Стоит ли брать jaguar x type

Обновлено: 05.07.2024

- По моторам вообще претензий минимум, любой из них по современным премиальным меркам будет очень хорош и надежен. Самый беспроблемный вариант - 3-литровый серии AJ6-V6, который спокойно выхаживает по 300 и более тысяч до капремонта.
- Более крупные 3.5 и 4.2 серии AJ-V8 хуже в том плане, что они мощнее и с ними меньше живет трансмиссия.
- Дизели 2.7 (AJD-V6) от Peugeot-Citroen редки и досаждают разве что типично дизельными болезнями. В подробностях ниже.

- Как уже было сказано, все моторы с поправкой на класс надежны и относительно беспроблемны, так что неудачных версий как таковых нет. Опасаться стоит машин задешево и в плохом состоянии - с учетом сложности конструкции кузова, электрики и подвесок восстановление будет очень дорогим и долгим.
- XJ покупался в том числе в качестве служебных "персоналок". Учтите, что режим эксплуатации таких машин довольно жесткий, и пробеги велики.
- Это может показаться безумием, но находились владельцы, ставящие на Ягуар газобаллонное оборудование ради экономии. Конечно же, этого делать категорически нельзя из-за повышенной температуры работы на газу, особенно опасно это для моторов V8.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Дорестайл выпускался с 2003 по февраль 2007 года, а рестайл - ещё два года, до снятия с производства. Обновлённый вариант носит индекс X358 вместо X350. Внешне его можно отличить по более сдержанной мелкоячеистой решётке радиатора с пастью Ягуара вместо более классической, с маскотом на капоте. Изменились также фары, фонари, зеркала, бампера. На крыльях появились вентиляционные прорези. Салон изменился меньше, и главной реформой стали кресла с более развитой боковой поддержкой. Из моторов убрали только промежуточный 3.5 V8.

- Кузов у Jaguar XJ почти полностью алюминиевый, как у Audi A8. Меньшая масса и отсутствие ржавчины в привычном для нас "рыжем" виде - это из преимуществ. А из недостатков - чудовищная стоимость восстановительных работ после ДТП, т.к. алюминий с трудом варится, плюс нужен специальный крепеж (клепка, болты и клей). Прибавьте сюда дороговизну и редкость кузовных элементов на XJ (как и на другие Ягуары) и поймете, почему после серьезного ДТП эту машину проще разобрать на запчасти. Или коряво восстановить и продать дилетанту.
- Следы электрохимической коррозии искать можно разве что в местах болтовых соединений, т.к. соприкосновения алюминия с другими металлами. Например - на двернях петлях.

Двигатели

- На моторах AJ-V8 нужно постоянно следить за температурой, уровнем антифриза и чистотой радиатора. Двигатель очень боится перегрева.
- У дизелей 2.7 стандартный набор сложностей: дорогая топливная аппаратура (ТНВД, форсунки), турбина, чистка EGR, сажевый фильтр. А еще от масляного голодания и перегрузок проворачивает не самые крепкие вкладыши коленвала. Если не злоупотреблять с качеством дизтоплива и сервиса, проблемы начинаются тысячам к 200 и позже.

- Автомат - только ZF 6HP26, с любым из моторов. Он обеспечивает неплохую динамику и экономичность (насколько это возможно для большого седана), но замена масла ему требуется частая (раз в 40-50 тысяч километров), так как гидроблок очень боится грязного масла, а загрязняется оно весьма активно благодаря "агрессивной" блокировке гидротрансформатора.

- Пневмоподвеска, как ни удивительно, достаточно живучая, может отходить и 150 тысяч, и более. Если, конечно, ее регулярно мыть и вообще следить за автомобилем. Правда, стоимость одного пневмобаллона - около 1500 евро.
- Рычаги, конечно же, тоже алюминиевые и довольно дорогие. Но ничего смертельного нет - на немецких конкурентах в классе все тоже дорого и сложно. Главное - не забыть отдефектовать ходовую при осмотре и составить смету на обновление подвески, чтобы четко себе представлять сумму вложений. Естественно, чем больше диаметр дисков, тем меньше ресурс рычагов.

- Из относительно мелких проблем - часто забивающийся радиатор печки (проверьте температуру воздуха во всех направлениях и зонах климатика), плюс глючат задние парковочные датчики.
- Если видите ошибку Restricted Performance и обороты не поднимаются выше 3000, не спешите паниковать и менять бензонасос - в большинстве случаев эта ошибка вылезает, если загрязнён расходомер воздуха на впуске.
- Если долго пренебрегать чисткой дроссельной заслонки, то может не только ухудшиться реакция на педаль газа, но в кульминационный момент вылезет ошибка P0121, обороты будут набираться с трудом, а чисткой проблему решать будет уже поздно. Если не найдётся мастер, желающий заняться переборкой, придётся заказывать новую или искать бэушный вариант.

- Салон выполнен из качественных материалов, стареет с достоинством. Руль вытирается, кожа трескается, особенно заметно это на машинах со светлой отделкой.
- Как и всегда, ожидайте проблем, если фактическая комплектация машины богаче изначальной. Оборудование не всегда ставят оригинальное, и не всегда у мастеров с руками из правильного места. Соответственно, к гордым заявлениям владельца о том, что он поставил мониторы в подголовники или подогрев кресел, надо относится со скепсисом.

Jaguar X-Type

Достоинства : Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.

Недостатки : расход топлива.

Jaguar X-Type, 2004 г

Достоинства : красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.

Недостатки : мало места на задних сиденьях для данного класса.

Jaguar X-Type, 2007 г

Достоинства : идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.

Бери Jaguar может он правда поддержанным и не очень будет, но посмотри сам где Jaguar и где Hyundai. Сам езжу на подержанной VOLVO (лучше попробывать уж кем то уже и поднаткусанный, но бутерброд с осетриной, чем с колбасой).

Ягуар машина красивая но с запчастями попадалово по полной прграмме фирма то умирает того гляди обанкротиься. Я бы взял немца S ласса.

Ягуар не умрет, не дождетесь. В России рост продаж в 2007 году на 70%. Очень много хороших экземпляров б\у, с небольшим пробегом. Если не торопясь подобрать такой вариант, все будет не дороже денег. Лучший вариант по критерию стоимость -эффективность 2,5 литра с полным приводом. Если не жалко денег на налоги, можно 3-х литровый взять. Почитай на автоньюс, там полно отзывов реальных владельцев этого авто, или спроси конфу ягуара на авто.ру.

Владимир Грачев

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена

Роман Камазов

Иван Иванов

Илья Владимирович

Влад Соколовский

🤣

Это не красиво, выше профиль. Если так то 215/50 лучше - разница в высоте минимальная. Ничего там не сползет если диски штатные именно от x-type. Вопрос в том что наиболее ходовой и доступный по цене как раз 225/45 - к чему тогда эти инсинуации - типа выше профиль, мягче по ямам.

Булдаков Вячеслав

Влад, ну 225-60-R16 очень комфортно по Питеру передвигаться , если понимаешь , что такое трамвайные пути . 225-45-R17 штатные гнутые и вареные все 5 штук , на трассе любая яма на скорости и колесо кривое и дыра в покрышке . Кроме всего езда должна приносить удовольствие и комфорт . Прошу учесть что комфорт и понты это разное .

Влад Соколовский

На заводе не "дураки" сидят. Нужно ставить те размеры шин и дисков что рекомендованы руководством. Понты тут не причём. Машину лучше подбирать под свой характер, нужды и манеру езды. У меня по Питеру нет проблем на XF даже зимой на R19 со штатным размером.

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена

Всех с Новым годом.
Вопрос вот в чем!!
Ягуар 2001 года мотор 2.5 полный привод.если я правильно понял то коробка Акпп стоит JF506E.
Приговорили датчик под номером 1
Оригинал стоит космическую цену
Но есть точно такой же Форд номер другой.
Кто сталкивался с заменой или ремонтом этого датчика

Васятка Ыть

Это тоже как свечи менял друг говорит есть фирмы беру и бош + оригинал
Оригинал 2800р за свечку
Бош 890р
Беру 757р
В итоге оригинальные свечи фирмы беру
Поставил бош

Сергей Нарышкин

Ну у Диллера приговорили именно его((если замкнуть стартер то заводиться без проблем.и коробка перекл и едет.смотрел блок там даже намёка нет на влагу он целый.завтра поеду сниму датчик прозвоню его.проверю предохранители.по заменителям можете кто нибудь подсказать номера датчика который подойдёт

Серега Чехов

Сергей Нарышкин

Серега Чехов

Это проблема не в дачике. Это проблема с блоком управления коробкой. У меня тоже самое было летом!! Попробуй завести машину не давая ей подумать ну если нужна машина и не можешь без неё!))

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена

Приветствую дорогие одногруппники Подскажите пожалуйста,как снять ручку двери со стороны улицы. отвалилась тяга на открывания двери. может быть сталкивался кто нибудь с такой проблемой. зарание спасибо.

Вячеслав Вячеслав

Все снимается из нутри, то есть снимай обшивку и лезь к ручке там есть все винтики и болтики, все это ремонтируется, глаза боятся а руки делают

Данила Данилов

Вячеслав, Спасибо,буду пробовать откручивать изнутри.

Вячеслав Вячеслав

Булдаков Вячеслав

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена

Всем доброго времени суток,подскажите,перестали закрываться окна при нажатии на кнопку блокировки на ключе,люк закрывается,окна остаются открытыми (раньше закрывались все 4 окна + люк)
Мануал читал,там ничего про настройку ключа не нашёл
Буду признателен

Виталий Юзаев

Они програмируються в ручную , надо в ручную кнопку нажать и как полностью закроется окно надо не отпускать кнопку секунд 3 и так со следующем окном

Серега Слободянюк


Серега Слободянюк

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей

Jaguar X-Type - Клуб обладателей и любителей запись закреплена


До Х-тайпа ездила на Фольксвагене Пассат В5 1.9 TDI и Мицубиси Галант 2 литра бензин. От Пассата впечатления смазанные, поскольку машинка несколько тяжеловата для такого движка и несмотря на то, что нравился внешне, расстались достаточно быстро. Мицу за почти 5 лет ни разочаровал и не подвел ни разу. Только плановые ТО. Приемистая, неприхотливая машинка, c харизмой. Поскольку пропадать в сервисах и слушать мелкие разводки мастеров желания мало и еще меньше времени, задумалась о смене авто.

Реально рассматривался Субару Легаси, Лексус иска 250, Ауди А4. Больше всего нравился Лексус, смущал только задний привод и низкий клиренс. Случайно на работе девочки сказали "а посмотри х-тайп". Съездила в Мусу, посмотрела, посчитала. И собственно решила взять 2-х литровый тайп в комплектации эксклюзив. Подумала, что если на Галанте мне 2-х литров достаточно, то и здесь хватит. Благо съездила на тест-драйв в Артекс и потестила 2-х литровую машинку. На МКАД вырулила, тапку в пол и большая пауза - масса времени смотреть в зеркало заднего вида, не успеет ли кто сзади догнать и придать ускорение. Машинка по тяжелее Галанта оказалась и по нерасторопнее. Через 5 мин поехали тестить 2.5. Полет нормальный, начинает нравиться. Решила, что за такую езду можно отдать 5 лишних тыков, тем более, что за эти же деньги и полный привод тоже совсем не помешает.

Дальше - больше. Комплекация эксклюзив, какой же джага без бежевой кожи, из допов - пакет - зеркала хром, кант на сиденьях, руль - дерево-кожа, парктроники. блютуз. запаска на литом диске, цвет металлик и ксенон. Сомневалась по поводу аудио с сабом, благо на тестовой машинке все это стояло и реально было слышно, что не хватает ШИ, чтобы это не дребезжало. Надо отдать должное Артексу. пошли на встречу, дали скидку приличную, даже больше, чем предлагали знакомые в Мусе. Наверное по знакомству всегда дороже. И ничего не навязывали. Внесла 10% в январе. В марте машинку привезли. Забрала через 2 недели. после того как решила вопрос с продажей Мицу.

3 месяца мы вместе, пробег 3100, заправляю на BP 95 ультимейт. Расход в среднем 14 литров. Пока тапку не давим, более 4000 оборотов до 4000 км, производитель крутить не рекомендует. Ждем осталось не много, но и без лишнего насилия тянет хорошо. К посадке привыкала недели 3, после галанта немного высоковато. Ощущения от обладания приятные, внутри чувствуешь себя как дома. Полезная вещь - блютуз, всем слышно хорошо, радует. Парктроники можно было не брать, паркуюсь по старинке на глаз, от привычки избавится трудно (если решите брать, имейте ввиду, что при краске металлик, передние и задние парктроники стоят не 1000, а 600. Некоторые дилеры это не афишируют). Радио со скрытой антеной ловит средне, но я его и не слушаю, диски играет нормально, претензий нет. Особенно ничего не скрипит, иногда щелкает климат-контроль, но не долго.

Машинка не заурядная, красивая, потраченных денег не жалко. Жаба еще на тест-драйве замолчала на всегда.

В Ингосе каско стоило 6% без установки дополнительных охранных систем. Статистика угонов практически отсутствует. Люблю машины, которые мало кому нужны.

В выходные поеду ставить брызговики, после того, как прокатилась по гудрону, их необходимость стала очевидной. Родные у дилеров и передние и задние стоят по 1200 рублей - не разорительно, да и выглядят прилично. Прелести 17 радиуса по сравнению с 15, честно пока не поняла, все время кажется, что колеса подкачать надо. На зиму наверное возьму 16 диски, чтобы не думать о плохом.

И еще очень приятный феномен марки, на вопрос - на чем ездишь, после ответа - на ягуаре. Никто ни разу не уточнил модель. Этот второй вопрос, который всегда следовал за ответами "Фольксваген, Мицубиси".

Читайте также: