Нет искры от катушки марк 2 90

Обновлено: 05.07.2024

нет искры с катушки на распределитель 16nz

на ходу заглох,снял главный провод с распределителя,воткнул свечу-масланул,искры нет.Мужики:как и с чего начать проверку и ремонт?

Да и еще бы я хорошо подергал звезду распредвала, если есть люфт - распредвал лопнул. Не хочу пугать, но у меня такая ерунда была. Разобрали пол машины, а искры все нет и нет, а оказалось вон в чем дело.

Посмотри есть плюс на катушке зажигания. (щуп твертки с ламочкой (тестер) повесь на массу, и потыкай отверткой в контакты катушки. Почти везде должен быть плюс.
Если есть, раскручивай распредилитель зажигания, вешай на главный ВВ провод от катушки свечу, клади ее на движок (что бы была масса на корпусе) и тыкай в контакт самый верхний на коммутаторе отверткой (у которой прищепка на массе). Должна щелкать свеча и форсунка.

Если нет напряжения на катушке то смотрим все провода которые к ней подходят, смотрим качество контакта, и т.п.

Если напряжение есть, а замкнув коммутатор не щелкает, то вероятно проблема в нем.

Вообщем спецы поправьте.

Я бы делал именно так. К сожалению меня эта проблема постигает часто (старая проводка, сыпется постоянно)

Притащили Тойоту 92г.в двиг. 4A-FE нет искры.Подбросили другой трамблер- результата нет.В трамблере катушка коммутатор датчик к\в датчик ВМТ.На выходе 2 разъема-2х и 6и конт.На 2х конт разъем приходит плюс 12в.Больше ничего несмотрел буду разбираться завтра.Хотелось бы услышать Ваши советы куда дальше смотреть.

ALIEN

Совет такой.
Смотрим импульсы на форсунках при прокрутке. Если они есть - все, приговор трамблеру. Датчик Холла в нем живой, а вот коммутатор-катушка - кирдык. Можно окончательно убедиться при помощи осциллографа в том, что импульсы на коммутатор приходят. Тогда 100% кирдык.
Лечтся виртуозным вживлением пары коммутатор-катушка от восьмерки.

Is_18

Впервую очередь на катушку внимание обрати,летят чаще чем коммутаторы, мне лично не приходилось на них коммутаторы менять, а вот катушек поменял очень много.

Ну и это тоже можно сделать если есть желание проявить виртуозность в вживлении центрального провода в крышку трамблера. Красиво сделать довольно геморно ,но возможно.

vovchik_tag

Элементарно.
Сверлим отверстие, вставляем высоковольтник, окусываем от катушки стержень, чтоб она не мешалась. И заливаем все это эпоксидной смолой изнутри. Идеальный практически диэлектрик.
Получается надежно и красиво. Другое дело, что крышку если менять - опять делать надо.

Is_18

На Митсубиси Галант(96 год,4ж93) похоже такой же трамблер с катушкой. 12.5 ком вторички-катушке кирдык? Нет искры. На 6 вывод разъема импульсы идут с ЭБУ.
Транзистор М 67580 как проверить?

diaggaz

Is_18

diaggaz

Ну тогда в любом случае менять катушку. Честно говоря, если втыкать восьмую, я бы втыкал пару коммутатор-катушка. ХЗ, как поведет себя родной коммутатор с неродной катушкой.

Is_18

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится, причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Как проверить катушку зажигания

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

Розничные магазины Легион-Автодата

Автомобиль тойота марк 2 1997 г.в. дв. 1JZ-GE катушечный с VVTI, АКПП. История такая авто прогнали без масла и двигитель заклинил. После ремонта ДВС двигатель схватывает но не заводится. Проверили искру на 1 и 6 цилиндрах 1 раз пробьет потом исчезает на всех остальных стабильная . Была проверина проводка от катушек до каммутатора и от каммутатора до ЭБУ , проводка целая . Замена катушек местами показала что катушки рабочие . Замена каммутатора и ЭБУ на донорские результата не дали. Подскажите куда копать дальше.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Шкив колнчатого вала, на предмет отломанных зубьев. Только вот сразу не надо начинать, мол проверенный механик, да как, он не мог. Просто проверьте.

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

Время выполнения скрипта: 0.1243. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0682


Кузьмич




Старожил


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил


Санчес КРСК




Старожил


IvanSt


Мотор трамблерный, насос при повороте ключа зажигания не жужжит.
Машина осталась загородом, в выходные буду проверять ремень ГРМ и смотреть предохранители.
По результатам отпишусь.


Санчес КРСК




Старожил


bymm


"Пробовал завести - стартер крутит как ненормальный и все" Очень похоже на обрыв ремня.Стартеру крутить гораздо легче коленвал без компрессии и звук совсем другой бывает при этом


Реклама партнёров


jushi




Старожил

Можно долго тупить, искать искру и бензин, но гляньте для начала на приборную панель. Загорается ли у вас лампочка "чек-енджин" при включении зажигания? Если нет - ищите предохранители, сигналки и т.д. Если да - смотрите ремень и прочие датчики, попробуйте считать ошибку. Датчик коленвала, например, таким образом легко диагностируется. У меня был обрыв провода к датчику коленвала - ровно такие симптомы, как у вас, заглох прямо на ходу. Осмотрите разъем датчика под генератором, именно там он обычно и отваливается.


zhoglodey




Старожил

Читайте также: