Оптитрон галант 8 тускло светит

Обновлено: 04.07.2024

Итак, имеем :
1.Огромное желание вкорячить оптитрон не европейского Галанта,
2.Европейский Галант ЕА с обычной панелью,
3.Оптитронную панель приборов от японского Галанта,
4.Паяльник и даже умеем паять, так же умеем крутить винтики;)
5.Такого человека, как Igor Galant 1.8 (аська есть в личных данных)))) )

Шаг первый: Снимаем панель приборов с Европейского Галанта и кладем рядом с оптитронной панелью на стол.
Шаг второй: Разбираем европейскую панель и снимаем с тахометра платку (она крепится 4-мя металлическими загнутыми пластинками), так же разбираем оптитронную панель (выкручиваем ВСЕ винтики сзади, исключение составляют винты, которые держут индикацию включенной передачи, далее снимаем стекло переднее вместе с пластмассовой вставкой и вынимаем панель индикации со стрелками, далее так же снимаем платку с тахометра, которая крепится 4-мя металлическими загнутыми пластинками)
Шаг третий: Перерезаем дорожку на рисунке Step1(вырезаем 1 мм дорожки) и припаиваем провод ~ 50 см для того, чтобы подстыковаться «+» к часам.

Шаг четвертый: Перерезаем 3 дорожки, если считать справа, дорожки.

Шаг пятый: Соединяем дорожку, в шаге 3, выше места перерезания с любой из 3-х перерезанных дорожек. В моем случае, это была левая отрезанная дорожка.

Шаг шестой: Меняем детальки на плате и перепаиваем их, согласно указанных стрелками, местами.

Шаг седьмой: Собираем оптитронную панель в обратном порядке и бежим к машине для того чтобы установить ее.
Шаг восьмой: Вынимаем часы легким движением вверх и отсоединяем разьем от них. Далее, с помощью тестера, выявляем где появляется «+» при включении зажигания (в поем случае это был провод синего цвета) и прикручиваем туда тот длинный провод, который мы припаяли в 3-ем шаге. Проверяем работоспособность панели и устанавливаем панель назад, часы тоже желательно вернуть на их законное место)
Шаг девятый: Пьем пиво и радуемся от того, какие же мы молодцы! )))))

ЗЫ: Большой РЕСПЕКТ Igor Galant 1.8 за то, что долго ему пришлось со мной повозиться))))

Ахренеть, а как вы до всего этого доперли? Ну где паять, чего резать. че-нить не то обредешь - потом ведь фсе?

Маладца, короче, я бы не потянул своими руками.

Не уж-то народ не знает как светиться оптитрон!?))) На днях обязательно сфотаю и выложу, если это необходимо:)


Снимаем центральную панель как здесь, затем снимаем блок климата и несем домой.


Откручиваем болтики со всех сторон, где найдем.




Далее откручиваем болтики на крышке блока климата.




Затем тянем крышку вверх.


Снимаем все шлейфы и откручиваем болтики, чтобы подобраться к нижней плате. Чтобы снять шлейфы надо потянуть пластиковую окантовку вверх до щелчка и потом вынуть шлейф.


Далее нужно снять нижнюю плату. (Хотя она скорее средняя т.к. под ней еще плата дисплея, но это ладно.)

Тут отмечен пресловутый J380 - тот транзистор, который автор вот этого поста предлагает перепаять. Ему это помогло.


Вот список заменителей для этого транзистора.


Вот фото из поста того парня. Видимо платы могут отличаться между собой (она не похожа на мою), но транзистор такой у обеих плат.


Далее нужно открутить еще болтиков и затем вывести из зацепления эти ножки.


После чего надо аккуратно снять плату дисплея, предварительно сняв все шлейфы.


Я пропустил этап разборки дисплея. Вот он голенький. Вы сами разберетесь как его вскрыть, если выберите вариант с диодной лентой. Если же вы выберите вариант с блоком розжига или транзистором, то вам разбирать не нужно.


Вот такая трубка внутри осуществляет подсветку. Она газоразрядная, как CCFL ангельские глазки у линз, поэтому можно использовать блок розжига от них.


Вот такой блок - самый обычный китайский.


Вот так будет светиться - все ок.


Далее переходим к варианту чуть более сложному. Я пошел по нему т.к. блока розжига под рукой не было, а собирать надо было.


Загибаем ее вот так.


Монтируем по краям. Она будет чуток торчать вверх - это неизбежно.



Далее обратно собираем дисплей. Полностью и плотно вы его собрать не сможете с диодной лентой внутри, поэтому просто насколько сможете его сложите слой к слою, но прям сильно вдавливать и смысла нет т.к. места хватит. Получится малец толстенько. Я вот не смог одну ножку засунуть из-за этого. Но на функциональность не влияет.


Далее я все присобрал и вывел провода хвостиками к центру, чтобы потом вывести из отверстия.



Массу можно припаять к корпусу. Плюс я вывел отдельно для подключения к колодке. Рекомендую также установить резистор для понижения яркости, а то ночью слепить будет малец.

Цефирёнок

Народ, такая проблема.

Оптитронная панель не вся горит. Область спидометра 140-180 км практически не светится.
Это можно вылечить?
Как вообще эта панель устроена, там лампочки, светодиоды или что?

A33 2,0 2001 Ecximo G

A33 '01 2.0 Excimo G

Ликвидация фирм, в том числе с долгами и сотрудниками.

trusishka

Заслуженный Цефировод

Лампочки, меняй лучше все сразу, а то остальные при разборке осыпаются. А еще лучше если поищешь поиском и найдешь соответсвующую тему с подробностями.

Цефирёнок

Поиском пользовался, сразу ответ не нашел про 33 кузов.
Щас буду рыться поглубже

Спасибо за ответ!

A33 '01 2.0 Excimo G

Ликвидация фирм, в том числе с долгами и сотрудниками.

mamon777

Цефирядник

Что такое оптитронная панель? Это как на Лексусах и мерсах ничего не видно под стеклом пока ключ не вставишь? У меня обычная панель.. и светит ночью, откровенно говоря очень тускло, хотя стоит на максимум.

Nibelung

Цефирянин

у нас такая же панель, только закрыта тонированным стеклом, от чего создается ощущение оптитрона, псевдооптитрон так сказать Меня тоже не устраивает как она светит, с койотами не сравнить, хотелось бы прибавить яркости конечно

тоде одна лампочка потухла на тахометре на 5500

Рекомендации

Цефирёнок

Да, на новой камрюхе и крузере панель гораздо ярче и приятнее светит. Причем вся . Ну и ладно, зато у меня багажник при открытии музыку играет

A33 '01 2.0 Excimo G

Ликвидация фирм, в том числе с долгами и сотрудниками.

Андрюха 139

Цефирянин

а у меня хоть А33 2001г.в. но панель обычная (только жаль что подсветка не регулируется по яркости, как у меня в старом Галанте). может оптитрон только в комплектации Ж, да и вообще зачем нужна эта оптитронная панель ?

Цефирёнок

Оптитрон судя по всему действительно только в комплектации G (у меня у другана на простой Eximo тоже нет).
Светит она хоть и хуже чем оптитрон у тойот, но значительно лучше обычных панелей. Особенно разница днем заметна.
Один косяк - если прямой солнечный свет попадает то цифры какбы "выцветают", но это редко бывает.

A33 '01 2.0 Excimo G

Ликвидация фирм, в том числе с долгами и сотрудниками.

Алексей001

Цефирянин

Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л

trusishka

Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод


У меня оптитрон,нет там лампочек, вторая панель лежит дома, кому интересно могу показать. Лампочки есть ( аккум,масло,дальний,поворотники и пр.) но подсвечивается точно не от лампочек. Не разбирал ещё вторую панель, точно не скажу как подсвечивается. Пробивал по Фасту, нет там лампочек , кроме выше перечисленных.

Реклама

trusishka

Заслуженный Цефировод

Аааа, блин, проглядел что кузов 33, там нету лампочек точно. Там люминесцентная подсветка пластинами. По любому надо разбирать и глядеть почему часть приборки не светится, либо нанимать ясновидящих.

Skywalker

Цефирядник

Слышал такую вещь,что оптитронная подсветка не ремонтируется и панель в этом случае меняется,а стоит она очень дорого-вот бы узнать сколько.Хотя встречал инфу,что кто-то подсвечивал обычными лампочками,когда у него подсветка панели накрылась.

Цефирёнок

Насчет отсутствия лампочек, судя по всему действительно так. Мне когда сигу ставили, мастер сказал что там вообще одна лампочка видна (подсветка одометра). Правда саму панель он не разбирал.
Кстати подскажите плиз номер лампочки подсветки салона (та которая в люстре), а то с японии вообще без нее пришла.

A33 '01 2.0 Excimo G

Ликвидация фирм, в том числе с долгами и сотрудниками.

Цефирядник

Насчет отсутствия лампочек, судя по всему действительно так. Мне когда сигу ставили, мастер сказал что там вообще одна лампочка видна (подсветка одометра). Правда саму панель он не разбирал.
Кстати подскажите плиз номер лампочки подсветки салона (та которая в люстре), а то с японии вообще без нее пришла.

Цефирёнок


У нас в Хабаре официалов ниссана нет.
У тебя номеров лампочек не осталось случаем?

A33 '01 2.0 Excimo G

Ликвидация фирм, в том числе с долгами и сотрудниками.

Цефирядник


У нас в Хабаре официалов ниссана нет.
У тебя номеров лампочек не осталось случаем?


Не то что не осталось, я их и не знал, просто гонзал с лампочкой по магазинам, и искал похожие. Да это не офицалы, просто магазин под названием Ниссан.

blackangel

Цефирёнок

2 ВОВ: а я тоже бегал с лампочками для панелей, нигде нет, посоветовали диодики, которые штатно подходят, на выходных надо разобрать попробовать их всунуть.

Цефирядник

2 ВОВ: а я тоже бегал с лампочками для панелей, нигде нет, посоветовали диодики, которые штатно подходят, на выходных надо разобрать попробовать их всунуть.


Ну ты-то из Новосиба, заедь на Фабричную, там аж 2 ниссановских магазина, поди будут лампочки хоть в одном..

Реклама

Заслуженный Цефировод

Насчет отсутствия лампочек, судя по всему действительно так. Мне когда сигу ставили, мастер сказал что там вообще одна лампочка видна (подсветка одометра). Правда саму панель он не разбирал.
Кстати подскажите плиз номер лампочки подсветки салона (та которая в люстре), а то с японии вообще без нее пришла.

Одна фара горит в пол накала, в чём проблемма?

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Одна фара горит в пол накала, в чём проблемма?

В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
На другой фаре всё в поряде.
И может у кого есть перевод с Японского названия на крышке предохранителя? за что какие преды отвечают?.

ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека

бывают странные схемы включения фар, на них изза сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно

kamaz писал(а): бывают странные схемы включения фар, на них изза сгоревшего преда одна фара горит тускло

у меня так. просто отдельный пред на ближний, отдельный на дальний. ближний перегорает - лампа начинает светить тускло. на всех русских машинах такая же фигня (и без всяких предов) нет массы на фаре - светит тускло.

Спасибо за совет, и не слушай этих охламонов! Специально для тебя говорю, у меня доже не ксенон. так, что, даже этого блока нету Нечему тупить.

kamaz писал(а): ывают странные схемы включения фар, на них изза сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно

Login_Off писал(а): И может у кого есть перевод с Японского названия на крышке предохранителя? за что какие преды отвечают?.

Читайте также: