Нужен ли сертификат на литые диски

Обновлено: 30.06.2024

Автомобильные диски должны пройти обязательную сертификацию перед тем, как будут эксплуатироваться или реализовываться в нашей стране. Требования по сертификации этого вида продукции устанавливает регламент, определяющий нормы безопасности транспортных средств колесного типа. Поэтому именно поэтому документу наш центр выполняет сертификацию дисков всех типов и разновидностей.

Помимо эксплуатации и реализации, автомобильные диски без соответствующего сертификата нельзя импортировать, производитель и экспортировать, а также даже хранить.

Срок действия сертификата на диски может быть различным и сильно зависит от того, проверку по каким именно параметрам выбрал заказчик. Например, можно оформить документ только на партию дисков, что требуется для перевозки их через границу. А можно сделать документы, которые подтверждают определенное качество дисков, говорят о сроках эксплуатации и многом другом.

Документы для сертификации колесных дисков

Для того чтобы пройти сертификацию дисков, нужно подготовить определенные документы. И не важно, изыскания, какого именно плана, и с какой целью будут проводиться — определенный минимум бумаг собраться всё же придётся.

Кроме того, могут потребоваться документы, определяющие законность эксплуатации тех площадей, на территории которых производятся или реализуются диски. В ряде случаев могут потребоваться и другие, более редкие документы.

Проверки, которые нужно пройти для получения сертификата на диски колесные

Для того чтобы получить сертификат на диски, нужно пройти ряд основных проверок. К ним может относиться тестирование дисков в разных условиях и на разном оборудовании, анализ пакета документации компании, а также грамотное составление заявления по определенному образцу. Наш аттестационный центр сможет предложить оптимальные условия для получения сертификатов на диски, поэтому обратившись именно сюда, вы получите всё необходимое оперативно и недорого.

Машину взял с такими дисками. На посту инструментального контроля записали, комплектация дисками не соответствуют требованиям, а на словах сказали, что надо сертификат о возможности установки данных дисков на УАЗ (что они разрешены для установки. ).

Где такую бамажку нарыть?

Имхо, вариант - катануть на них жалобу в суд (на неправомерные дествия должностного лица, ущемляющие права и своводы граждан) и в прокуратору. Ст.2 Конституции РФ гласит: " Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. ". Поставить на свою машину литые диски - это мое право и свобода. Представлять на них какие-либо сертификаты при прохождении ГТО меня может обязать только закон. И я такой обязанности что-то не видел нигде. Сл-но не предоставлять сертификат - это тоже мое право и свобода. Которые - высшая ценность. Если ГТОшники считают что диски не кошерны, то пусть сами мне представляют бумажку, из которой явно и однозначно следует что я не имею право установить на свою машину именно такие диски. А то так можно до того дойти что они с нас сертификаты на коврики требовать начнут. Все вышенаписанное сугубо мое имхо. Но, имхо, такой вариант лучше чем искать сертификат, которого может еще и нет (сомневаюсь что производители дисков обязаны их явно сертифицировать на все машины на свете, на которые данные диски по размеру подходят), или чем держать специальные колеса на штатной резине и штатных дисказ специально для прохождения ГТО.

Таким макаром можно запретить использование всех литых и кованых дисков на любых машинах.Поставишь какой-нибудь российский диск на любую иномарку,или наоборот-и все -нииизяяя.
Чем то свое решение они должны мотивировать?Для начала просишь у них письменный отказ в прохождении ТО,они его естественно не напишут,идешь к начальнику этой богадельни и говоришь что тебе не дают пройти ТО по причине такой и такой,и просишь его дать писбменный отказ.Как правило все заканчивается тем,что нач.пинает подчиненных и ты проходишь ТО.Но попадаются злобные гайки,которые находят у тебя другую причину.Наше российское раздолбайство и мздоимство.

Главное вовремя правильно наехать.Меня как то остановил ГАЙ и решил прикопаться к фаре-искателю..Не положено , мол, спецсигнал(. ). На что я ему показал книжку, где нарисован УАЗик с этой самой фарой-искателем.И попросил его предоставить номер статьи ПДД где сказано, что данная фара является спецсигналом. Но так как я был в форме, тот меня обозвал какаимто принципиальным, отдал документы и молча ушел. а я уехал..

Вы о чем, робяты? Какой еще вам Закон?
библию откройте на ПЕРВОЙ странице (ну, на третьей). Там указаны допустимые заводом размеры дисков и шин (в тех. характеристиках). Если ваши диски отличаются - попал, гони разрешение завода на установку (сертификат). Если размеры совпадают - покажи книжку ГАЮ. А сталь, ковка, люминь - этого завод не регламентирует.
Это касается и неродных "баранок", или сымай, или бумаг.

Вы о чем, робяты? Какой еще вам Закон?
библию откройте на ПЕРВОЙ странице (ну, на третьей). Там указаны допустимые заводом размеры дисков и шин (в тех. характеристиках). Если ваши диски отличаются - попал, гони разрешение завода на установку (сертификат).

Вот. И я так думаю. Если диски совпадают со штатными по размерам - никаких бумажек не нужно. А если нештатные, то гаец сам должен показать бумажку, из которой явно следует что данные являются нештатными. Нет у меня обязанности знать какие диски завод разрешает устанавливать, а какие нет. Считаете что диски нештатные - обоснуйте бумажкой.

Где наша обязанность показыть книжки прописана?

Опять же, где есть записана моя обязанность знать модельный ряд штатных баранок на уаз. Или хотя бы их размер. Купил я машину с этой баранкой. Перечень документов, необходимых для прохождения ГТО приведен в соотв. приказе (не помню уже номер, регламентирует процедуру прохождения ГТО). Бумажки на руль в этом списке нет. Как нет, кстати, бумажки и на диски. Считает гаец что баранка нештатная - пусть бумагу показывает.

ваша обязанность - не "вносить изменения в рулевое управление и тормоза". А если Вы туда полезли - то детали, только разрешенные заводом. Иначе можно колесо от телеги вместо баранки.
ВЫ должны доказать, что изменения, внесенные в конструктив машины ВАМИ, не ухудшают характеристик автомобиля, о чем есть запись в сертификате (От НАМИ, НАТИ, УАЗа) (а ее нет, и не будет, сам езжу на нештатной резине и дисках, управляемость ухудшилась однозначно!)
Так что относительно честных вариантов 2:
1.Для ГТО иметь штатный комплект.
2.Покупая диски и резину нештатного размера требовать допуск завода (а его не будет в 99% случаев)
Так что ГАЙ прав.

ваша обязанность - не "вносить изменения в рулевое управление и тормоза". А если Вы туда полезли - то детали, только разрешенные заводом. Иначе можно колесо от телеги вместо баранки.
ВЫ должны доказать, что изменения, внесенные в конструктив машины ВАМИ, не ухудшают характеристик автомобиля, о чем есть запись в сертификате (От НАМИ, НАТИ, УАЗа) (а ее нет, и не будет, сам езжу на нештатной резине и дисках, управляемость ухудшилась однозначно!)
Так что относительно честных вариантов 2:
1.Для ГТО иметь штатный комплект.
2.Покупая диски и резину нештатного размера требовать допуск завода (а его не будет в 99% случаев)
Так что ГАЙ прав.

С каких это пор колесные диски и резина относятся к рулевому управлению или тормозам? Вот я на свою машину открыл мануал в части "Рулевое управление" и дисков там не нашел в разблюдовке деталей. И резины не нашел. Что характерно - это же касается тормозов. А еще, если я в багажник положу 0,5 тонны кирпичей, то у меня и управляемость ухудшиться и путь тормозной лучше тоже не станет. И что теперь - ехать в НАМИ кирпичи сертифицировать?

Еще раз повторяю свое имхо. Права и свободы гражданина на нашей с вами Родине - это высшая ценность (по крайней мере теория такая ) Защита их - обязанность государства (есть и такая теория ), представителем которого при прохождении инструментального контроля выступает сотрудник ПИК. И если он считает необходимым ограничить мои права и свободы в части права и свободы установки любых дисков, которые я считаю нужным, то он должен предъявить мне веские основания для такого ограничения. Выделю этот момент моего имхо: ОН - МНЕ, А НЕ Я - ЕМУ. Т.е. он должен обосновать следующие факты: 1) в конструкцию моего ТС внесены изменения, 2) изменения влияют на безопасность дорожного движения. Поэтому я не вижу для себя причины почему бы это МНЕ нужно что-то ЕМУ доказывать.

ЗЫ В качестве практического заземления своей теории хочу зимой честно пройти ТО. Хотя оно у меня до мая. Во первых я действительно не люблю нарушать и давая взятку сотруднику ПИК испытываю по этому поводу моральные страдания, а во вторых жаба неудержимо требует вкладывать эти деньги в тех. состояния авто, а не дяде в пустую отдавать. Надеюсь что большой запас времени (полгода), природная склонность к сутяжничеству , неизвестность и отсутствие информации по моему авто на просторах нашей Родины помогут мне пройти ГТО с сильно нештатными бамперами и слегка нештатной резиной На крайняк рискую максимум 600р, идушими на оплату ГТО законным путем

Сертификация колесных дисков производится с применением ТР ТС 018/2011, устанавливающего общие требования к безопасности колесного транспорта и его элементов. В нашей компании Вы можете пройти процедуру сертификации в короткие сроки. Это обеспечивается большим практическим опытом наших экспертов в данной области и наличием собственной испытательной лаборатории. Мы выдаем сертификационные документы установленного образца, которые служат официальным подтверждением высокого качества и безопасности Вашей продукции.

Порядок сертификации дисков

Колесные диски могут иметь различные варианты исполнения. Одними из самых популярных продуктов для легковых автомобилей являются неразборные диски, для тяжелых машин — составные диски. От типа этой продукции зависит порядок сертификации дисков. Общие правила оценки соответствия колесных дисков требованиям ТР ТС 018/2011 предполагают проведение испытаний в специализированной лаборатории. В ходе их выполнения к дискам применяются различные виды механических нагрузок, позволяющих оценить их устойчивость к внешним воздействиям. В процессе проведения испытаний устанавливаются следующие основные параметры дисков:

  • соответствие разработанной для данного типа продукта конструкторской документации и рабочим чертежам;
  • коррозионная стойкость колесных дисков;
  • плотная структура материала дисков с отсутствием дефектов, трещин, посторонних элементов и механических повреждений;
  • обеспечение правильной установки шины на диск;
  • другие параметры, установленные техрегламентом.

Оформление документов по сертификации дисков

Действующий порядок сертификации дисков предполагает подтверждение качества и безопасности продукции в форме сертификата соответствия требованиям ТР ТС 018/2011. Наша организация является официальным органом по сертификации Таможенного союза. Сертификат, выданный нашей компанией, оформляется по образцу, применяемому на всей территории этого объединения. С нашим сертификатом Вы сможете реализовывать свою продукцию во всех государствах ТС без дополнительной сертификационной документации. Срок его действия может составлять до трех лет. В течение всего этого периода Вы сможете использовать сертификат как гарантию качества Ваших дисков. А по его истечении мы продлим документ в кратчайшие сроки.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: