Опора шаровая geely mk cross аналог

Обновлено: 02.07.2024

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Зображення

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
_________________


Диаметр отверстия под шаровую у нового чистого рычага 36,7мм. Менял на ФЕБИ, запрессовал с большим трудом.

Зображення

_________________

Менял на СВТ-56.Старые выскочили без натяга(от удара молотком) и новые стали довольно плотно.1000 км по бездорожью Украины и стоят на месте не повыскакивали.Хотя пару раз с разгону попадали в такие ямище шо жесть

_________________
синий МК impress.

Диаметр отверстия под шаровую у нового чистого рычага 36,7мм. Менял на ФЕБИ, запрессовал с большим трудом.

А где Вы брали чистый рычаг, обычно продается с уже установленной шаровой?

Зображення

_________________


лично я, купил шаровую, снял рычаг, выпрессовал старую и впрессовал новую шаровую, поставил рычаг на место.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

Востаннє редагувалось vertall в 20-травня-2013 11:27, всього редагувалось 1 раз.


Вот тут ты ошибся. Был однажды под руками родной согнутый рычаг и чтобы не искажать размеры шаровая была распилена и затем вынута из рычага. А если учесть, что шаровая не всей шейкой касается тела рычага, то и был замерян чистый размер.

Зображення

_________________

Вчера менял левый рычаг, поставил польский DELPHI. Покупал в сборе за 380гр.
Волею субед у меня собралось три левых рычага, замерял отверстия в двух из них. Оба были куплены в магазине АИС, один мною другой мне отдали. Отверстия в них один имеет 36,9 второй 37мм.
Замерял шаровые 3 шт. - 36,4, 36,7 (были ранее куплены мною и приварены) и 37мм шла впресованной вместе с рычагом.

Так как приобретенный накануне и поставленный рычаг рекомендуется для установки на автомобиль Тоета, смею надеятся, что в нем и отверстие и шаравя все же будет иметь диаметр под любую из рекомендованых шаровых для Тоеты. т.е. в пределах 36,7мм

PS.
Сегодня сделал развал. Компьютер показал, что рычаг все же отличается по длинне от родного где то на 2мм. Развальщику пришлось менять болты 14 на 12, но в общем все отрегулировалось, это к сведению.

Зображення

_________________

Востаннє редагувалось EvgenS в 20-травня-2013 15:32, всього редагувалось 1 раз.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II

71 000 км загнал на СТО позавчера, озвучили, что пора менять обе шаровые (все родное пока было). Менять решил рычаги в сборе, на АИСе около 500 грн. штука, где брали они я не в курсе, но озвучили, что взяли ОРИГИНАЛ! Седне в 16-00 должны были закончить. Пол часа назад звонят паника! Шеф СТО говорит купили оригинальные рычаги все поставили загнали на стенд и ОБЕ шаровые новые вылетели из рычагов. Мужик плюется говорит, я китайцами говорит не занимался никогда (СТО хорошее, ремонтирую там наш автопарк Таеты,Субару, Фольксвагены, Шкоды и т.д.), но такого еще не видел.Продавец рычагов говорит шо у них это первый такой случай. Я чето не очень верю. Предложил естественно заменить. Я думаю а не дай бог на скорости такое? СТО предложило поставить таетовские рычаги в зборе. Я подумал и согласился. Хотя цена сразу в два раза. Хрен с ним, жизнь дороже. Я х.з. где такие запчасти выпускают, но за такое просто морду бить надо!
Да кстати это у меня не первый случай с рычагом, год назад поменял правый из-за сайлентблока, на другой ветке я фото выкладывал, дак прошел на нем всего ничего,(не помню) как опять сайлент умер, купил тайтовский начали менять, а там уже и шаровая присмерти. Вернул тогда старый родной рычаг с шаровой. Жесть у меня уже от родной подвески только задняя балка осталась. Родная была еще так сяк, а менять на родные з/ч нельзя, невозможно купить что то нормальное.

А мне сегодня на Перова удалось найти, оригинальная 37.4мм, забрал последнюю, продавец говорил вся партия была такая. Какая будет следующая партия он не знает,может такая-же, я узнаю и отпишусь. Цена 80гр.


Не первый это случай. Нормальных рычагов в Украине нет. Потому как народ давно понял, что менять отдельно шаровые и сайлентблоки выгоднее. А родные рычаги идут на машине нормальные. Моим вот уже 120 тыщ и один две замены шаровой перенес.

на 45тыс. поменял обе умерла только левая, поставил фирму монро(говно) так как через 8тыс. пришлось поменять уже обе,люфт в обоих,купил феби пока всё в норме,когда монро менял всё запрессовывалось с усилием,феби запрессовывались легко,прихватил по окружности сварочкой для надёжности, так к чему это я, не вижу смысла менять весь рычаг,так как такой как стоял на машине по качеству уже не купиш,будь он хоть тойота,хоть джили или [censored]

vertall
Под Полтавой попал в большую яму правым колесом, диск стальной погнул, Moogовская опора выдержала удар достойно. Кстати, определить люфт в опоре возможно только при отсоединении, даже еле ощутимый люфт вызывает стук.


на таких же опорах влетел в приличную яму-выдержали.прихватки к рычагу делал,хоть и плотно зашли в рычаг.прихватки нужно делать аккуратно и только полуавтоматом,он ничего не попалит.

Добрый день хорошим людям!
Подскажите плиз кто знает на МК 1.5 2012 года меняется шаровая опора без рычага?И есть ли разница в шаровых между МК 1.5 и 1.6?
А то вчера был на СТО на диагностике и сказали что левую шаровую надо менять.СТО не АИС и механик просил уточнить меняется шаровая вместе с рычагом или отдельно.Прочитав предыдущие ответы планирую ставить CBT-56.
Подскажите кто знает и менял.

Геля12
А чем так уникальна МК 1,5, что б под не другой рычаг изобретали? Если копать глубоко, то в поднебесной в модельном ряде МК есть не только моторы 1,5 и 1,6 и прочее.
Читай еще раз тему и не парься, меняй только опору. Все нюансы есть в теме

Китайский кроссовер Geely MK Cross отличается весьма мягким ходом. Своим комфортом передвижения авто не в последнюю очередь обязано шаровым опорам передней подвески. Разумеется, со временем шаровые утрачивают бывалую прежде упругость, из-за чего на кузов начинает передаваться воздействие буквально каждой кочки и выбоины . Благо, что в каталоге автозапчастей Джили МК Кросс есть все необходимое для качественного ремонта ходовой.

Автомобиль Geely MK Cross использует не классические шаровые опоры, а лишь пальцы от них. Каждый из пальцев вставляется в рычаг передней подвески и крепится стопорным кольцом.

Регламент технического обслуживания китайского кроссовера предусматривает замену шаровых опор через каждые 45 000 (км) пробега. Но с учетом качества отечественных дорог шаровые нередко приходят в негодность уже к 25 000 – 30 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от водительского опыта.

Замена шаровых опор на китайском кроссовере Джили МК Кросс имеет невысокий уровень сложности. В конце страницы выложено видео, автор которого наглядно показывает весь процесс замены шаровых опор на данном авто.

Шаровая опора

Как заменить шаровые опоры Geely MK Cross

Начнем с того, что производитель китайского кроссовера изначально предусматривал замену шаровых опор в сборе с передними рычагами. Но за комплект рычагов в сборе, оригинального производства Geely, мастеру придется облегчить карман на $ 80-100. Завышенный ценник обслуживания ходовой все же вынудил инженеров сделать шаровые опоры съемными.

Как было сказано вначале обзора, шаровые опоры на Джили МК Кросс представлены просто пальцами, которые запрессовываются в посадочные отверстия на рычагах. Для надежности соединения пальцы фиксируются стопорным кольцом.

Замена шаровых на китайском кроссовере сводится к выбиванию старых пальцев и запрессовке новых. Но проделывать какие-то манипуляции с шаровыми опорами на весу крайне неудобно . По этой причине перед заменой шаровых опор нужно произвести демонтаж рычагов передней подвески.

Как снять передний рычаг

Для начала немного теории. Шаровые опоры служат для надежного соединения поворотных кулаков с рычагами передней подвески. В свою очередь каждый из рычагов крепится к кузову 2-мя болтами, через сайлентблоки. Дополнительно рычаги соединяются со стойками стабилизатора.

Чтобы снять рычаг Джили МК Кросс, необходимо: отсоединить стойку, разомкнуть соединение шаровой опоры и поворотного кулака; далее следует выкрутить болты сайлентблоков. Работа несильно трудоемкая. Но в ней имеются свои нюансы.

  • Загоняем машину на смотровую яму. Обязательно включаем стояночный тормоз.
  • Вывешиваем переднее колесо с обслуживаемой стороны. Для этого используем домкрат и упор для страховки. Предварительно рекомендуется ослабить колесный крепеж.
  • Снимаем переднее колесо. Это нужно для того, чтобы появилась возможность легко подобраться к шаровой опоре.
  • Выкручиваем гайку шаровой опоры. Обычно гайки шаровых шплинтуются, поэтому вначале следует извлечь шплинт.

Выкручиваем гайку шаровой опоры

  • Откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора. Не потеряйте шайбу и резиновую втулку от стойки. Зацепление стойки и рычага размыкается, чтобы упростить извлечение шаровой из кулака. Дополнительно стойка отсоединяется, чтобы появилась возможность извлечь рычаг.

Откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора

Ослабляем затяжку болта переднего сайлентблока

Ослабляем затяжку болта заднего сайлентблока

Обратите внимание, буквально весь крепеж ходовой находится у самой дороги . Это значит что болты и гайки будут в грязи. Дополнительно действие влаги и дорожной химии провоцируют коррозию и закисание соединений. Перед работой с крепежом нужно тщательно зачистить головки болтов и гайки. Весь крепеж крайне желательно щедро обработать проникающей смазкой WD-40.

Только после всех вышеперечисленных операций можно приступать к размыканию шаровой опоры и поворотного кулака Geely MK Cross.

  • Выдергиваем палец шаровой из кулака. Данное соединение обычно имеет достаточно плотную посадку. Для извлечения шаровой рекомендуется использовать съемник. Если съемника под рукой нет, можно разомкнуть соединение, надавив на рычаг ломом или крупной монтировкой.
  • Полностью выкручиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.
  • Демонтируем рычаг. После откручивания всех болтов и гаек рычаг легко извлекается.

Все, можно переключаться на замену шарового пальца.

Как поменять шаровую опору

Как было сказано в начале обзора, автомобиль Geely MK Cross использует вместо полноценной шаровой опоры лишь шарнирный палец. Роль держателя шаровой опоры выполняет сам рычаг передней подвески. То есть палец просто вставляется в рычаг и фиксируется при помощи стопорного кольца.

Замена шаровой опоры заключается в извлечении старого пальца и установке на место нового. Делается это по следующей схеме:

  • Снимаем пыльник шаровой опоры. Чтобы это сделать, пыльник нужно предварительно поддеть. Для поддевания пыльника рекомендуется использовать отвертку с плоским шлицем.

Снимаем пыльник шаровой опоры

  • Извлекаем стопорное кольцо. Как и в случае с пыльником, стопор необходимо предварительно поддеть. В некоторых случаях мастера могут испытывать сложности с поддеванием кольца. Если кольцо прижато с большой силой, то рекомендуется перевернуть рычаг и ударить по обратной стороне шаровой молотком. В конце обзора выложен видеоролик, в нем наглядно показан данный прием.

Извлекаем стопорное кольцо

  • Извлекаем палец шаровой. Обычно палец просто выбивается молотком. Мастеру нужно быть готовым к тому, что придется постучать по пальцу с большой силой, так как данное соединение обычно имеет большой натяг.

Извлекаем палец шаровой

​​

  • Устанавливаем новый палец. Делать это необходимо с крайней осторожностью. Специалисты не рекомендуют бить по новому пальцу молотком. Лучше всего воспользоваться прессом. Если в своей мастерской прессового оборудования нет, то можно посетить специализированное СТО и за скромную плату запрессовать палец шаровой по всем правилам.
  • Фиксируем палец шаровой стопорным кольцом. Обычно вместе с новой шаровой в упаковке имеется и новый стопор.
  • Смазываем шаровую опору. Как и стопорное кольцо, в наборе хорошей шаровой обычно предусматривается и смазка.
  • Одеваем новый пыльник.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Меняем шаровую опору на противоположной стороне.

Дополнительная информация

Замена шаровой опоры Джили МК Кросс – это превосходная возможность, чтобы обслужить и другие элементы ходовой. Вместе с шаровой специалисты обычно меняют:

Лишь комплексное обслуживание ходовой Geely MK Cross позволит автомобилю вернуть плавность хода и общий комфорт передвижения.

Читайте также: