Неисправности автомобиля газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний же увеличился в диаметре. Внешне модель отличается иной радиаторной решеткой и формой боковых зеркал

ГАЗ-31105 (2004–2007)

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Последняя модернизация 2007 года не столько отразилась на дизайне автомобиля, сколько на интерьере, который существенно преобразился. Передняя панель изготовлена из добротного мягкого пластика, появились выдвижные подстаканники, CD-магнитола Blaupunkt, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники. Двигатель Chrysler объемом 2,4 л мощностью 137 л.с.

Последняя модернизация 2007 года не столько отразилась на дизайне автомобиля, сколько на интерьере, который существенно преобразился. Передняя панель изготовлена из добротного мягкого пластика, появились выдвижные подстаканники, CD-магнитола Blaupunkt, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники. Двигатель Chrysler объемом 2,4 л мощностью 137 л.с.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Электрооборудование — не самая надежная система. Например, генератор в среднем выдерживает 20 тыс. км. В основном из-за того, что он перегружен потребителями и работает на пределе

Электрооборудование — не самая надежная система. Например, генератор в среднем выдерживает 20 тыс. км. В основном из-за того, что он перегружен потребителями и работает на пределе

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля — расходный узел на ГАЗ-3110, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда насос (от 2400 руб.) приходилось обновлять по нескольку раз за сезон

Насос гидроусилителя руля — расходный узел на ГАЗ-3110, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда насос (от 2400 руб.) приходилось обновлять по нескольку раз за сезон

Трансмиссия

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

Редуктор заднего моста

Долговечность редуктора заднего моста — величина растяжимая. Нередко этот механизм начинает гудеть практически на новом автомобиле, а бывает служит на протяжении всей жизни машины. Часто редуктор меняли из-за некачественного изготовления — зубья шестерен срезало, или они просто деформировались

Долговечность редуктора заднего моста — величина растяжимая. Нередко этот механизм начинает гудеть практически на новом автомобиле, а бывает служит на протяжении всей жизни машины. Часто редуктор меняли из-за некачественного изготовления — зубья шестерен срезало, или они просто деформировались

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр — если не основная, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс. км

Главный тормозной цилиндр — если не основная, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс. км

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

ГАЗ-3110

От родовых болячек интерьера — смещенного влево рулевого колеса и расположенного в нижней части торпедо замка зажигания — удалось избавиться только в 2004 году

От родовых болячек интерьера — смещенного влево рулевого колеса и расположенного в нижней части торпедо замка зажигания — удалось избавиться только в 2004 году

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Сергей Федоров

ГАЗ 3110 1996-2004

Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.

Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3110 была независимой на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и включала в себя телескопические амортизаторы. Задняя же подвеска была зависимой, рессорной с амортизаторами.

В 2003 году седан ГАЗ 3110 претерпел, как некоторые внешние изменения, так и обновления в плане технического оснащения. Автомобиль получил новую решётку радиатора, фары головного света, однако они были как прежде прямоугольной формы. Задние фонари, получили встроенные круглые отражатели, замки получили центральную блокировку, а ручки дверей стали подъемными. Что касается технической части, то автомобиль получил переднюю бесшкворневую подвеску.

В 2004 году вышла модель ГАЗ 31105, которая в дальнейшем пришла на смену автомобилю ГАЗ 3110, чьё производство было окончательно завершено в первом квартале 2005 года, полностью уступив дорогу 31105.


Неисправность: Двигатель постоянно держит повышенные обороты ХХ, индикация Check не загорается.
Причина: Дроссельная заслонка подпилена и недостаточно перекрывает подачу воздуха при отпущенной педали газа.

Неисправность: Бензин попадает в цилиндры вёдрами и выливается в выхлопную трубу с густым белым дымом. Двигатель не заводится и через некоторое время клинит при прокрутке стартёром.
Причина: Неисправный РДТ пропускает бензин во впускной тракт через вакуумный патрубок. Двигатель заклинивает бензином в цилиндрах.

Неисправность: Двигатель заглох и не заводится, хотя только что работал нормально.
Причина: Слетел разъём от датчика коленвала, находящийся на жгуте проводов в районе форсунок.

Неисправность: Двигатель работает на двух цилиндрах, при этом работает только одна катушка из двух, катушка исправна, индикация Check не загорается.
Причина: Залитый водой и окисленный разъём контроллера Микас.

Неисправность: Двигатель периодически выставляет повышенные обороты ХХ, индикация Check не загорается.
Причина: Залитый водой и окисленный разъём контроллера Микас.

Неисправность: Нет заряда аккумулятора, горит контрольная лампа отсутствия заряда, щёточный узел исправен.
Причина: Пробой одного из силовых диодов в подкове генератора. Замыкание одной из фаз генератора на массу.

Неисправность: Двигатель не держит стабильные холостые обороты, или заводится и тут же глохнет. Индикация Check не загорается.
Причина: Прохудился гофрированный патрубок на РДВ со стороны двигателя, возник паразитный подсос воздуха.





4. МОЩНОСТЬ ВЗРЫВА При постройке железной дороги Кангауз — Сучан на Дальнем Востоке необходимо было проложить выемку в Бархатном перевале в скальном грунте. Специалисты подсчитали, что по старому способу, без применения взрывчатых веществ, прокладка выемки потребует не

4. Мощность взрыва

4. Мощность взрыва При постройке железной дороги Кангауз — Сучан на Дальнем Востоке необходимо было проложить выемку в Бархатном перевале в скальном грунте. Специалисты подсчитали, что по старому способу, без применения взрывчатых веществ, прокладка выемки потребует не

Двигатель перегревается

Двигатель перегревается Неисправности системы охлаждения Слабое натяжение ремней вентилятора, износ, пробуксовка. Натяжение ремня вентилятора регулировать изменением положения генератора. При слабом натяжении ремень проскальзывает, при большом – излишне

Двигатель детонирует

Двигатель детонирует Детонация—взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах (в 10 раз быстрее нормального). Появляется ударная (детонационная) волна и значительно повышается давление. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно

Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Разгон становится вялым, расход топлива возрастает)

Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Разгон становится вялым, расход топлива возрастает) Неисправности карбюратора Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью из-за неполного

Мощность ракетного двигателя

Мощность ракетного двигателя Мощность, развиваемая двигателем, т. е. механическая работа, совершаемая им в единицу времени (секунду), является важнейшей характеристикой любого двигателя. Это и естественно, если иметь в виду, что именно совершение этой механической

3.4.1. Что такое мощность микроволн

Электрические измерения: напряжение, ток, сопротивление, мощность

Электрические измерения: напряжение, ток, сопротивление, мощность Измерять в быту электрические параметры приходится не часто, а некоторым — и никогда.Напряжение в сети либо есть, либо его нет, и определяют это просто подключив нагрузку — проще всего настольную лампу.

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель не запускается [2]

Двигатель не запускается [2] Рис. 3. Схема включения стартера с помощью дополнительного провода. Рис. 4. Схема проверки наличия напряжения на выводе 50 выключателя зажигания: 1 – штекерная колодка жгута проводов к выключателю зажигания; 2 – наконечник провода вывода 50; 3

Двигатель перегревается

Предпусковой двигатель

Предпусковой двигатель Устанавливают на некоторых двигателях. Служит предпусковой двигатель для прогрева двигателя зимой, при температуре ниже – 20 градусов. Основные части предпускового двигателя: Рис. Предпусковой подогреватель, 1 – переключатель, 2 – включатель

Читайте также: