Nissan teana j31 ремонт генератора

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт генератора Ниссан Теана I (J31) в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт генераторов авто Nissan Teana I (J31) в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт генераторов автомобиля nissan teana i (j31)) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт генераторов автомобиля nissan teana i (j31)) в Новосибирске

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Anonymous

Гость

Возможна еще одна причина - окислилась масса на генераторе. У меня такое было: генератор дает исправное напряжение, а зарядки нет. Ездил в мастерскую, так там просто плетенку напрямую кинули с корпуса генератора на первый попавшийся болт кузова. Начинай с простого. Удачи!

lexx_a

Цефирядник

все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.


в четверг пропала зарядка сняли генератор разобрали электрик сказал сгорел реле регулятор я поехал в фирму "автопромгрупп" в ростове мост в сборе с регулятором предложили за 4850 р но сказали не спеши с выводами оказалось что попало чтото в щетку и она перестала двигаться обошлось работа 200 р шетки новые 273 рубля если кому интересно могу дать телефон в москве,СПб, ростове
кстати там любой ремонт генератора стоит 200 рублей + стоимость запчастей

Цефирёнок

После ремонта (замены реле регулятора) ровно неделю все было Ок.
Сегодня похоже началась старая песня.
Индикатор погас только после того, как проехал минут 5.
Может и правда заменить генератор на новый неоригинальный.

Цефирядник

Просто сочуствую тебе, 7700р за неделю беспроблемной езды .
За такие деньги нужно этим мастерам все мозги вые. сти.
Кстати, тебе когда генератор делали, его на стенде тестировали?

Цефирёнок

Рекомендации

lexx_a

Цефирядник

SamSebeYa

Цефирядник

Подскажите, если не идет зарядка, какая лампа должна гореть на панели приборов?
У меня то же какой то косяк с зарядкой: ехал вчера утром на работу (горели габариты и противотуманки) работала магнитола. Магнитола начала переодически выключаться - включаться самопроизвольно, загорелась лампа ABS и подсветка панели приборов стала светиться тускло. Выключаешь габариты с противотуманками, магнитола работает нормально, лампа ABS перестает светить.
Вечером приехал на стоянку, при пуске двигателя, стартер крутит неохотно.
Сегодня возьму тестер проверю идет ли зарядка. А может это проводка гденить каратнула (электроприборы все функционируют исправно) или предохранитель номер 60 номиналом 7.5A, за что он отвечает?

SamSebeYa

Цефирядник
Цефирядник

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

SamSebeYa

Цефирядник

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

Цефирядник

Реклама

SamSebeYa

Цефирядник

а какая лампа на панеле отвечает за зарядку АКБ? у меня кроме ABS ни чего не горело, и ABS тока когда напряжение в сети падает при включении головного света

Цефирядник

а у именя когда генератор зарядку не давал никакая лампа не горела

Цефирёнок

У меня горел красный значек аккумулятора на панели.

А умирала машина аналогичным образом, сначала по мере разрядки аккумулятора загорелась лампочка АБС, затем начал отказывать электрический бензонасос.

Кстати по второму разу отдал машину в сервис, оказалось, что когда первый раз делали на щетках оставили конифоль, поэтому плохо шла зарадка. Сейчас все починили.

SamSebeYa

Цефирядник

Предохранитель целый. Завел машину - стартер кое-как провернул. Измерил напряжение на клемах 13,3 V вместо 14,5. Машина проработала 2 минуты заглушил. Генератор горячий, рука не терпит. Завел повторно. Стартер крутанул веселее - значит подзарядился АКБ. ( я так думаю если заряд не дает второй раз не получилось бы завести)
Снял АКБ всю ночь заряжал. Сегодня вечером поставлю снова померяю напряжение.
Генератор мог нагреться из-за большей нагрузки на него, так как АКБ пустое было? Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

SamSebeYa

Цефирядник

Wolf_S

Цефирядник

Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

У меня было что на новом АКБ одна банка коротнула.. напругу меньше показывал. .. . перед гарантийной заменой коротыш проверяли так.. замерили напругу, потом под нагрузкой.. если банка коротнута.. то напряжение под нагрузкой не просядет.. если просто АКБ севший то напруга упадет. .вроде так
А плотность должна быть 1,25-1,27. .если конечно не ошибаюсь. .. у меня АКБ не обслуживаемый .. не могу замерить плотность

SamSebeYa

Цефирядник

Проверил вчера плотность после зарядки, в каждой банке норма 1,27-1,3.
Поставил АКБ, завелся, напряжение все равно не 14, 5 после 2-3 минут работы заглушил. Генератор горячий и он еще шумит (механический вроде шум), подшипник? Снова завел включил габариты, скинул клему массы с АКБ - продолжает работать. Когда скинул массу, секунды через 4-5 запустились куллеры на радиаторе и сразу двигатель заглох, думаю при пуске 2 электродвигателей произошел скачек напряжения и мощности генератора не хватило (или должно при исправном хватить?).
Вопрос: если сгорел мост, при отключении массы с АКБ двигатель заглохнуть должен или нет?
Вобщем записался я на понедельник в сервис в "Стартеры и генераторы" - они специализируються у нас в Ебурге по этому делу. Расценки озвучили мне там такие: снять-поставить генератор + работа по ремонту 850, диодный мост (производитель Германия) 2600, подшипники 600, счетки 150 р.
Во вторник отпишу что у меня все таки за оказия.

SamSebeYa

Цефирядник

Създил вчера в сервис. Все починили. Сервис понравился, чисто и ребята приветливые.
Снимали генератор минут 30-40: прикипел натяжитель ремня, так и не получилось его открутить.
Неисправность следующая: диодный мост и задний подшипник. Все с работай в 3800 обошлось

Продажа разъема на Ниссан Теана. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Nissan Teana с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже разъема на Ниссан Теана с авторазборов и автомагазинов: 115 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка разъема на Nissan Teana с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

95049

Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.

Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.

две системы никак не должны быть связаны друг с другом.

А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.

Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.

да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))

у меня тоже случилось страшное
тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов

причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 1\10-1\20 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять

что делать? для начала проверю крепление АКБ.

700
лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
лампочки начали подмигивать.

неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
и что теперь делать? купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
думаю снять ремень снять генератор и кататься.

доиодный мост наверно накрылся.

купить б\у генератор или можно отремонтировать?

что за проводок подходит к генератору кроме силового?

там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.

Читайте также: