Подходит ли генератор от москвича на жигули

Обновлено: 02.07.2024

Если у кого стоит генератор от жигулей. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Если у Вас стоит генератор от жигулей, и вы постоянно мучаетесь от проблем с зарядкой (зарядка то появляется, то пропадает), то на Вашем генераторе, скорее всего, слишком большой шкив. Купите шкив от Москвича, он идеально подходит к якорю от жиулей и меньше в диаметре!

вот у меня проблема такая,стоит генератор вазовский,мерили уровень зарядки,вообще мало выдает,по городу покатаешься,завел-заглушил раз 5 и все,приехали. вожу 2 аккума сразу)))надоело если чесно,но когда на дальняк идешь все норм.
поможет шкиф москвичевский?

Я ставил генераторы от ТАЗов, приходилось изготавливать самодельные кронштейны, ну и соответственно переделывать и доделывать электропроводку, с соблюдением всем норм электротехники и электромонтажа.

brembist, я хотел уточнить сам топикстартер колхозил гену собственноручно или до него. У меня от десятки встал с минимумом переделок, но вот калечный десяточный РР

Cthulhu, да ты прав на десятках люди . с этим генератором. Я ставил на 3Y генератор от Висты с 3S-FE, подпилин корпус слегка, шайбу дистанционную выточил у токаря, и слегка переделал пластину натяжения. Генератор контрактный 2000 рублей, и токарь 100 рублей. А десяточный новый наверное уже за 3000 рублей перевалил, а надёжность, как у в подвале сделанного в полной темноте.

Cthulhu, а что произошло с твоим родным генератором? За 3300 старый родной генератор можно было весь перебрать.

Не для кого не секрет, что аварии у нас происходят из-за нарушения простейших правил-которые почемуто совершают водители купившие за 0-10 тыс долларов наши помойки (сейчас к ним присоединяются бюджетные иномарки).эти правила простые как пять пальцев-
С права не обгонять,
Следи за скоростью.
не при на Жёлтый,
если видишь что соседние машины почемуто остановились-не проносись мима-на угад.
и одно.

Кто бывал в Иркутске знает что такое местные правила ПДД, езда посередине это нормальное явление у нас поэтому и обгон справа тоже нормально, встать на перекрестке на половину развернув машину так что мешает и встречным и попутным это тоже местная фича и ничего ты с ним не сделаешь ну не понимает человек что стоять нужно прямо и ждать когда сможешь поехать.Из свежих вот недавно только освоенных.

Доброго всем времени суток :hats_off: , подскажите как мне установить на свой эконован двигатель от жигулей ? Я недавно стал обладателем этого автомобиля но у него двигатель в крайне печальном состоянии.

Добрый день. На моём 2103 стоит москвичевский генератор, помогите разобраться со схемой подключения, в чем разница? Не дает зарядку на аккумулятор. Спасибо.

Причины и их устранение, с чего начать.

Напряжение на аккумуляторе 13,8 вольта, 2000 об/мин, включен ближний свет. Ремень подтянул. Реле регулятора поставил новое. Пробег машины 50 тыс. км. В прошлом году напряжение было.

При заводке авто горит лампочка зарядки. Сначала при прогазовке гасла и дальше нормально, сейчас уже горит постоянно. При заглушенном, заведенном, а также при оборотах(прогазовке) .

Здравствуйте. Какой нужно ставить аккумулятор если стоит генератор ВАЗ 2108.

Какой тип генератора и какого производителя можно установить на ВАЗ 2106, без механических переделок, для получения максимальной отдачи генератора по мощности.


Многие интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного прибора имеются некоторые недостатки, которые отрицательно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались достаточно давно, и они не рассчитывались на большое количество энергопотребителей. В то время использовалась пара лампочек и стартер. Не удивительно, что при большом количестве приборов генератор не справляется со своими обязанностями.

Приходится искать ему подходящую замену. Для этого, важно учесть все особенности электрических цепей машины. Новый прибор должен подходить к ним полностью.

Содержание


Штатный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Рассматривать его нужно, начиная с самого обычного варианта. Ведь любой производитель скажет, что именно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартного варианта Г221.

В этом типе генераторов реле регулятор устанавливается отдельно от щеточного узла. Это в некоторой степени облегчает работу по устранению некоторых неисправностей. Плюсом является удобство установки, нет необходимости подгонять проводку для подключения, все делается по стандартной схеме. Но, такой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 А, что недостаточно для большей части современных аккумуляторов.

Из всего этого, можно сделать вывод, что штатный генератор конечно хорошо. Но, при наличии дополнительных приборов использовать его не очень выгодно. Лучше всего, подобрать более мощный вариант.


Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.


Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.


Генератор 2107-3701010


Итак тут мучает проблема слабого напряжения. Генератор старый и страшный. Теперь ьем более еще днем надо свет включать. Так что я задумался о его замене на более мощный.
Посоветуйте какой более рационально поставить в шаху.







авто ваз 2106, Стоит генератор москвичевский 17.3701, выведен дополнительный провод для контрольной лампочки, и непонятно как подключить его к контрольке, схема принцыпиально отличается от стандартной ваз2106, кто подскажет как по схеме?)

С водительской стороны нужно отключить родное реле. Оранжевый провод (15) соединить с серым проводом (67). Серый провод соединить с выводом на реле-регуляторе, который установлен на самом генераторе. Жёлтый провод можно не подключать. Завести и проверить зарядку. Электрика - наука до конца не изучена

С водительской стороны нужно отключить родное реле. Оранжевый провод (15) соединить с серым проводом (67). Серый провод соединить с выводом на реле-регуляторе, который установлен на самом генераторе. Жёлтый провод можно не подключать. Завести и проверить зарядку.

Вопрос не в зарядке, там все нормально, а вот именно в контрольной лампе зарядки.

зорг, Желтый провод-идет до реле контроля зарядки, номер 702 установлено на правом брызговике. Это реле с нормально замкнутыми контактами. К нему приходят 2 оранжевых + один + идет на обмотку,второй на контакт, со второго к-а до КЛ. К свободному концу обмотки соедините ,злополучный желтый провод. viktor

зорг, Желтый провод-идет до реле контроля зарядки, номер 702 установлено на правом брызговике. Это реле с нормально замкнутыми контактами. К нему приходят 2 оранжевых + один + идет на обмотку,второй на контакт, со второго к-а до КЛ. К свободному концу обмотки соедините ,злополучный желтый провод.viktor

Спасибо за описание стандартной схемы подключения, но вопрос остается в силе, при подключении москвичевского генератора , реле постояннозамкнутое меняется на разомкнутое, но вопрос с контролькой непонятен.

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Игра не стоит свеч.

Но если очень хочется, то тебе придется быть первопроходцем т.к. такие переделки если и встречаются, то крайне редко.

А так, теоретически, все просто. Сделать кронштейн, новый шкив (если окажется, что старый не подходит) и посмотреть электросхему на предмет совместимости.

В бой идут одни шатуны

а в чем профит?
стандартный на 42А, у вас космичевский на 50А, разницы не почувствуете, но гемороя с установкой и подключением зато заимеете, есть ли смысл?

на 08 форуме гены 2108 по 300 рабочие продавали недавно.

на верхнее крепление от десятки он должен стать. По нижней части должен подойти
R Tape loading error, 0:1 Emissions, читай внимательно, купить дорого, а этот уже есть.
lis13, яб как то поменял бы москвичевский на вазовский. Посмотри по чем ты его продать сможеш и купи на те деньги вазовский. У нас на форуме даже найти недорого можно

Круче черной бехи можно только ладу

42А можно и за гривен 200 найти без проблем. Она особо не пользуется популярностью.


Да родной работает, тьфу, тьфу, тьфу.
Поменял оптику на галогенки (55W) противотуманки сдвоенные (иногда все 4 в работе) да гамнитолка , шоб "гавкало" что то.
Вроде не много - но на холостых чувствуется хорошо. Вот и задумываюсь о Кулибинском движении в массы.

В бой идут одни шатуны

Вроде не много - но на холостых чувствуется хорошо. Вот и задумываюсь о Кулибинском движении в массы.

эффект будет приблизительно к 0.

Не правда твоя. Это я как владелец космичевского генератора тебе говорю. Достался уже с машиной, вполне устраивает его работа, даже не смотря на то, что в режиме печка+свет идет небольшой перезаряд (14,7 В). Что удивительно - стоит уменьшить нагрузки у напряжение возвращается в норму.
Плюс космичевского гены в том, что он начинает работать с 700 об/мин, в отличии от ВАЗовского.

Теперь по сути: Крепление низ подходит, надо шайбы подложить (кронштейн уже "вилки" ушей генератора). У меня срезано верхнее ухо, вместо него в корпус вкручен болт, т.е. переделано под планку натяжителя ВАЗ.
Обмотка статора доработана - из точки где воедино соединяются три фазовые обмотки выведен провод (кажись это и есть провод к реле заряда)
Вроде все.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Электрооборудование > Парни можно ли приколхозить генератор с москвича на ваз

Парни можно ли приколхозить генератор с москвича на ваз 08

У меня стоит родной просто он умирает, а есть хороший москвичевский

__________________
Плохо, если министры часто меняются; но еще хуже, если плохие министры остаются на местах

Читайте также: