Обогрев зеркал ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?

Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки - помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО - двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах - то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём - поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.

Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

макс 42

Ветеран
Ветеран

Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?

Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки - помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО - двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах - то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём - поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.

Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

у меня она включена круглый год. зимой обороты сама поднимает для быстрого прогрева, в теплое время она просто не срабатывает.

Ветеран

стряпчий

Ветеран

Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?

Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки - помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО - двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах - то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём - поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.

Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

Буду знать
Спасибо Михаил
Но, пилять, вопрос всё тот же - а нельзя туда по-простому вебасту вхреначить?
Наверное спецом так делают. Чтобы тема с "поставить Вебасту" жила.
На тех же фольксах дилеры максимум наглеют процентов на 25 от цены "Вебаста в Крузер" - пультик приладить к этому догревателю. А у официалов Вебасты это всегда укладывалось в 150-200 баксов.

Точно кому-то понадобится, появилось желание понять, где находится предохранитель обогрева зеркал Toyota Land Cruiser 200 в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен предохранитель обогрева зеркал Toyota Land Cruiser 200.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель обогрева зеркал Toyota Land Cruiser 200

Ребят подскажите,двиг атель ep6 недавно заменил цепь натяжитель,но по утрам на холодную после запуска через 1-2 минуты все равно появляется цокот секунд 30 потом пропадает на прогретом уже ничего не слышно,можете подсказать что это?Спасибо!

Здравствуйте! Недавно стал Вашим подписчиком. Владею Прадо 120 около 4 лет. Появилась такая проблема: в зимний период времени, на укатаном снегу при езде задним ходом в лево или право подклинивает переднее левое колесо, в чем дело никто не может ничего вразумительного сказать ни в сервисе ни частные механики. Летом на асфальте такого нет, если попадет немного песка все тоже самое что и зимой. Левое переднее колесо подклинивает. Может Вы чем то подскажите? За ранее спасибо.

а если ничайно с 2 не на D поставить а на нетралку без остановки? ведь она ничайно может перескочить дальше чем надо

Где найти этот бюллетень? Можете дать ссылку. У меня похожая проблема: вибрация на скорости 65~80 км при оборотах ~1200 на прямом участке или легком подъёме.

Здравствуйте, аналог масла type t4 это idemitsu tls, а вы льете tls vl. Как себя ведёт коробка с ним?

за идею лайк,а так после такой замены-идем за новым компрессором,подсч итываем убытки, колпачки 150 руб.,компрессор 2500,или я не прав?проще выставить поршни в верхней точки и спокойно всё поменять!

А если крутить амортизатор за пыльник, шток с поршнем не проворачиваются? А то в мануале по праде пишут, что нельзя допускать проворотов штока амортизатора.. Или это не критично?

Лох - не мамонт, не вымрет никогда, . за 2000 рублей 20 пальчиковых батареек по 10 рублей каждая, и думает что заведет авто которая потребляет порядка 100-200 ампер при пуске. Прикол в том что прикуриватель работает только когда ключ в ставлен в зажигание в 1 положение.

Андрей здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как профессионал, тойота версо 1.8 с распределены впрыском и вариатаром, хорошая или что-то другое посмотреть, год выпуска смотрел 2013-14. Заранее Спасибо!

у меня BMW E36 1,8 жрет в районе 17 литров но при этом едет норм, может ли быть в этом дела что пружина ослаблена ДМРВ не вскрывался ниразу

Читайте также: