Обязан ли автосалон зимой продавать авто на зимней резине

Обновлено: 07.07.2024

Был сегодня в автосалоне, смотрел новую Шкоду Октавию.
Продавец мне заявил, что:
1) Во всех салонах новые машины зимой продают с летней резиной. Но можно у них в салоне всего-то за 35000 руб. купить и переодеть еще и комплект зимней резины. Понятное дело, купить и установить вне салона такой же комплект зимней резины обойдется дешевле, да и не надо мне два комплекта сразу, я до апреля лучше подожду.
2) Почти во всех салонах надо расплачиваться наличными, а банковской карточкой нельзя. Мне было бы удобней карточкой, т.к. во-первых стремно таскать с собой много наличных, во вторых, на карточку идут бонусы за покупки.
Я думаю, продавец нагнал. Если подтвердите это, а еще лучше скажете в каком салоне можно взять новую Шкоду Октавию на зимней резине и в идеале по карточке, то буду благодарен.

по карточке - это значит 1-2% возьмет банк, попробуй узнать, возможно ли оплатить банковским переводом

По карточке продавец должен несколько процентов отстегнуть банку, который проводит операцию, поэтому такой способ оплаты не все любят.
Скорее всего, всегда можно оплатить обычным банковским переводом.

Приходи с наликом и говори, что покупаю прям сейчас, если в подарок комплект зимне резины дадите, или совсем охуели, как я поеду зимой на летней резине?

а нахуя?
купи на летней чо

банковской картой в России нельзя такие покупки проворачивать, кроме ювелирки вроде. Существует какой-то лимит на сумму, больше которой в России картой покупки делать нельзя - только банковским переводом.

Они одинаковую комиссию банку отдадут, так что им это тоже не выгодно. Можно попробовать заявить, что если по карте, то берешь. Если не очень торговался и до этого уже не продавил их на скидку, то вполне могут согласится.

Точнее независимо от времени года с завода машины идут на летней резине.
Я не слышал, чтобы какой-то салон продавал на зимней и не давал при этом заводской комплект летней.
Если хочется сэкономить, а в подарок резину не дают, то выезжаешь из салона на летней, добираешься до обычного шиномонтажа и там переобуваешься в зимнюю.

Продавец мне заявил, что:
1) Во всех салонах новые машины зимой продают с летней резиной. Но можно у них в салоне всего-то за 35000 руб. купить и переодеть еще и комплект зимней резины. Понятное дело, купить и установить вне салона такой же комплект зимней резины обойдется дешевле, да и не надо мне два комплекта сразу, я до апреля лучше подожду.
---------------------------
Нифига не понятно.
1)Ты собираешся купить тачку в январе а кататься начнешь в апреле? ты в курсе что амортизация новой актавии за 3 месяца будет 30-50к(это если каско не покупать, с каско накинь еще 15-20к)?
2)Когда покупали пежо у них была акция зимняя резина за 25к, я манагеру сказал что это пиздец дорого за 200/65 R15 на штамповке, он без вопросов скинул цену до 20к. По слееровской схемы вышло бы дешевле ~ 2т.р. но я забил т.к. лень было ехать покупать диски и колеса потом все это собирать на шиномонтаже (пол дня как минимум).

У знакомого отец в шкоде работает, попробую узнать.

Нет. Хочу купить тачку в феврале (январь уже заканчивается, не успею) с зимней резиной. Поездить на зимней резине 2 месяца. Потом в апреле купить летнюю резину, съездить за 150 км от Москвы, где у меня есть гараж, и там сложить резину.

Нет. Хочу купить тачку в феврале (январь уже заканчивается, не успею) с зимней резиной. Поездить на зимней резине 2 месяца. Потом в апреле купить летнюю резину, съездить за 150 км от Москвы, где у меня есть гараж, и там сложить резину.
------------------------------------------------
На зимней тачку тебе никто не продаст, если зимой катаешь только по москве можешь забить на зимнюю проездить пару месяцев на летней.

че?
новые на литье можно за 16 было купить.
Если купить б/у диски то еще меньше.
20 отдать за гавеную штамповку это просто пиздец.

Если купить б/у диски то еще меньше.
-----------------
А если б\у шины то еще дешевле.
Я вбил в я.макет модель шин минимальную цену*4 + штамповка*4 + шиномантаж 1,5к в итоге получилось 17500-18000

Пиздец, это что за резина там у них?
А поторговаться с ними? Или у них там разбирают как пирожки и очередь на машины?

Совет тупой. Автор, не слушай. Зимой надо ездить на зимней, или в крайнем случае на всесезонке.
Мудаки на летней резине, которые не могут забрать в горочку вымораживают.

По его словам, разбирают как пирожки, прямо последняя осталась. И действительно, еще один чел в салоне такую же Шкоду Октавию после меня смотрел.

Но на летней резине ты сможешь доехать до шиномонтажа, конечно. Так что с этим я запариваться бы не стал.

да нормальный совет. По москве спокойно можно на летней ездить. Смысла щас подрываться брать зимнюю уже нет никакого. Лучше докатать на летней спокойненько, а потом летом можно и колеса в сборе б/у потихоньку искать на клубном форуме.

Мудаки на летней резине, которые не могут забрать в горочку вымораживают.
----------------------------------
Хз что у вас там за горочки, если там сплошной лед, то зимняя не шипованая тоже не заедет.
А зимняя шиповка в москве нахер не нужна.

У тебя самого какая резина? Потрогай летнюю при 0° или ниже. Она же дубовая становится.

Он на старте шлифует четко - прогревает

я ездил зимой на летней резине.
Принципиальной разницы нет, держи скорость на 20% поменьше и дистанцию на 20% побольше чем на зимней да и все.
По чистому асфальту который в москве большую часть зимы, летняя держит даже лучше.

тоже пиздеж - летняя резина дубеет на морозе и вообще не держит, но ты видно быстро не ездишь видать и разницы не замечаешь.

на зимней будет то же самое.
в москве кстати дворы чистят

помимо моей субъективной оценки есть также результаты тестов.
чтобы почуствовать что резина не держит быстро ездить необзательно.
Ну и до кучи морозов зимой в москве тоже почти нет.

Ну так что, какая у тебя сейчас резина?

к слову сказать у моего друга отец недавно покупал диски для шкоды октавии с зимней резиной со сборкой - 23 тыщи за 4 колеса. Диски - просто заглядение, очень красивые и очень подходят октавии.

Я тупо не понял, мне за 35000 руб. колеса в сборе предложили, или же только шины. В сборе можно взять в принципе.

И правда, какие красивые диски, прям глаз не нарадуется.

а что мешает приехать со своими калёсами и в автосалоне поменять?

Слушай, а как же бозон Хигсса? Ты уже и в этот раздел влез, совсем скучно в церне что ли?

Короче ограничений ЦБ или других федеральных похоже нет, перестраховываются сами дилеры.
Порыл инет, нашел только неофициальные мнения


Поэтому даже те, кто принимает к оплате карты, обычно не разрешают выполнить полную оплату картой, часть суммы должна быть внесена переводом или налом.
Вот еще мнение, что типа это невыгодно просто дилерам:

Какой дурак пойдет светить свое лицо в автосалоне для обналички ворованного пластика? Есть места и попроще.
Причина тут только в комиссиях - в банке москвы хотя и говорят что до 1.5% банку надо отдать, не упоминают что там кроме банка есть еще и процессинг, который тоже не за бесплатно работает.
Обычно комиссии по картам 3-5%, + виза и мастеркард запрещают эту комиссию перекладывать на плательщика, те если тачка стоит за нал 1кк, то и при оплате картой должна стоить 1кк, дилер тупо из ничего теряет половину своей маржи

Бозон Хиггса отлично, пока не нашли )
Ну я вообще его чаще просто читаю, чем пишу.
А в Церне да, бывает и скучно. Только я сейчас не в Церне.
И вообще, пачиму ви спrашиваете?

я ездил зимой на летней резине.Принципиальной разницы нет, держи скорость на 20% поменьше и дистанцию на 20% побольше чем на зимней да и все.По чистому асфальту который в москве большую часть зимы, летняя держит даже лучше.

В условиях обледенения асфальта с поверхности лучше уж тормозить на шиповке. Сейчас везде асфальт покрывается тонким слоем льда - видать конденсация за счет разницы температур асфальта и воздуха днем (асфальт не успевает прогреваться).
Да и летняя резина в силу своего явно не прямого назначения в зависимости от модели может вести себя на льду по разному. У меня например машина на летней резине на не очень большой горочке при нажатых тормозах просто скатывается боком вниз. А есть люди у кого другая летняя нормально держит.
В частности я бы не стал надеяться на удачное сочетание обстоятельств и экономить жалкие 20 тыс. на безопасности себя, своих пассажиров и своего авто.

я бы не стал надеяться на удачное сочетание обстоятельств и экономить жалкие 20 тыс. на безопасности себя, своих пассажиров и своего авто.

На это нужно время, а не деньги.
Ты машину наверно без АБС выбирал. Ну так, можно ведь тормозить прирывисто, зачем тогда переплачивать, да?
Я один раз выехал на летней резине в первый заморозок - больше повторять подобного не хочу. И тебя жизнь научит, хотя чему учить то, ты ездишь на зимней, а советы глупые это для других.

в прошлую зиму я купил машину под новый год и доездил зиму на летней.
Как раз из соображений что покупая сразу авральным темпом - переплатишь попусту.

Закачивай хуйню писать.
На чистом асфальте зимняя нешипованная может держать лучше, чем шипованная. Но летняя держит херово, особенно при минусовой температруе.
Сухого асфальта зимой в Москве, как правило, не бывает. Даже сейчас, когда осадков нет асфальт покрыт тонким слоем замершего говна. Сам же писал, что твой звэрь-мобиль скользит по такому покрытия. На летней это вообще санки будут

Какие законы регулируют сезонность резины

В этом документе подробно расписаны определения транспортных терминов, требования к безопасности и процедура их оценки, формы документов и т. д. Нас же интересует пункт 5.5 Приложения № 8:

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами .

Прежде всего обратим внимание на сезонность. Нормативный документ предписывает использовать зимние шины лишь в календарные зимние месяцы , а шинные производители настоятельно рекомендуют руководствоваться показателями среднесуточной температуры (подробнее об этом мы рассказывали в материале о правильном выборе шин под автомобиль, регион и водительские навыки).

Теперь взглянем на категории транспорта :

Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Другими словами, речь идет о легковых автомобилях, кроссоверах и минивэнах, подпадающих под водительскую категорию В, и о самом большом сообществе автовладельцев.

Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

А здесь говорится о небольшом легкогрузовом транспорте: всевозможных развозных фургончиках, компактных грузовичках и прочих автомобилях, подходящих под указанные массогабаритные параметры.

Повнимательнее рассмотрим очень важный для нас пункт 5.6.3:

A three-peak mountain snowflake (3PMSF)

Так что, опять же, рекомендуем не подходить к выбору резины формально, а учитывать ездовые и температурные особенности конкретных моделей шин и рекомендации их производителей.

зимняя резина

Насколько суровы действующие регламенты

Итак, в качестве основополагающего нормативного документа мы опирались на упомянутый Технический регламент, однако, по сути, это лишь набор требований, пусть и жестких. А надзирать за порядком и наказывать призван другой нормативный акт, на который равняются и органы внутренних дел, и водители.

На момент выхода этого материала действующие нормы КоАП РФ не предусматривали ответственности за нарушение требований Технического регламента Таможенного союза. Так что в ближайшее время выписать вам штраф за резину не по сезону страж правопорядка не может .

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Это все, что касается зимней резины в строгих официальных документах. Как мы видим, про глубину протектора у шин здесь не забыли, а вот предписать сезонную замену не удосужились.

Однако уже создан очередной проект постановления Правительства о внесении изменений в ПДД РФ, где требования технического регламента к сезонной резине собираются учесть в полной мере , и эти поправки могут принять в ближайшее время. В любом случае рекомендуем не выезжать зимой на летних шинах, а при необходимости переобуться в снегопад — вызывать мобильный шиномонтаж. Безопасно и законопослушно.

А пока что жизненный опыт и здравый смысл водителей в нашей стране существенно опережают темпы законотворчества. Подавляющее большинство автовладельцев меняет резину по сезону активно, совершенно добровольно и при этом старается учитывать параметры надежности и безопасности. А значит, к юридическим коллизиям мы готовы заранее.

Ни черта они не обязаны. Автомобиль поступает со "стоковой" резиной, устанавливаемой автопроизводителем. Вот с ней и продают. Единственное, что если "стоковая" резина уж больно хороша, например, дорогой летний "Континенталь", то могут заменить ее на более дешевый вариант зимней резины, например, "Хэнкук" и сказать, что это "ПОДАРОК"!

Не обязаны, но бывают спецпредложения, или же вы можете сами продавить менеджера на подарочек, а при наличии умения торговаться и не только зимнюю резину но и кучу всякого хабара, может даже опции какие то для машины.

мне задарили зимний комплект резины

конечно не должны и вот как раз и начинается самое интересное, когда цена на авто одна !! а при реальной покупке НАЧИНАЕТСЯ повышение на опции, на навесное, на диски и резину, на коврики и т. д. если нет знакомого менеджера и нет у салона скидок праздничных.. платить вам придётся за всё отдельно. удачи и терпения

нет конечно, но салоны вообще борзеют - получают машину на бридже, ставят на нее дешевый дунлоп, а потом бридж продают - навариваются на этом! у нас да же на дорогие лексусы 570 такая фигня - не стесняются нисколько, по этой теме целая хохма с соседом год назад с его лехой 570 вышла, вот он волосы на голове рвал сто его об"ебалi


Таксисты — кладезь полезной для автомобилиста информации. Они в силу профессии знают не понаслышке где выгоднее и дешевле, умеют решать сложные вопросы просто и могут рассказать много интересного. Беседа в пробке всегда является полезнейшим источником информации, пренебрегать которым не стоит каждому любителю четырех колес. Пытать вопросами юных гостей из Средней Азии, конечно, не стоит, многие из них в Москве впервые увидели не только снег, но и, судя по всему, автомобиль. Но иной раз за рулем окажется действительно опытный шофер, поговорить с которым — одно удовольствие.


Дело в том, что собеседник заказывает шины на известной во всем мире интернет-барахолке, причем ищет не по производителю, а по стоимости доставки: именно этот фактор является ценообразующим в вопросе выбора колес. Подобрав наиболее привлекательный вариант, заказывает, причем заранее, ведь доставка, особенно бесплатная, занимает до двух месяцев. Не быстро, но результат — 20 000 рублей за комплект новой резины, который не просто подходит по размеру, но еще и устраивает по качеству. Стоит иметь ввиду.

Читайте также: