Неисправности двигателя volvo v70

Обновлено: 02.07.2024

Помогите советом. Может у кого было такое.
Иногда при оборотах около 2 тысяч машина начинает дергаться будто не хватает топлива. Редко (пару раз в месяц) загорается при этом чек. Ошибка р0190. Это низкое давление топлива. Происходит это уже с весны. От температуры и количества топлива в баке не зависит ( делаю вывод что не насос). Фильтр поменян. Когда начинаются рывки - нажимаю на педаль в пол и машина уверенно набирает обороты и рывки прекращаются.
Что это? Думаю датчик давления. Но методом тыка можно пол машины поменять.
Давайте колитесь у кого такое было?

у меня отрицательный опыт с 80кой был, после 4го обращения забыл к ним дорогу.
мож мастера поменялись?

У меня было похожее. Не на Вольво. Обыскали всё. Довела эта керня аж до трясучки. Почти полгода маялись. Бензонасос меняли, бак мыли, форсунки чистили, и прочая.
Оказалось на итоге, что уплотнительная прокладка в месте стыка бака-бензопровод, внутри бака оторвалась кусочком, и этот кусок при резком нажатии на педаль периодически затыкал собой часть бензопровода, следовательно в мотор поступало мало топлива, и машина дергалась.
причем это была какая-то внутренняя прокладка, которая ставилась в стыке бак-штуцер, а сам бензопровод отсоединялся уже от штуцера. В общем так и не узнаешь, пока уж совсем машину не разберешь.

Диагностику Volvo XC70II следует проводить не реже 1 раза в год, чтобы получить достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. В нашем сервисе можно сделать:

  • Компьютерная диагностику;
  • Диагностику перед покупкой;
  • Диагностику двигателя и системы охлаждения двигателя;
  • Диагностику трансмиссии, ходовой, подвески;
  • Диагностику топливной системы;
  • Диагностику кондиционера;

Своевременная диагностика дизельного двигателя Вольво ХС70 2 – позволяет выявить возможные неисправности на ранних стадиях, и существенно увеличить сроки эксплуатации автомобиля.

Записаться на диагностику дизельного двигателя Volvo XC70II

Диагностика дизельного двигателя Volvo XC70II - фото 9

Регламент ТО Volvo XC70II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC70II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Запишитесь на диагностику дизельного двигателя Вольво XC70II

Наши преимущества

Диагностика дизельного двигателя Volvo XC70II - фото 52
Диагностика дизельного двигателя Volvo XC70II - фото 53
Диагностика дизельного двигателя Volvo XC70II - фото 54
Диагностика дизельного двигателя Volvo XC70II - фото 55

Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести диагностику дизельного двигателя на Вольво XC70II по низкой стоимости.

Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.

Просмотрите справочные материалы, отобранные именно для вашей модели Volvo, или загрузите инструкцию в формате PDF.

Главные темы

Узнайте все о вашем Volvo — может быть, у него есть новые для вас возможности.

Карты

Ищете новый пункт назначения? Загрузите карты для конкретных регионов и получите последние обновления

Volvo Cars app

Забыли пароль, или вам нужны инструкции по настройке этого приложения? Все справочные материалы Volvo Cars app в одном месте

Обновление программного обеспечения

В результате обновления программного обеспечения автомобиля вы получаете доступ к новым функциям и услугам. Здесь вы найдете дополнительные сведения о последних обновлениях.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Смотреть при покупке в сервисе и если все ок, то брать.

  • Комфорт,
  • управляемость,
  • мягкость,
  • большой салон,
  • не ржавеет,
  • дешевое обслуживание.
  • Большие габариты, надо всегда следить за передним правым бортом, но это не недостаток, а особенность больших машин.
  • Серьезных недостатков нет.
  • Это одно из лучших сбалансированных авто.

Не слушайте не кого, опробуйте сами машину и сделайте свои выводы.

Очень уютно в салоне.

Высокая стоимость при продаже.

Если вы не боитесь марки Вольво, вам нужен универсал с экономным, но достаточно мощным мотором - берите!

  • Безопасность
  • Вместительность
  • Надёжность (пока)
  • Эргономика
  • Расход дизеля

Для ленивых - само то! :-)

  • Просто ооооччччень терпеливая и всепрощающая машина

Вольво, да еще универсал, да еще с АКПП люди просто боятся покупать - и вид не понтовый, и дорогая в обслуживании, и АКПП после механики страшит, а вдруг сломается? Хочу хоть как-то разрушить эти стереотипы. Да, вид не понтовый, но порода видна сразу - машина недешевая. Универсал - самый удобный кузов, ну, конечно, если канистры с бензином в багажнике не возить. :) АКПП - это песня. Никогда ни за что не пересяду на "ручку". У 3-х Вольво с АКПП, побывавших в моем владении, ни разу не было проблем с АКПП. Дорогое обслуживание? У официалов да, дороговато, но есть масса нормальных сервисов, где …

  • Вместимость салона и багажника
  • Комфорт
  • Неугоняемая в принципе - не слышал ни разу, чтобы позарились на V70

25 октября 2011

Резюме. Машина ярко выражено семейная. При покупке больше смотрите не комплектацию, ярко выраженных слабых мест по ходовой или двигатель нет, техника есть техника, все чинится.

  • Эргономика салона (много дополнительных примочек)
  • Внешний вид
  • Дизельный мотор (AUDI)
  • Качество сборки салона
  • Вес автомобиль (самый большой налог)
  • Нет сенсора на задних стеклах (может при закрытии окна зажать пальцы, были случаи)

Если нужен безопасный, комфортный и вместительный семейный автомобиль, то лучше этого не найти. МЕГА САРАЙ. При покупке пройти полную диагностику, особенно коробку смотреть нужно, если автомат и авто до 2004 года. Иначе можно влететь!

Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70 , которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом , но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством .

Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5 , что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель . Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с . Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

Забегая вперёд хочу отметить, что Volvo марка дорогая , дорогие модели и дорогие в обслуживании , они очень любят, чтобы за ними следили и постоянно вкладывали . К примеру, ресурс эксплуатации задних амортизаторов в районе 100000-150000 км, а их замена у официального дилера стоит ориентировочно 80000 рублей , т.е. хорошая месячная зарплата москвича. Но это не самая серьёзная проблема.

Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей.

Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней . Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня . Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км . Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ .

Случай с ремнями по крайней мере предсказуем , но существует непредсказуемая проблема .

Двигатель D5 имеет маркировку D5244T15 , обладает хорошими динамическими и тяговыми характеристиками благодаря двум турбинам. Этот агрегат очень требователен не только к качеству дизельного топлива, но и обслуживанию радиаторов , а именно к частому промыванию и чистке.

Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя - разрушение и отслоение цилиндра.

При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке , но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Читайте также: