валео

Если бы он стоил в 2 раза дешевле, то это была бы просто шедевральная машина, но если машина стоит 12 миллионов, то это полнейшая шизофрения. Это тоже самое что с S классом, так же под 12 миллионов стоит, и напрашивается вопрос, что там может стоить таких денег? Может комфорт? Да вроде-бы нет, т.к. подвеска стала менее комфортной по сравнению с прошлым поколением. Может быть надёжность? Да тоже нет, mersedes уже давно не надёжные автомобили, этому в доказательство ситуация с GL у знакомого Антона В.. Да и дизайн тоже обычный. Другое дело у японцев, так у них 6 миллионов стоит LX, да там не очень суперовый дизайн в некоторых местах, да и материалы частенько хромают, но надёжность! Надёжность там на высоте, по американской статистике это самые надёжные автомобили. конечно ценник на LS заломлен, т.к. 8 млн. в макс. комплектации, но тем не менее если оценивать в целом,то всё хорошо. Поэтому мой совет лучше покупать LX вместо Range Rovera, ну или если вы согласны переплатить на 1 квартиру то пожалуйста. О аккумуляторе и так куча инфы в инете!

Вообще зима этого года в ЦФО наталкивает на мысль о том, что Грета Тунберг в чём-то и права. Не далее как 2 дня назад нас радовала практически октябрьская погода - +9, дождь/думан, да и сегодня утром градусник упорно не хотел опускаться ниже +3. Сын ждет снег, чтобы слепить снеговика, я предлагаю ему альтернативу в виде "грязевика".

Но это так, лирическое отступление, а по делу: в конце ноября на неделю в Калужскую область приходил мороз, по утрам было до -11. Пару раз авто на ночь в гараж загонять было лень и утром мне не особо понравилось, как заработал ДВС. Вроде бы и всё нормально: нажал кнопку, на 5 секунд загорелась лампа свечей накаливания, потом стартер и привычный дизельный рокот из под капота, но как-то подсознательно понимаешь, что обычно стартер крутит короче и легче. С этой мыслью уехал на работу, где к обеду вспомнил о "волшебной" коробке, про которую писал ранее. Она же работает не только в реальном времени, но и пишет лог по напряжению в свою память.

Подключился, изучил график. А там. Беда, беда, огорчение. К утру на клеммах АКБ мы имеем 12.1 - 12.2В, что мягко говоря маловато.

На следующий день, при -10 мы имеем:


это на клеммах АКБ, авто стоит закрытое, т.е. ни привода замков, ни свет в салоне не срабатывали


зажигание, и. 8.95В - маловато

Днем планировал в столицу, думал, что на трассе зарядится и будет лучше (до этого авто эксплуатировалось только в городе продолжительное время)


и


12.18 и 9.26 - ситуация не сильно изменилась. На ночь АКБ ставлю на зарядку в гараже. АКБ по технологии AGM - зарядка у меня для него соответствующая есть, по утру на клеммах 12.65В, через полчаса после отключения.


Вроде бы жизнь наладилась. Но оказалось, что не на долго, через пару дней всё вернулось на прежний уровень, с разницей лишь в том, что на улице потеплело и на запуск ДВС это перестало влиять.

Решил, что надо брать новый АКБ. Изучил местный рынок, разброс цен составил от 12000 до 16500 руб. Объехал три специализированных магазина, где-то не нравилась цена, где-то производитель, но вот в последнем предложили привезти сходный со стоковым EXIDE (а с конвейера обычно именно этот производитель на LR стоит) за 14 000 руб. Я практически уже занес за него денег, как продавец огорошил: "А Вы нашли, где Вам его прошьют при установке?"

о_О Вот это поворот! Я мануал к авто читал в разделе про замену - там про прошивку ничего не сказано.

Сделка перешла в разряд приостановленных, я взял паузу. СТО, где обслуживаюсь - закрыто, т.к. суббота, остается звонок к ОД. А отдел телефонной поддержки LR - вообще чудо )))) чего только стоил совет поставить на Фрил патрубок от КАМАЗа, который решил проблему раз и на всегда.

Вот и в этот раз, мне поведали, что мол, да - для авто с 2013 года замена АКБ сопровождается сбросом срока эксплуатации АКБ в блоке BCM. Для этого нужно или приехать к ОД, или найти кого-то с SDD в родном городе.

Причем специалист поинтересовался, родной сейчас АКБ или нет, и когда узнал, что сейчас установлен Banner 2-х лет от роду, то посоветовал не покупать новый, а сделать сброс и посмотреть на поведение имеющегося, т.к. блок BCM запомнил состояние родного АКБ на момент замены и не заряжал Banner выше той емкости, постепенно продолжая деградировать. Так же авто постепенно изменяет алгоритм зарядки, стараясь продлить жизнь АКБ до максимально возможного.

После выходных я посетил сервис, где провели выше рекомендованную операцию. Попутно мне показали, чем "умная"-клемма отличается от обычной:



Желтым обведена часть клеммы, которая отсутствует на авто до 2013-ого года, а зеленая стрелка указывает на разъем, который отвечает за связь с BCM.

1. Изменилась логика зарядки.

Раньше было так: завел авто на клеммы АКБ пришло 12.0В, через минуту плавно поднялось до 13.0В, еще через минуту плавно до 14.8В.

Стало: завел авто на клеммы АКБ пришло 12.0В, через минуту плавно поднялось до 14.3-14.4В.

2. Теперь утром на клеммах АКБ 12.5-12.6В.

Вывод, предполагаю, что 2 года эксплуатации с недозарядом не прошли даром для АКБ и до нормального состояния он не восстановится, но вопрос с немедленной заменой сейчас снят. Покупка нового АКБ без сброса - вряд ли бы сильно помогла, так же все процессы продолжали бы идти с недозарядом, может эту зимы бы и отъездил, но на следующую опять были бы проблемы.

Надеюсь мой опыт пригодится другим владельцам, т.к. экономия вышла солидная, а о данной операции не на всех СТО знают.

2. Владелец садится в машину, запускает двигатель. Запуск холодного двигателя Ленд Ровер, в особенности дизельного, требует от АКБ большей мощности и энергии из-за увеличения значения разрядного тока и более продолжительной работы стартера, что приводит к более глубокому разряду батареи.

3.После запуска двигателя, владелец Ленд Ровера включает все возможные опции комфорта: освещение, подогрев руля, сидений, подогрев лобового стекла и зеркал, музыку. При работающем двигателе энергию всем потребителям отдает генератор, небольшая часть мощности достается и для зарядки аккумуляторной батареи. Подкапотное пространство еще холодное, температура электролита в АКБ еще низкая, то есть его вязкость высокая, соответственно снижена скорость диффузии в поры активного материала пластин, низкая электропроводность, все это ведет к снижению эффективности процесса зарядки батареи от генератора при тех же величинах зарядного напряжения.

4. Затем владелец Ленд Ровера начинает движение не выключая потребители. Зачастую дорога до работы длиться не более 1 часа, а то и меньше. За такой промежуток времени подкапотное пространство только начинает нагреваться, АКБ только начинает нормально заряжаться, а владелец уже приехал до места назначения и глушит двигатель.

5. Обратно с работы домой, цикл повторяется.

Бывает, что сидя в автомобиле с незаведенным двигателем, владелец Ленд Ровера прослушивает музыку, радио, смотрит телевизор т.д.

В итоге как видите при такой шаблонной эксплуатации, аккумуляторная батарея Ленд Ровера больше отдает энергии, чем получает.

Использование мультимедийной системы на Ленд Ровере

Не допускайте долгое проигрывание аудиоустройств с неработающим двигателем. Когда автомобиль Ленд Ровер снят с охраны, все электронные модули активны и потребляют электроэнергию. Все штатные электронные системы Ленд Ровер при снятии автомобиля с охраны, по определению рассчитаны на последующий запуск двигателя и дальнейшее движение автомобиля, поэтому не стоит использовать аудиосистему Ленд Ровера как стационарный музыкальный центр, иначе аккумуляторная батарея быстро разрядится.

Одной из причин преждевременной просадки аккумуляторной батареи, может служить утечка по току электронных систем Ленд Ровер в спящем режиме (когда автомобиль находится в режиме охраны).

Периодически необходимо проверять электронные системы Ленд Ровера на предмет утечек по току в спящих режимах. В случае обнаружения утечки по току превышающей минимально допустимой – необходимо принимать меры по поиску и устранению. На многих моделях Ленд Ровер утечка по току может быть связана с некорректной работой программного обеспечения по управлению тех или иных электронных модулей, поэтому инженера Ленд Ровер постоянно обновляют программное обеспечение, которое требуется периодически загружать на те или иные модели Ленд Ровер с помощью диагностического оборудования.

Как правило после 3-х летней обычной эксплуатации аккумуляторную батарею рекомендуется заменить, особенно на Ленд Ровере с дизельным двигателем.

Рекомендуется попытки пуска холодного двигателя производить в течение 5—10 секунд (не более) и с интервалом 30—60 секунд, а после трех неудачных попыток искать неисправность, чтобы окончательно не разрядить батарею.

Читайте также: