Что лучше санта фе или венза

Обновлено: 05.07.2024

Хочу отметить, что моя задача состоит в том, чтобы предоставить вам максимально объективную информацию о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей. Поэтому, кроме собственных обзоров и тест-драйвов, я публикую и выдержки из отзывов, которые мне присылают владельцы машин.

В статье о Kia Sorento речь шла о преимуществах этой модели. Так что сегодня я хочу предложить вам прямо противоположное мнение собственника другого популярного корейского вседорожника Hyundai Santa Fe предыдущего поколения.

Эту историю мне прислал Виталий из Омска с просьбой написать правдивую информацию о корейских и японских машинах. Что ж, выполняю его просьбу.

Отмечу, что после продажи Santa Fe Виталий выбрал именно Toyota RAV4.

Почему был продан Hyundai Santa Fe?

Со слов Виталия, Hyundai Santa Fe приобретался новым в автосалоне в 2015 году. Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, АКПП и полным приводом. Первые два года проблем с машиной не было абсолютно никаких – машина просторная и комфортная.

Почему после Hyundai Santa Fe был выбран именно Toyota RAV4?

Чем новый Toyota RAV4 лучше Hyundai Santa Fe?

С точки зрения динамики Toyota RAV4 действительно превосходит бензиновый Santa Fe. При этом средний расход топлива получается около 10,2 литра на 100 км. На трассе, если ехать со скоростью 100 км/ч – около 7,7 литра на 100 км. Такие показатели расхода на Santa Fe даже не снились: средний – 12 л., а по городу и 15 литров выходило.

А что с Hyundai Santa Fe нового поколения?

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Хендай Санта Фе vs Тойота Венза - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Тойота Венза отзывы

Тойота Венза 2008 год отзывы

Тойота Венза 2009 год отзывы

Тойота Венза 2010 год отзывы

Имя: Айгерим
Venza, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон
Комфортная подвеска
Хорошо держит дорогу
Отличный просвет
Мощный мотор. Быстрый подхват и разгон на любой скрости
Минусы: Неудобные зеркала. Огромная слепая зона.
Прихотлив к качеству бензина. Форсунки забивает и выходят ошибки по цилиндрам
С места из за электронной педали газа немного задумчив. Но потом без нареканий

Что ремонтировали:Форсунки забивались. После их чистки, даже расход бензина упал. Звездочка VVTI подзвякивает. Пока не меняли. Загорался датчик ABS. Где то зацепили сам провод. По замерзшему сугробу проехать.

Тойота Венза 2011 год отзывы

Тойота Венза 2012 год отзывы

Хендай Санта Фе отзывы

Хендай Санта Фе 1997 год отзывы

Хендай Санта Фе 2007 год отзывы

Хендай Санта Фе 2008 год отзывы

Хендай Санта Фе 2009 год отзывы

Внедорожник был задуман как облегченная альтернатива грузовику. Вместительный, но в то же время комфортабельный для пассажиров автомобиль нашёл себе применение не только в военных целях и загородной жизни, но и в мегаполисах, которые часто задыхаются в бесконечных дорожных заторах. В связи с популярностью такого вида кузова большинство производителей стали делать машины подобных моделей, которые, как кажется на первый взгляд, отличаются только заводом-производителем. Тем не менее это только поверхностное наблюдение, и разные марки действительно есть чем сравнивать, как, например, характеристики кроссоверов Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe.

Характеристики Тойота Хайлендер

Японский автомобиль Toyota Highlander – признанный любимец автовладельцев по всему миру. Этот семейный кроссовер оказывается незаменимым и в дальних поездках, и в ежедневном городском потоке, и на загородном бездорожье. Он выпускается с 2000 года, и останавливать конвейер производители в ближайшие годы явно не планируют. Более того, анонсируют обновления и модификации.

  • 4785 мм – длина;
  • 1760 мм – высота;
  • 2789 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Машина работает на бензине АИ-95 и потребляет в среднем 11,8 литра топлива на 100 километров смешанного режима пробега. Дизельные конфигурации двигателей тоже есть, но попадаются реже бензиновых собратьев. Внутри автомобиля может одновременно разместиться до 7 человек. В машине предусмотрен третий ряд сидений.

В истории семейства Highlander три поколения, некоторые из которых претерпели рестайлинг. Машину обновляли внешне, следуя современным тенденциям, а также дорабатывали электронными помощниками и модифицированными силовыми агрегатами.

Характеристики Хёндэ Санта Фе

Южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, как и конкурент из Тойота, появился на свет в 2000 году и для этого азиатского автомобильного концерна стал первым внедорожником в линейке. Машина создана на базе седана Hyundai Sonata.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Критики долго спорили над практичностью автомобиля и предсказывали ему провал. Однако в Америке машина приобрела необычайную популярность, а позднее стала известна по всему миру.

История кроссовера насчитывает четыре поколения, которые со временем видоизменялись и претерпевали рестайлинговые обновления. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также имеются автоматические и механические коробки переключения передач. Машины полноприводные. Габариты автомобиля следующие:

  • 4660 мм – длина;
  • 1725 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Оснащать третьим рядом сидений производители начали только с третьего поколения внедорожника. До этого в машине было отдано больше пространства под багажное отделение.

Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe

Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.

Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.

Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.

Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.

Рестайлинг кроссовера Hyundai Santa Fe вышел таким масштабным, что впору говорить о смене поколений. Радикально пересмотрев внешность, компоновку и оснащение салона и наполнение агрегатной связки своего большого cемейного SUV, разработчики обеспечили модели новые конкурентные преимущества. Однако, как и в случае со многими другими новинками массового сегмента, улучшения соседствуют с некоторыми недостатками. "РГ" выделила пять сильных и слабых сторон нового корейского кроссовера.

 Фото: Пресс-служба Hyundai

1. Эффективная светодиодная оптика с элементами линзованного или прожекторного типа добавила модели лоска и сделала более комфортной езду в темное время суток. Вертикальные светодиодные росчерки отвечают в том числе и за индикацию поворотов - модно и наглядно.

Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.

Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.


2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.

В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.


Новая виртуальная "приборка" со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.


3. Подвеска "корейца" радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.

Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.


Фото: Пресс-служба Geely.

Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим "автоматом", обеспечивает пристойный разгон до "сотни" за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.


5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.


Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.


1. Одним из итогов фейслифтинга стало сокращение дорожного просвета со 185 до 176 мм. По факту же под защитой картера двигателя - лишь 165 мм. С учетом того, что у крупного SUV сохранилась внушительная колесная база 2765 мм и большие колесные свесы, геометрическая проходимость не идеальна.

На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на "пересеченке" как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как "гряземес", а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.


2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от "обстрела" щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.

Слишком крупные ячейки решетки радиатора также не очень хорошо защищают радиатор от летящих камней. Кроме того, при рестайлинге почему-то убрали функцию поворота ближнего света фар, помогавшую при движении по ночной трассе. Не появились также и омыватели фар. Ну низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере - не лучший вариант. Элементы быстро пачкаются, и их не видно водителям близко стоящих машин.


3. Дизайн интерьера - на любителя. Даже топовый вариант центрального тачскрина, позаимствованный у нового Tucson, для Santa Fe непропорционален (с учетом внушительных габаритов кроссовера), проще говоря, маловат.

Рулевое колесо простовато. Центральная консоль перегружена кнопками и тумблерами. Чувствуется также диспропорция в оформлении и оснащении первого и второго, не говоря уже об опциональном третьем ряде. На самой галерке с комфортом разместятся лишь дети и подростки. Багажное отделение Santa Fe широкое, длинное, но не высокое (под шторкой - порядка 40 см), и его ширину ограничивают выступы колесных арок.


4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор "крутить" для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Топовый 249-сильный бензиновый двигатель также не назовешь "малоежкой", особенно если не стесняться нажимать на газ. Сжечь те же 15 л на "сотню" - в порядке вещей. Дизель хорош и по тяговитости, и по расходу, однако роботизированную коробку с двумя сцеплениями наши покупатели не жалуют - боятся технических проблем. И это не смотря на то, что в ходе модернизации корейцы переписал "роботу" софт.


5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.

Перед "лежачими полицейскими" тоже приходится сбрасывать скорость до минимальной. На разбитых грунтовках ходовая за редким исключением не пробивается, но отрабатывает неровности звучно и тряско. При этом в салоне на ухабах вибрируют сиденья. Что касается электронных ассистентов, то можно придраться к реализации системы контроля слепых зон. Индикаторы в зеркальных элементах микроскопические, читай - ненаглядные, а звуковое предупреждение - негромкое. Система считывания дорожных знаков периодически ошибается.

Читайте также: