Ока или матиз что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Есчо Запорожец вспомните.
*********
Не обижайте "запорожец" ! Про него и так анекдотов достаточно. Кст, итальянцы свой "фиат-500" (с которого и слепили "горбатого") не хают. У них он ваще как национальная гордость. Они даже "ремейк" на эту тему сделали.

11 Ответ от Boris 2010-12-05 18:20:00

12 Ответ от Кристина Смавянская- 2010-12-05 18:49:00

Нет, может я что-то и не понимаю, но по-моему лучше чуть больше заплатить и Матиз взять, чем коленками уши прикрывать. И в целом Ока слабее по ряду критериев.

13 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 18:55:00

Ока с мотором Матиза выпускается. 50% машин. Точнее не Матиза а Черри, который и на Матизе.

14 Ответ от Кристина Смавянска 2010-12-05 19:06:00

Не только в моторе дело. Вы бы отдали за Оку 150 тысяч? Если отсечь 100, то можно.

15 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 19:14:00

У меня была Ока. Служебная. Нормальный автомобиль, подходящий под определение "уссаЦЦа". Хуже - только разбитая Ока.

16 Ответ от Dizel 2010-12-05 19:26:00

я помню с другом пробовал на пустой дороге посмотреть скока в оке максимум. выжал 140. это было круто. впечатления отпад.

17 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 19:36:00

Оку зря назвали "капсулой смерти". Есть видео, где Ока впоролась в "китайца", типа нашей Приоры. У Оки морда всмятку. Водила нос сломал. А в китайце три трупа. Вот и задумался, а так ли опасна Ока ? Если с Матизом её столкнуть, из Матиза разваренный пельмень получится.

18 Ответ от Dizel 2010-12-05 19:39:00

кстати если память мне не изменяет то в оке в боковых дверях есть трубы-услилители. и под передним бампером тоже труба (вернее внутри бампера)

19 Ответ от Chrysler 2010-12-05 19:55:00

В оке запаска под капотом прям перед водителем находится - мне кажется это не совсем безопасно. Кроме того , у малолитражки всегда меньше шансов перед авто покрупнее. Но я целый год на оке ездил и скажу , что в ней намного удобнее впереди чем в жигулях (классике)

20 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 20:01:00

Ока внутри, действительно просторная. Даже на задних сиденьях. А запаска играет роль гасителя удара. Мотор вниз падает, а запаска при ударе, становится на ребро, плоскостью к лобовому стеклу и не даёт вылететь водителю. Смешно, но действенно. Её бы до ума довести - отличный городской лилипут получился бы.

21 Ответ от Chrysler 2010-12-05 20:08:00

Туда сил раза в два побольше , пятую передачу , кандей, аэродинамику получше, ну и качество приподнять . Её с Тойоты миры срисовали когда то . И где сейчас тойота мира и где ока.

22 Ответ от Dizel 2010-12-05 20:13:00

100 сил в оку и нормальную механу. порвет большую часть потока))) ну и колеса 12-е на свалку конечно. 14 на низком профиле и газ в пол. на смотре видел кое какую оку. не могу сказать что с ней делали. но перла очень достойно.

23 Ответ от Boris 2010-12-05 20:15:00

В оке запаска под капотом прям перед водителем находится - мне кажется это не совсем безопасно.
*********
Кст, в в ВАЗ-2121 "Нива" тоже там же.

24 Ответ от Dizel 2010-12-05 20:17:00

интересно а в иностранном автопроме есть подобная схема расположения запаски? или это чисто наше ноу хау))??

25 Ответ от Chrysler 2010-12-05 20:21:00

Мне предлагали переделать на окушке движок . Обещали за 12000 рублей увеличить мощьность вдвое а если бы не пожалел тридцатку дороботали бы побольше, бла бы где то сотка. Эти ребята на окушках на соревнованиях выступают. Только чегойто я зажал тогда денежку.

Сгенерировано за 0.008 секунды (66% PHP — 34% БД) 12 запросов к базе данных

В России, как известно, щи любят пожирнее и погуще, а автомобили – побогаче и побольше. Однако же мечты – мечтами, их далеко не каждый может реализовать, а в действительности все сплошь и рядом бывает куда скромнее, так что малолитражные машины у нас по-прежнему востребованы, в том числе и на вторичном рынке. Какие же именно?

В марте этого года перепродажи автомобилей А-сегмента (малолитражки) сократились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и составили 6582 единиц. За первый квартал текущего года этот сегмент "просел" в продажах на 6,5%, всего же за три первых месяца было перепродано 16 667 машин этого сегмента. Такие данные приводит агентство "Автостат-инфо"

Согласно проведенному исследованию, чаще всего покупатели, которые рассматривают покупку б/у малолитражек, выбирают Daewoo Matiz. Таких машин было перепродано в марте 3120 экз. (-2,6%). Автомобиль на второй строке рейтинга невольно вызывает в памяти старый анекдот в форме рекламного слогана: "Автомобиль "Ока". Три часа позора – и ты на даче!" Да, именно старушка "Ока" признана второй по популярности в данном сегменте вторичного рынка с показателем 1627 перепроданных в марте экземпляров, но зато с заметно меньшим снижением спроса (-0,6%).

На третьем месте — Kia Picanto, перепродажи которой в отчетный месяц сократились на 5% до 564 единиц. Замыкают пятерку самых популярных моделей А-сегмента на рынке автомобилей с пробегом в марте Chevrolet Spark (364 экз., +2%) и Peugeot 107 (132 экз., -2%).

Далее, места с 6-го до 10-е занимают: Smart ForTwo (71 экз., +18%), Chery QQ6 (65 экз., +3,2%), Ravon R2 (57 экз., +128%), Suzuki Wagon R+ (42 экз., -35,4%) и Chery QQ (34 автомобиля, -23%).

конечно дэу матиз — он дороже, просторнее, современнее (хотя тоже устаревший), да еще управляется лучше, двигатель мощнее, хоть смотрится более-менее нормально. Это не сравниваемые машины.

Матиз лучше стопроцентов и это видно даже на фото)

матиз во всех моментах лучше оки) кроме дорожного просвета, у оки он больше

50 на 50
ока — дешево и тот же самый матиз, медленей стартует только
матиз — тоже самое, только дизайном поприятнее, да сиденьня с салоном получше

Недавно продали отцовскую Оку, отслужившую верой и правдой 10 лет. Встал вопрос о покупке чего-то другого. Пока остановились на двух вариантах, свежую (годовалую) Оку или Матиз. Но как Матиз ведет себя в полевых условиях я не знаю. Интересует вопрос: проедет ли Матиз там, где прошла Ока. Про проходимость Оки знаю не по наслышке, разок пришлось зимовать на ней. Но фанатизм не требуется, ищется чисто дачный вариант, чтобы летом по проселку могла проехать без проблем.
Смущает меня клиренс на Матизе.

Да с деньгами разберемся, 2-3 летку родители потянут. Просто отец хочет именно передний привод. Я и подумал, может хватит родителям отечественного автопрома, пора и побаловать себя на старости.

У нас въезд во двор жуткий. Вместо асфальта - искореженный бетон. Такси-окушки цеплялись пузом не раз. Такой скрежет, аж пипец Такси-Матизы уверенно форсировали неровности дорожного покрытия и заезжали во двор без потерь. А еще оку страшно колбасит при езде по неровностям. Кажется, что щас отвалится чего-нибудь. Матиз производит впечатление более собранной и крепкой машины.

Ну что ж, пожалуй стоит более пристальнее присмотреться. Прошелся по аVтомаркету и профильным форумам, действительно машинка подходит, хоть и звезд с неба не хватает. Зашлю-ка я завтра купца на Эверест в разведку .

Вот купил я у Лехера Матизку и нисколько не жалею. ТО можно проводить самому, запчасти в городе имеются и на заказ привозят. По сравнению с классикой пониже он. Для сельской местности (Марпосад) повыше бы надо. Но завтра хочу поднять передок проставками межвитковыми.
По комфорту и в управлении ни в какое сравнение с моими прошлыми машинами (классика) не идет. Тем более двигатель 1 литр, а не 0,8.
Вместительность Матиза намного больше Матиза - именно так. Все кто садятся в машину удивляются: внешне машинка маленькая, а внутри довольно просторно.

Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).

Вместительность Матиза намного больше Матиза - именно так. Все кто садятся в машину удивляются: внешне машинка маленькая, а внутри довольно просторно.

Даже ванну чугунную можно вместить?

Я так думаю, если я на своей Альмере, в деревню и на дачу проезжаю без напряга, то и Матиз проползет, за счет короткой базы.


Вот купил я у Лехера Матизку и нисколько не жалею. ТО можно проводить самому, запчасти в городе имеются и на заказ привозят. По сравнению с классикой пониже он. Для сельской местности (Марпосад) повыше бы надо. Но завтра хочу поднять передок проставками межвитковыми.
По комфорту и в управлении ни в какое сравнение с моими прошлыми машинами (классика) не идет. Тем более двигатель 1 литр, а не 0,8.
Вместительность Матиза намного больше Матиза - именно так. Все кто садятся в машину удивляются: внешне машинка маленькая, а внутри довольно просторно.

лучше пружины поменяй на более толковые, например на Lesjofors или Kilen.
можно и амортизаторы тоже поменять. многие матизоводы хвалят Каябу. так же Bilstein можно ставить.

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.


Поставил вставки. Обошлись в 100 р.плюс 2 часа работы. Я в восторге ,передок поднялся на 5 см , теперь под защитой моторного отсека более 140 мм. Попробовал на ходу, чуть жестче вроде,управляемость лучше(кастер стал больше), проехал по всем любимым кочкам без проблем. Правда пришлось фары опустить немного. Теперь машинка ровно стоит,а то передком клевала землю. А насчет замены пружин: я не Шумахер,посмотрю как Матизка будет вести себя после вставки, может и решусь поменять,только это затратно очень. Да и где их взять и какие? Как они себя поведут? Может хуже будут?

Извиняюсь,предыдущий пост мой,просто забыл с супругой поменяться.

Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).

Согласен, Матиз комфортнее, но думаю, что как и ОКА Матиз не стоит запрашиваемых за него денег. А разница существенная. Что касается з/ч, то и на Матиз подделок достаточно стало.
Поэтому, если надо старикам на дачку там или в недалеко поехать, по городу и т.д., то не вижу смысла Матиз брать. Лучше и практичнее ОКУ в хорошем состоянии. Кстити, Лехер зря утверждает, что в ОКЕ меньше помещается.
В общем могу свою продать (есть у меня), правда 3-х летка, но следил хорошо и обслуживал. кузов до сих пор идеальный.

Лехер, а почему, когда мужик из ОКИ вылезает, никто не удивляется, а как из Матиза, то почему-то улыбаются.
Вот больше к женскому полу Матиз подходит.
А с ОКОй те не повезло. раз на раз как говориться. За 36 тык. поменять все. это чудо. Я на своей за такой срок только аккумулятор поменял (от машины не зависит) да бензонасос. Остальное плановое ТО.

Читайте также: