Opel insignia дизель ошибка сервис трансмиссия

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Saturn Aura , характеристики Saturn Aura , система охлаждения Saturn Aura , система смазки Saturn Aura , система питания Saturn Aura , система управления Saturn Aura , система впуска Saturn Aura , система выпуска Saturn Aura , электросхема Saturn Aura , коробка передач Saturn Aura , тормоза Saturn Aura , кузов Saturn Aura , подвеска Saturn Aura , двигатель Opel Insignia , характеристики Opel Insignia , система охлаждения Opel Insignia , система смазки Opel Insignia , система питания Opel Insignia , система управления Opel Insignia , система впуска Opel Insignia , система выпуска Opel Insignia , электросхема Opel Insignia , коробка передач Opel Insignia , тормоза Opel Insignia , кузов Opel Insignia , подвеска Opel Insignia , двигатель Vauxhall Insignia , характеристики Vauxhall Insignia , система охлаждения Vauxhall Insignia , система смазки Vauxhall Insignia , система питания Vauxhall Insignia , система управления Vauxhall Insignia , система впуска Vauxhall Insignia , система выпуска Vauxhall Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , тормоза Vauxhall Insignia , кузов Vauxhall Insignia , подвеска Vauxhall Insignia , двигатель Holden Insignia , характеристики Holden Insignia , система охлаждения Holden Insignia , система смазки Holden Insignia , система питания Holden Insignia , система управления Holden Insignia , система впуска Holden Insignia , система выпуска Holden Insignia , электросхема Holden Insignia , коробка передач Holden Insignia , тормоза Holden Insignia , кузов Holden Insignia , подвеска Holden Insignia , двигатель Buick Regal , характеристики Buick Regal , система охлаждения Buick Regal , система смазки Buick Regal , система питания Buick Regal , система управления Buick Regal , система впуска Buick Regal , система выпуска Buick Regal , электросхема Buick Regal , коробка передач Buick Regal , тормоза Buick Regal , кузов Buick Regal , подвеска Buick Regal

1. Общие сведения

Автоматическая коробка передач AF 40-6 (1) шестиступенчатая электронноуправляемая с системой блокировки переключения режимов. Коробка передач устанавливается непосредственно за двигателем и имеет встроенную главную передачу с дифференциалом. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач), расположенный поперечно в передней части автомобиля, обеспечивает привод на передние колеса автомобиля. Режимы трансмиссии P-R-N-D выбираются при помощи рычага селектора, расположенного на центральной консоли. Возможно ручное переключение передач на одну вверх/вниз.

Коробку передач можно условно разбить на три составляющих:

  • Механические компоненты.
  • Гидравлические компоненты.
  • Электронная система управления.

К механическим компонентам относятся:

  • Гидротрансформатор с блокировочной муфтой.
  • Два планетарный редуктора, каждый из которых дублирует другого.
  • Три дисковых муфты.
  • Один тормоз ленточного типа.
  • Один многодисковый тормоз.
  • Одна обгонная муфта.
  • Главная передача с дифференциалом.
  1. Картер гидротрансформатора.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Турбина.
  4. Крыльчатка.
  5. Статор.
  6. Обгонная муфта.
  7. Первичный вал.

Гидротрансформатор болтами прикреплен к маховику (ведущему фланцу) двигателя. Гидротрансформатор заполнен маслом, подаваемым под давлением насосом автоматической коробки передач. Этот агрегат сам по себе является гидравлической передачей, плавно увеличивающей крутящий момент двигателя. Наибольшее увеличение крутящего момента происходит при установленной частоте вращения двигателя (на стоящем автомобиле и при полностью открытой дроссельной заслонке во время движения), а максимальное значение крутящего момента достигается при установившейся частоте вращения первичного вала коробки передач.

Муфта гидротрансформатора (блокирующая) активируется на постоянной скорости, когда нет необходимости увеличения крутящего момента. Разница в скорости двигателя и коробки передач дает увеличение крутящего момента даже при движении автомобиля с постоянной скоростью, однако влечет за собой потери энергии в виде тепла, что отражается в виде увеличения расхода топлива.

  1. Радиатор системы охлаждения.
  2. Коробка передач.
  3. Гидравлические шланги.

Автоматическая коробка передач оборудована масляным радиатором, встроенным в радиатор системы охлаждения двигателя. Рабочая жидкость циркулирует посредством рабочего насоса по шлангам к радиатору и обратно в коробку передач.

  1. Блок управления трансмиссией.
  2. Коробка передач.

При обнаружении недействительного или ошибочного передаточного отношения крутящий момент двигателя будет ограничен до 170 Н · м и 150 Н · м соответственно на передачах заднего и переднего хода.

При возникновении прочих неисправностей величина крутящего момента также будет ограничена на более высоких значениях в зависимости от неисправности.

Обслуживание трансмиссии Opel Insignia

При выборе комплектации доступны следующие агрегаты:

Современные агрегаты требуют тщательного ухода, что обеспечит их длительную беспроблемную эксплуатацию.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ РАССЧИТАТЬ ТО

Операции технического обслуживания

Проведение технического обслуживания ограничено диагностикой состояния агрегатов и проверку уровня технических жидкостей. Также предписано проверять отсутствие течей технических жидкостей с периодичностью – каждые 15 тыс. км.

Опыт обслуживания позволяет назвать 6МКПП надежным агрегатом. Сцепление в этом случае служит не менее 120 тыс. км.

Регулярная диагностика автоматической трансмиссии позволяет избежать сложного и дорогого ремонта.

На Опеле Инсигнии с механической КПП установлено сухое однодисковое сцепление, которому при достижении критического износа необходима замена. Если неполадку вовремя не устранить, вы гарантированно убьете довольно дорогой двухмассовый маховик и рискуете повредить зубчатые колеса в коробке.

Цены на замену сцепления Опель Инсигния

Замена сцепления на Опеле

Замена сцепления с корзиной Опель Инсигния

новый комплект сцепления SACHS

старый диск сцепления в руке

Обслуживание заднего моста Опель Инсигния

Полный привод является нетипичным решением для большинства моделей Опель. Тем не менее, Инсигния массово сходила с конвейера в комплектации 4WD. А значит, уже ближе к пробегу в 100 тысяч километров, моно было ожидать первых проблем заднего моста, требующих обслуживания и ремонта.

Цены на обслуживание заднего моста Опель Инсигния

опель инсигния на сто

трансмиссионное масло для редуктора МОТУЛ

замена масла в заднем мосту

Ремонт муфты Халдекс Опель Инсигния

Полноприводные версии Опеля Инсигнии оснащены муфтой включения полного привода (Халдекс), которая нередко требует ремонта из-за несвоевременного обслуживания.

Наиболее распространенные неисправности:

  • отказ блока управления,
  • повреждение прокладки с вытеканием масла,
  • выход из строя насоса,
  • разрушение штуцеров или трубок.

Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуем менять жидкость, фильтр и прокладку муфты каждые 30. 40 тыс. км пробега.

Цены на ремонт муфты Халдекс Опель Инсигния

опель на подъемнике

ремонт халдекс

муфта халдекс опель

ремонт муфты халдекс инсигния

Замена масла в муфте Халдекс Опель Инсигния

Муфта Халдекс Опель Инсигния представляет собой фрикционную муфту, обеспечивающую передачу крутящего момента с использованием гидравлики. Это разработка швейцарской фирмы Traction.

Срок надежной работы муфты во многом зависит от качества используемого масла и регулярности его замены.

Цены на Замену масла в муфте Халдекс Опель Инсигния

трансмиссионное масло VAG

муфта халдекс опель

замена масла в муфте халдекс опель инсигния

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.



Всем форумчанам привет. Расскажу про опель инсигнию, дизельную.
Проездил на авто 55000 км за 2,5 года. Брал б/у, у официального дилера, с пробегом 27000 км, еще на гарантии. Искал именно инсигнию, очень нравится до сих пор внешне. На другие авто не "стоял" как говорится, хотя пытался себя уговорить взять считающиеся более надежными модели (теана, мондео, камри, даже Малибу смотрел )). По душе всегда были именно большие седаны. Искал 2 месяца, по всей Москве, просмотрел более 25 вариантов - 2х и 3х летки, потратив кучу времени и нервов. Одна хуже другой, салоны убитые, дубликаты ПТС с кучей хозяев, крашеные по кругу и т.д и т.п. Как так можно ушатать машины за 2-3 года, для меня остается загадкой. Причем такие варианты что у частников, что у дилеров ауди и бмв. Зла не хватало.
Но кто ищет, тот найдет. Нашел авто от одного хозяина, с локально крашеным задним крылом и родным пробегом. Это мой третий опель, были вектра С с двигателем 2,2 и автоматом, и астра H. Ни с одной проблем не было, 150000 и 100000 км соответственно. Авто эксплуатировал и в хвост и в гриву. Ходовая очень крепкая, заводится в любой мороз, масло ни одна не ела ни грамма. Салоны качественные, внимательность к мелочам, удобнейшие сиденья, толстый металл, устойчивость на дороге, не угоняемые, специфический и приятный запах опеля в салоне во всех моделях. Из минусов наверное только немалый аппетит и шумные моторы. Поэтому к опелю как к марке отношусь очень положительно, для меня это марка, прочно удерживающая свою нишу не приметных (это как плюс и минус одновременно, кому как), но добротных немецких автомобилей.
Итак про инсигнию. Комплектация бизнес эдишен. Есть почти всё. Много всяких приблуд, типа отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи и прочего. Всё под рукой, много кнопок - все по делу, всё интуитивно понятно и сделано для человека. Вебасто не было, зато стоял штатный подогреватель салона. Через минуту после запуска идёт теплый воздух. Машина очень теплая.
Бензин или дизель, при покупке было не принципиально, искал по состоянию. Попался дизель, чему впоследствии был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе максимум по московским пробкам 9 литров, с агрессивной ездой, по трассе со средней скоростью 130 км/ч около 6,5. Если 90 в час - будет 5 и менее. На загрузку, кондей, горки не реагирует совсем. С места и с ходу можно шлифануть передними колесами. Заводилась всегда. Особенно смешно было зимой 16/17, когда в Москве после нового года были морозы за 30. Пол двора не завелось на бензинках, а потом ходили заводили их каждые 4 часа, я же выходил и заводил с первого раза, только звуки страшные из под капота издавались) Вот тебе и дизель, удивленно клацали языками соседи. За мотор однозначно 5 баллов. Ни грамма масла не подливал за весь пробег.
Меняю масло на всех своих автомобилях каждые 7500 км, вместе со всеми фильтрами. Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Какие еще стереотипы там есть про дизель?
Заправка или лукойл, или татнефть. Заправлялся в Тульской, Тамбовской, в Ростовской областях, не парился в общем.
Потом даже бросил спрашивать, зимняя солярка или нет. Зимой в морозы более 20 гр пару раз подливал антигель, для спокойствия. Чистил дроссельную заслонку для профилактики, криминала не увидел.
На трассе м4 запас хода на 1300 км! При 140 км/ч тахометр показывает около 2000 об.
Второй несомненный плюс, это свет. Биксенон, AFL, сам переключается с дальнего на ближний, не слепит ни попутку, ни встречку, всегда работал корректно. Езда ночью как днём. Туманки не включал ни разу. Правда как его включить, разобрался спустя несколько месяцев езды на ней)
На трассе при скорости 150 км можно рулить одним пальцем левой руки, без преувеличения и выпендрежа, мне так удобно. Прилипает к асфальту.
Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на солярисе, и вспомнил, что у меня с ней проблемы.
Шумоизоляция хорошая, по сравнению с маздой 6 например. Музыка средняя.
Из минусов, жестковата (R18, 245/45, и зима и лето.) И места в камри например сзади больше.
За все время использования перегорела одна лампочка, цена вопроса 800 руб с работой по замене.
При пробеге 80000 км начались неприятные и неожиданные поломки. Стал уходить антифриз. Причём по странной логике. Тенденций не уловил. Куда уходит тоже непонятно, никто не видит. Надо разбирать и смотреть. Сломался датчик управления турбиной. Машина не ехала, поменял за 5000 рублей, спустя 2 диагностики. И самое главное, АКПП 2 раза вставала в аварийный режим на трассе, после продолжительной езды. В сервисе, специализирующимся на автоматах, нашли разовую ошибку, перегрев коробки. Радиаторы чистые, их продувал регулярно. Масло черное, но не мазут. Сказали ездить дальше до характерного хруста, пока проблема окончательно себя не проявит. Полная переборка АКПП около 80 тыс. Можно было рискнуть и обойтись ремонтом без замены гидроблока, с ценником около 25, но без понимания, хватит ли этого для дальнейшей езды. Причем масло в коробке менял полностью на пробеге 50 000 км, было нормального цвета, почти прозрачного. И тут за следующие 30000 км оно стало черным. После этого проехал ещё около 2000 км, более автомат не беспокоил, но червь сомнений в моей душе поселился и так и не исчез. Как апогей, отвалилась хромированная накладка ручки двери слева сзади. Было одновременно и смешно и грустно)
Авто сдал в трейд-ин, и купил новый форд куга. Форд выбор ума, а не сердца. Формат не мой, и авто практически по всем параметрам уступает опелю, даром что выше и новый. Экономят на мелочах, даже в корсе и то всё продуманнее. Хотелось что-нибудь типа а6 или е класса, но искать б/у сил и времени сейчас нет, поэтому спустя 12 лет, купил новый авто, на гарантии, с таким расчетом чтобы через год его продать, и покупать квартиру.
Что произошло с моим любимым опелем, так и осталось загадкой. То ли я как беспокойный наездник её добил, и не предупредил болячки. Хотя предыдущие автомобили мой ритм выдерживали. То ли запас прочности современных нафаршированных авто так упал. Или просто неудачный экземпляр мне достался, не знаю.
За 55000 км, все вложения это лампочка и датчик турбины, не считая расходников.
Но несмотря ни на что, от инсигнии остались только положительные впечатления. Расставался с болью в сердце. Продавалось бы на нашем рынке новое поколение, взял бы не думая.

Читайте также: