Норма расхода киа оптима

Обновлено: 02.07.2024

На графиках представлен расход топлива автомобиля Kia Optima III в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Kia Optima III.

Концерн Kia Motors дебютировала с моделью КИА Оптима в 2000 году. Это был седан, который относится к машинам среднего размера. С тех пор свет увидели четыре поколения этого автомобиля, а в 2016 году автолюбители смогли познакомиться с машиной пятого поколения. Автомобиль пользуется спросом среди покупателей, поэтому многих из них интересует вопрос о том, какой у КИА Оптима расход топлива при пробеге 100 километров для различных условий эксплуатации.

Kia optima с объёмом 2,0 и 2,4

Силовые агрегаты такого рабочего объёма считаются основными, самыми надёжными. К основной модификации относят мотор рабочим объёмом 2000 см3. Двигатель оказался удачным, развивал хорошую тягу, издавал мало шума, оказался надёжным в эксплуатации. Более сильным стал мотор рабочим объёмом 2400 см3.

Силовые агрегаты комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом. Для Kia Optima расход топлива зависит от многих факторов. По данным производителя автомобиля он может быть при пробеге 100 км для моторов рабочим объёмом 2000 см3:

  • поездки по городу – 10, 4 л;
  • движение по трассе – 6,1 л;
  • смешанный цикл – 7,7 л.

Автомат этого мотора у КИА Оптима расходует горючего в городе 11,2 л/100, для трассы необходимо 5,8 литра, смешанный цикл потребует 7,8 л/100 км. Варианты машины регионов РФ имеют заниженный показатель мощности, он равен 150 л.с, комплектуется МКПП 6 скоростей. Расход топлива такого варианта мотора существенно не отличается.

Силовому агрегату рабочим объёмом 2400 см3 производители гарантируют потребление горючего в таких размерах при сотне пробега:

  • городской цикл – 12 л;
  • трасса – 6,2 литра;
  • смешанный цикл – 8,3 л.

При подготовке к производству пятого поколения автомобиля, конструкторы уделили особое внимание именно потреблению горючего. Им удалось добиться некоторого снижения показателей, что весьма порадовало покупателей. Тип потребляемого топлива, это бензин АИ 92, АИ 95.

Седан среднего класса впервые увидел свет в 2000-м году. Причем, творение корейского бренда имело сразу несколько названий, в зависимости от рынка сбыта. В частности, в Канаде и некоторых европейских странах Optima продавалась под именем Magentis. В основу данного седана заложили неприхотливость, комфорт и неплохую вместительность. Именно эти параметры позволили Optima сразу стать хитом как в Северной Америке, так и в Старом Свете. На данный момент корейцы выпустили уже 5-е поколение Optima. Сборка ведется на родине KIA, а так же в США и российском Калининграде.

KIA Optima I (2000-2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Изначально дебютное поколение копировало характеристики у KIA Sonata. Под капотом первой версии были не самые экономичные установки (2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литра). С ними работала как 5-ступенчатая механика, так и автомат на 4 отсечки. Первую сотку моторы 2.0 и 2.4 преодолевают за 9.7 и 9.3 сек. соответственно. Максимальный разгон данных установок до 202 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.0-12.0 литра, на трассе 7.0-8.0, в смешанном режиме – 9.5-10.6.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Оренбург. Эксплуатировал немало азиатских чистокровных авто. Сейчас остановился на KIA Optima 2002 года с двигателем 2.0. Сразу скажу, что по расходу к ней претензий быть просто не может. Трасса – 7.5 литра, ну а в городе не более 10 литров. И не важно, включен климат или печка.
  • Сергей, Пермь. Оптима 2.4 на автомате 2003 года сборки. Мне достался рестайл. Вроде бы старье, но внешность не самая отвратительная, да и пропорции в норме. Хотя в большей степени меня здесь радует экономичность и практичность. При полном салоне, с кондеем и светофорами трачу каких-то 11-12 литров в городе. По шоссе этот показатель падает на треть.
  • Михаил, Москва. Не скажу, что я кайфую от драйва и скорости, но мой кореец быстро набирает 140 км/ч. Взял себе модель 2001 года с движкой 2.0 литра на ручке. Особых рывков и толчков при наборе и переключении нет. Кушает, как и положено среднему седану, около 10-ки в смешанном ритме.
  • Александр, Киров. Купил Optima в 2010 году на АТ (объем двигателя 2.4 литра). На тот момент машинке было 8 лет, но по комфорту она не уступит некоторым новым бюджетным иномаркам. Плюс дешевые расходники, приличная сборка и не капризничает на 92-м бензине. Потребляет в медленном городе порядка 11 литров, но обычно расход не переваливает за 9.5 литра.
  • Павел, Балашиха. По трассе Оптима I просто плывет, и не сильно быстро уничтожает горючее. Мотор 2.4 с АКПП, год выпуска модели – 2003. В среднем на 120-130 км/ч выходит 8.5-9 литров. Хотелось бы в городе укладываться в 12 литров, но на деле даже на 60-70 км/ч без кондиционера и с одним пассажиром выходит 13.2 литра. Возможно, много на себя берет автомат.

Киа Оптима II

Отзывы владельцев о расходе

  • Константин, Тверь. Брал 3-летнюю Optima 2007 года на механике с мотором 2 литра. Рассматривал ровесника среди японцев. В частности, присматривался к Toyota Camry. Выбрал корейца, и не особо жалею. Динамики хватает, по комфорту вопросов также нет. Единственная неприятность – зимний расход. Он возрастает до 12.5 литра в городе, хотя летом держится в пределах 10-10.5 литра на 100 км.
  • Михаил, Москва. Оптима крайне чувствительна к манере езды. Часто езжу к родственникам на юг. К примеру, переезд из Краснодара в Ростов (около 300 км) на 120 км/ч отнял 18 литров. А точно такая же дорога в обратный конец, но уже на 150-170 км/ч забрала уже 25 литров. Сборка 2008 года, движок на 2 литра.
  • Алексей, Чебоксары. Покупку осуществил в 2007 году. Оптима II на 2.4 литра на автомате. Из недостатков: слабая шумка и вялый разгон со светофора. По расходу все нейтрально – 12.3 литра на городских дорогах не особо радуют, но и не слишком огорчают. Конечно, если бы много колесил, то выбрал бы более экономный вариант.
  • Дмитрий, Воронеж. KIA Optima II 2009 года на механике, 2.0 литра. Если чуть адаптировать корейца к ужасным дорогам, то получается очень интересный вариант. После покупки сразу сменил стойки и сделал качественную шумку. По расходу нет вопросов. Не гоню по трассе (110-120 км/ч) и не превышаю 80 км/ч в городе. Поэтому и укладываюсь в 10 литров.
  • Евгений, Казань. В 2008 году покупал новую Оптиму для дальних переездов по работе. В итоге за 2 года накатал почти 90 тысяч км. Честно говоря, полюбил седан всем сердцем. По шоссе идет спокойно 150-170 км/ч, и дорогу держит превосходно. Кстати на такой темп тратится 13.7-14.2 литра. Не слабо, зато быстро и с комфортом. Тем более, основную часть проезжаю на 110-120 км/ч и тут потребление ровно в 2 раза ниже.

KIA Optima III

Владельцы о расходе

Киа Оптима IV

Киа Оптима

Первое поколение Киа Оптима появилось на свет еще в 2000 году. Автомобиль сразу приглянулся многим, так как сочетал в себе множество положительных качеств. Он недорого стоит, довольно вместительный и комфортный, а также редко ломается. Не удивительно, что модель сразу стала популярна во многих странах, и Киа выпускает уже пятое поколение автомобиля.

Первое поколение Kia Optima выпускалось до 2005 года. В то время об экономичности особо не задумывались. На модель устанавливалось 4 различных двигателя, объемы которых составляли 2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литров. Помогали им либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Особой мощностью моторы не славились, а вот топлива ели прилично. Расход топлива на 100 км, по бумагам, составлял от 10 до 12 литров в городе и 7-8 литров на трассе. Однако реальный расход немного меньше.

Станислав из Оренбурга, который является владельцем первого поколения Оптима, пишет:

2 поколение

В 2005 году мир увидел новую Оптима. Помимо рестайлинга, были проведены и технические изменения. К коллекции из 4 бензиновых двигателей добавился еще и дизельный. Немного изменились динамические показатели – слегка улучшился разгон и максимальная скорость для моторов, объемом 2.0 и 2.4 литра. А вот расход наоборот, уменьшили. Теперь он не превышает 10 литров даже в городском режиме. Но на деле все вышло не так гладко.

А вот Евгений, который покупал машину для дальних поездок, пишет:

3 поколение

И вот, в 2010 году, в Нью-Йорке, перед посетителями автовыставки предстает новое поколение Optima, уже третье. Ее сердцем по-прежнему являются 2.0 и 2.4 литровые силовые агрегаты, которые снова доработали. Двухлитровая версия почти сравнялась по скоростным показателям со своим более объемистым конкурентом. А вот с расходом решили ничего не делать. По официальным данным он остался на том же уровне. Хоть по отзывам ситуация намного лучше.

Владелец из Москвы отмечает:

Правда, довольны такими цифрами не все. Многие ждали меньшего расхода для автомобиля из Азии. Как, например, Алексей из Иваново.

4 поколение

Анна, которая покупала автомобиль исходя из показателей комфорта и управляемости, а также дизайна отмечает:

5 поколение

22 31

Друзья всем привет!
Кто скажет из имеющих в собственности KIA Optima, какой реальный расход топлива город/смешанный/трасса. :rolleyes:

0 0


Гуру Оптимавод ( 1120 )

22 31

Ездил по Москве. Машина 2,0 л. Доверяю компьтеру. В бак с щупом и мерной рейкой на залазил. Извини уж ))

12 10

Оптимист ( 12810 )

256 44

Проехал 300 км, чистый город, по МКАД только 30 км. Горит ровно 11л.
Зы Пробок у нас в принципе нет. Обычная, энергичная езда со светофорами и лежекопами.


Оптимизатор ( 960 )

19 8

Проехал 300 км, чистый город, по МКАД только 30 км. Горит ровно 11л.
Зы Пробок у нас в принципе нет. Обычная, энергичная езда со светофорами и лежекопами.

Пользователь сказал cпасибо:

7 2

у меня 2.0 автомат, по трассе не привышая 120км\час, при загрузке авто 200кг примерно, показывал комп 7.3л
по городу в лучшие времена 9.8л, щас до 13л доходит!

12 10

Не ну например для меня расход был важен даже из-за этого не взял 2.4 )). Просто постоянно стоять в пробке 16-17л на 100 км немного поднадоело. Вот и смотрел авто с адекватным расходом а потом ещё и оказалась что она и красавица так выбор стал очевиден.

7 7

Господа, не ссорьтесь. Вроде взрослые люди. Расход топлива для меня важен тоже. Мы в Москве живем и 90% времени рваный режим. Отсюда и расходы топлива. Мой B6 на Дсг кушает сейчас 13 литров. Правда и катаюсь активно. Хочется чтобы в новом авто расход был уж точно не выше. 2.0 для меня не подходит 2,4 манагер сказал реально кушает литров 13-14. Хочется услышать мнение реальных владельцев как 2.0 так 2,4.
У меня подход в жизни был до недавнего времени таков - нужно не экономить а зарабатывать. Сейчас я понимаю что экономия - это тоже способ зарабатывания денег. Поэтому разделяю вопрос автора топика

Читайте также: