Нет связи с эбу последняя ошибка bus init

Обновлено: 30.06.2024

Заменил акком. Целый день ездил все ОК. Через три дня машина не завелась. Прикурили не горит табло и магнитофон. Нет связи с блоками управления двигателя и всё что по Кан шине. Машина едет на одной скорости. Нет связи по кан шине. Предохранители в норме. Куда лезть что смотреть?

Если до замены АКБ всё было нормально, то смотри там где лазил. Проверь для начала массовый провод у АКБ который прикручен к полу и на клемах, может ослабились или подкисли. Если не поможет, то вскрывай пол у водителя и смотри скрутки.

Первым делом проверили акком, клеммы, и скрутни под полом. Всё ровно! Нашли 3 предохранителя сгоревших слева от водителя и один под панелью водителя. Заменили. Отклика нет. Нет связи по кан шине.

Проблема была в Гетвее, по непонятной причине он отключился и не хотел работать, то есть осуществлять связь между блоками. Сняли приборку, реанимировали. Всё заработало. Автомобиль учили заново жить ))) заслонка, автомат и даже задняя дверь, всё пришлось адаптировать.

Команды подскажите. Такая проблема: с утра проблем нет. Машина нагретой или на улице жара то происходит следующее: при включении зажигания выскакивает пиктограммы ошибки подвески. Почему- то включаются вентиляторы. На поворот ключа на завод машина не реагирует и индикатор коробки включает неисправность. Диагностика показывает,что нет связи с эбу двигателя. После нескольких выключений- включений все пропадает. Заводится и едет. Это,только повторюсь,когда машина горячая или жара..вотс де фак?

Сегодня все проверил. Вскрыл пассажирский ковёр. Там море. Все просуши косу вскрыл. Скрутки проверил. Где мозги стоят- там сухо. Под водительских ковром тоже сухо. Не может реле,которое на мозги идёт глючить?

Может. Недавно кто-то отписывался на форуме и знакомый мой с таким сталкивался. Релюха какая-то подгорела и то контачила то не контачила..

sergo10, У меня тоже вылезает ошибка VAG01314: Блок управления двигателя:
нет сигнала/связи. Машина заглохла прямо на ходу. Я свою проблему не решил пока, ничего не нашел. Я проверял реле клеммы 15 под сиденьем водителя и реле клеммы 30 в левом блоке под капотом и также скрутки под водительским ковриком и плюсовой провод от клеммы запуска под капотом который идет на блок предохранителей также нужно посмотреть. Реле можно вскрыть аккуратно и оценить их состояние, зачистить контакты либо заменить, если все там совсем плохо.

Вроде разобрался. Под капотом реле клеммы 30: включаю зажигание,ошибка..вытаскивал реле и оно не щелкает. Сразу вставляю на место реле срабатывает и ошибка уходит..значит реле глючить. Разобрал там все как новое,только гарью пахнет и оно греется..завтра поставлю новое..

sergo10, Тоже буду у себя менять реле (клеммы 15 и 30) на новые. Дальше буду смотреть появится ошибка или нет. На реле особо каких-то дефектов не обнаружил, выработка не большая на клемме 15 и налет, может из-за этого и выскочила ошибка. Пока не понятно! Буду наблюдать и копать дальше.

MihaPiter, проблема не ушла. Поменял реле клеммы 30 и клеммы 15. Под водительских ковром все скрутки и провода проверил..где дальше копать не знаю..

А может конктакт приходящий на реле ненадежный ? провод или мама ?

Можно как-то разобрать блок реле и подкинуться на его контакты и в момент проялвения проблемы померить напряжение на реле, приходит ли управляющий сигнал и есть ли коммутируемое напряжение.

sergo10, Я у себя тоже все скрутки проверил, под водительским ковриком. Все сухо и идеально. Пока ошибка у меня больше не появлялась (т.е. машина не глохла). По компьютеру ещё не смотрел, что он там выдаёт. Сейчас на неделю уехал, приеду буду разбираться. Посмотри плюсовой провод от клеммы подзарядки под капотом. Описывали случаи, что он отваливался. Может где-то масса также отвалилась (на двигателе, на блоке управления двигателем, на блоке кейлесс) я у себя это все не проверял пока. Плюсовой провод под капотом от клеммы подзарядки у меня в порядке. У меня когда машина заглохла, то не было зарядки со стартера, сразу загорелся значок аккумулятора. Надо разбираться в электрике. Я только в начале пути. Может и сигнализация так глюканула, а может и мозги, а может и масса где-то отваливается.

MihaPiter, реле срабатывает. Провода прикурки тоже в порядке. У меня машина не глохнет..одна особенность меня смущает: как машина в тени или с утра ещё не нагрелась на солнце- то все в порядке. Не дай бог постоять на солнце- с двадцатого поворота ключа появляется связь с блоком..масса на кузов проверена сто раз, на двигатель тоже. На мозги массу откручивал,смотрел,чистил..

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Если интересно, давай пересечемся, покажу как работает.
Потом могу заказать там, но ждать придется месяц.

Изображение

Вот тоже прикупил на днях сканер на базе elm327 V1.5a, вот такой

Весь вечер ковырялись и перебирали проги. половина прог вообще работать отказываються. Нормально заработали только ProScan и ScanMaster. Последний видит прибор и норма к нему подключается, но не подключается к машине! Пишет что-то вроде "связь с ЭБУ error Bus Init" но при попытке подключения напряжение в бортовой сети всё-таки показывает. Машина косой скорп 20.02.1995 года. Протокол SAE-J1850 PWM. косяк в машине, проге или сканере? Кто ещё чем-то подобным пользуется?

Densky
я себе тож купил сканер, только он не подключается к компу, но машину видит отлично и номера ошибок показывает.
а про программы - тут только перебором можно найти полностью рабочую прогу.

з.ы. ого, ты в Жулебино обитаешь, надо бы как-нибудь к тебе подъехать, засканить показания

Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был.
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был.

Ой баловство всё это. Вчерась трахался с аутлэндером жены. ТОЧНО все ошибки может рассказать только заводской сканер. 2 года ездил с горящим чек энжин. Мне все доказывали что померла лямбда за катом с правой стороны (их там 4 штуки, меряли разными сканерами но все не фирменные мицубиси). Купил лямбду, (70 баксей) порыл нет и понял что скорее всего лямбда сама живая,а вот подогрев мёртвый. Перед тем как менять озвученую правую нижнюю взял тестер и начал тупо звонить подогревы, так вот сдохший был на ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ.
Мораль - сканер хорошо НО включать мозги и пользоваться старыми методами проверки всегда полезно, и экономит кучу денег.

Мораль - сканер хорошо НО включать мозги и пользоваться старыми методами проверки всегда полезно, и экономит кучу денег.

Понятное дело, но всё-таки не всё методом тыка можно проверить на косом, не так там уж всё ремонтнодоступно. А просто так лезть туда смысла не вижу. Во вчера правда в тишине выяснилось что трубка вакуумная одна готова, опять нада коллектор снимать чтоб поменять её

Что из этого списка что может елм327 на глазастике и какую прогу лучше использовать?
Функциональные возможности(режимы работы) диагностического прибора:

1. Работа по протоколу OBD II;

2. Считывание кодов неисправностей;

Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров - например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

- обороты двигателя (PID 0C Engine speed - RPM);

- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

- расход воздуха (PID 10 Air Flow);

- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

- расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

3. Удаление кодов неисправностей;

4. Вывод параметров реального времени;

5. Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики;

6. Считывание VIN-кода (для автомобилей с 2004 г.в.);

7. Расширенные функции (зависят от программного обеспечения).

Мне пришло ELM327, протестировал на рено, красота) На своем пока не могу так как двигатель не собран до конца. Дождусь гидронатяжителя, дособеру и отпишусь.

А ктонибудь сканировал АКПП scanmasterom,скажите пожалуйста какая программа нужна для сканирование акпп а то кроме двигателя пока ничего не могу просканировать

Изображение

Купи "Trican Vehicle Explorer", он читает

Он под Форд заточен

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)

Диагностика не видит машину

Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.

Судя по всему такое наблюдается у владельцев комбика. У меня самопальные шнуры., питание, зажигание и разр.программирования подаются с помощью тумблеров, при 12В всё шьёт/читает. Дивно.

С Комбиком трудно связать,т.к. другие В797+ отлично работают при +12.5 В,темже Комбиком.
Есть подозрение на холодную пайку,но это ИМХО.

Сегодня мучал блок 7.9.7+ с Приоры, прошива B173DR01. Хотел прошить модулем Дениса через ОБД, паспорт и адаптацию делает, а писать нет - ошибка 27 или 37. Законектил 23 вывод блока на массу (так пишет хелп для Лодыря), поигрался питанием, скоростью, включением питания и записью - снова зуськи. Разобрал перепаял резистор - нет конекта .
Законектился только после включения питания и резкого нажатия на "Установить связь"

PWPetro писал(а): Сегодня мучал блок 7.9.7+ с Приоры, прошива B173DR01. Хотел прошить модулем Дениса через ОБД, паспорт и адаптацию делает, а писать нет - ошибка 27 или 37. Законектил 23 вывод блока на массу (так пишет хелп для Лодыря), поигрался питанием, скоростью, включением питания и записью - снова зуськи. Разобрал перепаял резистор - нет конекта .
Законектился только после включения питания и резкого нажатия на "Установить связь"

Ошибка с кодом 37 означает, что блок еще не успел подготовиться для записи после включения зажигания. Выждите хотя бы 20 сек после включения зажигания и все великолепно запишется. Это замечание относится ко всем 797 и не только ВАЗовским.

Денис, спасибо за информацию! Не плохо бы её разместить в хелпе загрузчика к соответствующему модулю.

Demetrius писал(а): Денис, спасибо за информацию! Не плохо бы её разместить в хелпе загрузчика к соответствующему модулю.

Roy

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 12.2k
  • Создано 14 г
  • Последний ответ 17 час

Лучшие авторы в этой теме

Roy 910 публикаций

Савар 226 публикаций

Rakso 369 публикаций

Olegas 19 212 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

sergei726

sergei726

Господа вы с Луны? Это гуано м86 уже 5ть лет на рынке, пишется хоть "пальцем с копеешной галлето1260" и стоковой программой для процессора, клиенты на всяких драйв2 и тд. Сами себя чипуют (правда не в

KAZi

_THOR_ ты что за хуй такой, чтобы тут пасть разевать. Рукожопый писальщег.

garintun

garintun

22 августа 2019

Надо бы перенести посты, которые не относятся к теме, в более подходящее место. Диагнозить или нет, перед репрогом, к Опенбоксу не относятся.

Читайте также: