Октавия а5 установка переднего парктроника

Обновлено: 04.07.2024

Такое достижение автомобильного прогресса, как парктроник, — настоящий подарок для водителей, и не только для начинающих. Даже самые опытные асы могут нечаянно повредить авто о препятствие, которого попросту не видно. А вот с задним парктроником значительной части таких повреждений при парковке можно избежать. Многие современные автомобили изначально оборудованы такой технологией, ну а владельцам остальных не помешает ею обзавестись.

Парктроник, или парковочный радар, действует как эхолот – посылает ультразвуковые сигналы, они отражаются от препятствий и возвращаются обратно. По времени их возвращения и определяется расстояние до препятствия. Датчики, испускающие и принимающие эти сигналы, располагаются по краям бампера – переднего или заднего, в зависимости от вида парктроника. Чем больше датчиков — тем дороже прибор, но тем больше он оправдывает себя. Четыре датчика — просто страховка для опытных водителей, которые в основном паркуются по зеркалам. Дело в том, что при таком количестве датчиков образуется большая мертвая зона, не охваченная сигналами. Шесть датчиков — это уже кое-что, но самый лучший вариант — когда их восемь. В таком случае мертвых зон не остается совсем.

Парктроники действуют на расстоянии до 180 см и подают звуковой сигнал при близости к препятствию. Когда дистанция становится критичной, сигнал звучит непрерывно. Поэтому функция принудительного отключения очень пригодится в городских пробках. Хорошо дополняет звуковую и световую индикацию экран-шкала. А еще лучше — когда парктроник оборудован графическим дисплеем, где и выводится вся нужная информация, а также камерой заднего вида. Последняя функция влетит в копеечку, но зато информации о препятствиях будет гораздо больше, а безопасность — выше. К сожалению, и здесь не без минусов — загрязнившись при езде, камера станет бесполезной, в отличие от датчиков.

При покупке парктроника следует учитывать и рабочую температуру датчиков, их водостойкость.

Люди, требовательные к внешнему виду авто, могут купить ленточный парктроник. Тогда не придется сверлить бампер — датчиком служит специальная металлизированная лента, которую просто приклеивают изнутри. Некоторые в стремлении сохранить экстерьер авто в целости ставят датчики в номерную рамку, а то и в фары.

И все-таки каким бы полезным ни был парктроник, его функции следует рассматривать как вспомогательные. Он поможет научиться оценивать дистанцию и избежать лишних расходов на ремонт, но не стоит перекладывать на него ответственность за огрехи вождения.

Всем привет.
Созрел таки поставить парктроник на свою Октавию.
Может посоветуете, те кто ими обладает, что реально нужно?
Попроще, но Бош, или Паркмастер, но с кучей датчиков ?
Нужны ли дачики впереди, или хватит и 4 сзади.
А куда дисплей в Октавии лучше установить ?
Спасибо, заранее, за советы

Долго зреешь - вещь незаменимая и нужная с 1-х дней эксплуатации. у меня уже 3 года стоит штатный 4-х датчиковый с звуковой сигнализацией - без нареканий, не раз спасал задний бампер и прохожих))))срабатывает от всего - столбиков, прутиков, высокой травы, мух и комаров.
ИМХО спереди ставить - себе заработать лишнюю головную боль при парковке.. а еще хуже при выезде с нее - не сразу сообразишь где препятствие (проверено личным опытом). По тем же причинам считаю что достаточно звукового сигнала - доп средства визуального отображения информации будут только лишний раз отвлекать свое внимание от зеркал з/вида

а где родной лучше купить ? у официалов ? Сейчас вот позвонил в Рикамби - Артемиду, вроде уважаемая в конфе кантора, ориганальных нет, но мол вот есть очень хорошие китайские, датчики нового поколения стоят. За 4ех датчиковый со звуковым сигналом 1550 рэ.Спецы, мол, смотрели сказали очень хорошие парктроники и все такое.
В экзисте что то нет оригинальных парктроников, обычно через них удобно такие вещи заказывать.

Позвонил. 386 с установокой ориганал. Похоже надо забить на идею оригинального девайса.
В автомире тоже нет.

это смотря где будешь ставить ИМХО ставить бюджетнее не у официалов, а на каком-либо специализированном сервисе. соответственно чтобы они поставили свой комплект, за справную работу которого бы и отвечали. Если будешь ставить сам, то покупай китайский и не парься - не настолько там сложная электроника.

Не скупиться и купить родной Преимущества - абсолютно нет проблем со снегом и грязью зимой. В отличие от большинства китайских аналогов.

p.s. Уточняю - за 2.5 года реально ни одного ложного писка.

Комплект в коробке. Код смотри у меня на сайте где-то писал, но времени прошло много - не помню.

уже смотрел :-), цена и кодик все есть, хотелось бы фото комплекта (понимаю, что уже поздно:-) ), тогда, что в него входит и как согласуется с штатной проводкой?

Попробую описать Коробочка небольшая, в ней 4 датчика с проводкой. Блочок управления. Пищалка с длинным проводом. Колба с грунтовкой. Хомутики. Инструкция по монтажу.

Сверлим бампер. Обезжириваем. Клеим датчики. В задке над усилителем бампера снимаем одну из двух резиновых заглушек, протаскиваем проводку (там будет своя рез.заглушка). Изнутри багажника на стенку задка на липучку клеим блок. Втыкаем провод от датчиков.
Затем тянем проводку от блока до левого фонаря. Снимаем колодку, вставляем в "плюс" на лампу заднего хода переходник (в комплекте). Втыкаем колодку обратно.
Остается подцепить пищалку. Штатно она идет под левыми порогами аж до средней стойки и там ставится рядом с ремнем безопасности. Но тогда можно оглохнуть. Поэтому лучше пищалку наклеить на левую арку под задней полкой.

Все. Само подключение - от силы минут 40. Окраска датчиков, сверлеж (фрезы в наборе НЕТ) и прочее - как получится.

Спасибо, а комплект универсальный, в смысле на фабу подойдет ли (девушка не раз уже проверила прочность чешской пластмассы :-) на бампере) кодик вроде бы на модель не завязан, т.е. кодик откуда взялся из етки или нет?

это понятно, просто в етке на фабу есть накладка на бампер с отверстиями под датчики - проблема с фрезой отпала бы :-)

а регулировать его можно? При каком растоянии пищать начнет ?
Мне тут просто понравилась идея парк мастера, где 2 дисплея,
и можно прилепить на стойки боковые.
Как раз по зеркалам паркуешься и наглядно можно смотреть безопасно ли процесс проходит или нет.

И еще уточняющий А при приближении к препятствию у него увеличивается частота попискивания, да ?
Я правильно понял что пищалка у вас стоит в багажнике ?
те в салон никакие провода не тянутся вообще да ?

на стойки боковые? а шею не свернете так? :) если парковаться по зеркалам и парктронику с целью все-таки выходить из авто через двери, то вполне хватает одного дисплея, 30-40 см минимума вполне безопастно, [strong]НО ПАРКТРОНИК НЕ ПАНАЦЕЯ. Голова должна все равно работать[/strong], я например через 2 недели после установки сел передней пасажирской дверью на ограду бордюрчика, забор по бортику газона/пешеходной дорожки, где я разворачивался сдавая задом, парктроник уже прошел, а в боковые зеркала он был низковат. Так что голова все равно нужна, не успакаивайте зря девушку, будет проще, но все равно нужно следить за обстановкой.

почему шею сверну ? на левой передней стойке - индикатор отвечающий за левую часть
а на правой переднй стойке - за правую.
В Октавии особого смысла смотреть назад при парковке нет - я паркуюсь по зеркалам боковым. По идее должно быть удобно, когда
ты смотришь в зеркало и паралелльно рядом индикатор парктроника.
По идее должно быть удобно, как раз не придется крутить головой.

sorry, написано было на боковые, вот и удивило на передние стойки наверно нормально, но как всегда не попробуешь не поймешь :)
мне в центре одного хватает например.

поэтому и хочу перенять опыт у других хочется понять нужен ли в реальной жизни индикатор
или таки хватит звукового сигнала
по идее должно и звука хватить - чтобы не портить сторгий немецкий дизайн приборной панели.

да..да.. актуально.. ввиду удачно замененого заднего стекла, разбитого при парковке задним ходом об наружный кондиционер магазина.. тож призадумался..

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2020м/г по доустановке оригинального штатного заводского переднего и заднего парктроника с функцией "Автоторможение при маневрировании" в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить парктроник на шкоду октавия а5 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить парктроник на шкоду октавия а5 .

Читайте также: