Обогрев руля volvo xc70

Обновлено: 04.07.2024

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

У приятеля на xc70 с рулём до сих пор проблем еще не было ;) умеет,могёт,чехлы понравились,где посмотреть?

если провод управление реле кинуть на провод после зажигание то насос должен работать постоянно как включил зажигание.ведь до этого его включал и выключал комп.

а тема с вкладышами закрыта? на 2-ом мегане было больное место )) Мне друг сказал с рулём на xc70 до сих пор все зашибись )))

У меня одна гитара ваз 12112 16 клап хотя может отлетела нахрен уже ))) Желательно в деталях объяснил бы по рулю >)

Это стучит поршень из-за износа юбки На прогретом моторе стук уменьшается. Прибавить если обороты, стук может вообще стихнуть. Проще говоря поршень в цилиндре идет с перекосом. Маслосъемное кольцо хуже снимает масло, увеличивая его расход. Так же увеличивается прорыв газов. Говорю потому что проходил это на вектре. Но сначала менялись компенсаторы. Потом распредвал с постелью. Потом после диагноза 'моториста' менялась голова. А оказался поршень. После замены все стихло. Машину смог продать. Проблемы с рулём начинают напрягать ))

Спасибо тебе. Действительно сработало.У меня 15 Лада.Плавающие обороты проявлялись при прогреве.Теперь исчезли.Изменились показания по расходу топлива на экране маршрутного компа.Было 1.3-1.5.на холостом ходу,стало 0.9-1.1

старые амортизаторы лучше и гаомасд. надо прокачивать с переворотом )) Не частые проблемы с рулём это еще ничего…

Отличное видео, в частности для меня (планируещего покупку данного авто) я правда присматриваюсь к 2004году, 2.5 бензин.Видео понравилось, спасибо.

У моего друга на вольво с рулём пока без особых проблем, Снимайте имобилайзер с машины и ставьте сигналку - все электро навороты рано или поздно боком вылезут


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Народ! У кого 3я ксюха (с 2008г) и та же проблема, как порешали поделитесь плиз. Заменил на 22 веке на Зацени г\у руля, долгая история была, сначала ремонтировали - загудел через месяц, потом поменяли на новый - один хрен загудел через 10 мес..они руками разводят говорят болезнь у них..может у них с руки растут не из правильного места. что делать?? как решить проблему?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Лешкин , MiX@ дело говорит. Первым делом замена бачка гур! Промывка бензином и прочие танцы с бубном в этом случае малоэффективны. Это первое, что нужно было сделать после замены насоса гур. Второе, что вам нужно сделать, это заполнить профиль. Очень сложно отвечать на вопрос не зная о машине ничего кроме "3я ксюха (с 2008г)". На ваш модельный год, в зависимости от двигателя, ставились разные насосы гур, соответственно, поломки разные. По поводу "болезнь у них"- не болеют они. Они страдают от неправильного обслуживания.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

сори, хс 70 2008 года 3.2 бензин. бачок то зачем менять, это же какя понимаю просто емкость так? Жидкость просто с ГУРом поменял.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Лешкин , так замени бачок и я думаю все у тебя будет норм, там мелкая сетка стоит она забивается из-за это все твои проблемы.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Так же есть проблема с гур. Скажите, а ремкомплекты ставить есть смысл, а то на экзисте есть в продаже?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Ремкомплекты гидроусилителя: ротор, рабочая камера и пластины насоса гу. В теории разобрал, поставил внутрянку и все) производитель msg. Менял ли кто и хороший ли производитель?

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

Viktor-v , msg- г. Как насосы, так и ремкомплекты. Мы купили ради интереса. Рабочая камера кривая, ротор толще чем в оригинале. При посадке на вал идет смещение и вал трется о
нижнюю крышку. Короче, выброшенные деньги.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

зачетная информация. сделал также. насос от мазды, только не от MPV а от 2-литровой 626, перекинул только клапан - мой был в задирах и не работал. по ощущениям система ГУР теперь работает на 90% от новой. бачок поменял (Лэнд Ровер рулит), декстрон перезалил.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

DanGrodno писал(а): зачетная информация. сделал также. насос от мазды, только не от MPV а от 2-литровой 626, перекинул только клапан - мой был в задирах и не работал. по ощущениям система ГУР теперь работает на 90% от новой. бачок поменял (Лэнд Ровер рулит), декстрон перезалил.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

у меня в бачке изначально точно не зеленая жижа была, на крышке тоже никаких цветовых маркеров, поэтому декстрон и оставил. купил банку оригинальной зеленой жижи и задумался - она ж минеральная. наверное куплю еще литр да и перезалью как-нибудь - посмотрю что получится.

проблема с Г\У РУЛЯ НА ХС-70 2008г.

я спорить ни с кем не буду. напишу как я избавился от проблемы (45тык км проверено было) стал туго крутится руль,значит приехал гур. танцы с бубном по прочистке бачка и замене жижи не помогли. а выкидывать 250уёу было жалко. поехал к другу на рынок со снятым гуром, подобрали из японцев почти такой же с целью замены внутрянки. колдовал два раза, оказалось дело в родном клапане (редукционный вроде так называется) который высокого давления, кромки этого клапана стачились (выработка была видать на глаз). заменил этот клапан + пружинку( она по мягче была, значит точно пускать будет). собрал поставил. всё работает. единственное исчезла возможность настраивать гидрач ( мягче, средне, жёще). но я и так этой функцией не пользовался. цена вопроса 30BYN за б.у. гур на разборке + жижа. подходит с мазды MPV. а я брал от ниссана. на драйве у человека на ксюхе тоже есть статья про енто! вооот. всем добра!

Читайте также: