Ошибка 1624 faw v5

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема FAW V5 , моменты затяжки FAW V5 , система питания дизельных двигателей FAW V5 , система питания дизельных двигателей FAW V5

2. Система управления

Меры предосторожности

Система бортовой диагностики двигателя и автоматической трансмиссии

Электронный блок управления двигателем (ECM) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности работы устройств снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит индикатор неисправностей (MIL).

Внимание:
- Перед проведением любых ремонтных или проверочных работ убедиться, что зажигание выключено (ключ в положении "OFF") и провод массы снят с аккумуляторной батареи. Обрывы/ короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MIL).
- После проведения работ убедиться в надежности подключения и фиксации разъемов. Выпадение (нарушение фиксации) разъема может привести к нарушению контакта в электрических цепях и включению индикатора неисправностей. (Убедиться, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что клеммы не погнуты и т.п.).
- В некоторых системах и компонентах, особенно тех, которые связаны с системой бортовойдиагностики (OBD), на жгутах проводов применяются разъемы нового типа с фиксаторами.
- После проведения работ соответствующим образом проложить и закрепить жгуты проводов.Повреждение проводов в местах их контакта с кронштейнами крепления может привести ккороткому замыканию и включению индикатора неисправностей.
- После проведения работ убедиться, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом.Неправильное подключение или разъединение резиновых трубок может привести к включениюиндикатора неисправностей (MIL) вследствие неисправности системы EVAP, системы впрыскатоплива или других систем.
- Перед возвращением автомобиля клиенту обязательно удалить из памяти электронных блоковTCM и ECM (блока управления трансмиссией) ненужную информацию о ранее имевших местонеисправностях.

Электронный блок управления двигателя

Снятие и установка

Внимание:
- Выключить зажигание при установке или снятии разъемов блока управления, а также при отсоединении или подсоединении питания к блокам управления для предотвращения внутренних повреждений электронных блоков.
- Повреждения электронных блоков управления могут возникнуть в результате контакта металлического корпуса с линией питания аккумуляторной батареи. Не допускать подачи питания от аккумуляторной батареи на металлический корпус блока управления при его обслуживании, использовании накидных проводов или при зарядке аккумуляторной батареи.
- Для предотвращения возможных повреждений блока управления от электростатических разрядов не касаться выводов разъема или мест пайки компонентов на печатных платах.
- Удалить любые загрязнения с поверхности вокруг разъемов блока управления перед началом обслуживания. Проверить прокладки разъемов блока управления при проведении диагностики или замены блока управления. Убедиться в том, что прокладка установлена правильно. Прокладки предотвращают проникновение загрязнений в блок управления.
- Замененный блок управления должен быть перепрограммирован.

Примечание:
Необходимозаписатьостающийсясрокэксплуатациимоторногомасла. Если замененный блок управления не перепрограммируется с информацией об остаточном ресурсе моторного масла, срок эксплуатации моторного масла по умолчанию будет составлять 100%. При этом моторное масло должно быть заменено через 5000 км пробега с момента последней замены масла.

1. Снять аккумуляторную батарею в сборе.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика атмосферного давления.

3. Снять с кронштейна электронного блока управления кронштейн блока предохранителей.

4. Снять монтажный кронштейн в сборе с электронным блоком управления с левой опоры силового агрегата.

5. Отвернуть гайки крепления электронного блока управления двигателя, после чего снять ЭБУ двигателя в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Контрольный масляный клапан управления фазовращателем

Снятие и установка

Примечание:
На рисунках ниже контрольный масляный клапан изображен схематически.

Розничные магазины Легион-Автодата

здравствуйте, ауди а4,AMB,2004, приехал с неисправным ДТОЖ, постоянно включённом вентиляторе, датчик ОЖ заменили, всё ОК. Через 100км пробега звонит, загорелся чек. Приехал с ошибкой 18032 (Р1624) запрос включения аварийной лампы активен. Проверил другие системы на ошибки(ABS,климат, руль и т.д.) ошибок нет, не могу связаться с АКПП. Может с коробки идёт ошибка?

Дословно по "ВАСЕ":если БУ АКПП распознает ошибку,влияющую на токсичность ОГ,то записывается этот номер неисправности-предлагается далее опросить БУ АКПП.Чем смотрите машину?Какая короба-автомат или мультик?

коробка мультик, смотрю МТ-10(АМД-4А) ,там хороший VAG, вентиляция картерных газов была собрана из кусков трубок , возможно была утечка. Вчера вентиляцию собрали. Ошибка при включеном зажигании стерается, при пуске сразу вылазит. Да,и ещё была ошибка 16891 (Р0507) система регулирования ХХ - обороты выше номинальных , после ремонта вентияции ,обороты ровные,ошибки по ХХ нет. По центральной ситеме комфорта была ошибка 1374-аварийный сигнал от клеммы 15. Вечером вызову машину, посмотрю ещё. На что ещё обратить внимание?

Это ВАГен,у него спорадических ошибок может быть хренова гора.Мультик я могу видеть на этих машинах тока ВАСей либо оригинальным ВАГ-Комом.Китайским шнурком и ВАсей без КАНадаптера не вязался.На всякий случай дроссель сними,помой,садаптируй,а то 16891 может потом прописаться снова.

Время выполнения скрипта: 0.2072. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1285

Приехал к нам в сервис ФФ Джетта, 2001 год америкос 1,8 турбо..
Проблма - автомобиль не хочет заводится на холодную (даже в боксе).
Со слов клиента, началось все внезапно. На ночь машину оставил. Сначала заводилась с каждого 3-го раза.. Теперь с 10го..

Во время проявления дефекта газоанализатор показывает что смесь не горит 1000 СН и 8% Кислорода.
Сканер видит пропуски воспламенения. Причем иногда в 1 и 3. Иногда во 2м. иногда во всех. Других ошибок нет.
Датчик температуры двигателя (судя по сканеру) не врет.
Померили давление топлива: 2,5 рабочее (3 при снятом вакумнике), при пережатии обратки выдает 6 атм, после выключения - держит 2 атм..
Фильтр топливный хозяин менял, катушки зажигания менял, бак чистый, заправлен хорошим бензином, форсунки чистили ультразвуком уже после проявления дефекта.
MAF - 4-6 г/сек.
Лямбда стоит в районе 0,5в.. После прогрева двигателя(где то до 50 градусов). Лямбда начинает живо скакать, машина работает ровнее.Потом работает как положено. CO CH в норме.
На горячую заводится с полоборота.

Ума не приложу куда копать?

Давление в норме Посмотрел по митчелу и по автодате..Должно быть 2,5 рабочее 3 при снятом вакууме.. Форсунки чистились, производительность практически одинаковая.. Так что топливоподача отпадает.

Нашел закономерность когда лямбда прогревается и начинает работать - все приходит в норму. Сколько времени должна прогреваться лямбда?

Код ошибки Что означает код ошибки P1624 ?
Горит лампа чек.. Появилась, после снятия MAF. не убирается.

что то вы там не то крутите. скорее всего, это 18032/P1624/005668.
Ваше P1624 видимо было прочитанно "левым" (не ВАГовским) сканером.
И это:
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active

Как правильно написал ниже "тoлстый", надо поговорить с АКПП.

Possible Causes
Fault Codes stored in Transmission Control Module
Possible Solutions
Check Transmission Control Module for Fault Codes

Control Module Part Number: 09A 927 750 T
Component and/or Version: AG5 Getriebe 09A 0162
Software Coding:
Work Shop Code:
2 Faults Found:
01166 - Engine Torque Signal
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
01045 - Shareware Version. To Decode all DTCs
27-10 - Please Register/Activate - Intermittent

Хм, 01166 - это вроде как "нет нифига сигнала от мозгов двигателя"
И возможные притчины: Проблема с проводкой(разъёмы, все на месте?)
Или не правильная кодировка мозга двигателя (ему забыли сказать, что у него автоматическая КПП). И почекайте мозг двигателя.

Это "не хорошая ошибка". ЕЛСА что то крутит (много читать), и отправляет к "Automotive Recall and Technical Service Bulletin", точнее к "3707-07 FEB 07 A/T - All Gear Indicator Lamps ON/DTC 01045 in TCM".

И всех посылают. Посылают коротко: "01045- Tiptronic Switch (F189)
И не волнует, не умничайте".

Техническое описание и расшифровка ошибки P018E

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P018E – прерывистый сигнал в электрической цепи датчика

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления топлива (FPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P018E очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P018E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P018E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018E:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018E снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P018E из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018E, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P018E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р018Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018B, P018C, P018D.

Читайте также: