Обогрев руля шкода йети

Обновлено: 07.07.2024

BarTig

Почётный Тигуановод

Genya_72

Заинтересовавшийся

Barmi

Genya_72

Заинтересовавшийся

SauberF1

Греет довольно сильно даже на средней интенсивности. Не сразу, но через некоторое время становится не очень приятно. Подогревается весь бублик.

Genya_72

Заинтересовавшийся

Покопался. Стоял средний уровень, поставил максимум. Греть стал лучше. Однако две вещи смущают:
1 Греет не равномерно, стыки спиц и баранки прям греет, сама барака приятно тёплая.
2 прогрев на максимуме, запаса нет.
То биш если сравнить с сиденьем, там на третьем уровне .опе прям жарко, и хочется убавить, на руле убавлять не хочется :am:. а уровень тоже максимум.

Завсегдатай

Покопался. Стоял средний уровень, поставил максимум. Греть стал лучше. Однако две вещи смущают:
1 Греет не равномерно, стыки спиц и баранки прям греет, сама барака приятно тёплая.
2 прогрев на максимуме, запаса нет.
То биш если сравнить с сиденьем, там на третьем уровне .опе прям жарко, и хочется убавить, на руле убавлять не хочется :am:. а уровень тоже максимум.

У каждого разные понятия сильно/слабо. Попробуйте съездить на тет драйв и "пощупать" руль другого тига. Если отличия существенные, то можно попробовать доказать дилеру что подогрев работает не корректно.
Если ощущения по сравнению с другим рулем будут такие же, то значит "проблема" в руках Можно поковырять в адаптации и увеличить температуру подогрева каждого из уровня в магнитоле.


Во время работы климатической установки с ручным управлением число
оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечи-
вать достаточно комфортный микроклимат в салоне.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 124 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и клавишами. Когда функция включена в соответ-
ствующей клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления

Установка температуры для левой стороны или обеих сторон

Датчик температуры в салоне
В зависимости от комплектации:

включение/выключение обогрева ветрового стекла

включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

Регулировка температуры для правой стороны

Управление подогревом левого переднего сиденья

Управление подогревом правого переднего сиденья

Регулировка скорости вентилятора

Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрово-

го стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног

Автоматическое включение и выключение режима рециркуля-

Включение/выключение обогрева заднего стекла

Включение автоматического режима

Включение/выключение режима одновременного регулирования

температуры для левой и правой сторон

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.

Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одно-
временно для обеих сторон, или индивидуально.
Температура для обеих сторон устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  не горит).

Температура для правой стороны устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температура для левой стороны устанавливается поворотом регулятора

(контрольная лампа в клавише  горит).

Температуру в салоне можно регулировать в интервале 18–26 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.

Отопление и вентиляция


Если в начале цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным охлаждением (задана температура ниже 18 °C).
Если в конце цифровой шкалы горит символ

, то Climatronic работает с

максимальным нагревом (задана температура выше 26

При обеих этих настройках температура не регулируется автоматически.

Управление вентилятором
Система Climatronic автоматически выбирает нужную скорость работы
вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Вы также можете
выбрать желаемую скорость работы вентилятора вручную.
При установки регулятора скорости вентилятора в нулевое положение кли-
матическая установка Climatronic выключается.
Установленная скорость вращения вентилятора отображается включени-
ем соответствующего числа контрольных ламп над клавишей .

Не выключайте Climatronic на более продолжительное время, чем это

Включите Climatronic, как только стёкла очистятся от запотевания.

Не перекрывайте датчик температуры в салоне

ма Climatronic не сможет эффективно работать.

При запотевании ветрового стекла нажмите клавишу . Когда ветро-

вое стекло станет чистым, нажмите клавишу .

Во время работы системы Climatronic число оборотов холостого хода мо-

жет иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный
микроклимат в салоне.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля.
В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и по-
даётся обратно в салон.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Чтобы включить или выключить режим рециркуляции, нажмите клавишу

Режим рециркуляции автоматически выключается при повороте регулято-
ра потоков воздуха

на стр. 114.
При данном положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь
включить повторным нажатием клавиши .

Climatronic (климатическая установка с автоматическим управлением)

Чтобы включить режим рециркуляции, последовательно нажимайте
клавишу  до тех пор, пока не загорится контрольная лампа в клавише
с левой стороны.

Чтобы включить функцию автоматического включения режима рецир-
куляции, последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока кон-
трольная лампа в клавише не загорится с правой стороны.


В системе Climatronic имеется собственный датчик загрязнения воздуха,
распознающий концентрацию вредных веществ в приточном воздухе.
Если датчик загрязнения воздуха распознаёт значительное повышение
концентрации вредных веществ в приточном воздухе, временно включа-
ется режим рециркуляции.
Когда концентрация вредных веществ опускается до нормального уровня,
рециркуляция автоматически выключается, чтобы в салон автомобиля
вновь поступил свежий воздух.
Если датчик загрязнения, в какой-либо ситуации, не включает режим ре-
циркуляции автоматически, режим рециркуляции можно включить вруч-
ную, нажатием клавиши . При этом слева на клавише загорится кон-
трольная лампа.
Чтобы отключить режим рециркуляции или выключить функцию автома-
тического включения режима рециркуляции, нажмите клавишу  или
последовательно нажимайте клавишу  до тех пор, пока все контроль-
ные лампы в клавише не погаснут.

Рекомендуется не курить в автомобиле при включённом режиме рецирку-
ляции. Забираемый из салона дым откладывается на испарителе климати-
ческой установке. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе
климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём
сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

Автоматическое включение режима рециркуляции в системе Climatronic
работает только при наружной температуре выше 2 °C.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 125 Передние дефлекторы

Илл. 126 Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

У дефлекторов 3, 4

можно менять направление об-

дува, а также можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельно-
сти.

Открывание дефлекторов 3 и 4

Закрывание дефлекторов 3 и 4

в положение 0

Отопление и вентиляция


Открывание дефлекторов 6

в пределах между его конечными положе-

Закрывание дефлекторов 6

в его конечное положение

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора регулятором

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи регулятором

влево или вправо.

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 6

Изменить высоту направляемого потока воздуха можно, повернув гори-
зонтальные жалюзи дефлектора вертикальным регулятором

Изменить боковое направление потока воздуха можно, повернув верти-
кальные жалюзи горизонтальным регулятором

влево или вправо.

Обзор возможностей регулировки направления воздушных потоков

Регулировка направления

потока воздуха

Активные дефлекторы

1, 2, 4

1, 2, 4, 5, 7

3, 4, 6

4, 5, 7

Для исправной работы отопителя, климатической установки с ручным
управлением или Climatronic дефлекторы не должны быть закрыты посто-
ронними предметами.

Дефлекторы 6

имеются только в автомобилях с высокой цен-

Дополнительный отопитель (автономный отопитель и
вентиляция)

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Прямое включение/выключение

Необходимые условия для работы дополнительного отопителя (автоном-
ный отопитель и вентиляция)

Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа

плее комбинации приборов не горит).

Автономный отопитель
Автономный отопитель можно использовать как при выключенном двига-
теле для предварительного прогрева салона, так и во время движения (на-
пример, пока двигатель ещё не прогрелся).
При сгорании топлива из топливного бака при работе автономного отопи-
теля нагревается охлаждающая жидкость. Она нагревает воздух, поступа-
ющий в салон (если включён вентилятор).
Автономный отопитель прогревает также и двигатель.
В зависимости от внешних условий автономный отопитель включается и
выключается автоматически, благодаря чему обеспечиваются наилучшие
условия для работы двигателя и обогрева салона.
В автомобилях с бензиновыми двигателями функцию автоматического
включения и выключения автономного отопителя можно деактивировать
на сервисной станции.

Автономная вентиляция
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру
в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солн-
цем).

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Подогрев руля

Подогрев руля

Всем Привет .
Установил подогрев руля по наружной температуре и пропала индикация подогрева сидений.
Подскажите,что сделал не так?

Подогрев руля

Видимо где то словили косяк или не то закодировали.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Подогрев руля

Активация AUTO обогрева руля
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → Байт 13 → бит 2 →активировать


Индикация скорости вентилятора климата в AUTO
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить

Подогрев руля

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Подогрев руля

Подогрев руля

Karoq Ambition 1.4 DSG6 4x4 + First Edition + Технологии + Зимний пакет + Арки + 17Raticon. Произведен на 38 неделе 20 года (21МГ).
Бортовик: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Подогрев руля

А кто-нибудь знает, есть ли возможность выключать (и включать, соответственно) подогрев руля однократным нажатием кнопки на руле?

Подогрев руля

А кто-нибудь знает, есть ли возможность выключать (и включать, соответственно) подогрев руля однократным нажатием кнопки на руле?

включается он и так однократным нажатием, а вот отключать только несколькими нажатиями. Как вариант закодировать автоматическое включение подогрева руля на минимальный подогрев и выключить можно будет однократным нажатием.


При однократном нажатии клавиши включается максимальная мощность
обогрева.
Повторное нажатие уменьшает мощность подогрева вплоть до отключе-
ния.
Включённая мощность обогрева показывается количеством горящих в
клавише индикаторов.

Если у вас пониженная чувствительность к температуре или к боли, на-
пример, вследствие приёма медикаментов, паралича или хронического
заболевания (например, сахарного диабета), то мы рекомендуем пол-
ностью отказаться от использования подогрева сиденья. В противном
случае можно получить ожоги, требующие длительного лечения. Если
же вы всё равно намерены использовать подогрев сидений, то в случае
продолжительной поездки рекомендуем делать регулярные остановки,
чтобы тело могло отдохнуть от нагрузки. Для оценки вашего состояния
обратитесь к своему лечащему врачу.

Соблюдайте следующие указания, чтобы избежать повреждений сидений.

Не становитесь на подушки сидений коленями и не подвергайте их то-

Не включайте подогрев сиденья, когда на нём никто не сидит.

Если сиденье занято закреплёнными или просто лежащими на нём пред-

метами (например, детское сиденье, сумка и пр.), не включайте подогрев
этого сиденья.

Если сиденье закрыто защитным чехлом, не включайте подогрев этого

При снижении напряжения в бортовой сети подогрев сидений автоматиче-
ски выключается

Читайте также: