Неисправность стояночного тормоза джили атлас

Обновлено: 07.07.2024

Извиняюсь за лирическое отступление, но не вспомнить не мог.
В моем студенческом прошлом был такой предмет - метрология и радиоизмерения, подробности предмета опущу. Лабораторные занятия вел . , а не вспомню уже как звали, ну это и не важно, назовем его Дед. Дед, потому что было ему около 80 лет, видел он плохо, соображал посредственно.
Так вот когда кто нибудь задавал ему вопрос по работе, он подходил, щурясь одним глазом смотрел в экран осциллографа, крутил совершенно нелепо ручки, после чего почмокивая языком всегда говорил - "Читай Зайчика. Читай зайчика" (зайчик автор пособия). И так было всегда.

По поводу лампы ABS и Ручника. Изучив алгоритм работы (большое спасибо ESm) я, если правильно понял, то причиной загорания лампы является сигнал с блока ABS и в зависимости от его уровня контроллер дополнительно подключает лампу ручника (прим от 1,5 до 2,6 вольт на входе), выcокий уровень на входе и ABS и Ручник, низкий - только ABS. Отсюда ясно почему у тех у кого выходил из строя генератор повышался уровень сигнала на входе лампы ABS и она загоралась вместе с ручником.

Вопрос где искать, был задан может быть конечно очень просто, но повторюсь еще раз, если нет блока ABS откуда приходит сигнал на лампу?

По схеме без блока ABS проконсультируйте пожалуйста. Наличие генератора или его отсутствие также ничего не меняет на панели.

В зависимости от возникающих ситуаций с автомобилем, на приборной панели могут загораться различные лампочки.

Для того, чтобы повысить свои шансы на приведение автомобиля в рабочее состояние как можно быстрее. Что называется сразу после выявления отказа. Старайтесь с собою возить необходимые принадлежности.

Также старайтесь придерживаться советов водителей со стажем. О том, как грамотно и заблаговременно обслуживать автомобиль.

И в 99% случаях из ста с Вашим автомобилем в дороге ничего не случится.

Абсолютное большинство неисправностей т.о. что называется планируются заранее. И не становятся неожиданностями.

Джили атлас приборная панель. контрольная лампа неисправности адаптивного круиз-контроля (acc) – красная

Джили Атлас приборная панель

Версия Про

Джили атлас приборная панель. контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности – красная

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения. Это свидетельствует о нарушении работы системы подушек безопасности. В этом случае подушки безопасности могут не сработать. При столкновении или сработать самопроизвольно. Во избежание возможных травм и повреждения автомобиля незамедлительно отремонтируйте систему.

Джили атлас приборная панель. контрольная лампа низкого давления моторного масла – красная


Если контрольная лампа загорается, но не гаснет. Это указывает на недостаточное смазывание двигателя. Оно может быть вызвано низким уровнем масла или внутренней неисправностью двигателя. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Запрещается совершать поездки на автомобиле. Даже на небольшое расстояние. При горящей контрольной лампе низкого давления масла. Поскольку это может привести к серьёзному повреждению двигателя.

Джили атлас приборная панель. контрольная лампа перегрева двигателя – красная

Контрольная лампа загорается при чрезмерном повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя. В этом случае необходимо незамедлительно остановить автомобиль и выключить двигатель. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.
При горячем двигателе давление в системе охлаждения может быть очень высоким. Не открывайте крышку расширительного бачка и крышку радиатора. Пока двигатель не остынет.
Не касайтесь вентилятора системы охлаждения при горячем двигателе. Даже если он заглушен! Вентилятор может включиться внезапно!

Индикатор аварийной сигнализации (мигают левые и правые указатели поворота) – зелёный

Индикатор адаптивного круиз-контроля – зелёный

Индикатор включения ближнего света фар – зелёный

Индикатор включения габаритных огней – зелёный

Индикатор включения дальнегосвета фар – синий

Индикатор включения дневных ходовых огней – зелёный

Индикатор включения полного привода – зелёный

Индикатор включения противотуманных фар спереди – зелёный

Индикатор включения противотуманных фонарей сзади – жёлтый

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя – красный

Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира, индикаторы включения и отключения подушки безопасности переднего пассажира

Информация о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира и включении/отключении подушки безопасности переднего пассажира отображается. Под выключателем аварийной световой сигнализации в центре приборной панели (как показано нарисунке). Когда подушка безопасности переднего пассажира отключена.

Индикатор переключателя круиз-контроля – зелёный

Индикатор работы круиз-контроля – зеленый

Индикатор работы функции autohold – зелёный

Индикатор системы контроля давления в шинах (tpms) – жёлтый


Индикатор оповещает водителя о несоответствии температуры. И давления в шинах требуемому значению. Если индикатор не гаснет. Это свидетельствует о том, что давление и температура в одной или нескольких шинах не соответствуют норме.

В случае включения этого индикатора незамедлительно уменьшите скорость автомобиля. А также избегайте резких поворотов рулевого колеса и торможений. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. И проверьте состояние шин и давление воздуха в шинах.

Индикатор указателя левого поворота – зелёный

Самостоятельно Вы можете визуально проверить все ли лампочки срабатывают (загораются). Снаружи в фонарях и на кузове автомобиля и исправны ли предохранители и реле.

Индикатор указателя правого поворота – зелёный



Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Индикатор электрического стояночного тормоза (epb) – красный


Когда электрический стояночный тормоз включен. Данная контрольная лампа будет гореть красным цветом.

Контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов abs – жёлтая


Если в системе ABS при запуске двигателя или во время движения автомобиля обнаруживается неисправность. Загорается эта контрольная лампа. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Если лампа во время движения загорается. А затем гаснет и не загорается снова. Это не является признаком неисправности системы.Если загорается контрольная лампа системы ABS. А контрольная лампа неисправности тормозной системы при этом не горит. Функция антиблокировочной системы отключается, но рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.

Если контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа неисправности тормозной системы продолжают гореть. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте. И обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. В этом случае также может быть неисправна рабочая тормозная система. Поэтому тормозные свойства автомобиля могут значительно ухудшиться.

Контрольная лампа неисправности двигателя – жёлтая

Контрольная лампа неисправности системы tpms – жёлтая

Контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи – красная

Генератор автомобиля имеет ременный привод. Не допускается эксплуатировать автомобиль. Если приводной ремень потрескался или ослаб.

Контрольная лампа неисправности системы контроля выбросов – жёлтая

Контрольная лампа неисправности тормозной системы – красная


Если контрольная лампа продолжает гореть во время движения. Осторожно остановите автомобиль в безопасном месте. В этом случае усилие на педали тормоза может возрасти. Или её рабочий ход может увеличиться. При нажатии на педаль может потребоваться больше времени для остановки автомобиля. Выключите двигатель и запустите его снова. Если контрольная лампа продолжает гореть. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Если горит контрольная лампа неисправности тормозной системы. Возможно нарушение нормальной работы тормозов. Движение на автомобиле с горящей контрольной лампой неисправности тормозной системы. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Если контрольная лампа продолжает гореть после полной остановки автомобиля. Предоставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр Geely для проведения обслуживания.

Контрольная лампа неисправности электрического стояночного тормоза (epb) – жёлтая


Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely. Для проведения проверки и ремонта.

Контрольная лампа неисправности электронной системы курсовой устойчивости (esр) – жёлтая

Контрольная лампа низкого уровня топлива – жёлтая

Контрольная лампа отключения электронной системы курсовой устойчивости (esр) – желтая.

Контрольная лампа системы сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы (ldw) – красная


Нормальная работа: зеленый.
Ненормальная работа: красный.

Контрольная лампа электрического усилителя рулевого управления (eps) – красная


EPS выполняет самодиагностику. И данная контрольная лампа загорается. После чего гаснет через 2 секунды. Если контрольная лампа продолжает гореть. Это указывает на неисправность электрического усилителя рулевого управления. Как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и ремонта.

Комментарии к теме код ошибки неисправность стояночного тормоза Geely Atlas

Здравствуйте. Дайте свое мнение,пожалуйста.- нива.06 моторо. износ большой компресия-8кг.(я только 110.000 накрутил,а до меня-?). на 10в40 лукоил. в некоторых режимах хорошо слышно перекладку поршней(не детонацыя). расход масла +- 1л на 5000. на 15в40 расход больше.(в документах лукойла минералка при нагреве более жидкая) вот думмаю может перейти на 20в50 оно то гуще. не стопорну двиг? уж больно не готов лезьти в ремонт-(строю дом).лампа на холостых промаргивает на оборотах ниже 700 или ниже 800 если в пробках нагрелся когда вентилятор включается. ну а на зиму -думаю прокачает20в50 с моим износом. при-15 надобности виезжать нету,да и холоднее редко бывает. Признательно благодарен.

Есть какое нибудь универсальное масло для коробок ваз 21099. Уже устал лить разное. Летом погуще лью- шума меньше и переключаеться хорошо. Но зимой замерзает! Пожиже-летом вода водой. Шум, вой. Может как в старые времена залить моторное? Коробка не ушатанная. Год назад сам сменил подшипники и главную пару поставил 'длиннее', синхроны старого образца все в отличном состоянии. Пару снял с коробки 2114, валы такие же цельные, заводские, притёртые. Даже корпус коробки оставил от 14. Он на вид крепче и легче. Старая коробка 99 вся круглая и тяжелее почему то. Посоветуйте пожалуйста. Есть десятка ещё у нас. Там подшипник вторичного вала зашумел. Я разобрал, просто обойму подменил. Уже больше года тишина. И масло самое дешёвое лукойл залил. И ничего. А с 99 няньчусь. Всё никак нет норм работы. 99 для поездок по природам, грибам, рыбалкам держу. Некий компромис. По трассе едет хорошо и по лёгкому бездорожью норм. Зимой так вообще сугробы штурмую. Только не надо советовать ниву. Это крокодил прожорливый в который ничего не засунешь.

вообще убери этот хром с арок это полное го. я убрал сразу после покупки авто..щас пылятся в деревне где то вдрук пригодятся.

Смотрите это 2 переплаченные как бы автоблогера. Лечим зрение и понимаем, Серёжа- молодец, любит говном плеваться. Как же был облизан жигуль. СэрГей, возьми с полки пирожок.

Bryer написал(а)
кочерге что мешает выйти после снятия гайки на торце если не снимать другие ролики итд?

Эрнст написал(а)
Так я что то не понял замена топливного фильтра это регламентная замена прописаная в регламенте ТО, или это инициатива диллера или он все же к ТО навернулся? Просто никогда не было дизелей а бензиновые топливные фильтры на 2м ТО не меняют. И да, у него судя по пробегу межсервисный интервал 10000 км? Или вы за первое ТО - нулевое выдаете? так оно вроде бы у всех бесплатное должно быть нет?

Brune написал(а)
Костя, помоги с такой темой, как можно установить редуктора, если нет мостов, то есть на независимую подвеску?!

Marsh написал(а)
Перебрал гену все как по нотам,но по порядку.вскрыл генератор на пюс таблетки был подвешен плюс от 30 клемы гены из за чего якорь потреблял постоянно,на вывод с моста генератора,тот что должен подавить + на щетки был приконтачен провод от шеколадки 15 номер.Далее 3 провода на основной + клеме 30,на этих проводах есть 12 вольт.Провод что идёт на возбуждение там 2 вольта не зависимо повернут ключ зажигания или нет.Поступил так:1 плюсовые провода прикрутил там где и были на 30 клему,2 шунт от 30 клемы на таблетку убрал и подвесили на таблетку плюс от диодного моста,провод возбуждения на своё место(но там 2 вольта) и остался свободен провод от шеколадки.ясень день гена не возбуждается и тишина нужна толковая схема и ваша.помощь за любой ответ буду благодарен даже если откажете

Камил написал(а)
не для себя покупалась машинка. сын (17 лет, он нашел. да и привел к это покупке) по ходовке и т.п. (масла, фильтра, подушки под двигло, эластичная муфта кардана (все под 500 убитых енотов, дальше думаю пару лет прокатаем нормально)

Стерлинг написал(а)
автор, ремень на 2111 рвало от рукожопости матера который не умел натягивать ремень.

Читайте также: