Нет связи с эбу бмв е39

Обновлено: 05.07.2024

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

БМВ Е39

Схема электрооборудования двигателя

В последнее время, абсолютно незаменимыми при диагностике систем управления двигателем современных автомобилей стали такие считывающие приборы, как ручные сканеры типа, например, Actron Scantool, AutoXray XP240, либо KTS 100 (Bosch).

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска, и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра) (см. сопроводительную иллюстрацию). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.

Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включённого последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры BMW DIS, MoDIC (программируемые от PC). Кроме того, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например CS 1000, Bosch FSA 560, KTS 300, Sun 2013, или обычный персональный компьютер со специальным кабелем и программой браузером OBD.

Диагностика БМВ Е39

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

Сканер только считывает занесённые память неисправности и очищает память неисправностей. Тестер дополнительно может активизировать и показывать текущие данные.

Для диагностики также могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama, Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 — 561 750 4511 — 561 338 8447 FAX) с картриджами для определённой модели автомобиля. Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут ограничены только считыванием и очисткой памяти.

Для диагностики могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama, Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 — 561 750 4511 — 561 338 8447 FAX):

  • тестер R000 с картриджем Т051D или сканер P000 с картриджем Т041,
  • универсальный кабель N000,
  • разъем N001.

Картридж OBD II выполняет следующие функции:

  • Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний датчика кислорода.
  • Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.
  • Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:
    • Абсолютное давление во впускном трубопроводе;
    • Напряжение датчика кислорода;
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя;
    • Расчетная нагрузка двигателя;
    • Скорость автомобиля;
    • Качество топлива;
    • Расход воздуха (по массе);
    • Опережение зажигания;
    • Положение дроссельной заслонки;
    • Температура всасываемого воздуха.

    Схема БМВ Е39

    Используется протокол ISO 9141-2. Для соединения применяется стандартный кабель с разъемом J1962.

    № вывода Назначение
    1 Задаётся производителем
    2
    3 Задается производителем
    4 Корпус
    5 Корпус — сигнальный вывод
    6 Задается производителем
    7 Линия K
    8 Задается производителем
    9 Задается производителем
    10
    11 Задается производителем
    12 Задается производителем
    13 Задается производителем
    14 Задается производителем
    15 Линия L
    16 Плюс батареи через предохранитель. Под напряжением при любом положении замка зажигания

    Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

    Рис 1. Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i,523i,528i

    Схема электропитания БМВ Е39

    Рис. 2. Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъёма

    Схема электропитания БМВ Е39

    Рис. 3. Осциллограммы сигналов на выводах разъёма блока управления двигателем

    Схема электропитания БМВ Е39

    Коды ошибок ЭБУ

    Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

    Расшифровка кодов ошибок двигателя БМВ Е39:

    Пятизначный код ошибки

    Двигатель БМВ Е39

    • P — is for powertrain codes
    • B — is for body codes
    • C — is for chassis codes
    • 0 — общий для OBD-II код
    • 1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:

    • 1 — топливная система или воздухоподача
    • 2 — топливная система или воздухоподача
    • 3 — система зажигания
    • 4 — вспомогательный контроль
    • 5 — холостой ход
    • 6 — ECU или его цепи
    • 7 — трансмиссия
    • 8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
    КОД Описание ошибки

    Вывод

    Схема электрооборудования БМВ Е39 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

    Добрый день! с третьей машиной не могу установить связь.ПО-SMS-diag. с USB- хостом и комплектом кабелей -приобретал на чиптюнере у Сим О.При установлении связи на хосте горит зеленый светодиод и промаргивает красный , индикатор питания адаптера горит . Программа пишет-не удалось установить связь с ЭБУ. Проверьти правильность подключения адаптера . прогу и хост переустанавливал трижды- без результатно.До этого все работало нормально _проверил не один десяток а/м.Подскажите в чем проблема и как проверить все оборудование?Заранее спасибо за поддержку.

    7.1.6 Снятие и установка блока управления DME / BMW 5 (E39)

    Снятие и установка блока управления DME

    Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от состояния двигателя получает от датчиков различные данные. Эти значения сравниваются со значениями, содержащимися в памяти блока. На основании сравнения блок выдает соответствующие управляющие команды. В блок можно вводить новые значения, т.е. “обучать” его.

    Если блок управления более одного часа не получает питания (снят или отключена аккумуляторная батарея), то данные, полученные в результате обучения, теряются.

    При повторном пуске в эксплуатацию блока или установке нового в систему необходимо ввести новые данные. Этот процесс после запуска может привести к неустойчивой работе двигателя и помехам при движении в режиме принудительного холостого хода. Необходимо несколько минут проехать на автомобиле с переменой скоростью, чтобы все значения в блоке отрегулировались в соответствие с состоянием двигателя.

    После установки нового блока управления его необходимо закодировать и запрограммировать, что выполняется фирмой BMW. Для этого необходим специальный прибор диагностики/ввода. Если это возможно, проедьте на автомобиле со старым блоком управления и затем на разогретый двигатель установите новый прибор. Это ускоряет процесс настройки блока.

    1. При снятии блока управления рекомендуется вывести значения из памяти неисправностей на СТО BMW. Это позволяет выявить неисправности, обратитесь к Разделу Память неисправностей.

    2. Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

    Необходимо соблюдать указания, приведенные в Разделе Снятие и установка аккумуляторной батареи

    3. Снимите коробку фильтра в двигательном отсеке позади справа, чтобы можно было добраться до коробки электроники, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.

    4. Отверните болты крепления и отсоедините крышку от блока предохранителей.

    5. Расстыкуйте штекерное соединение, раскрыв зажим. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    1 — блок управления DME;
    2 — шахта блока управления автоматической трансмиссией

    6. Выньте блок управления из зажимов. Болты крепления зажимов отворачивать не следует.

    На автомобилях с АТ около блока управления DME находится еще один блок.

    1. При покупке нового блока управления необходимо знать номер и кодировку старого. Для этого рекомендуется взять его с собой.
    2. Вставьте блок управления, состыкуйте штекерное соединение. Закройте стопор соединения.
    3. Установите крышки.
    4. Установите аккумуляторную батарею.
    5. Если блок управления более одного часа был обесточен или устанавливается новый блок: Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проедьте около 10 мин с переменной скоростью. При этом блок управления получит необходимые данные.

    BMW E39 E38 E46 обход EWS установка автозапуска Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1 Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы! Глюк электрики и замена контактной группы, ошибка GM3 обрыв провода R , bmw e39 Утечка тока bmw e39

    Другие материалы раздела

    Система зажигания

    Система зажигания Система зажигания генерирует искры, которые воспламеняют топливную смесь. Для обеспечения необходимой энергии зажигания катушка.

    Снятие и установка блока управления DME

    Снятие и установка блока управления DME Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от.

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания Общее описание и параметры Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа.

    Снятие и установка штекера свечи зажигания

    Снятие и установка штекера свечи зажигания СНЯТИЕ 1. Снимите катушку зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

    Снятие и установка катушки зажигания

    Снятие и установка катушки зажигания Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна проводится с помощью.

    Меры безопасности при работе с системой зажигания

    Меры безопасности при работе с системой зажигания В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например.

    Снятие и установка датчика детонации

    Снятие и установка датчика детонации СНЯТИЕ 1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного.

    Проверка и замена датчика импульсов

    Проверка и замена датчика импульсов Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у.

    Читайте также: