Перестал работать старт стоп на вольво хс60

Обновлено: 08.07.2024

Пневмоподвеска Volvo XC60 стала для меня самым большим разочарованием в этом автомобиле. Она очень мягкая во всех без исключения режимах. Больше всего ее можно зажать в режиме Individual, но все равно, для меня этого оказалось недостаточно. На малых скоростях даже в Москве на невинных неровностях автомобиль тяжело бухает подвеской.

За городом, на более высоких скоростях, ситуация немного выправляется. Автомобиль автоматически приседает на 2 см для улучшения управляемости, подвеска становится собраннее. В теории это должно происходить на очень высоких скоростях. Но, подозреваю, что инженеры компании постоянно занимаются доводкой автомобиля и первоначальные рубежные 130 км/ч были пересмотрены в сторону снижения. Ведь у большинства конкурентов автомобиль опускает кузов на скоростях около 100 км/ч. По ощущениям, сейчас так же и в XC60.

Езда по шоссе не доставляет каких-либо проблем даже после 5 часов за рулем. Проще устать в пробке из-за раскачиваний кузова при постоянных разгонах и торможениях.

Напомню, я тестирую автомобили, еженедельно пересаживаясь за руль нового авто, и веду проект "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM". Стаж вождения более 20 лет, ежегодно за рулем более 60 автомобилей. Много обзоров других автоновинок в моем Дзен "Автопортрет" .

Физической кнопки отключения системы Старт/Стоп нет, делать это приходится через меню. Сама система работает вальяжно, что слегка раздражает. Отключить ее и забыть не получится, приходится делать это каждый раз при новом запуске двигателя.

Салон Volvo XC60 подчеркнуто аккуратный, удобный, комфортный. Минимум кнопок. Внутри автомобиль почти полностью представляет собой уменьшенную копию XC90. С комфортом все в порядке, после пяти часов за рулем выходишь из XC60 как новенький.

Многие производители пытаются на ровном месте придумать что-нибудь свое. Не у многих это получается. В Volvo решили отказаться от кнопки запуска двигателя и это тот редкий случай, когда от нововведения не стало хуже. Вместо кнопки сделали тумблер (как на фото ниже): повернул по часовой стрелке – двигатель завелся, повторным поворотом двигатель можно заглушить. Привыкаешь к этому алгоритму моментально, никаких неудобств он не создает. Правда, никаких преимуществ перед кнопкой тоже нет.

Помню свое самое яркое впечатление от первого теста Volvo XC90. Сел в машину, взялся за водительское кресло пальцами снизу, а там острые края каких-то железок, направляющих, реально можно пораниться. Спустя некоторое время поправили, сделали какую-то накладку.

Примерно такое же удивление в XC60 у меня вызвали ничем не прикрытые пневмобаллоны в подполье багажника. Они лежат вместе с запаской и от них отходят такие же ничем не прикрытые шланги. На самих баллонах предупреждение – "Не открывать!".

В европейской версии – там, где вместо докатки ремкомплект, пневмобаллоны прикрыты защитным кожухом. У нас пока и так сойдет. Не исключено, что потом доделают, как и в случае с креслами XC90.

Кстати, докатка в багажнике - беда многих современных машин. И Volvo XC60 - не исключение. Резина на докатке китайская. Ровно та же история на Volvo S90 и можно предположить, что число китайских комплектующих в автомобилях шведской марки будет постепенно расти.

Багажник Volvo XC60 вместительный, по паспортным данным, чуть больше 500 литров. Форма удобная. Погрузочная высота – приемлемая. Машина с пневмоподвеской для удобства погрузки багажа может немного "присесть", для этого достаточно нажать расположенную в багажнике кнопку. С левой стороны расположена ниша, в которой, при желании, можно разместить 5-литровую канистру.

Тестирует Volvo XC60 - журналист Александр Андреев - ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм. Будет продолжение!

background image

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Деактивирование функции Start/Stop

В некоторых ситуациях,
если необходимо временно
отключить автоматическую
функцию Start/Stop, следует
нажать на эту кнопку, и
лампа в кнопке погаснет.

Автостарт-стоп
выключен

лампа в кнопке гаснет.

Функция Start/Stop отключена до тех пор,
пока не активируется вновь этой кнопкой
или до следующего запуска двигателя клю-
чом.

Ограничения

Двигатель не останавливается
автоматически

Даже при включенной функции Start/Stop
двигатель не переходит в режим авто-стопа,
если:

автомобиль не сразу достигает
прим. 5 км/ч (= скорость быстрой
ходьбы) после запуска ключом
или последней автоматической
остановки.

Водитель открыл замок ремня
безопасности.

Емкость пускового аккумулятора
ниже допустимого уровня.

Не обеспечена нормальная рабо-
чая температура двигателя.

Наружная температура ниже
точки замерзания или выше
прим. 30 °C.

Параметры среды в салоне отли-
чаются от заданных значений –
обозначается повышенной ско-
ростью вращения вентилятора в
салоне.

Автомобиль двигается назад.

Температура пускового аккуму-
лятора ниже точки замерзания
или выше прим. 55 °C.

Водитель сильнее вращает руле-
вое колесо.

Сажевый фильтр системы отра-
ботавших газов засорен – вре-
менно отключенная функция
Start/Stop вновь активируется
после выполнения автоматичес-
кого цикла регенерации (см.
стр. 326).

при очень крутом наклоне дороги.

прицеп электрически подключен
к электросистеме автомобиля.

Атмосферное давление воздуха
ниже значения, соответствую-
щего высоте прим. 1500-2000 м
над уровнем моря – фактическое
давление воздуха зависит от
погодных условий.

в рамках круиз-контроля активи-
рована помощь при"движении в
пробках".

Как работает Start Stop на Volvo XC60?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

В некоторых улучшенных версиях ваш Volvo XC60 даже может выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Volvo XC60: достоинства и недостатки

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы собираетесь использовать Volvo XC60 в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить прибыль от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут столкнуться с преждевременным износом стартера и аккумулятора вашего Volvo XC60. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

Как отключить технологию Start Stop на Volvo XC60?

Start Stop Технологические проблемы Volvo XC60

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Volvo XC60 . Возможно, что это активируется непредсказуемым способом , например, вы выполняете маневр и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Volvo XC60. Постарайтесь полностью деактивировать пуск и остановку, как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли какое-то конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo XC60, заключается в том, что вы можете столкнуться с преждевременным износом аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже проверили цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, обнаружили, что они намного дороже классических батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Volvo XC60 больше не работает , в таком случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Чтобы найти больше советов по Volvo XC60, взгляните на Volvo XC60 категория.

Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Вольво ХС60, оптимально подходящих как для бензиновых версий машины, так и для дизельных. В список вошло 9 моделей АКБ.

akkumulyatory na volvo xc60

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с бензиновым двигателем

Для бензиновых версий мы отобрали 5 аккумуляторных батарей с габаритами 278х175х190 мм, емкостью 70-77 А·ч и пусковым током 680-780 А.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

varta e11

Описание. АКБ кальциевого типа, необслуживаемая. Поставляется из Чехии. Емкость батареи 74 А·ч, пусковой ток составляет 680 А. Общий вес изделия 17 кг.

Модель хорошо приспособлена для российского рынка, она не боится морозов, даже сибирских.

По отзывам пользователей стартер тянет даже при – 35⁰С. Подойдет на все бензомоторы Вольво ХС60.

Снабжена герметичной крышкой с газоводом и пламегасителем. При кратковременных наклонов электролит не проливается.

По цене не самая дешевая, относится к среднему сегменту.

  1. Служба 7 лет.
  2. Хорошо переносит морозы.
  3. Безопасная.
  4. Рамки заключены в рамку.
  5. Эргономичная рукоять.

Популярная модель со сбалансированными показателями цена-качество.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

bosch s5 008

Описание. Необслуживаемая кальциевая модель. Сборка ее производится на заводах Германии и Чехии.

Емкость достигает 77 А·ч, пусковой ток равен 780 А. Стабильность токоотдачи повышена с помощью технологии Silver Plus, предусматривающей легирование серебром пластин.

Чтобы максимально продлить работу батареи, заряжайте ее с напряжением 14,7 В и не допускайте глубокого переразряда, особенно зимой. Масса изделия 18,65 кг.

Прекрасно переносит холода, при чем работает даже при – 40⁰С, судя по отзывам. Действительно надежная и долговечная модель.

Как правило, те, кто жалуется на быстрый выход из строя, просто забывают вовремя подзарядить зимой модель, и она длительное время в мороз остается с минимальным уровнем заряда.

По цене дороже VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) на 20%.

  1. Хорошо переносит сильные морозы.
  2. Надежная.
  3. Легирована серебром.
  4. Низкий саморазряд.
  5. Служит 7-10 лет.

Energizer Premium EM77L3

Energizer Premium EM77L3

Описание. Хороший кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа. Собирается на заводе в Чехи и Германии.

Емкость составляет 77 А·ч, уровень пускового тока 780 А. Масса изделия 12,8 кг. Бренд американский.

Американский бренд не задирает стоимость, модель на 20% дешевле VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068), что делает ее выгодной покупкой.

АКБ долговечная, без проблем переносит морозы, устойчива к коррозии.

  1. Срок эксплуатации 7 лет, иногда до 10.
  2. Оптимальное сочетание цена и качества.
  3. Низкая цена.
  4. Электролит не вытекает при кратких наклонах.
  5. Безопасный.
  6. Морозов в – 30⁰С не боится.

Одно из лучших предложений по сочетанию цена-качество.

Exide Start-Stop AGM EK700

exide start stop EK700

Описание. Современная батарея с абсорбируемым электролитом. Показатели емкости – 70 А·ч, тока пуска – 760 А.

Электролит гелевый, поэтому АКБ можно даже переворачивать – он не прольется. Собирается модель в Польше, Германии и Чешской республике.

Прилично дороже классических моделей, Energizer Premium EM77L3 стоит почти в 2 раза дешевле, VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) – на 50%.

Зато батарея не боится воздействия вибраций, ее можно перевернуть без опасения, что кислота выльется.

VOLVO 30644962

VOLVO 30644962

Описание. Самое дорогое предложение в разделе. Производится модель под контролем Вольво, но изделия собираются в Польше или Германии.

Емкость у АКБ 70 А·ч, величина пускового тока 720 А. Сделан по кальциевой технологии, необслуживаемый.

Но добраться до банок можно, сняв 2 верхних планки. Это позволяет долить воду или увеличить плотность кислоты зимой.

Трудно признать покупку штатного аккумулятора оптимальной из-за высокой стоимости практически равной цене на современный гелевый Exide Start-Stop AGM EK700.

Лучше уж тогда взять его. В целом изделие долговечное, российских холодов не боится, но преимуществ перед другими моделями не имеет никаких.

  1. Выносит морозы – 30⁰С.
  2. Служит до 7 лет.
  3. Надежный.
  4. Есть доступ к банкам.

Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с дизельным двигателем

Прежде чем покупать новую батарею, проверьте размеры ящика для нее. Он может быть 2-х размеров: 315 или 353 мм в длину. Ширина в любом случае 175 мм.

В рейтинг вошли 3 модели с размером 353х175х190 мм и одна с 315х175х190 мм. Их емкость 80-95 А·ч, пусковой ток 700-850 А.

VARTA Silver Dynamic AGM G14 (595 901 085)

varta g14

Также подойдет для ТС с энергоемкой электросистемой. Электролит абсорбируемый.

Уровень емкости 95 А·ч, пусковой ток достигает 850 А. По массе изделие 26,4 кг. Производится модель в Германии.

Целенаправленно разрабатывалась под системы Start-Stop, поэтому количество циклов заряда-разряда существенно увеличено, ускорено время зарядки.

У аккуратного водителя легко прослужит 10 лет, а может и больше. Нужно помнить, что гелевые аккумуляторы критичны к повышенному напряжению из-за плавления электролита.

Глубокого перезаряда также нужно избегать. Легко переносит температуры в – 35⁰С и ниже. Однако по стоимости прилично выше традиционных моделей.

Читайте также: