Нет связи с эбу openbox

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго дня в связи с тем что понемногу растет спрос на пошивку данных авто. Какое оборудование лучше приобрести?

Сергей Николаевич

Сергей Николаевич

ipsychev

Сергей Николаевич

Не пробовал т.к. своего сканматика 2 еще нет.
но сканматик вроде можно вместо опенпорта использовать - думаю что будет работать.

Не пробовал т.к. своего сканматика 2 еще нет.
но сканматик вроде можно вместо опенпорта использовать - думаю что будет работать.

serdgp

С данным блоком можно использовать любой адаптер J2534 , имеющий заявленные характеристики, оригинального происхождения.

dizel-ufa


Предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с установленными ЭБУ M86. Поддерживается чтение и запись FLASH и EEPROM в режиме BSL (без доработки ЭБУ).
? Получается COMBILOADER нужно 2 модуля покупать Модуль Combiloader М86/M74M (ПО ВАЗ) [042] и Модуль Combiloader М12/M74.5/M75/М86i [026] , а openbox одним делает ?

Нет связи с ЭБУ. ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование

Доброй ночи. Такая петрушка. Месяца два назад перестала работать ELM. Ну, думаю, китай некачественный. А вчера не смогли подключится проф. сканером. Нет связи с ЭБУ через диагностический разъем в салоне. Электрик говорит, проблема в проводке. Если у кого была похожая проблема, как решили?

Кликаю на ошибки, пишет нет связи с ЭБУ, кликаю на датчики, пишет, что нет подсоединения блютуз. И сал ЕЛМ светится красными индикаторами, хотя раньше, до проблемы, светился зелёными.

ребята кто может поделится распиновкой разъема ЭБУ двигателя ФОРД ГАЛАКСИ 98г.в. 2.3 Y5B. и тоже только для рестайлинговой версии с кан после 2000 года. спасибо

Лет пять назад ко мне обратился хороший знакомый с аналогичной проблемой. Дать ему мой ЕЛМ, проверить свой авто. Его ЕЛМ мой ЭБУ видит, мой ЕЛМ его ЭБУ нет. Решили - Дело не в ЕЛМ. А через неделю он сказал, что опять всё нормально диагностирунется его ЕЛМом, хотя, утверждает, что ничего с авто не делал. Попробуйте несколько раз скинуть клемму с АКБ.
У меня ЕЛМ V1.5, с проводом, программа на ноутбуке Cascade 0.9.4. Осенью всё работало. Пойду сегодня проверю, вдруг тоже не работает.

Детей: 3 Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 46

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы

*

Цитата (wolodya @ 22.3.2014, 20:33)


по гуглил в поисках прошивки и кажись на халяву не найти,если это нетак то тыкните носом,а если так то подскажите у кого и что покупать(нодо: е2 с умереным расходом и насколь это возможно приемистый мотор)?
эбу автэл м73


попытался прошить openBox 3.10 и ромкабель подключал + на 12,13,44,63, - на 51,53 ну и к-лин. на 71 ногу в итоге нет связи с эбу,пробывал диогностику другой прогой связи тоже нет все это на столе,проверил питание на выводах ромкабеля все ок,пока пробовал подключиться ромкабель стал теплым (эбу потребляет ток)помогите разобраться почему не видет эбу??

Опенбокс ломаный? Хелп читал к опенбоксу? Что льёшь? Питание откуда берёшь?

*

Цитата (nicexxx @ 31.3.2014, 15:17)

опенбокс + кряк холявный, питание с ромокабеля,открываю прогу ,выбераю блок,жму установить связь а он связь не установлена,поставил блок на авто, заводиться ,а диагностика - нет связи ,вчера все работоло, адаптор моргает все как обычно но на связь не выходет,в чем тут дело

*

Цитата (Дми3й @ 31.3.2014, 17:25)


если это так на нем должны быть видемые повреждения
(типо выгоривших дорожек или деталей) или нет? производитель заевляет что можно кроме блоков бош

*

Цитата (nicexxx @ 31.3.2014, 18:20)


видемых нет,поле неудычных попытак соединится бук наглохо вис,удолил дрова ромкабнля и вертуальные ком порты , бук заработал ,диогнстика пишет пот не найден,ставлю дрова жму начить диог. сначало пишет ком порт1 открыт ждите, потом ком порт закрыт связь установить не удалось,может что изменит в настроиках ком порта(скорость)??
кагда купил ромокаль долго не мог подклячить,что точно делал не помню, устанавливал вертуальный ком порт стороней прогой,в конце концов все заработало хотя бук после диогностики иногда вис, может гдето тут собака порылась?
п.с. в компах полный валенок.

[/quote]
ромкабель работает,только что подключился к vw 97 года,
я еще пробовал поключать по другой схеме,на форумене где нашел писали что можно этот блок тоже,может чтото в эбу выгорело?? повторю:машина завотиться но эбу на связь не выходет что мне сни теперь делоть.

*

Цитата (nicexxx @ 31.3.2014, 21:48)


это я эже дерзал,и хелп читал и форумы курил , читайте плиз
внимательней посты: эбу не выходет на связь не на столе(для прошивки),не на машине(для диогностики) вопрос что детлать?

Работать нормальным оборудованием.
Мог L9637 спалить.

*

Цитата (nicexxx @ 31.3.2014, 22:47)


еще ворианты есть?
нарыл инфу что м73 с прошивкой RD08 без доработке не прошить(может дело в этом?),и что блоки с наклейкой дпкв имеют другую полярность датчика коленвала и ранние прошивки на нем работать не будут на сколько это все правда?

*

Цитата (wolodya @ 31.3.2014, 9:30)


попытался прошить openBox 3.10 и ромкабель подключал + на 12,13,44,63, - на 51,53 ну и к-лин. на 71 ногу в итоге нет связи с эбу,пробывал диогностику другой прогой связи тоже нет все это на столе,проверил питание на выводах ромкабеля все ок,пока пробовал подключиться ромкабель стал теплым (эбу потребляет ток)помогите разобраться почему не видет эбу??

при подключении на столе жрет довольно мало (не более 0,1А), чтобы твой адаптер(ромокабель) стал теплым поболее надо будет. где-то напутал с проводами.

*

Цитата (nicexxx @ 31.3.2014, 21:47)

скорее всего так и есть. благо она гроши стоит и перепаять ее дело 10 минут с перекурами и проверками монтажа

*

Цитата (wolodya @ 1.4.2014, 11:28)


что блоки с наклейкой дпкв имеют другую полярность датчика коленвала и ранние прошивки на нем работать не будут на сколько это все правда?

Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы

Проблема
Переодически стала пропадать связь на диагностическом разъеме. Стоит БК rif 500, стал показывать не все параметры, так и заметил.
Подозревал, что связи нет с эбу, потому как некоторые параметры, такие как температура за бортом он показывал, ну и сам соответственно работал.
А позавчера машина вообще не завелась, благо случилось все возле дома. Сразу же пошел за ноутом с прогой шевроле эксплоер. начал подключаться, такая же беда нет связи с эбу, все делал как нужно зажигание было включено. диагностировал этой прогой авто не один раз, все было хорошо и легко.
после начал прозванивать цепь от разъема к эбу. на эбу это 56 контакт судя по схеме, на разъеме С 202 (21) еще в схеме есть соединение C108 но этот разъем где находится я так и не нашел(((подскажите кто знает где. итог на 56 контакте разъема от эбу есть слабая масса, тестер горит зеленым в полнакала, а не как обычно, а уже на разъеме С 202 21 контакт вообще молчит, нет не плюса не минуса, соответственно на 7 контакте диагностического разъема такая же история нет не плюса не минуса. как должно быть? и почему если на 56 появляется слабая масса, то в этой же цепи она пропадает дальше, так наверное быть не должно? и после всех манипуляций, все же получилось соединится ноутом и он показал ошибку 1628. ошибку стер а.м. завелся с полоборота. поработал минут 15, заглушил. начал заводить еще раз опять не заводится, связь с эбу опять пропала. взял уже на угад отрезал провод БК от 21 контакта разъема 202 машина сразу же завелась, но связь на диагностическом разъеме так и не появилась(((, тестил ноутом.
Подскажите пожалуйста, куда копать дальше. а еще заметил, что когда не мог завести а.м. бак показывал будто бензина осталось литров 7-10 а реально было литров 30, когда а.м завел то показывать начал снова правильно.
Решение проблемы
наконец то теперь уже точно я решил эту злополучную проблему ошибки 1628 и переодически пропадающей связи ЭБУ диагностического разъема и иммобилайзера и как следствие невозможности завести авто! так как проблема плавающая найти было все это очень непросто. проблема оказалась в слабом контакте 21 разъема 202. цепь до него и после звонилась, через этот контакт пропадала, а после нехитрых манипуляций появлялась снова. решил простым подгибанием клемы " мама" и теперь ясно точно, что БК тут непричем! а связь появлялась после его отключения лишь потому, что попросту отключая БК от линии К шевелил этот контакт 21. Вот и все!

D.V.S. добавил 05.09.2013 в 10:15
с108. это вроде тот,что прям у крыла около бл.предохр. с коромыслом. кстати одно время у народа были проблкмы с перетиранием жгута в лев.арке колеса за подкрылком

а есть на форуме кто знает как технически осуществляется обмен эбу и бортового компьютера? контакт 7 в диагностической коледке, всего один провод, каким образом реалезованоо так, что через один провод передается так много параметров к БК? и если прозванивать эту линию что на ней вообще должно быть плюс или минус? или вообще ничего?

а есть на форуме кто знает как технически осуществляется обмен эбу и бортового компьютера? контакт 7 в диагностической колодке, всего один провод, каким образом реалезованоо так, что через один провод передается так много параметров к БК? и если прозванивать эту линию что на ней вообще должно быть плюс или минус? или вообще ничего?
Есть много протоколов передачи данных по одному проводу. Некоторые из этих протоколов используются в автомобилях. Один из них использован у нас. Какой именно? Не помню наизусть. Если интересно, поищите в теме про самостоятельную диагностику. Только не думаю, что вам это сейчас действительно важно.
На 7 контакте в режиме ожидания бывает сигнал "лог 1". Т.е. если смотреть вольтметром или осциллографом, будет почти бортовое напряжение. Условно говоря +12 Вольт.
Если же "прозванивать", то там не должно быть ни чистого плюса ни чистого минуса, это же канал передачи данных.

Про ваш основной вопрос, что иногда не заводится.
На форуме есть, кажется, три темы про "не заводится". Поищите, как сказано у меня в подписи.
Там будут и случаи,подобные вашему. Только, кажется, все они без четких решений. Все обрывается на этапе поиска проблемы. Но, возможно, вам там что-то поможет, подскажет и вы разберетесь.
Буду очень признателен,если расскажете всё, что выяснили.
И будем надеяться, коллеги тоже поучаствуют в этой теме.

А пока стандартный в этих случаях вопрос. Обходчик штатного иммо есть? Т.е. сигналка с автозапуском? Кстати, сейчас вспомнил. Этот случай (неисправность обходчика) как раз полностью разобран и с ним всё ясно.
Но бывают и другие случаи, когда не всё ясно и даже ничего не ясно.

Прошу модераторов не спешить переносить эту тему в "не заводится". Тут интересный случай, коллега начал с изучения проблем на линии. И, судя по всему, у него не плохой потенциал, может в этот раз удастся что-то конкретное выцепить.
Тема в правильном месте, с хорошим названием. Будет здОрово, если именно тут появятся интересные находки.
Ну а если опять ничего или тема вообще умрет, тогда уж сразу в мусорку. :(

romirons, учти еще такой момент.
Когда бортовой комп подключен к диагностическому разъему (контакт 7), Шевроле Эксплорер в ноуте может и не увидеть ЭБУ.
То есть для работы с ноутом бортовой комп надо отключать.

romirons добавил 08.09.2013 в 12:00
romirons, учти еще такой момент.
Когда бортовой комп подключен к диагностическому разъему (контакт 7), Шевроле Эксплорер в ноуте может и не увидеть ЭБУ.
То есть для работы с ноутом бортовой комп надо отключать.

Вячеслав а что вы имеете в виду подключен? в диагностическую колодку? тогда как возможно подключить ноут? или же Вы про контакт 21 на 202 разъеме?

romirons, как у Вас подключен БК? К-линия взята с С202(21), а колодка БК еще и воткнута в гнездо ОБД, правильно? А к-линия в колодке или гнезде ОБД отключена? Какой БК?

Читайте также: