Нет питания на лямбда зонд бмв е39 м52

Обновлено: 02.07.2024

При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища необходимо закрыть датчик кислорода.

1. Снимите крышку над инжекторами, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Раскройте хомут кабеля.

5. Выверните датчики кислорода из выпускного коллектора. Для исключения повреждения проводов смотайте их.

Не очищайте датчики кислорода, в частности, наждачной бумагой.

1. Опрыскайте резьбу датчика высокотемпературной специальной смазкой “Antiseize”.

Если датчик вворачивается без покрытия высокотемпературной смазкой, со временем отвернуть резьбу становится невозможным.

2. Вверните датчик кислорода в выпускной коллектор и затяните моментом 30 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика. Кабель должен быть проложен так, чтобы он не перетирался при контакте с глушителем.
4. Установите крышку двигателя.

Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!

E39 M54B22 Лямбда-зонды

Вопрос по лямбдам.
Считал ошибки выдало вот что:

P0031 - H02S Heater control circuit low Bank 1 Sensor 1
P0051 - H02S Heater control circuit low Bank 2 Sensor 1
P0037 - H02S Heater control circuit low Bank 1 Sensor 2
P0057 - H02S Heater control circuit low Bank 2 Sensor 2

Удаляю они снова появляются, почти сразу же. Читал что есть предохранитель на подогрев лямбд. Но не нашёл где. Расход 18,5 л. по бортовику не придавливая тапку.
Подскажите пожалуйста, неужели всем 4 датчикам кирдык. Спасибо.

Реклама

С одной стороны подогрев на всех четырёх.хз. маловероятно что все разом умерли. Посмотрите разъёмы на датчиках. Если есть тестер - померить сопротивление подогрева (около 5 -6 Ом должно быть) Если сопротивление нормальное - включить зажигание и проверить наличие напряжения на контактах подогрева. Ну и если нет напряжения - ищите схемы питания. Но я всем советовал и буду советовать - не тот у нас бензин, что бы использовать катализаторы, утавшие и в усмерть забитые. От их неправильной работы начинают тупить лябды. А так - вырезать катализаторы, и лямбды с ними же. Прошить на евро два и забыть о такой проблеме навсегда

Ленивый Кот
E30 M10B18
E30 M20B20
Е12 М20В20
Е12 М20В20
Е23 М30В28
Е28 М10В18
Е30 М20В23
Е32 М60В30
Е21 М10В18
Е36 М44В19
Е46 М52В28
Е53 3.0D

Ну да на всех четырех сразу странновато. Измеряй напряжение на разъемах в которые датчики подключаются, красно-белый провод - это питание подогрева датчика +12 Вольт, измеряйте сопротивление цепи подогрева датчика. А если эти параметры в порядке, остаются мозги

"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения.

6.4.5 Снятие и установка датчика кислорода / BMW 5 (E39)

Снятие и установка датчика кислорода

При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища необходимо закрыть датчик кислорода.

1. Снимите крышку над инжекторами, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Раскройте хомут кабеля.

5. Выверните датчики кислорода из выпускного коллектора. Для исключения повреждения проводов смотайте их.

Не очищайте датчики кислорода, в частности, наждачной бумагой.

1. Опрыскайте резьбу датчика высокотемпературной специальной смазкой “Antiseize”.

Если датчик вворачивается без покрытия высокотемпературной смазкой, со временем отвернуть резьбу становится невозможным.

2. Вверните датчик кислорода в выпускной коллектор и затяните моментом 30 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика. Кабель должен быть проложен так, чтобы он не перетирался при контакте с глушителем.
4. Установите крышку двигателя.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54 bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам. Троит мотор М52 БМВ е39. Проверка лямбд. Часть 1. Замена катализатора на BMW E39. Замена катализатора на BMW E39 в СПБ . Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52

Другие материалы раздела

Снятие и установка датчика кислорода

Снятие и установка датчика кислорода При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища необходимо закрыть датчик кислорода. СНЯТИЕ.

Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем

Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Общая информация Система выпуска отработавших газов состоит из двух приемных труб, которые у моделей 520i, 523i и.

Работа каталитического преобразователя

Работа каталитического преобразователя Все двигатели оборудованы каталитическим преобразователем для очистки отработавших газов. Каталитический.

Замена основного глушителя

Замена основного глушителя Основной глушитель может быть заменен независимо от других элементов системы. Для его отделения можно использовать цепной.

Снятие и установка системы выпуска

Снятие и установка системы выпуска Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. При установке элементов системы выпуска следите.

Проверка герметичности системы выпуска

Проверка герметичности системы выпуска Негерметичность системы выпуска с каталитическим преобразователем перед датчиком кислорода может привести к.

Замена лямбда-зонда БМВ 5 Е39 видео

Замена лямбда-зонда BMW 5 E39



Для того, чтобы заменить лямбда зонд БМВ 5 Е39, Вам потребуется открыть капот. Затем откручиваем пластиковую защиту двигателя. Далее залезаем вглубь двигателя и откручиваем датчик. Для наглядности Ваших действий по замене лямбда зонда BMW 5ER E39 своими руками, смотрите данное видео.

Читайте также: