Неправильно показывает уровень топлива chery tiggo

Обновлено: 02.07.2024

Недавно приятелю стало интересно узнать, где находится предохранитель датчика уровня топлива Chery T11 в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику вы разберетесь где расположен предохранитель датчика уровня топлива Chery T11.

Скажите пожалуйста, можно ли на своём ходу доехать до СТО, если масло вытекло из рейки, не пострадает ли насос ГУР, как лучше всего в таком случае транспортировать авто до СТС?

Нет сейчас масла для кондеев, чем тогда лучше смазать колечки? Или снимать старый, и в нем будет если масло, то им мазать?

21:20 - как вариант по выборке в поршне под палец, у меня лично вариант только такой: убрать тепловой контакт и передачу тепла от верхней части поршня на палец, а собственно и коксование нагрев втулки. х.з. но реально эта поверхность в основном как вы уже озвучили работает в момент зажигания-взрыва, и горячий он летит вниз давя на эту поверхность, когда же идет сжатие и давит нижняя кромка - то палец уже поддавливается большой площадью и холодной - я думаю вобщем только из-за температуры. видно же что маслице подкоксовалось там.

Может я не прав но ДМРВ чистится сам после глушения автомобиля он накаливается и опсыпается вся пыль и грязь.

После сборки, я еще замазываю Головку болта, гайку и кончик резьбы болта, - пластилином, чтобы не ржавели в следующий раз открутилось без проблем! Много полезных советов расказываете в видео. Лайк

По подвеске. Управляемость на ровном асфальте хороша. На 160км руль тяжёлый. На парковке руль лёгкий. Это в режиме ЕКО. Я ещё Режим SPORT. Не использовал.

Слушай не разу не доводилось с матизом что то делать. Но как снимаются рычаги! Просто мечта. За норма час можно перелапатить всю ходовую!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Tiggo , моменты затяжки Chery Tiggo , система питания дизельных двигателей Chery Tiggo , система питания дизельных двигателей Chery Tiggo

5. Модуль погружного топливного насоса

Проверка модуля погружного топливного насоса без снятия с автомобиля

Проверка датчика уровня топлива

1. С помощью плоской отвертки поддеть защитную крышку модуля топливного насоса и отсоединить электрический разъем.

2. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление датчика уровня топлива, основываясь на уровне топлива в баке.

Указатель уровня топлива Подключение мультиметра Значение
Е Выводы 1 и 2 283±4 Ом
Включение индикатора низкого уровня топлива Выводы 1 и 2 189±4 Ом
¼ Выводы 1 и 2 137±5 Ом
½ Выводы 1 и 2 89±4 Ом
¾ Выводы 1 и 2 62±3 Ом
F Выводы 1 и 2 40±3 Ом

Если результаты измерений не соответствуют норме, заменить датчик уровня топлива новым.

Проверка работоспособности электрического топливного насоса

1. С помощью плоской отвертки поддеть защитную крышку модуля топливного насоса и отсоединить электрический разъем.

2. Подать напряжение аккумуляторной батареи на выводы 3 и 4 разъема. Убедиться в работе топливного насоса в течение 10 секунд.

Подключение мультиметра Результат
Положительный полюс аккумуляторной батареи (+) – вывод 3
Отрицательный полюс аккумуляторной батареи (-) – вывод 4
Топливный насос работает

Если электрический топливный насос не работает, заменить его новым.

Примечание:
- Данная проверка должна быть завершение в течение 10 секунд для предотвращения перегорания обмотки.
- Нужно держать электробензонасос как можно дальше от аккумуляторной батареи.
- Включение и выключение подачи напряжения должно производиться со стороны аккумуляторной батареи, а не со стороны топливного насоса.

Снятие и установка модуля погружного топливного насоса

Снятие модуля топливного насоса

Внимание:
- При выполнении работ на топливной системе автомобиля рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем и хорошо проветриваться. Запрещается выполнять работы вблизи от источников огня или открытого пламени.
- Перед началом работ на топливной системе необходимо коснуться кузова автомобиля для снятия статического напряжения. Несоблюдение этого условия может стать причиной воспламенения или даже взрыва.
- Даже после выполнения процедуры сброса давления в топливной системе в топливопроводах может оставаться некоторое давление. При отсоединении топливопроводов нужно накрывать соединения тканью или ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.
- Если утечки топлива возникают при работе двигателя, необходимо незамедлительно устранить их.
- Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
- Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.
- Для замены модуля топливного насоса допустимо использовать только запасные части, одобренные компанией CheryAutomobileCo., Ltd.
- Поскольку электрический топливный насос предназначен для работы в погруженном состоянии, низкий уровень топлива может значительно сократить срок его службы.
- При замене модуля топливного насоса необходимо содержать рабочее место и модуль топливного насоса в чистоте, в противном случае возможно возникновение засоров топливного насоса.
- Соблюдать осторожность, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ топливопроводы или разъемы. Закрыть разъемы топливопроводов пакетами или чем-либо подобным для предотвращения попадания в них посторонних частиц.
- Необходимо содержать топливный бак и топливопроводы в чистоте. В случае замены модуля погружного топливного насоса необходимо также заменить топливный фильтр.

Примечание:
Способ отсоединения разъемов всех топливопроводов показан на рисунке.

1. Сбросить давление в топливной системе (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Открыть крышку топливного бака, чтобы сбросить давление топливных паров в баке.

6. Снять модуль топливного насоса:

  • С помощью плоской отвертки (1) поддеть защитную крышку (2) модуля погружного топливного насоса.
  • Отсоединить разъем модуля электрического топливного насоса (указан на рисунке стрелкой).
  • Отсоединить разъем (1) напорноготопливопровода I.
  • Отсоединить разъем (2) возвратноготопливопровода.

Внимание:
- Перед отсоединением разъема необходимо удалить все загрязнения и посторонние частицы с крышки модуля топливного насоса.
- НЕ ПЕРЕГИБАТЬ И НЕ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ топливопроводы.
- С помощью специального инструмента (съемника кольцевой гайки модуля топливного насоса) снять кольцевую гайку как показано на рисунке. (Момент затяжки: 75±5 Н·м)

  • Извлечь модуль топливного насоса из бака и отсоединить разъем датчика уровня топлива (указан на рисунке стрелкой).

Внимание:
- При извлечении модуля топливного насоса необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливопроводы, электропроводку и поплавок датчика уровня.
- Для поддержания чистоты внутри топливного бака необходимо полностью накрыть его отверстие пакетом или чем-либо подобным для предотвращения попадания внутрь посторонних частиц.
- Модуль топливного насоса извлекается из бака и вставляется в него через салон автомобиля, поэтому необходимо принять меры для предотвращения загрязнения салона капающим бензином.
- Полностью снять модуль топливного насоса с бака.

7. Слить топливо из электрического топливного насоса.

Внимание:
- Полностью накрыть модуль топливного насоса пакетом или чем-либо подобным для предотвращения попадания в него посторонних частиц.
- Не допускается проводить проверку работоспособности электрического топливного насоса без погружения в топливо или с использованием вместо топлива воды. Это может значительно сократить срок службы насоса. Кроме того, ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять полярность подключения питания местами.

Установка модуля топливного насоса

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ отрицательную клемму аккумуляторной батареи в процессе установки. Рабочее место должно хорошо проветриваться и не иметь источников огня или открытого пламени.
- Во избежание повреждений электрического топливного насоса нужно установить модуль в топливный бак и НЕ ВКЛЮЧАТЬ топливный насос без топлива в баке.
- Перед подсоединением топливопроводов необходимо убедиться в отсутствии их повреждений и посторонних включений в разъемах или внутри топливопроводов.
- При установке вставить разъем до щелчка. После подсоединения разъема нужно слегка потянуть за топливопровод, чтобы убедиться в надежности подсоединения. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем. Если фиксатор разъема поврежден, заменить его новым.
- Включить зажигание (не запуская двигатель), чтобы создать давление в топливной системе, после чего проверить соединения топливопроводов на наличие утечек топлива.

залил недавно полный бак, вообще под завязку, аж расплескал грамм 200 - стрелка не предпоследнем делении осталась. Чёта наверно не то.

Устранил такую же неисправность.Пришлось вскрывать лючок под задним сиденьем,доставать бензонасос и зная кол-во бензина в баке откалибровать показания стрелки подгибанием поплавка.Если бы знал заранее сколько это займет времени и нервов-точно бы не полез.Потому как вокруг одна пластмасса и сломать легко,а вот где и почем брать непонятно да и дорого.

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Всем привет .подскажите плохо ловить стали радио станции в родной магнитоле грешил на нее поставил андроид с рамкой так же плохо .кто сталкивался с такой проблемой ? Антена заводская на крыше

Всем привет, ребята как стартер снять без разбора впускного коллектора, кто снимал подскажите? Чери т11 2013 1,6л.

Всем привет с наступающим новым годом, подскажите пожалуйста вортекс тинго, движок актеко, где стоит датчик коленвала?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Привет взял Чери Тигго и сегодня у меня произошла ситуация доехал до работы все нормально стал заводить после работы не заводится оказалось бензина нет в баке а уровень топлива показывает больше пол бока бензина как устранить чтоб правильно показывал?

Чери какой? Если старенький, то у него два датчика. Если машина стояла под уклон такое бывает из за неисправности клапана внутри стакана где стоит насос топливный. Надо плеснуть в горловину бака хотябы литр бензина и сразу заводить. Когда заведётся всё будет в порядке. Перекачка из второй половины бака работает только если есть хотя бы чуть чуть в первой. Создаётся давление и начинает работать инжекционный насос во второй половине. Так сделано, что трубки из второй половины льют бензин прямо в стакан и всё идёт по кругу. Но бывает что бы запустить нужно немного для толчка. Это болезнь не только его, но РАВ 4.


Чери тиго 2.4 с разделённым баком.Проблема вот в чём не работает уровень топлива, хочу поставить бак другой но не пойму как датчик топлива цеплят у нас их два.Скажите как проверить указатель на приборке когда перемыкаю не чего не происходит, может не правильно делаю.

Chery Tiggo 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17


Всем привет купил себе Тигго 2007 года мотор 2.0 митсубиши 2 вд, с перекачкой все реши а уровень топлива врет, тк стои китайский новы датчик на перекачки. Что мне делать, как поступить чтобы эту болячку убрать?


Решилась проблема? Если нет, то может стоит проверить проводки на предмет окисления и подсоединения? Как-то я забыл накинуть фишку на "перекачной" — стрелка не ожила… и только когда фишки были накинуты на оба насоса — показания пришли в норму.


Гемор пусть так пока и будет а дальше посмотрим.


Последовательно, номиналы не помню.Если на снятые не реагирует либо ищи в проводке, скорее всего возле/в каких то разъемах, которые недавно трогал-либо хуже-исдох ЧИП приборки.Можешь попробовать отдельно пробросить минус на клеммы


Нет, знаешь в чем беда, со старым че то до показывало, и теперь то кажет, то нет, а новым поплавком двигался, стрелка отклоняется на полбака и все


Новый поплавок только в один модуль ставил? ДУТа два, один в модуле перекачки, второй в электрическом насосе.Они последовательно (один за другим). В нижнем положении оба (бак пуст) сопротивление 125 Ом, верхнее положение обеих (бак полон) 25 Ом.Проверь китайским мультиметром.Можно как вариант-бросить доп. провод на минус в колодке прям подцепить ( должен быть черный провод) и проверить как работает.Если уже и это не помогло-перетрясти косу до ЭБУ в правом пороге.Если и это не помогло-найти заведомо исправную прибору от такой же машины ( именно 2.4 с мотором Мицубиши, на них ЭБУ Делфи, машины с мотором Актеко ЭБУ Бош, щитки приборов не взаимозаменяемы).А начать надо с ревизии самих ДУТов, потому как они могут быть не совсем исправными.


У меня тоже самое, ставил новый, двигал его туда сюда, ничего не происходит, хрень какая то


Да мне-то пофиг на это всегда канистра с бензой лежит а вот жена боится.


У меня тоже возникает желание бросить в багажник хоть литров 5 в запас да и хер с ним, этим датчиком, у меня из-за него другой геморр, я всю эту хрень снял, потом поставил, теперь резинка уплотнительная постоянно пролетает в бак и начинается небольшая течь и вонь, вот сейчас мудрю че нибудь, хочу её на гермет посадить


Я просто герметиком замазал и всё.А конистру я стальную вожу со шлангом т к на заправке в пластик не заливают.


Да сейчас так же сделал, сначала кольцо резиновое на герметики, потому что разобрал, а оно опять в баке валяется, а собрал и все герметиком замазал нахер


Я вот только с плохим запуском разобрался.


А че было?У меня тоже не очень хорошо заводится


В общем сначала заменил насос, потом сделал тюнинг ДАД, поставил клапан давления топлива на левую половину бака и парралельно делал злую чистку форсунок присадками и вдруг стало хорошо заводится .Почитай вроде в бортовик писал всё.


Ок, да я вроде читал, думал может ещё че намудрил интересного


Датчик топлива работает по принцыпу сопротивления, проще его вынуть из бака и перемещая поплавок верх низ смотреть на показания при включеном зажигании.


Было-бы так просто я-бы сделал, 1 в левой половине где насос его совсем нет одни провода, а вторую где перекачка там не открывал, вот и хочу узнать как мне другой подключать одинарный.Может они там последовательно .

Читайте также: