Замена задних тормозных дисков шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Износ дисков и колодок у меня минимален,но тем не менее.думаю о замене дисков диаметра 280 на 312 с заменой скоб,как вчеталатления от замены?Есть у кого личный опыт?

Вполне пойдет, если сам того хочешь. Скобы от РС + диски + колодки нормальные (феродо 2500)
Вариант проверенный многими.
Если есть более значимое количество лишних денег - можно поставить S3 или S5.

конечно, и этого может со временем показаться мало, но тут уж надо смотреть по бюджету и необходимости.


ЗЫ. Задние тормоза оставь в покое и не думай о них. Максимум колодки поставить типа феродо премьер или 2500 (у них немного увеличена площадь соприкосновения с диском за счет отсутствия фаски)

Я думаю именно об этом варианте.


> Если есть более значимое количество лишних денег - можно поставить S3 или S5.
>
> конечно, и этого может со временем показаться мало, но тут уж надо смотреть по бюджету и необходимости.
>

Для меня это ИМХО перебор,и хочется более простых решений.В 1-ом случае поменять скобы и диски проблем вообще не вижу,а тут наверно цилиндры менять и .

>
> ЗЫ. Задние тормоза оставь в покое и не думай о них. Максимум колодки поставить типа феродо премьер или 2500 (у них немного увеличена площадь соприкосновения с диском за счет отсутствия фаски)

Ок.колодки присмотрю,а что по поводу керамических скажешь?Оно надо?

Есть другой опыт Четыре года ездил на Октавии 1.8TSI - тормоза никогда не нравились и иногда пугали, хотя все (и на сервисе, и в пункте ТО) говорили что все в норме. Пересел на Суперб - вот, такие они и должны быть! Дали в прокат Йети - оооо, вот оно, от чего я уже успел отвыкнуть :-(.

Вообщем, если не нравится, то меняй - тормоза или машину.

2.4 Перенастройка ГТЦ
Описание
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
Примечание
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.

После этого стало намного поинтереснее :)

у меня что то возникает вопрос Как настройки в контроллере могут физически изменить давление в гтц, которое ты изначально создаешь нажатием педали?

Да, в момнт работы абс - насос системы может сам подкачивать давление для его компенсации, но он, кмк, этого не делает постоянно = чего мы пытаемся "добавить"?

ЗЫ Наверно тпоказательный пример,меняю кодировку болера фелиция/октавия/супер на слух сразу слышится разница.Ну и почему бы не быть такогому повдходу в тормозах?В рулевом-то есть.

Я бы, не зная ответа на вопрос Прсото так цифири менять не стал. В рулевом есть мотор, а про гидроклапаны - мистика какая то. Типа в штатном варианте они их открывают для понижения давления чтоль, смешно)))

пока ты сам точно не знаешь Что и чего меняет - на рекомендацию к использованию это не тянет; если с тормозами и колодками все ясно , то тут - не факт. Ты же понимаешь, что кодировка может делаться лишь для самого факта кодировки. Когда тот, кто кодирует - ответит, тогда можно будет подумать

Если хочешь подробностей,то можно и к авторам обратиться.

Да написать то что угодно можно, бумага терпит Просто все эти кодировки с такими обьяснениями про "давление" можно спокойно списать на плацебо..

PS Обычная окта и окта РС,тележка одинаковая,дальше продолжать не буду.Кодировку запомнили,сделали тест,потом поменяли,опять сделали тест.Это сейчас на A7 такие фокусы просто не проходят.

я понимаю про эти нолики и единицы Главное чтоб это ими только не ограничилось)) про давление просто повеселило, ага

на дно куда то ушел. Я не про космические корабли, а про то: как кодировка может изменить давление в гтц, которое создает твоя нога?

Без кодировки там сечение 8, а с кодировкой-6? Типа "лошпетов" на обычных авто так спецом подставляют чтобы авто хуже тормозило? Ты сам то в это веришь?

>
> Без кодировки там сечение 8, а с кодировкой-6? Типа "лошпетов" на обычных авто так спецом подставляют чтобы авто хуже тормозило? Ты сам то в это веришь?

Я привел как аналогию,не надо так буквально.Ты я думаю знаешь принцип реактивного движения и т.п.,но это не значит,что ты или я сможем построить ракету.Но они летают,тоже самое и с кодировками.Мы дилетанты в этом и знаем все поверхностно.Поэтому я не могу это объяснить,но результатами воспользоваться можем и мне этого достаточно.

ЗЫ Да в общем в современном мире именно так и есть.

задумал чего - делай, смысл спрашивать отзывов про То, чего практически никто не делал? Всегда найдутся те, кто конкретно эту тему не курил, но мнение имеет и мнение, которое тебя лично лишь в сторону уведет. По многим вопросам тут такое встречается.

Зы: для меня лично замена такая непонятна тоже. Диски не ведет, колодок ты не пару комплектов за 25ккм не убиваешь, тормоза не плывут от перегрева. Зачем тогда? Если охота сделать приятное себе - это я готов понять, сам такое люблю)))

ЗЫ Хочется сделать приятное и полезное,блиго бюджет не такой большой :)

у меня другое наблюдение есть. Тормоза от РС (по крайней мере на фабии) непрогретые тормозят хуже стока, часто замечаю. На октахе такого не было

Читайте также: