Нужна ли антикоррозийная обработка киа рио

Обновлено: 02.07.2024

антикор никогда не помешает, так и нужно. машина у следующего хозяина намного дольше проживет.. а не как сейчас, все 15-летки ржавые..

Он оцинкован
Металл, который используется при производстве кузова Киа Рио 2012 модельного года, поставляет компания Hyundai Hysco.
Компания производит сталь как самостоятельно, так и закупает ее у сторонних производителей. Согласно неофициальным данным, одним из поставщиков российского представительства Hysco в 2011 году стала компания "Северсталь", что, впрочем, не должно внушать опасений, т. к. контроль качества на производстве очень серьезный.

Кроме заводской оцинковки, кузов каждого нового автомобиля проходит специальную обработку в цехе окраски, включающую антикоррозийную и антигравийную обработку, а также обработку различными химическими составами, усиливающими стойкость покрытия к вредным воздействиям окружающей среды.

если берете машину на пару лет, то не надо, это будут проблемы следующего хозяина. Про оцинкованных кузов вообще бред написали. У рио/солярисов антикором только днище с завода обработано

Искал, но не нашёл такой темы.
Меня тут мучают муки сомнения,нужно на Спорт 2012 делать Полную антикоррозионную обработку или нет? А если да , в одном месте предлагают "Noxudol" , в другом есть этот же ,но он подороже на 1000 руб..Но там говорят , что "Суперщит" ( Меркасол) круче и лучше ,и то же шведский что ли? И сказали, что жидкие локеры на фиг не нужны! За прикрутку защиты картера просят одинаково 500 руб!
Поделитесь опытом, а то Я "лошара"

inspektor

Член КИА клуба

x606am

Член КИА клуба

с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.

до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП

Shark

Новичок

В принципе у Спортажа антикор сделан неплохо за 2зимы ржавчины не появилось ни где, но если надумаете делать то у ОД однозначно будет дороже

inspektor

Член КИА клуба

Спасибо, вопрос снят.
Получается штатная обработка есть.
Думаю многим новичкам будет полезна эта инфа.

masbot

Член КИА клуба

Делал там же, ссылка в подписи. Пока говорить рано, буду в августе- помоют днище (ежегодный контроль и подмазка за счет фирмы) - посмотрим что там вышло.

vitaliy_minsk

Новичок

Не делайте моей ошибки - на прошлом АВТО WV jetta 2008 г.в. брал из салона, я так-же замороченный старыми авто, сделал антикор и нифига он не помог когда от камней у меня начали ржаветь арки и из-за неправильной установки брызговиков пороги с внутренней стороны. Ржа отлично распростронялась под краской, а из-за обработки ее трудно было найти и устранить. Только весь в грязи при ремонте авто (это на авто жены я такую же дурость спорол)

Антикор нужен на полостях не обработанных грунтом - типа жигулей или российских и китайских авто, на остальных машинах это вред.

Valera-RTN

Член КИА клуба

Не делайте моей ошибки - на прошлом АВТО WV jetta 2008 г.в. брал из салона, я так-же замороченный старыми авто, сделал антикор и нифига он не помог когда от камней у меня начали ржаветь арки и из-за неправильной установки брызговиков пороги с внутренней стороны. Ржа отлично распростронялась под краской, а из-за обработки ее трудно было найти и устранить. Только весь в грязи при ремонте авто (это на авто жены я такую же дурость спорол)

Антикор нужен на полостях не обработанных грунтом - типа жигулей или российских и китайских авто, на остальных машинах это вред.

тоже считаю что антикор не нужен. лишняя трата денег. там и так все замазано где надо. и потом машину не на век покупаете!

Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили.
Ничего не ищу. . . Все, что нужно нашёл. . . То, что можно потерял. . . Осталось только то, что важно. . .

Экспертиза

Cпециалисты KROWN провели диагностику KIA RIO, которому 4-ре года и посмотрели, какие у него сильные и слабые места в вопросах стойкости к коррозии.

Давайте посмотрим новый видеоролик "Где ржавеет KIA RIO? Проверка на коррозию" на нашем YOUTube канале KrownBelarus!


Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта

Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.

Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.

ballonchiki.jpg

Есть кое-какие споры о том, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.

В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки. Мы видели "новые" автомобили, на которых уже есть коррозия на швах внизу дверей.

Тем не менее технология KROWN не ограничивает Вас в выборе сезона года. Cостав KROWN можно наносить в любую погоду, в дождь и снег. Поэтому даже зимой Вы можете записаться на антикоррозийную обработку автомобиля.



  • максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
  • продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
  • защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
  • минимизировать риск появления коррозии.

Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.

Услуги

Легковые автомобили

Антикоррозийная защита легковых автомобилей


Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, проблемы киа рио, киа рио коррозия кузова

После проверок коррозийного состояния Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan для очередной подобной экспертизы мы вновь взяли два бюджетных автомобиля российского производства, на этот раз KIA Rio. Обе машины были куплены новыми в 2012 году в Минске и эксплуатировались в среднестатистическом режиме, проезжая в год 12-14 тыс. км. Подробности в совместным проекте ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN "За нами не заржавеет".

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, проблемы киа рио, киа рио коррозия кузова

Мы решили проверить, насколько подвержена коррозии модель, выбрав для этого Rio 2014 года.

Всем привет! Решил написать про одну случившуюся у меня неприятность и попросить у вас совета.

Неделю назад попробовал припарковаться у отделения почты у себя в городе. Коммунальные службы наши сработали очень плохо и после таяния снега с последующим его превращением в лед у нас на дорогах образовались ледяные кочки. По краям дороги они были довольно массивные и напоминали собой лежачих полицейских, только высотой побольше. И вот одна из таких находилась возле почты. Поскольку удобных свободных мест для парковки непосредственно перед зданием не было, а гнать машину дальше не хотелось я решил рискнуть и попробовал встать на место. Подъезжаю тихо, чувствую, что бампером прохожу, переезжаю передними колесами и где-то в области середины днища слышу скрежет с водительской стороны. Когда стал выезжать, то взял чуть правее, так как визуально показалось, что будет лучше. В результате еще больший по силе скрежет.

В гараже заметил, что содрано антикоррозийное покрытие на днище с водительской стороны и оголилась краска. Толщина этого покрытия составляет на глаз где-то 2 мм и оно имеет черный цвет и на ощупь липкое как твердый пластилин. Что-то как-то не внушает доверия у меня такая обработка, которую можно, извините за выражение, хоть и с усилием, но соскрябать даже ногтем. Площадь повреждения в длинну где-то 20 см, в ширину - 2-2.5 см.

А буквально сегодня обнаружил еще одно повреждение с той же стороны. На пороге в самом низу, там где есть резиновые заглушки под технологические отверстия, отходит кусок антикоррозийки от кузова. По фактуре покрытие в этой области более твердое и шершавое и отслаивающийся материал по ощущениям напоминает грубую резину. Толщина этого покрытия уже больше раза в два. Есть ли под ним повреждения не пойму. По виду похоже на механическое воздействие. Само то отслоиться не могло ведь. Хотя хоть убей не могу понять как это произошло. После первого "наезда" пропустить не мог, т.к рассмотрел всю сторону досконально. А после этого, если управлял авто вне проезжей части, то делал это крайне осторожно и избегал даже мелких неровностей и считаю себя более чем аккуратным. В общем очень обидно на машине с таким пробегом получить такие задиры.

И хотел бы про клиренс добавить немного. Забыл в отзыве. Несмотря на описанную выше проблему считаю высоту посадки неплохой для городских условий, но зимой следует быть очень внимательным, особенно вне хорошо очищенных дорог. Для неглубокого снега подойдет, не более. Достаточно много съедает защита двигателя и спадающие вниз в спортивном стиле боковины бампера тоже отбирают запас.

В основном отзыве писал про скрежет в передней подвеске. Сейчас вроде все тихо и посторонних звуков нет. По крайней мере пока.


Всем привет. У меня вопрос. ) у Рио заводской антикор. Стоит ли делать дополнительный антикор? Предлагали в салоне от их цен я отказался. Вообще есть ли смысл делать дополнительно и тратить деньги? Мне один умелец предлагал залить все дно мастикой с какой то смесью.

KIA Rio 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — engine break-in

Comments 16


Не стоит тех денег, все равно эти машины ширпотреб по большому счету и не на всю жизнь её берешь, а потом будешь продавать :)


Сделать стоит. Заводская неплохая но есть места не щатронутые антикором


а вот пороги в бронь пленку лкп слабое.



купил себе рио. работаю в сети салонов. скажу так: обработана она хорошо, но там где проходят магистрали нет плюс в некоторых местах тоже но рио с завода в антикоре кроме арок, а вот другие модели нет. я обработал за 1500р только работа. ну шумку не сильно влияет но арки все ровно буду шумить дополнительно. если ценник будет примерно от 3 до 5 то делай. выше не надо.


Сегодня приехал в сервис на 0 то предлагают обработать резиной все днище за 10 т.р



Работаю в ОД менеджером по продажам, правда не в Киа, но тем не менее. У нас наценка на эту обработку минимальная, пара тысяч рублей, стоит эта обработка у нас 19 тысяч, бóльшая часть из них — работа. Если не ошибаюсь, PRIM фирма.
Делать антикоррозию для того чтобы сберечь от коррозии смысла не вижу, не 20 лет вам на этой машине ездить и дороже вы ее потом не продадите. Но если как и у нас, эта обработка выполняет шумоизолирующую функцию, то делать однозначно советую, на Рио по днищу шумки ноль абсолютно, будет намного комфортнее с обработкой, а денег она стоит этих не просто так.



Вы сказки про наценку не рассказывайте только :-)
У ОД только лишь на материалы для ТО наценка от 100 до 300%! от розницы. С работами та же хрень. Антикор НОРМАЛЬНЫМИ материалами обходится в десятку, край. И это в Питере. В регионах дешевле. А у вас как обычно, умножить на два минимум. И непонятно чем.
В одном согласен с вами: если не закладываться на эксплуатацию больше пяти лет, смысла в этих тратах нет никакого.



Ну я-то вижу закупку и розницу, чего рассказывать:)


Работаю в ОД менеджером по продажам, правда не в Киа, но тем не менее. У нас наценка на эту обработку минимальная, пара тысяч рублей, стоит эта обработка у нас 19 тысяч, бóльшая часть из них — работа. Если не ошибаюсь, PRIM фирма.
Делать антикоррозию для того чтобы сберечь от коррозии смысла не вижу, не 20 лет вам на этой машине ездить и дороже вы ее потом не продадите. Но если как и у нас, эта обработка выполняет шумоизолирующую функцию, то делать однозначно советую, на Рио по днищу шумки ноль абсолютно, будет намного комфортнее с обработкой, а денег она стоит этих не просто так.

Читайте также: